Страница 6 из 12
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 02 фев 2010, 18:47
dimentius
Если ты правильно стаймишь нажатие S/HS для каркасса, то у тебя персонаж тупо не должен прыгнуть. Соответсвенно, и никакие ТК-спешлы не полезут.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 02 фев 2010, 19:12
Holic
Спешл действительно не должен вылезать, так движок игры должен в любом случае обработать CR раньше чем TK MS, но при этом из-за того, что мы можем варьировать время деша в этом месте: "[2], 6[6], 8 S/H" - можно максимально сократить деш, то есть Чардж 100% не умирает из-за большой паузы. И я опять получаю ТК MS - в моём случае чардж точно что-то убило. Xed, есть ли эта техника в каком либо видио?
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 02 фев 2010, 19:15
FRCJocker
Делаете [2]->3,[3], бежим, 9hs. все.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 02 фев 2010, 20:06
dimentius
Holic
Нет, если чардж пропадает, то персонаж при правильном тайминге каркасса должен просто выпрыгнуть без удара. Вот, записал даже видос:
http://disk.tom.ru/ct143ez. Первый раз - слишком поздно нажат удар, персонаж успел подпрыгнуть в воздух и получил МС; второй раз - правильный тайминг. Но сколь-либо ощутимо пробежать вперед мне также не удалось, чардж пропадает. Может быть в Accent Core с этим дела будут получше.
FRCJocker
Чего-то не побежал у меня Веном вперед от такого инпута. И вообще ни один персонаж не побежал.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 02 фев 2010, 20:48
Holic
Всё понял в чём беда, я слишком длинный деш старался сделать(тогда выходил jS) или поздно жал часть с "8HS" (тогда получался TK MS). Интересно можно ли как-нибудь удлинить деш, он довольно незначительный в отличии от случая с СА. Так или иначе, спасибо, что пояснил ситуацию, осталось узнать был у Кседа деш длиннее или короче того, что ты привёл здесь. Мой примерно похож на твой, может чуть длиннее или чуть короче.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 03 фев 2010, 01:08
Xed
Да Холик, встречается этот деш в видео правда редко и конкретных мувиков упомнить увы не могу, но выглядит он по человечески и смотрится довольно юзабельным в комбах. Судя по видео dimentius'a, Веном преодолел расстояние 0,5 венома, мне удалось добиться расстояния примерно 1 венома. Все равно очень мало - счет идет на фреймы. Ситуация, где просто можно услышать звук деша и где есть хоть какой то пробег - по инпуту идентична. Тайминг слишком жесткий. И деша от души как в случае со стрингер эймом не выходит.
Алсо попробовал в ац помомоему все так же...
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 03 фев 2010, 09:12
FRCJocker
тогда точный инпут напишу, [2]->3->2->3(бег),9hs=>carcas! все! проверь на клаве и на стике, тоже самое.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 03 фев 2010, 09:34
dimentius
Эээ, ну мне остается только записать еще один видос:
http://disk.tom.ru/hrk3r7b. В этот раз сделано на клаве, результат прежний.
То ли клавиатура у меня не той системы, то ли не бегают в ГГХХР персонажи на инпут 33.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 03 фев 2010, 11:36
Holic
У нас есть очень короткий [2],6[6],8-S\H деш, и есть слишком длинный деш в случае 6[6],[2]8-S/H.
У кого-нибудь есть идеи как можно сделать гибрид из этого?
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 04 фев 2010, 16:29
Tyler
Пардон что немного не в тему, но реально ли сделать самый просто СА луп из туториала на клаве? Пол дня почти пробую и ни разу, после фрц СА, 66 K не коннектится. Или может секрет какой есть?
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 04 фев 2010, 16:40
A.T
6 - ФРЦ - 6 - 5К
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 04 фев 2010, 16:51
Tyler
Спс, попробую
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 25 мар 2010, 09:30
Tyler
Как правильно делается джамп инсталенный тп венома? Написано 6239к, но на клаве как ни старался ни разу не получилось. Вопрос именно про клавиатуру, как правильно нажимать?
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 25 мар 2010, 17:24
Ri4CH
6239К на клаве ок! так и надо нажимать. Ещё можешь инсталить в комбе через джампкенсельный удар
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 25 мар 2010, 17:48
Tyler
В комбе пробовал, инсталлится. Но просто 6239к не получается ( Ровно как не получается тк ёзс у байки, как я понял принцип там тот же, но оба приеме отказываются получаццо. Следовательно я как то не так жму >_< Так вот мож как то по особенному нажимать надо? Или перескажите принцип нажатия, как вы делаете. Желательно с использованием wasd клавиш, а не цифр
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 25 мар 2010, 19:34
FRCJocker
dsd+[w+KIK] почти одновременно, чтобы стартап прыжка(т.е. прыжок) отканселился в спешиал(телепорт) и можно было дешнуться\прыгнуть.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 мар 2010, 00:03
BioLogIn
FRCJocker писал(а):dsd+[w+KIK]
а в нормальной нотации то же самое можно? =) что еще за dsd? =)
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 мар 2010, 00:22
A.T
Это wsad раскладка -_-
Где W - верх S - низ A - назад D - вперёд. Условно говоря, конечно же.
Но вообще в следующий раз за использования неканоничной(и непонятной) нотации без объяснения что к чему буду ставить преды. Ибо нефиг запутывать новичков своими ересями.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 мар 2010, 00:31
BioLogIn
A.T писал(а):нотации без объяснения что к чему буду ставить преды
угу. это же ад какой-то =) wsad, все в сад.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 мар 2010, 00:36
traitor
Tyler писал(а): Так вот мож как то по особенному нажимать надо? Или перескажите принцип нажатия, как вы делаете. Желательно с использованием wasd клавиш, а не цифр
это не вина Джокера, в общем-то)