RPG vs jRPG, что глубже и почему?

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 09 фев 2006, 14:45

.A. писал(а):Кенс, иди дом строй, а то придётся опять забанить =))))))
Перефразируй,лежать боятся,дышать по команде!
Так?-)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 фев 2006, 15:34

а про рс-рпг ваще молчу=) пятнадцать тыщь патчей+идиотыдетисамоубийцы! за пркаченого перса маму в рабство продадут=)))))
Это ты наверно про современные комповые ММОРПГ %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 09 фев 2006, 15:41

Это ты наверно про современные комповые ММОРПГ %)))
ну да=))))) про старые молчу, по тому как ни когда особено играми на компе не увлекался=)))
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 фев 2006, 16:03

Фигасе понаспорили... А ничего что никто из присутствующих здесь в ГЛАЗА не видел и даже не догадывается о реальном положении дел в так называемых jrpg? Судить о ВСЕМ жанре только по малому проценту переведенных игр по меньшей мере смешно. Специалисты, блин. За пределы Японии попадает лишь малый процент жанра. И в этот процент попадает лишь самый мейнстрим, вроде финалок, драгонквестов и прочего. Малый процент. Т.е. наиболее мирные, политкорректные и раскрученные на Западе тайтлы. Я до сих пор удивляюсь как Атлус выпустил игры из SMT-серии, где открытым текстом предлагают ЖРАТЬ всех противников :) Тем более, почему-то вспоминаются только консольные jrpg (кстати, а кто-то видел описания границ жанра?), хотя для РС их ничуть не меньше. Но опять же - ТАМ. В Японии даже существуют специальные конторы которые специализируются на играх для "про"-ролевиков. Т.е. нереально сложные в прохождении вещи, где надо мозговать и мозговать крепко. Был я тут недавно в Киеве в гостях у одного игромана, он это все мне и рассказал и показывал, у нас была похожая дискуссия. Но извините, тот человек видел и играл практически все в жанре, а что видели участники этой темы кроме ФФ/СТ? Tengai Makkyo: Ziria, Thousand Land, EX Runner, Aoi Namida, Magatama, Tenerezza, N.U.D.E anyone? Тоже самое я могу спросить и о crpg. почитав ваши мноомудрые телеги создается впечатление будто кроме одной-двух поделок по мотивах ДиД-адвенчур больше ничего в жанре нету. А, еще юбер-модный Фоллаут. И это - ВСЕ? Или тут таки собрались не те кто хоть что-то знает о жанре, а десятилетние фанатики одного раскрученого названия? Ок, Белиал видел и Арканию и еще кое-что, а остальные "знатоки"?
----------
Алу, ты ж был у меня на сайте, сам же прекрасно знаешь сколько вещей переводилось тогда. Сейчас (на современных консолях) их ничуть не больше, а возможно даже меньше - для старых консолей хоть фанаты чего-то там переводили, а сейчас? Из мало-мальски значимых фанатских проектов я могу только Магну Карту вспомнить, но и та для РС и дело стоит на месте пару месяцев. Перевод готов, но блин, обратно засунуть не могут : ) Фигли спорить тогда о всем жанре, если видел всего ничего?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 09 фев 2006, 16:42

Ололо рамблер, ну постеснялся бы чтоли, 90% наших игроков качают игры из нета включая нтсц-ж версии и все хардкорщики-рпгфилы в них играли, может для тебя это откровение.

Какие конторы специализирующиеся на играх для про-ролевиков в японии ????? Ты хоть ненадо так яростно фантазировать-то, омг. Про-ролевики вообще убили, это как? ))) И еще утомили все эти разговоры про зловещую цензуру (это про херогирс наверно?), которой дескать подвергаются все игры повсместно, это полная чушь, таких игр реально единицы, а былаб воля церкви, так всеб игры обвинили в ереси и сожгли в очищающем огне. Игры не выходят в основном потому что при европейской локализации нужно обеспечивать перевод на Х языков, компании сами оценивают свои возможности в переносе игры в европейский формат и стандарты и не выходят токо игры которые не могут нормально продаться, а при возрастном ограничении это полный посос и трата сил для компании на европейском рынке.
ЖРАТЬ всех противников
укатило, обоже, какой кошмар. Вот об этом я и говорю, когда веду речь о "детских" жрпг =)

И хватит кругом бегать за Кенсом, как собачка =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 09 фев 2006, 17:05

Moonlight Rambler писал(а): Тоже самое я могу спросить и о crpg. почитав ваши мноомудрые телеги создается впечатление будто кроме одной-двух поделок по мотивах ДиД-адвенчур больше ничего в жанре нету. А, еще юбер-модный Фоллаут. И это - ВСЕ? Или тут таки собрались не те кто хоть что-то знает о жанре, а десятилетние фанатики одного раскрученого названия? Ок, Белиал видел и Арканию и еще кое-что, а остальные "знатоки"?
?
Все обсуждают самое лучшее, что по идее разумно :). А так

Легко
1) BG all
2) PS:T
3) Fallout
4) M&M пара штук
5) W&W
6) TOEE
7) DD
8) BD
9) Arcanum
10) adom немного
11) Wizardry 8
12) Morrowind
13) NVN
14) POR (кажись 2)


чего-то еще было, но уже не упомню. Был еще Noх, но это уже так. Некоторое игралось долго, некоторое меньше.

