Страница 6 из 6

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 26 окт 2009, 15:32
FRCJocker
Наверное он вводил 623 хс+п

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 27 окт 2009, 06:05
Plaha
Или смотрел по времени - на автосуммон вроде тоже действует правило суммона по секундам(2-призраки, 1-собака, 0-меч) Потестить надо бы >_< И не путай АС и #R)

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 27 окт 2009, 08:57
NekoJet
Насколько я знаю, эта механика не изменилась там, а темы по АЦшному заппе тут вообще нет. Fil вот говорит, что на факт "появится-не появится" время не влияет

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 27 окт 2009, 11:50
Plaha
Так создай если нет) но скорее всего есть) И потесть. А лучше ссылку на ролик кинь в личку)

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 27 окт 2009, 18:42
Holic
У меня есть догадка с применением вездесущего негатив эджа. Можно после нокдауна зажать H, а позже выполнить в реверсал "623-отпустить.H". Если выпадет меч, то всё окей) Если что-то другое, то мы успеваем поставить блок и при этому у нас не вылетает нормал удар. У меня не получилось сделать негатив реверсал спешал, пока ставлю под сомнение возможно ли.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 28 окт 2009, 03:03
Fil
Появление не предопределено, кто не верит - сходите в тренинг ) А Holic почти правильно сказал - только нормал в принципе с негатив эджа не появится. Еще во время слеша видел ролик с вызовом на вейке через 2361]P[. В ац стало неюзабельно из-за вертикального духа. Здесь 62321]HS[ - духи и собака на эту хрень не сработают и выйдет инстант блок. В условиях онлайна малоприменимо - надо точно попасть в реверсал фреймы.
а темы по АЦшному заппе тут вообще нет.
Нету игроков + все разобрано на дастлупе => нету темы :)

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 01 ноя 2009, 19:47
Langley
интересует импасибл даст комба за Заппу, точнее выполнение ИД такого типа (скорее всего он похож у многих чаров)
выглядит примерно так: D, /\, jS, wait or ??? , jS(у верхнего края экрана до перехода в хом джамп), и потом собственно
приземление и противника (без рекавери, есесна), и Заппы (с возможностью либо закомбить суммон, либо перейти в базовую воздушную типа jKSSD)
Подсмотрел такую у Имо ))).
Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 02 ноя 2009, 03:17
Fil
Intruder писал(а):Дабы избежать глупых переспрашиваний и непонимания, желательно писать в виде [зажал чтото], ]отпустил чтото[, плюс замечания по времени задержки, тк там моменты зажатия/отпускания скорее всего и решают )).
Дабы избежать глупых вопросов и непонимания, стоит сначала объяснить суть проблемы ) Если вопрос состоит в том, что должно быть в той комбе после jS, то это jc, FD, хотя логичнее начинать с FD. Зажатия/отжатия ничего не решают, решают только укладка этой хрени в 29 кадров. Если просто интересует норм комбо, то(я делаю через фд, но это кому как удобнее):
1. D, /\, (fd), wait, jD, land, follow
2. D, /\, (fd), jS, jc, jS, land, follow (жесткий тайминг)
3. D, /\, (fd), jS, jD, land, follow (входит по тяжелым+кай, для остальных нужен хай джамп в начале)
Продолжение комбы зависит от цели(урон либо сферы):
1. -> 2HS, jc, jK,jS,jS,jD
2. -> P/S/2HS, 236P

Другой вопрос состоит в юзабельности этих комб. Обычное даст-комбо наносит 142-151 урона в зависимости того,сколько входит jK/jS. Комбо 1->1 наносит 143 урона, так что пользы мало. Комбо с вызовом стоит сравнивать с вот этим:
D, 236P, /\, jK, jPxN, jc, jPxN, jD - около 115 урона, принципиально не попадает в венома, выгоднее импоссибл даста по урону, элементарно в исполнении, но не дает локдауна. Имхо, намного юзабельнее.

Действительно полезным является выход на раоха:

1. D, /\, (fd), wait, jD, land, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, 214S - 100% теншна, не требует сфер, хорошо вставлять после попадания золотым берстом.
2. D, /\, (fd), wait, jD, land, P/S/2HS, 236P, RC, 66, P/S/2HS, 236P, 214S, RC, [6HS, 236S, 66]x2, 214S - 100% теншна, минимум две сферы
Intruder писал(а):Ну и если можно, то подскажите плз даст комбы с лезвием. Хотя, чувствую мне скажут что с лезвием вообще даст лучше не делать =).
1. D, /\ jD, jD, jK, jPxN, jc, jPxN, jD - бьем ручками %)
2. D, /\, (fd), wait, jD, land, S, 2HS, 623HS - столько же урона, одна сфера.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 30 апр 2010, 00:13
lobotrjas
есть релоадовская фрейм дата по Заппе (не на японском)?

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 30 апр 2010, 07:39
Fil
Никогда не видел. А чем японская не устроила? Если что-то совсем не понятно в нотсах - можно сравнить с фреймдатой АЦ, нотсы особо не меняются.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 19 янв 2011, 21:59
lobotrjas
возник вопрос, как делается опшен селект у заппы(если он есть у него)? деш(66) -> fd блок ->бросок так? если нет то напишите инпут плз

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 19 янв 2011, 22:34
Night
как и у всех 4HS~*любая кнопка* (не даст) или же 6HS~*любая кнопка* (не даст). Т.е. ты нажимаешь 4HS~P (дожимаешь панч в следующий кадр) и идет бросок в момент нажатия 4HS, если же противника рядом нету, то начинается делаться HS, но в первый же кадр дожимаением P активируется fd, который отменяет удар (только на 1ом кадре).
С разбега тебе придется сначала делать db (dash break, т.е. fd cancel бега) в итоге сначала 66 fd 4HS~P например.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 10 фев 2011, 19:30
lobotrjas
такая ситуация: уронили заппу, зажимается P и HS, расичтывая на реверсал вводим 63236 ]P HS[
так вот теперь вопрос: если заппец встал с мечом получится ли ДП?

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 10 фев 2011, 19:41
Rancour
будет дп с мечом, да
но есть такой момент, что ты встанешь не с мечом, а с духами, и сделаешь 236хс в реверсал (=

GGXX#R Zappa

Добавлено: 11 авг 2012, 14:21
LiTo
В условиях онлайна малоприменимо - надо точно попасть в реверсал фреймы.
Ну я недавно выучил ОСы у заппы и пользуюсь ими в онлайне успешно =) Правда не со всеми матчапами получаеться свободно их юзать.

GGXX#R Zappa

Добавлено: 12 авг 2013, 10:59
Comrade Aleksey
Народ, этот гайд для +r актуален? Если нет, то киньте ссыль плз!

GGXX#R Zappa

Добавлено: 12 авг 2013, 11:35
BioLogIn
Тема по #R (2007 год) для игры в +R (2012 год) за Заппу совсем не годится =( При этом темы по АС Заппе тоже нет =(

Товарищи Заппы, вы как насчет новой темы по +R? ЛиТо? Лоботряс? Фил? Если не своё написать, то хотя бы попереводить с дастлупа инфу...