Страница 6 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 20:02
[me]
Insignis, просто мне неинтересно играть в сбалансированную игру. Мне гораздо приятнее нагнуть топ-таера, каким-нибудь мидом. По мне глупо хайповать по матчам 5-5. Хайп будет тогда, когда S+ будет страдать.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 20:15
rion_nagel
Insignis писал(а):и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали?
ДА!КИ получился офигенным. И его поддержку ещё долго не забросят.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 20:38
KINGusha
Ребят - мне кажется что вас тут всех кроме ЧипаЭдди просто колбасит не по детски.
Релиза нет. Мы сидим и мечтаем - это максимум.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 21:28
CheapEddie
rion_nagel писал(а):ХОЧУ кнопку "RUN" и полоску. Хочу, чтоб всё было раза в 2 быстрее. Хочу чтоб убрали эти прыжки, за которые можно успеть родить детей и окончить институт. Хочу, чтоб убрали массу дибильных джаглов и добавили олд-скул комбо с иногда джаглами. Хочу более брутальные фаталити и сами бруталити. Вот как-то так.
Имхо, ты оверрейтишь очень сильно УМК3\МКТ, механики там в каком-то смысле схожие,
1) Напрыжки легко ААшились. На первый взгляд может показаться, что да, УМК вроде бы быстрее, антиэйрить должно быть труднее, но это заблуждение.
2) На нормальном уровне игры в УМК именно "дебильно джагглят", автокомбы малоюзабельны. К слову, в МК9 автокомбы тоже есть. :)

А так, главное отличие-наличие бега и прессинг, основанный на ранджебах.

KINGusha писал(а): кроме ЧипаЭдди.
И что бы это могло значить? -_-

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 21:49
rion_nagel
CheapEddie писал(а): Имхо, ты оверрейтишь очень сильно УМК3\МКТ, механики там в каком-то смысле схожие,
1) Напрыжки легко ААшились. На первый взгляд может показаться, что да, УМК вроде бы быстрее, антиэйрить должно быть труднее, но это заблуждение.
2) На нормальном уровне игры в УМК именно "дебильно джагглят", автокомбы малоюзабельны. К слову, в МК9 автокомбы тоже есть. :)
А так, главное отличие-наличие бега и прессинг, основанный на ранджебах.
Дак романтика ж) Антиэйрить там легче, согласен. Как малоюзабельные?) Вполне юзабельные) В мк 9 как-то не так - игра как будто ватная и медленная) Это не минус, но мне не нравиться) Прессинг мне в умк больше нравиться) Но блин) романтика ж)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 22:20
Insignis
[me] S+ не будет страдать, потому что, внезапно, он S+ :) никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп :D
rion_nagel еще бы они прекратили поддержку игры, которая не доделана.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 22:41
rion_nagel
Offtop
Insignis писал(а): rion_nagel еще бы они прекратили поддержку игры, которая не доделана.
персонажи и баланс вполне хорошо на данный момент сделаны, настрочить и сбалансировать ещё персонажей - дело времени. Да и количество персонажей не самое тут главное. А с моделью продажи и особенностями физики игры и статусом игры в принципе всем выгодно, чтобы поддержка продолжалась максимально долго. Я не вижу причин, которые могут привести КИ к фэйлу в данный момент и ближайшем будущем

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 22:53
[me]
Insignis писал(а):[me]никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп :D
Спешу немедленно восполнить пробел в твоих заблуждениях!


Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 23:02
Gabriel Freeman
[me]
Мне кажется ты и правда немного не то ляпнул, насчет полезности дисбаланса. Как по мне, нужно и ровнять матчапы и усложнять чаров. Чтоб было больше разводок, кэнселов и всего прочего, тогда и динамика боев кстати поднимется. С блоком не знаю чего делать, фантазии честно не хватает.
Все равно же есть у всех чаров, уровень владения им. Сейчас ситуация такая, что какого то чара можно заучить за 2 дня, другим нужно выдрачивать годы.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 23:05
Greed
[me] :lol:

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 23:06
[me]
Да что перегнул-то? Некоторые считают, что баланс это опускание топ-таеров под мид/хай/лоу. Мое мнение мало от этого отличается. Я лишь хочу, чтоб топ-таеры остались таковыми, но чтоб мид/лоу подогнали под хай. Блин, да топ-таеры во многих файтингах есть. Баланс всегда должен быть чем-то утопическим. %)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 23:16
Barrogh
[me] писал(а):Да что перегнул-то? Некоторые считают, что баланс это опускание топ-таеров под мид/хай/лоу. Мое мнение мало от этого отличается. Я лишь хочу, чтоб топ-таеры остались таковыми, но чтоб мид/лоу подогнали под хай. Блин, да топ-таеры во многих файтингах есть. Баланс всегда должен быть чем-то утопическим. %)
А вот тут я с тобой наконец соглашусь. Если топ-таеры в игре являются таковыми за счет большого числа интересных и юзабельных инструментов, то опускание их до прочих, таковых лишенных, явно не сделают игру интереснее.

Понятно, что идеального баланса не будет (так что он по-любому останется "утопическим", если в качестве требования выставить "все по 5-5"), но и что перекошенные до боли матчапы типа нужны я не соглашусь. За исключением случаев, когда игра не изучена и "дном" просто не умеют играть, смотреть такие бои обычно не интересно. Чар же не потому имеет матчап 2-8 с кем-нибудь, что там что-то мутное и эфемерное происходит. Просто ему, как правило, тупо нечего достать из широких штанин и предъявить сопернику.

