Страница 6 из 11

Добавлено: 09 фев 2006, 14:45
Cloud
.A. писал(а):Кенс, иди дом строй, а то придётся опять забанить =))))))
Перефразируй,лежать боятся,дышать по команде!
Так?-)

Добавлено: 09 фев 2006, 15:34
Valen
а про рс-рпг ваще молчу=) пятнадцать тыщь патчей+идиотыдетисамоубийцы! за пркаченого перса маму в рабство продадут=)))))
Это ты наверно про современные комповые ММОРПГ %)))

Добавлено: 09 фев 2006, 15:41
boom
Это ты наверно про современные комповые ММОРПГ %)))
ну да=))))) про старые молчу, по тому как ни когда особено играми на компе не увлекался=)))

Добавлено: 09 фев 2006, 16:03
Moonlight Rambler
Фигасе понаспорили... А ничего что никто из присутствующих здесь в ГЛАЗА не видел и даже не догадывается о реальном положении дел в так называемых jrpg? Судить о ВСЕМ жанре только по малому проценту переведенных игр по меньшей мере смешно. Специалисты, блин. За пределы Японии попадает лишь малый процент жанра. И в этот процент попадает лишь самый мейнстрим, вроде финалок, драгонквестов и прочего. Малый процент. Т.е. наиболее мирные, политкорректные и раскрученные на Западе тайтлы. Я до сих пор удивляюсь как Атлус выпустил игры из SMT-серии, где открытым текстом предлагают ЖРАТЬ всех противников :) Тем более, почему-то вспоминаются только консольные jrpg (кстати, а кто-то видел описания границ жанра?), хотя для РС их ничуть не меньше. Но опять же - ТАМ. В Японии даже существуют специальные конторы которые специализируются на играх для "про"-ролевиков. Т.е. нереально сложные в прохождении вещи, где надо мозговать и мозговать крепко. Был я тут недавно в Киеве в гостях у одного игромана, он это все мне и рассказал и показывал, у нас была похожая дискуссия. Но извините, тот человек видел и играл практически все в жанре, а что видели участники этой темы кроме ФФ/СТ? Tengai Makkyo: Ziria, Thousand Land, EX Runner, Aoi Namida, Magatama, Tenerezza, N.U.D.E anyone? Тоже самое я могу спросить и о crpg. почитав ваши мноомудрые телеги создается впечатление будто кроме одной-двух поделок по мотивах ДиД-адвенчур больше ничего в жанре нету. А, еще юбер-модный Фоллаут. И это - ВСЕ? Или тут таки собрались не те кто хоть что-то знает о жанре, а десятилетние фанатики одного раскрученого названия? Ок, Белиал видел и Арканию и еще кое-что, а остальные "знатоки"?
----------
Алу, ты ж был у меня на сайте, сам же прекрасно знаешь сколько вещей переводилось тогда. Сейчас (на современных консолях) их ничуть не больше, а возможно даже меньше - для старых консолей хоть фанаты чего-то там переводили, а сейчас? Из мало-мальски значимых фанатских проектов я могу только Магну Карту вспомнить, но и та для РС и дело стоит на месте пару месяцев. Перевод готов, но блин, обратно засунуть не могут : ) Фигли спорить тогда о всем жанре, если видел всего ничего?

Добавлено: 09 фев 2006, 16:42
Belial
Ололо рамблер, ну постеснялся бы чтоли, 90% наших игроков качают игры из нета включая нтсц-ж версии и все хардкорщики-рпгфилы в них играли, может для тебя это откровение.

