Страница 6 из 9

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:50
Percimon
[me], держи:

( Фреймдата b21(2+4) )
Start-up: 14
Active: 2
Recover: 45
Block adv.: -10
Hit adv.: 29
Cancel: 24


( Фреймдата Blade Drop )
Start-up: 1
Active: 0
Recover: 25
Block adv.: - 25
Hit adv.: -25
Cancel: 24

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 19:57
[me]
Percimon, ахахах) я говорил о кенселе эдв на блоке, тут его нет. Мне просто лень разбираться как он там по-новому считается. Скажи просто цифру.

Все, сам подсчитал. Выходит кенсел эдв на блоке у б12(2+4) - 27 фр. Тотал (дюрейшн) блейд дропа - 26.

27-26=1. Выходит там +1 на блоке. Фреймдата в игре снова кривая, получается.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 20:02
Percimon
Формула: Cancel Block adv = Total - Cancel + Block adv

Если считать по данной формуле прием b21(2+4), то получаем: Cancel Block adv = 14+2+45 - 24 + (-10) = 61 - 34 = 27.

Если считать по данной формуле прием Blade Drop, то получаем: Cancel Block adv = 1+0+25-24 + (-25) = -23
если не учитывать block adv.: Cancel Block adv = 1+0+25-24 = 2

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 20:14
Percimon
[me] писал(а):Percimon, ахахах) я говорил о кенселе эдв на блоке, тут его нет. Мне просто лень разбираться как он там по-новому считается. Скажи просто цифру.

Все, сам подсчитал. Выходит кенсел эдв на блоке у б12(2+4) - 27 фр. Тотал (дюрейшн) блейд дропа - 26.

27-26=1. Выходит там +1 на блоке. Фреймдата в игре снова кривая, получается.
хммм.. на TYM'e указывали +3 цифру, это более правдопобным кажется.. Только вот не написали, как подсчитали; я спросил, но пока не ответили.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 20:19
[me]
Хотя вроде правильно выходит. Поставил на реверсал колесо Кесси. Сделал серию б21 (2+4) ~ блейд дроп и после этого успеваю призвать меч (7 фр), перебив колесо, и поку д1 (8 фр) вставить, которая трейдится с колесом. Если так, то получается там около +2 на блоке после блейд дропа. А это значит, что в тотале (дюрейшне) блейд дропа учитывается только число рекавера, либо по умолчанию убирается 1 активный фрейм.

Фреймдата в игре точно бред. При блейд колле кесси успевает наказать такеду реверсал колесом, хотя там написано что на этом муве всего -5. Либо колесо быстрее, либо минус на блейд колле больше.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 06 сен 2015, 23:13
Kreeg
ну прям такой блок стринг, что люкен на старте обзавидуется

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:20
JTF
Ребят, а разрыв броска ( ну умышленный, за метр) вроде же как плюс даёт?
А сколько? И у всех персов этот плюс идентичен? Спасибо))

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 10 ноя 2015, 15:44
KINGusha
JTF порвал бросок - нейтрал.
Использовал метр когда бросил - там достаточный плюс что бы миксануть любым чаром.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 дек 2015, 04:06
Snow_monkey
народ может не по теме, а как делать cancel. написано что это такое, а как делать не понятно

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 дек 2015, 13:17
Barrogh
Пасую я найти пост, где подобные вещи расписывались (вроде, был где-то тред, описывающий понятия фреймдаты в файтингах вообще, но что-то не помню, где смотреть). Но конкретно в МК происходит это так: делаешь мув, пока идет стартап этого мува, вводишь следующий. Рекавери предыдущего мува отменится, вместо него (большей части, во всяком случае) пойдет сразу стартап следующего мува (который ты ввел вторым - "забуферил").
Не всякий мув можно отменять в любой другой. В нормалы можно отменять только в одном случае - когда второй нормал является допустимым продолжением первого в существующую серию (см. раздел kombos в мувлисте). В спешалы можно отменять почти любые нормалы. В общем, есть всякого рода исключения (некоторые мувы не отменяются вообще, в некоторых тайминг ввода в буфер странный, и так далее), но с ними уже в частном порядке разбираться надо.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 дек 2015, 13:53
ZorN
По-моему, он про всякие rnc и frc спрашивал...