На основании этого я в принципе могу утверждать, что геймплей в црпг богаче и разнообразнее, и более РПГ чем джРПГ, по крайней в тех брендах которые раскручены.

Это не плохо, но по мне jRPG - это больше active movie нежели RPG. Была такая игруха Dragon Lore, так вот по моему JRPG это развитие этой идеи, нежели РПГ

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 фев 2006, 17:49

Чего стесняться-то? Того что тут только о Финалках и знают? Так это не моя вина в том :) Под про-ролевиками я подразумевал т.н. хардкорщиков. Если ты не заметил, там кавычки были - сам я к этому термину неважно отношусь. Мне и в игры эти не играть никогда - вряд ли возьмусь за изучение японского, а без этого там нечего делать. Это же не ФФ где язык не больно-то и нужен, проходили ж 8ку японскую и ничо, все супер было : )
--
Название контор отпишу позже, надо будет спросить.

---
Что касается ценза то цензура такой "мирной" серии как ФФ уже наводит на размышления. Хотя можно ли вообще считать цензурой переименовку предметов или там классов? Это кроме перерисовки чего-либо. Зачем-то это ж делается. Игры - упрощаются, чтобы недайбох ничего сложного не нашлось. Древняя FF2 это на самом деле легкая версия японской FF4 Easу Version. Так что вряд ли причина только в переводе. В конце-концов это не так уж и сложно, если этим занимается человек работающий с доками от авторов игры. Это тебе не фанаты ломающие FF6 и наблюдающие там шрифт в нескольких вариантах одновременно. Ограничения на длину строки и прочие "радости" - присутствуют во весь рост. Никогда не пробовал смотреть на игру изнутри? : )
------------
А что, Shin Megami Tensei-серия детская? Фигасе, а я и не знал : ) Что тогда "взрослое" тогда?
----------

В плане, "бегать"? Мне что, сюда нельзя заходить?

ЗЫ. Поиграй в Darklands, будет тебе воля церкви ; )

Добавлено через 33 минут(ы)
Дарк, это самые известные игры всего лишь, то что оно кому-то там лучшее еще ничего не доказывает - у каждого свои требования к этому. Например из перечисленных тобой вещей которые я расшифровал, достаточно долго (полгода) наиграл только в ADOM. Да и то из за обилия возможностей и их реализации. Все остальное покрутил и стер. Нудновато. Два раза прошел второй БГ, но особо не заморачивался чего там и как, что такое АДиД 2й редакции я и так знаю, ничего "этакого" я от игры не ждал. Что такое пункты 5-8? Визардри, кстати, теперь самая настоящая японская РПГ :)

На основании этого я в принципе могу утверждать, что геймплей в црпг богаче и разнообразнее, и более РПГ чем джРПГ, по крайней в тех брендах которые раскручены.

В crpg предлагают создать себе партию, на выбор "немало" вариантов, в результате отыграть "себя" на все 100 удается только маньякам-убийцам с манией величия. В jrpg преглагают отыгрывать роль одну заранее заданную, как в театре. Хотя в той же Романсинг Саге их с десяток. Но это уже исключение из правила. Где роль отыграется качественнее? Про активное кино верно подмечено кстати, обилие всяких роликов в жанре способствует такой мысли : ) Но роль там таки отыгрывается. То что она одна, шут с ней, жаль что всяких тинов дают играть только : ( Ну и за девушек не дают, сексизм :]

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 09 фев 2006, 18:15

wizards & warriors, temple of elemental evil, Divine Divinity, Beyond Divinity.

А ну еще был IWD, остально так с ходу не вспомню

В джРПГ, тебе дают чаще всего роль отыграть по рельсам. Т.е. Шаг влево, шаг в право не возможен совсем. С ее не есть все таки РПГ имхо.

Да и боевые системы, в большинстве приметивные

Ладно об этом всем уже много раз сказали.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 фев 2006, 18:41

wizards & warriors, temple of elemental evil было в ручонках, остальное даже в продаже не видел у нас.

В джРПГ, тебе дают чаще всего роль отыграть по рельсам. Т.е. Шаг влево, шаг в право не возможен совсем. С ее не есть все таки РПГ имхо
Но роль же отыгрывается? Не нравится такая - играй в другую игру : ) Никто ж не заставляет играть вто что не нравится.