Какие конторы специализирующиеся на играх для про-ролевиков в японии ????? Ты хоть ненадо так яростно фантазировать-то, омг. Про-ролевики вообще убили, это как? ))) И еще утомили все эти разговоры про зловещую цензуру (это про херогирс наверно?), которой дескать подвергаются все игры повсместно, это полная чушь, таких игр реально единицы, а былаб воля церкви, так всеб игры обвинили в ереси и сожгли в очищающем огне. Игры не выходят в основном потому что при европейской локализации нужно обеспечивать перевод на Х языков, компании сами оценивают свои возможности в переносе игры в европейский формат и стандарты и не выходят токо игры которые не могут нормально продаться, а при возрастном ограничении это полный посос и трата сил для компании на европейском рынке.
ЖРАТЬ всех противников
укатило, обоже, какой кошмар. Вот об этом я и говорю, когда веду речь о "детских" жрпг =)

И хватит кругом бегать за Кенсом, как собачка =)

Добавлено: 09 фев 2006, 17:05
Dark
Moonlight Rambler писал(а): Тоже самое я могу спросить и о crpg. почитав ваши мноомудрые телеги создается впечатление будто кроме одной-двух поделок по мотивах ДиД-адвенчур больше ничего в жанре нету. А, еще юбер-модный Фоллаут. И это - ВСЕ? Или тут таки собрались не те кто хоть что-то знает о жанре, а десятилетние фанатики одного раскрученого названия? Ок, Белиал видел и Арканию и еще кое-что, а остальные "знатоки"?
?
Все обсуждают самое лучшее, что по идее разумно :). А так

Легко
1) BG all
2) PS:T
3) Fallout
4) M&M пара штук
5) W&W
6) TOEE
7) DD
8) BD
9) Arcanum
10) adom немного
11) Wizardry 8
12) Morrowind
13) NVN
14) POR (кажись 2)


чего-то еще было, но уже не упомню. Был еще Noх, но это уже так. Некоторое игралось долго, некоторое меньше.

На основании этого я в принципе могу утверждать, что геймплей в црпг богаче и разнообразнее, и более РПГ чем джРПГ, по крайней в тех брендах которые раскручены.

Это не плохо, но по мне jRPG - это больше active movie нежели RPG. Была такая игруха Dragon Lore, так вот по моему JRPG это развитие этой идеи, нежели РПГ

Добавлено: 09 фев 2006, 17:49
Moonlight Rambler
Чего стесняться-то? Того что тут только о Финалках и знают? Так это не моя вина в том :) Под про-ролевиками я подразумевал т.н. хардкорщиков. Если ты не заметил, там кавычки были - сам я к этому термину неважно отношусь. Мне и в игры эти не играть никогда - вряд ли возьмусь за изучение японского, а без этого там нечего делать. Это же не ФФ где язык не больно-то и нужен, проходили ж 8ку японскую и ничо, все супер было : )
--
Название контор отпишу позже, надо будет спросить.

---
Что касается ценза то цензура такой "мирной" серии как ФФ уже наводит на размышления. Хотя можно ли вообще считать цензурой переименовку предметов или там классов? Это кроме перерисовки чего-либо. Зачем-то это ж делается. Игры - упрощаются, чтобы недайбох ничего сложного не нашлось. Древняя FF2 это на самом деле легкая версия японской FF4 Easу Version. Так что вряд ли причина только в переводе. В конце-концов это не так уж и сложно, если этим занимается человек работающий с доками от авторов игры. Это тебе не фанаты ломающие FF6 и наблюдающие там шрифт в нескольких вариантах одновременно. Ограничения на длину строки и прочие "радости" - присутствуют во весь рост. Никогда не пробовал смотреть на игру изнутри? : )
------------
А что, Shin Megami Tensei-серия детская? Фигасе, а я и не знал : ) Что тогда "взрослое" тогда?
----------

В плане, "бегать"? Мне что, сюда нельзя заходить?

ЗЫ. Поиграй в Darklands, будет тебе воля церкви ; )

Добавлено через 33 минут(ы)
Дарк, это самые известные игры всего лишь, то что оно кому-то там лучшее еще ничего не доказывает - у каждого свои требования к этому. Например из перечисленных тобой вещей которые я расшифровал, достаточно долго (полгода) наиграл только в ADOM. Да и то из за обилия возможностей и их реализации. Все остальное покрутил и стер. Нудновато. Два раза прошел второй БГ, но особо не заморачивался чего там и как, что такое АДиД 2й редакции я и так знаю, ничего "этакого" я от игры не ждал. Что такое пункты 5-8? Визардри, кстати, теперь самая настоящая японская РПГ :)

На основании этого я в принципе могу утверждать, что геймплей в црпг богаче и разнообразнее, и более РПГ чем джРПГ, по крайней в тех брендах которые раскручены.

В crpg предлагают создать себе партию, на выбор "немало" вариантов, в результате отыграть "себя" на все 100 удается только маньякам-убийцам с манией величия. В jrpg преглагают отыгрывать роль одну заранее заданную, как в театре. Хотя в той же Романсинг Саге их с десяток. Но это уже исключение из правила. Где роль отыграется качественнее? Про активное кино верно подмечено кстати, обилие всяких роликов в жанре способствует такой мысли : ) Но роль там таки отыгрывается. То что она одна, шут с ней, жаль что всяких тинов дают играть только : ( Ну и за девушек не дают, сексизм :]

Добавлено: 09 фев 2006, 18:15
Dark
wizards & warriors, temple of elemental evil, Divine Divinity, Beyond Divinity.

А ну еще был IWD, остально так с ходу не вспомню

В джРПГ, тебе дают чаще всего роль отыграть по рельсам. Т.е. Шаг влево, шаг в право не возможен совсем. С ее не есть все таки РПГ имхо.

Да и боевые системы, в большинстве приметивные

Ладно об этом всем уже много раз сказали.

Добавлено: 09 фев 2006, 18:41
Moonlight Rambler
wizards & warriors, temple of elemental evil было в ручонках, остальное даже в продаже не видел у нас.

В джРПГ, тебе дают чаще всего роль отыграть по рельсам. Т.е. Шаг влево, шаг в право не возможен совсем. С ее не есть все таки РПГ имхо
Но роль же отыгрывается? Не нравится такая - играй в другую игру : ) Никто ж не заставляет играть вто что не нравится.

Да и боевые системы, в большинстве приметивные
Агем. Примитивизм - это как раз в crpg в этом и присутствует. Со времен Pool Of Radiance единственное нововведение которое прижилось это реалтайм и пауза в ем. В Thunderscape (РС) я видел офигенную для меня вещь - возможность самому регулировать силу заклинания. Где такая фича сейчас? А нету ее :( В то время как на консолях есть куча вариантов того же походового боя, сравни например Dragon Quest 8, Romansing Saga Minstrel Song и SMT Avatar Tuner. Реалтайм тоже разный бывает. Есть Shining Force Neo а есть Legend Of Mana. Грандия опять же.

Добавлено: 09 фев 2006, 18:47
Cloud
Ололо Белиал,Кенс вообще спал,и слова ему не говорил.Хотя не удивлён,что ты ещё мог сказать, ждал.Спасибо,оправдал.
Dark
temple of elemental evil, Divine Divinity, Beyond Divinity.

Вторая и третья игра,по геймплею просто супер,там он такой сложный,такой сюжет уууу.Персик кретинообразный.Система не примитивная не разу.Чёж ты не привёл в пример Магию Крови и то чтот новенькое.

Темпл лажа полная,можно конечно поумничать что мод для низкоуровневых персонажей,пару дней и стёр нафиг.

Добавлено через 01 минут(ы)
Остальное параша,мод дьяблы только хуже.Валяется где то,захочешь заберёшь,хотя не советую.

Добавлено: 09 фев 2006, 19:12
Dark
Moonlight Rambler писал(а):. В Thunderscape (РС) я видел офигенную для меня вещь - возможность самому регулировать силу заклинания. Где такая фича сейчас? А нету ее :(
Empower spell, чем тебе не регулятор силы?

А забыл :), еще ж наши Аллоды и Проклятые Земли :).