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 дек 2015, 16:22
Snow_monkey
вот пример мне надо сделать комбо у шинока игра в кости f2, 2, 1+3 и в конце вставить b, f, 3. Но это не как не идет в комбо. посмотрел гайды на youtube амереканец там говорил что надо делать cancel первого комбо. Ну попробую сделать как говорил Barrogh

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 13 дек 2015, 17:01
lake
Snow_monkey делай ф2,2 бросок (да, 1+3 - это тоже самое, что бросок). Самое главное в этом - прожать клавишу броска строго один раз. Во время анимации третьего удара в этой серии спокойно вводи любой спешал Шиннока. И все получится. Надеюсь, понятно написал

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 14 дек 2015, 00:14
SOD
Snow_monkey писал(а):народ может не по теме, а как делать cancel. написано что это такое, а как делать не понятно
есть несколько видов кансела:
1) кансел нормала в спешл - инпут спешала сразу после ввода нормала
2) ранкансел - кансел спешала/нормала(Кейдж а-лист/ермак и т.д.) в комбо или спешал
3) "кансел" в джаглах - после выполнения нормала/спешала который подбрасывает врага в воздух можно проводить спешалы/нормалы продолжающие комбы после реквера
тебя что именно интересует?
по топорному конечно описал)

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 14 дек 2015, 08:43
Barrogh
SOD писал(а):3) "кансел" в джаглах - после выполнения нормала/спешала который подбрасывает врага в воздух можно проводить спешалы/нормалы продолжающие комбы после реквера
Это вообще ни разу не кэнсел, и кавычки никак этого не изменят :)

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 14 дек 2015, 16:00
Snow_monkey
lake писал(а):Snow_monkey делай ф2,2 бросок (да, 1+3 - это тоже самое, что бросок). Самое главное в этом - прожать клавишу броска строго один раз. Во время анимации третьего удара в этой серии спокойно вводи любой спешал Шиннока. И все получится. Надеюсь, понятно написал
ну с шинком это помогло, спасибо. не замечал что по несколько раз прожимал L1.
SOD писал(а):
Snow_monkey писал(а):народ может не по теме, а как делать cancel. написано что это такое, а как делать не понятно
есть несколько видов кансела:
1) кансел нормала в спешл - инпут спешала сразу после ввода нормала
2) ранкансел - кансел спешала/нормала(Кейдж а-лист/ермак и т.д.) в комбо или спешал
3) "кансел" в джаглах - после выполнения нормала/спешала который подбрасывает врага в воздух можно проводить спешалы/нормалы продолжающие комбы после реквера
тебя что именно интересует?
по топорному конечно описал)
скорей всего 1

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 17 дек 2015, 16:21
Rubuss
у меня такой вопрос, как лучше действовать чтобы уложиться в минимальное количство фреймов с момента нажатия ?

Приведу пример: я за ферра/торра использую поку д3, она 6 фреймв по старту, использую следующим образом: после серии соперника я истерически давлю на кнопку 3 в надежде что удар он сделает быстро, но на практике вместо 6 фреймов получаются все 8, как лучше быть ? Может нужно не постоянно нажимать, а увидеть какой то момент ?

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 17 дек 2015, 16:25
ZorN
Rubuss писал(а):у меня такой вопрос, как лучше действовать чтобы уложиться в минимальное количство фреймов с момента нажатия ?

Приведу пример: я за ферра/торра использую поку д3, она 6 фреймв по старту, использую следующим образом: после серии соперника я истерически давлю на кнопку 3 в надежде что удар он сделает быстро, но на практике вместо 6 фреймов получаются все 8, как лучше быть ? Может нужно не постоянно нажимать, а увидеть какой то момент ?
По хорошему - нужно поймать тайминг и нажимать вовремя, как будто делаешь комбу. Но на практике иногда помогает и истерическое жамканье кнопок, но на паде, имхо, это совсем не эффективно и может сработать только на шару. К тому же, с таким "грязным" вводом велик шанс ткнуть 2-3 поки, вместо одной, а это чаще всего ведет к перехвату инициативы соперником.

ps
касается конечно не только пок.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 17 дек 2015, 16:26
Barrogh
Ну, учитывая, что нажимаешь ты на кнопку явно реже, чем 60 гц, думаю, что лучше запомнить тайминг и нажимать один раз.

В свое время я, подзадолбавшись от одного линка, пытался подмешивать кнопку, но результат только хуже получился в итоге. А линк там был вовсе не требовательный...

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 11 фев 2016, 18:22
demitsuru
в чем разница между начинающим и тем кто уперся в потолок своего развития?
на каком этое это станет ясно?
Вот бы примеров на картинках и гифках.