Да и боевые системы, в большинстве приметивные
Агем. Примитивизм - это как раз в crpg в этом и присутствует. Со времен Pool Of Radiance единственное нововведение которое прижилось это реалтайм и пауза в ем. В Thunderscape (РС) я видел офигенную для меня вещь - возможность самому регулировать силу заклинания. Где такая фича сейчас? А нету ее :( В то время как на консолях есть куча вариантов того же походового боя, сравни например Dragon Quest 8, Romansing Saga Minstrel Song и SMT Avatar Tuner. Реалтайм тоже разный бывает. Есть Shining Force Neo а есть Legend Of Mana. Грандия опять же.

Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 09 фев 2006, 18:47

Ололо Белиал,Кенс вообще спал,и слова ему не говорил.Хотя не удивлён,что ты ещё мог сказать, ждал.Спасибо,оправдал.
Dark
temple of elemental evil, Divine Divinity, Beyond Divinity.

Вторая и третья игра,по геймплею просто супер,там он такой сложный,такой сюжет уууу.Персик кретинообразный.Система не примитивная не разу.Чёж ты не привёл в пример Магию Крови и то чтот новенькое.

Темпл лажа полная,можно конечно поумничать что мод для низкоуровневых персонажей,пару дней и стёр нафиг.

Добавлено через 01 минут(ы)
Остальное параша,мод дьяблы только хуже.Валяется где то,захочешь заберёшь,хотя не советую.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 09 фев 2006, 19:12

Moonlight Rambler писал(а):. В Thunderscape (РС) я видел офигенную для меня вещь - возможность самому регулировать силу заклинания. Где такая фича сейчас? А нету ее :(
Empower spell, чем тебе не регулятор силы?

А забыл :), еще ж наши Аллоды и Проклятые Земли :).

А смысл силу заклинания регулировать? если только это экономить ману. Так в ПЗ были руны, позволяющие менять хар-ки заклинаний.
Cloud писал(а): Вторая и третья игра,по геймплею просто супер,там он такой сложный,такой сюжет уууу.Персик кретинообразный.
Я хоть слово сказал о крутизне БД и ДД? Меня эти игрухи не цепляли.
Я их привел для списка, когда Мунлайт спросил crpg список.

Для меня любимые как и у всех БГ и ПС:Т, потом наверное Арканум, с ТОЕЕ (если б он не был таким глюкавым, когда вышел :(. Уродство - сейв Ironman'а запарола сволочь)

Тема была про финалку, которая самый раскрученный представитель джРПГ, для сравнения была приведены лучшие представители РПГ.

А вмешался я в этот разговор, по той же причине, что уже упоминалась другими участниками.
Что каждый мелкий анимешник, как только сыграет в ФФ, создает тему по этим играм, и начинает вещать о крутизне этой игры, и что все CRPG сосут и т.д. Реально от тем, упоминающих финалки уже тошнит.

Что там можно обсуждать, если игры линейные, аки рельсы.

Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 09 фев 2006, 19:21

Раскрученый где? На Западе,как по этом можно судить о джапах рпг?

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 фев 2006, 19:32

Empower spell, чем тебе не регулятор силы?
Оно по "делениях" работает, я могу и +1 и +2 и +5 выставить?

А смысл силу заклинания регулировать? если только это экономить ману. Так в ПЗ были руны, позволяющие менять хар-ки заклинаний.
Наоборот :) Вот есть у тебя один ход и за этот ход ты должен уничтожить противника. В любой другой игре сила заклинания пофиксена, в смысле она растет только с тобой или если ее качать или с поверапом каким. В Thunderscape была линейка, после выбора магии, ее можно было таскать в обе стороны. И самым слабым боевым спеллом можно было убить с одного попадания. Сила ж увеличена в несколько раз :) Лет 8 уже прошло, а ничего похожего не помню чтоб видел :( Еще были какие-то штуки в комповых рпг, тоже нигде аналогов не встречал и тоже их нигде нету.