А смысл силу заклинания регулировать? если только это экономить ману. Так в ПЗ были руны, позволяющие менять хар-ки заклинаний.
Cloud писал(а): Вторая и третья игра,по геймплею просто супер,там он такой сложный,такой сюжет уууу.Персик кретинообразный.
Я хоть слово сказал о крутизне БД и ДД? Меня эти игрухи не цепляли.
Я их привел для списка, когда Мунлайт спросил crpg список.

Для меня любимые как и у всех БГ и ПС:Т, потом наверное Арканум, с ТОЕЕ (если б он не был таким глюкавым, когда вышел :(. Уродство - сейв Ironman'а запарола сволочь)

Тема была про финалку, которая самый раскрученный представитель джРПГ, для сравнения была приведены лучшие представители РПГ.

А вмешался я в этот разговор, по той же причине, что уже упоминалась другими участниками.
Что каждый мелкий анимешник, как только сыграет в ФФ, создает тему по этим играм, и начинает вещать о крутизне этой игры, и что все CRPG сосут и т.д. Реально от тем, упоминающих финалки уже тошнит.

Что там можно обсуждать, если игры линейные, аки рельсы.

Добавлено: 09 фев 2006, 19:21
Cloud
Раскрученый где? На Западе,как по этом можно судить о джапах рпг?

Добавлено: 09 фев 2006, 19:32
Moonlight Rambler
Empower spell, чем тебе не регулятор силы?
Оно по "делениях" работает, я могу и +1 и +2 и +5 выставить?

А смысл силу заклинания регулировать? если только это экономить ману. Так в ПЗ были руны, позволяющие менять хар-ки заклинаний.
Наоборот :) Вот есть у тебя один ход и за этот ход ты должен уничтожить противника. В любой другой игре сила заклинания пофиксена, в смысле она растет только с тобой или если ее качать или с поверапом каким. В Thunderscape была линейка, после выбора магии, ее можно было таскать в обе стороны. И самым слабым боевым спеллом можно было убить с одного попадания. Сила ж увеличена в несколько раз :) Лет 8 уже прошло, а ничего похожего не помню чтоб видел :( Еще были какие-то штуки в комповых рпг, тоже нигде аналогов не встречал и тоже их нигде нету.

Что там можно обсуждать, если игры линейные, аки рельсы.
Комрад, все игры линейные : ) Где-то больше, где-то меньше. Но все варианты прописаны заранее. Нелинейность - это настолки, если к играм применять. У тебя есть только основные задачи, как ты будешь их выполнять - зависит от тебя.

Добавлено: 09 фев 2006, 19:44
Valen
Комрад, все игры линейные : ) Где-то больше, где-то меньше. Но все варианты прописаны заранее. Нелинейность - это настолки, если к играм применять. У тебя есть только основные задачи, как ты будешь их выполнять - зависит от тебя.
Только в одних ты от заставки к заставке а в других тучи всевозможных вариантов прохождения, с кучей всевозможных развязок тех или иных ситуаций а на многие встречи вообще можно забить а на другие можно попасть имея определённые параметры развитыми и так далее. Вот это и есть нелинейность. Или какую ты нелинейность вообще хотел??? Что бы в игре было возможно всё? Даже с помощью магии уничтожить мир или что бы неожидано по среди боя вторглись инопланетяни???
У тебя есть только основные задачи, как ты будешь их выполнять - зависит от тебя.
Вот в БГ или ПСТ, или Фоле как раз именно так и есть, есть основные задачи а как ты будеш их выполнять уже зависит от тебя. можеш разговорить и что то выманить а можеш угрожать, или просто украсть и так далее. Можеш быть, плохим, хорошим, нейтральным и ещё туча вариантов. А не "Я должен спасти мир и я добрый и неибёт".
Сила ж увеличена в несколько раз Лет 8 уже прошло, а ничего похожего не помню чтоб видел
Это было в игре по правилам ДнД или АДнД??? Нет??? Значите ересть!!! %) Спалить разработчиков в вечном пламени %)))