Наличие большого количества ровных и редкость мертвых матчапов обеспечивают чаров игроками, готовых их мейнить и таскать на турниры, а разнообразие обеспечит интерес. Хайп все равно будет, потому что все равно чаров будут раскрывать не сразу и не всех.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 03:56
Mike L
А вот Скорпиону в следующем МК быть. Что собственно говоря и не удивительно.

Изображение

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 08:30
Gabriel Freeman
Barrogh
Я как бы об этом и писал, надо просто других чаров подтягивать. Конечно балансировать все до идеала невозможно, тут тогда надо еще и механику управления, запоминания комб учитывать :D
Но, нужно стремиться к идеалу. Все таки играют люди, а не чары.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 09:32
Aris
Хотелось бы. У Фуджина будет возможность чарджить вертушку до бесконечности как в мк4, с ее кенселом в блок, или отжатием кнопки мува (1 2 3 или 4). При этом если ударилась вертушка в блок, то был бы ансейф в -31 фрейм по типу ансейфа пробега в блок у кабала. Это справедливо. Стартап конечно такого мува 7-8 фреймов, по прототипу спина кунг лао. Демедж обычной версии - 8% на хите, на блоке чип - 2%, екзовая версия давала 8% с возможностью полноценного джагла и продолжением комбы.
Также у Фуджина есть дайв кик который будет комбиться не так легко, с некой сложностью и задроченностью, например в ветер - на мидскрине, или в вертушку - около стены := и это все только из возможный спешалов, не беря во внимание серии ударов. Дайв кик прямой, под углом в 125 или 135 градусов. На блоке: а) если от головы до середины тушки - ансейф в -22 фрейма, если от середины тушки до ног - ансейф - 10 фреймов (практически трудно запанишить). Екзовая версия будет полной по прототипу Кунг Лао, чем ниже - тем сейфовее. Демедж обычной версии 8%, екзовой 13% на хите. На блоке обычная 2%, екзовая 2+1+1=4%. Стартап 9 фреймов.
Колено спешал - на хите накдаун с демеджом в 12% с отбрасывание на 1/2 мидскрина и дающий на хите +34 фрейма, стартап 12 фреймов, на блоке ансейф -4 фрейма, Екзовая версия не будет комбиться ни во что, а просто на выходе давать демедж общий в 17% на хите с какой-то дополнительной анимацией. Возможность жечь метр на блоке - не запрещен, поэтому на блоке екзовая версия будет 0 фреймов.
Всё, чё.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 10:10
Comrade Aleksey
Insignis писал(а):[me] S+ не будет страдать, потому что, внезапно, он S+ :) никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп :D
Ой ты не прав! Спроси у Юнного дарования!)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 12:26
Insignis
[me] в прошлых постах ты желал 8-2, а не делать слабых сильными :) что до видео - там один из самых слабых Кабалов, которых видел. Я тоже могу взять Кабала и меня убьют одним ударом, но не вижу в этом ничего особенного.
Comrade Aleksey что у вас за привычка ужасная недоговаривать. Его убили или он убил и кем?) Не надо забывать, что матчапы составляются, основываясь на том, что обе стороны в курсе возможностей персонажей. Как-то один хороший Кабал погиб в углу от фреймтапа Фредди, но это не значит, что тот затащил как бог)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 13:33
[me]
Insignis писал(а):[me] в прошлых постах ты желал 8-2, а не делать слабых сильными :)
[me] писал(а):Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае, но не должно быть слишком мертвых персонажей, которые из себя ничего не представляют.
8-2 присутствует и в нынешней МК. Матчап ДК (A+) и Кенши (S), т.е. хай и топ имеют между собой смехотворный матчап. Вот об этом я и говорил.

Это сравнение навело меня на мысль, что если Кейджу прикрутить не плохой зонинг, чтобы его мертвые матчапы ожили, то он внезапно станет новым Кабалом. И матчапы, где у него было 5-5, автоматически заимеют перевес в его пользу 8-2/7-3. Другими словами невозможно сбалансировать все матчапы так хорошо, чтоб не навердить другим. Можно конечно ослабить Кейджу прессинг. Сделать его колено 14 фреймовым. Но кому он такой потом нужен будет? Игра и хороша тем, что можно выбрать персонажа с каким-то явным преимуществом. При этом явное преимущество всегда будет создавать дисбаланс в отдельном матчапе. Баланс это утопия. Либо в конечном итоге придется перелопатить игру так, что в ней не останется хороших прессеров и хороших зонеров. Все будут одинаковыми и у персонажей не останется никакой индивидуальности. Неужели вам так важно демонстрировать собственный скилл, чем играть в интересную и разнообразную игру с особенными персонажами? Мне такая игра не нужна.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 14:14
Insignis
[me] умение делать персонажей уникальными, не теряя баланс между ними - качество профессионала. Напридумывать кучу разных персонажей, убивающих друг друга взглядом, много ума не надо.

Идеальный баланс - утопия, но это не значит, что к этому не надо стремиться. С тем же успехом мир может перестать бороться с преступностью, ведь ее не искоренить.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 мар 2014, 14:29
[me]
Insignis, благо ты понимаешь, что это утопия. Я и не говорю, что дисбаланс должен быть целью. Просто смотрю на вещи более реально. Сделать игру таковой, как я описываю - это лучшее, что может сделать НРС с МК.