Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
shin_abel21, ну практика показывает, что лаггеры, плюющие на фулл фпс-рейт спустя пару месяцев уходят из игры(да и народ к релизу компы пообновит. чай не завтра выпускают), а ваших мифических читеров я в игре вообще не встречал. Аликти, разве что, но и тот не совсем читер и один человек проблемы не создаст. И да, для "илиты" наверняка будет возможность фильтра противников по платформе.
Street Fighter V
Добавлено: 11 дек 2014, 10:33
rion_nagel
shin_abel21
Опять "читы", "пираты", "лаггеры" и какой-то необоснованный хейт в сторону пк юзеров (который раз уже?). Играл много в сф4 на пк, проблем не знал. Считаю подобные заявления - бредом.
Street Fighter V
Добавлено: 11 дек 2014, 11:26
CoolSpot
Да если и будет проблема с ПК лагами (по железу) и прочей фигней, то только на начальном этапе. Потом они все останутся "на дне" по РР или как там его. А нормальные четкие пацаны уже в первую неделю вознесутся к успеху
Еще не стоит забывать, что когда в онлайне лезешь в 4АЕ в стиме, например, проверяет производительность и пишет букву, которую потом можно отфильтровать при поиске оппонента.
Да и скорее всего фильтр будет "играть\не играть с ПК юзерами".
Street Fighter V
Добавлено: 11 дек 2014, 16:31
Epsik
Вот кто про что, а меня волнует только один вопрос:
Будет ли в игре Джури?! Серьёзно, единственная причина, по которой я начал играть в стритфайтер.
Джури вроде как добавили по просьбе корейских фанатов, она единственный преставитель этой страны в игре, так что скорее всего будет. Не сразу, так в последующий итерациях.
Выглядит конечно круто, но немного жаль, что капком по заказу сони так резко перескочили на сф5, по идеи, они просто обязаны были захреначить модели сф4 персов еще в какую-нибудь игру, помимо сфхт, например в капком вс снк 3, но, как видим, этого не произошло.
Street Fighter V
Добавлено: 12 дек 2014, 09:21
Shadevoid
Perfect_Boxer, так вроде бы TxSF ещё будет от namco (хотя кто его знает когда); так что capcom со спокойной душой открыли объятия для денег Сони завтра должны полноценный геймплей показать - посмотрим насколько круто будет смотреться)
Street Fighter V
Добавлено: 12 дек 2014, 09:50
Perfect_Boxer
Shadevoid
ну в Txsf модели из сф4 не захреначить, там движок теккена будет, это точно, так что могли, могли бы капком еще куда нибудь сф4 модельки утилизировать, просто думаю сони в очень нужный момент подкатили (уж очень неожиданно новые костюмы начали для усф4 клепаться массово), вот капком и кинули все силы на заказанный сф5 shin_abel
сидит в деревне школьник - пират, лагер, читер
пират будет только в тренинг моде сидеть. Лагеры и на консолях есть. Ну вот только про читеров соглашусь, на пк их больше (всякие aliktea, kaxblastardы и тп)
Street Fighter V
Добавлено: 12 дек 2014, 20:44
shin_abel21
Получается, этот кроссплатформенный онлайн практически не будет работать, т.к. вероятно у 99% консольных игроков будет отключен смешанный поиск. Кому нужна повышенная вероятность попасть на лагочитера.
Street Fighter V
Добавлено: 12 дек 2014, 20:45
OverKilL.
shin_abel21 писал(а):Получается, этот кроссплатформенный онлайн практически не будет работать, т.к. вероятно у 99% консольных игроков будет отключен смешанный поиск. Кому нужна повышенная вероятность попасть на лагочитера.
У большинства никогда, ничего, не будет включено, если это не будет настройкой по умолчанию. ан не будет)
Street Fighter V
Добавлено: 12 дек 2014, 21:24
YAPPO
shin_abel21
Откуда такая аналитика вообще? Пусть игра сперва выйдет, потому уже решать будем. Ты злее, чем Абель у тебя на аватарке
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 05:34
ScooloV
На англоязычных форумах большинство не планируют играть с ПК игроками как раз по аналогичным причинам.
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 05:57
Damed
A recently discovered listing mentions that the title will release on March 31, 2016, though (outside the year) this is most likely a placeholder due to that date being the final day of the fiscal year’s second quarter.
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 09:36
shin_abel21
Нет, я не сомневаюсь что пекари не будут отрубать поиск консольщиков. А вот пожелают ли консольщики играть с пекарями - вот это большой вопрос.
Еще смешнее получится ситуация если пекари будут фильтровать пекарей, тем самым вообще лишив себя онлайна.
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 10:25
rion_nagel
Выводы (сами знаете что сделаны) из пальца. хз чё будет на самом деле. Пока известно только то, что будет сф 5.