Добавлено: 09 фев 2006, 20:06
Moonlight Rambler
Вот это и есть нелинейность.
Это не нелинейность, а "варианты прохождения" игры. Это же есть и в в Квейке, он что, ролевый тоже? жрпг тоже по разному можно проходить, всякая ботва с событиями есть и там тоже. Про статсы, правда, не помню есть ли ситуации на них повязанные. А уж раз оно действительно нелинейно, то я и хочу лазить в дома через окна, а не путем выноса всего города потому что сквозь двери иначе не пускают, хочу иметь возможность снять сапоги, чтобы чисто не скрипели при ходьбе и хочу соблазнить не ту дуру которая по сюжету положена, а воооон ту сладкую чувиху которая одета в платье своей младшей сестры.

Вот в БГ или ПСТ, или Фоле как раз именно так и есть, есть основные задачи а как ты будеш их выполнять уже зависит от тебя. можеш разговорить и что то выманить а можеш угрожать, или просто украсть и так далее. Можеш быть, плохим, хорошим, нейтральным и ещё туча вариантов. А не "Я должен спасти мир и я добрый и неибёт".
Ок, самый простой вариант. Незапланированная драка в баре. Я могу в Фолле сделать розочку? Могу кинуть стул в противника или разломав его сделать себе хоть какое но оружие? Не могу. Разнообразия - с гулькин нос. Либо кулаками либо мечом/автоматом. Если есть возможность уболтать чтобы не дали в нос - мега нелинейная и навороченная игра. Кхе. Извинити, я хочу большего, раз оно позиционируется как "нелинейность". Спасать миры и заниматься тому подобной ботвой меня перестало интересовать игре где-то на третьей, до конца игры, даже если она и нравится поначалу дохожу чисто механически. Если вообще дохожу.

Это было в игре по правилам ДнД или АДнД??? Нет??? Значите ересть!!! %) Спалить разработчиков в вечном пламени %)))
Не, у SSI как раз срок действия лицензии истек и они сделали две игры из серии Wordl Of Aden. А до того они взлабали кучу игр по FR и DL вселенным, качай сколько влезет, они мелкие :)

Добавлено: 09 фев 2006, 21:59
Valen
Извини Мунлайт %))) Но ты уже немного помоему в маразм впадеш %))) Ты говориш не про нелинейность а про уровень возможного общения и взаимодействия с виртуальным миром. Ты хочеш что бы в игре вообще небыло правил, что бы мог писать на стене всякие гадости, что бы персонажи ходили вечером домой спать, что бы можно было срубить дерево и построить себе дом, что бы можно было оторвать кусок асвальта и кинуть в кого то.
Извини это нереально, или реально только в далёком будущем %))) А пока есть прямолинейны игры типа ЖРПГ, Кваки, Вар3 и нелинейные РПГ типа БГ или Тормента где у тебя несравнимо просто больше опциий. Вот что такое нелинейность %))) А то про что ты говориш такого просто небывает %)))

Добавлено: 09 фев 2006, 22:03
Cloud
Вален
А если у меня есть гранатомёт,почему я не могу зайти через дверь,которую снесу к херам собачим? Или развалю кувалдой братства,или расхерачу с пулемёта окно?

Вот в Сайлент Шторме можно.Хоть весь дом расфигачь.А наша русская,и трпг вроде.

Добавлено: 09 фев 2006, 23:08
Sharpnel
Ты глупый?
Фоллаут вышел в середине девяностых.
Сайлент Шторм - в начала двадцать первого века.
Нормально всё?

Добавлено: 09 фев 2006, 23:17
RoBoBOBR
Cloud, ты будеш смеяцца. Но в Фоле можно открывать двери взрывом. Не все правда.

Добавлено: 09 фев 2006, 23:18
Belial
Блин забейте это кенс и мунлайт, с этого дня я этих ламосов игнорю вообще, все их сообщения сплошной бред и лол.