Страница 6 из 10

Добавлено: 19 ноя 2006, 22:24
FoKs
Ну на слеш фреймдата лежит тут -> http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
Если интересует именно Релоад, то ссылку не помню (просто качала о-очень давно), но если оч сильно надо, могу залить куда-нить и кинуть линк...
В-общем, как оно читается см. оффтоп:
Offtop
-技名 = Name
-攻撃力 = Damage
-TG = Tension Gain
-C = Cancel
-発生 = Starting Frames
-持続 = Active frames
-硬直 = Recovery frames
-硬直差 = Frame difference (advantage/disadavantage)
-ガード = Guard
-Lv = Level
-備考 = Move specific info

Для понимания остального может потребоваться переводчик типа http://translate.google.com/translate_t

Добавлено: 19 ноя 2006, 22:35
indig3n
FoKs писал(а):Ну на слеш фреймдата лежит тут -> http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guiltyslash/top.html
Если интересует именно Релоад, то ссылку не помню (просто качала о-очень давно), но если оч сильно надо, могу залить куда-нить и кинуть линк...
В-общем, как оно читается см. оффтоп:
Offtop
-技名 = Name
-攻撃力 = Damage
-TG = Tension Gain
-C = Cancel
-発生 = Starting Frames
-持続 = Active frames
-硬直 = Recovery frames
-硬直差 = Frame difference (advantage/disadavantage)
-ガード = Guard
-Lv = Level
-備考 = Move specific info

Для понимания остального может потребоваться переводчик типа http://translate.google.com/translate_t
был бы очень признателен за табличку именно по релоаду :)

Добавлено: 19 ноя 2006, 23:31
FoKs
Ладно: http://slil.ru/23433172 <- фрейм-дата на Релоад по всем персам, в т.ч. и по Диззи с Джем.
Переводчик все еще может понадобиться -оно тоже на японском ><

Добавлено: 20 ноя 2006, 07:43
indig3n
о, большое спасиб, поперся изучать :D

Добавлено: 21 ноя 2006, 18:36
indig3n
блин у нее почти все удары (кроме 6р помоему) идут с минусом на блоке - шилодело :D нужно что-то придумать...

Добавлено: 21 ноя 2006, 18:49
Oleg
2Ayu-Ro ты это, меньше думай, побольше мешем занимайся=)

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:21
indig3n
Oleg писал(а):2Ayu-Ro ты это, меньше думай, побольше мешем занимайся=)
без раздумий меш ниочем будет =) - а мешу я и так без перерыва :p
з.ы. все таки приятно дизей сносить 210 хп по солу за 50 теньши - ух как приятно :D
еще бы иад после 236хсфрц научиться на 100% выполнять - вообще бы счастлив был :)

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:26
FoKs
Ayu-Ro писал(а):блин у нее почти все удары (кроме 6р помоему) идут с минусом на блоке
Хм, ну вроде, так не 6Р, а (f)S что ли... да и то по сути +1 это не так существенно...=)

Добавлено: 22 ноя 2006, 05:48
indig3n
FoKs писал(а):Хм, ну вроде, так не 6Р, а (f)S что ли... да и то по сути +1 это не так существенно...=)
упс обшипся :D бывает
минус минусом, но дамаг приятный, а воткнуть в принципе то можно всегда если внимательно играть :cool: она ж пресит то все таки не ударами а сумонами - а они блок хорошо греют ...

Добавлено: 26 ноя 2006, 22:12
indig3n
народ, у кого есть практика с хорошим запой - нужен хелп - его духи просто одолевают (пресит он ими конкретно в углу, + трики с заскоками и взрывы на вейке, в общем подойти не дает практически), любитель поюзать 236р, его долбанные кадры на нем же да на ударах типа к и р (помоему - встречает часто с них - у него вообще фиг поймешь что откуда торчит, не то что вылетит) с инвулом верхней/нижней части тушки - ааа накаляет - как ни странно единственный кто безбожно убивает мну - аж злость берет - даже слуер нервно курит в сторонке - как с ним себя вести?
в общем не представляю что делать - на одник бросках игра затягивается - блочит прекрасно он, кто может что посоветовать? (про то что он низкий и половина ударов по нему вообще не попадает - в итоге я на СН ловлюсь - я вообще промолчу) :(
одним майндгеймом играть с ним что ли7

Добавлено: 27 ноя 2006, 08:59
Mathematic
то один из худших матчапов для Ди. Короче надо старатся чаше поднимать его в воздух и пинать его там мбо на земле против него очень сложно . он пребивает очень много атак проджектайлами. Чаще юзай 6236с. Топорики не исчезают.

Добавлено: 18 дек 2006, 21:40
Deimos
Против Потемкина у Дизи если не ошибаюсь мачап хороший, однако чтобы добиться высокого процента побед нельзя ошибаться больше ~2 раз за раунд. Поэтому поводу у меня возникает вопрос о том как лучше использовать предоставленные Дизи средства для пресса и обороны.
К сожалению, против Потемкина играю где-то раз в неделю по 3-4 раунда и за это время не успеваю толком разобраться что, да как.

Добавлено: 19 дек 2006, 00:21
Mathematic
Ну вобше совета два дам. Во первых пресить на вейке не советую ибо опытный потёмкин выхватывает в Баста. Второй пресинг только через рыб. это у него больная тема + совет при его вниз дасте старайся тренится дешится что б не нокдаунится. Ну это в принцепе всех пресов касается но Диззи особенно ибо при ноке пропадают проджекты.

Добавлено: 19 дек 2006, 00:27
incognito
Mathematic писал(а):пресить на вейке не советую ибо опытный потёмкин выхватывает в Баста.
Potemkin не может нормально реверсить Баста. В смысле его захват не обладает инвулом с первого фрейма.

Добавлено: 19 дек 2006, 00:37
Oleg
2incognito а вот приколи, может=) а речь про Релоад или Слеш? в релоаде Баста не реверсалиться, а в Слеше... хана короче. в общем, убегать нада быстро и бить больно=) и это, с земли атаковать нельзя. кста у бега вперед инвул на нижние удары, т.е. против удара Поти, кот сбивает с ног, нада бегать.

Добавлено: 19 дек 2006, 00:52
RoBoBOBR
что за бред. мити атака перебьёт реверсал бастер.

Добавлено: 19 дек 2006, 00:53
incognito
В общем, Dustloop и фреймдата твердят , что захват Потемкина не менялся со времен Релоада и его параметры -
4 фрейма стартап, первые 2 - инвул от бросков , остальные - инвул от всего.

То есть 2 фрейма как минимум нужно Потемкину , чтобы бросить.

Добавлено: 19 дек 2006, 00:55
BioLogIn
То есть 2 фрейма как минимум нужно Потемкину , чтобы бросить.
на всякий случай подтвержу, что все так и есть

Добавлено: 19 дек 2006, 22:32
GEARX
А что делает Dizzy при выборе скин (L2 + Start) и овердрайве который мишень на полу вызывает?

Добавлено: 20 дек 2006, 11:06
Goga
Если это золотой цвет - то она ускоряется и усиливается (точно не помню как). Если черный - то у нее становится бесконечный теншен. Данный овердрай используется иногда как лампа, т.к. имеет пару кадров инвула. Тех кто стоит на земле, тех он засасывает и бъет:)