Что там можно обсуждать, если игры линейные, аки рельсы.
Комрад, все игры линейные : ) Где-то больше, где-то меньше. Но все варианты прописаны заранее. Нелинейность - это настолки, если к играм применять. У тебя есть только основные задачи, как ты будешь их выполнять - зависит от тебя.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 фев 2006, 19:44

Комрад, все игры линейные : ) Где-то больше, где-то меньше. Но все варианты прописаны заранее. Нелинейность - это настолки, если к играм применять. У тебя есть только основные задачи, как ты будешь их выполнять - зависит от тебя.
Только в одних ты от заставки к заставке а в других тучи всевозможных вариантов прохождения, с кучей всевозможных развязок тех или иных ситуаций а на многие встречи вообще можно забить а на другие можно попасть имея определённые параметры развитыми и так далее. Вот это и есть нелинейность. Или какую ты нелинейность вообще хотел??? Что бы в игре было возможно всё? Даже с помощью магии уничтожить мир или что бы неожидано по среди боя вторглись инопланетяни???
У тебя есть только основные задачи, как ты будешь их выполнять - зависит от тебя.
Вот в БГ или ПСТ, или Фоле как раз именно так и есть, есть основные задачи а как ты будеш их выполнять уже зависит от тебя. можеш разговорить и что то выманить а можеш угрожать, или просто украсть и так далее. Можеш быть, плохим, хорошим, нейтральным и ещё туча вариантов. А не "Я должен спасти мир и я добрый и неибёт".
Сила ж увеличена в несколько раз Лет 8 уже прошло, а ничего похожего не помню чтоб видел
Это было в игре по правилам ДнД или АДнД??? Нет??? Значите ересть!!! %) Спалить разработчиков в вечном пламени %)))
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 фев 2006, 20:06

Вот это и есть нелинейность.
Это не нелинейность, а "варианты прохождения" игры. Это же есть и в в Квейке, он что, ролевый тоже? жрпг тоже по разному можно проходить, всякая ботва с событиями есть и там тоже. Про статсы, правда, не помню есть ли ситуации на них повязанные. А уж раз оно действительно нелинейно, то я и хочу лазить в дома через окна, а не путем выноса всего города потому что сквозь двери иначе не пускают, хочу иметь возможность снять сапоги, чтобы чисто не скрипели при ходьбе и хочу соблазнить не ту дуру которая по сюжету положена, а воооон ту сладкую чувиху которая одета в платье своей младшей сестры.

Вот в БГ или ПСТ, или Фоле как раз именно так и есть, есть основные задачи а как ты будеш их выполнять уже зависит от тебя. можеш разговорить и что то выманить а можеш угрожать, или просто украсть и так далее. Можеш быть, плохим, хорошим, нейтральным и ещё туча вариантов. А не "Я должен спасти мир и я добрый и неибёт".
Ок, самый простой вариант. Незапланированная драка в баре. Я могу в Фолле сделать розочку? Могу кинуть стул в противника или разломав его сделать себе хоть какое но оружие? Не могу. Разнообразия - с гулькин нос. Либо кулаками либо мечом/автоматом. Если есть возможность уболтать чтобы не дали в нос - мега нелинейная и навороченная игра. Кхе. Извинити, я хочу большего, раз оно позиционируется как "нелинейность". Спасать миры и заниматься тому подобной ботвой меня перестало интересовать игре где-то на третьей, до конца игры, даже если она и нравится поначалу дохожу чисто механически. Если вообще дохожу.

Это было в игре по правилам ДнД или АДнД??? Нет??? Значите ересть!!! %) Спалить разработчиков в вечном пламени %)))
Не, у SSI как раз срок действия лицензии истек и они сделали две игры из серии Wordl Of Aden. А до того они взлабали кучу игр по FR и DL вселенным, качай сколько влезет, они мелкие :)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 фев 2006, 21:59

Извини Мунлайт %))) Но ты уже немного помоему в маразм впадеш %))) Ты говориш не про нелинейность а про уровень возможного общения и взаимодействия с виртуальным миром. Ты хочеш что бы в игре вообще небыло правил, что бы мог писать на стене всякие гадости, что бы персонажи ходили вечером домой спать, что бы можно было срубить дерево и построить себе дом, что бы можно было оторвать кусок асвальта и кинуть в кого то.
Извини это нереально, или реально только в далёком будущем %))) А пока есть прямолинейны игры типа ЖРПГ, Кваки, Вар3 и нелинейные РПГ типа БГ или Тормента где у тебя несравнимо просто больше опциий. Вот что такое нелинейность %))) А то про что ты говориш такого просто небывает %)))
leadjunglegame.com

Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 09 фев 2006, 22:03

Вален
А если у меня есть гранатомёт,почему я не могу зайти через дверь,которую снесу к херам собачим? Или развалю кувалдой братства,или расхерачу с пулемёта окно?

Вот в Сайлент Шторме можно.Хоть весь дом расфигачь.А наша русская,и трпг вроде.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 09 фев 2006, 23:08

Ты глупый?
Фоллаут вышел в середине девяностых.
Сайлент Шторм - в начала двадцать первого века.
Нормально всё?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 09 фев 2006, 23:17

Cloud, ты будеш смеяцца. Но в Фоле можно открывать двери взрывом. Не все правда.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 09 фев 2006, 23:18

Блин забейте это кенс и мунлайт, с этого дня я этих ламосов игнорю вообще, все их сообщения сплошной бред и лол.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить