Страница 6 из 12
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 июл 2008, 20:18
True n00b
народ плз напишите как делать 46hs/s из воздуха и если фрк их что делать дальше
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 янв 2010, 14:53
Bazilio
Хочется спросить: в каких случаях можно (или даже нужно) использовать [4]6S? Интересует как возможность юзания в комбах, так и просто в различных игровых ситуациях.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 янв 2010, 16:07
cerb0z
S-дельфин юзается на виффе. Пример: (на максимальном расстоянии) k, s, 2s, 46s, дельфинчик не задел врага, а Мей близко, на расстоянии командного броска и начинает миксапить. Можно сделать или сам бросок, или 2d, или 28s, или прыгнуть с j2hs. А если кто-то собрался контрить этот скрипт бэкдешем, то можно сделать вместо S-дельфина HS версию. Вобщем хороший инструмент. Правда в релоаде у этого дельфина говняный рендж и в АС это все работает намного лучше, больше сетапов для виффа.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 фев 2010, 15:54
Chinger
Не могу понять почему так) Вот пример комбы: 6P,cS,HS,28HS,frc, dash,jHS,land, jK,jHS,jD,djHS,j623S
Если дельфин вошел чуть позже (бит потемнел), то инстоллить прыжек не нужно, эйр деш работат. А если скомбить нормально, то никак?)
- Offtop
- http://slil.ru/28584337 вот выложил на видио с инпутом
По идее, если так нужен джамп инстолл то я не смог бы сделать эйр-деш. Что-то я капитально запутался.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 фев 2010, 17:40
cerb0z
Ну так наверное очевидно, что инстолл нужен в комбах, а после фрц "простого" дельфина можно и так продешиться.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 03 фев 2010, 14:52
Chinger
cerb0z
Пожалуйста посмотри, что я не так делаю. Я залил видио с инпутом - заинстоллил прыжок и все равно не дешится((
- Offtop
- http://slil.ru/28589193
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 03 фев 2010, 16:35
Krotto
инсталь перед слешем, пробуй деш делать либо одновременно с фрц, либо наоборот чуть позже..
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 04 фев 2010, 00:28
cerb0z
Так по инпуту он вроде на слеше и инсталлит. Тренируй инсталл в ее стандартном джаггле (после ОХК, кх дж.ХС и прочее), без 6р.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 фев 2010, 22:48
Chinger
И опять 25. Джамп инстолл. Это непостежимая штука: я сделал j2HS,2K,2D, 28HS, frc, dash, jHS. Бит не темнел, но инстолла я не делал) Как это возможно? Может для вертикального не нужно инстол делать? Или существует какой-то трюк.. ну не понимайт.
- Offtop
- http://slil.ru/28602378 риплей, второй раунд
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 фев 2010, 02:47
Ri4CH
Потому по врагу пришёлся удар, если бы была дырка то Мэй бы не продешилсь
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 фев 2010, 03:01
A.T
И опять 25. Джамп инстолл. Это непостежимая штука: я сделал j2HS,2K,2D, 28HS, frc, dash, jHS. Бит не темнел, но инстолла я не делал) Как это возможно? Может для вертикального не нужно инстол делать? Или существует какой-то трюк.. ну не понимайт.
На 2Д прыжковый кансел насколько я помню. 28~HS включает в себя прыжок, ты просто его отменяешь в дельфина, логично, не правда ли?
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 03 мар 2010, 16:59
Sikvel
Chinger писал(а):И опять 25. Джамп инстолл. Это непостежимая штука: я сделал j2HS,2K,2D, 28HS, frc, dash, jHS. Бит не темнел, но инстолла я не делал) Как это возможно? Может для вертикального не нужно инстол делать? Или существует какой-то трюк.. ну не понимайт.
Редкий вид джамп инсталла, делающийся просто прыжком т.е. достаточно прыгнуть, а потом при первых кадрах на земле начать бить, что в последствии даст джамп инсталл из ниоткуда.
Вот пример: 9(or 7 or 8) - land - 2d - 28hs - 6 - frc - 6 - k - hs - land - 28hs - land - 28hs. Как-то так.
И еще... Джамп инсталл не нужно делать только в том случае, если перед вертикальным дельфином идет удар с джамп канселом.
Пример: 63214k - land - 6p - s - 28hs - frc - 66 - hs - 9 - k - d - 9 - hs - d.
A.T писал(а): На 2Д прыжковый кансел насколько я помню. 28~HS включает в себя прыжок, ты просто его отменяешь в дельфина, логично, не правда ли?
На 2Д нету джамп кансела у Мей. Я правда и реплей не видел пока что, но точно уверен, что тут скорее всего именно тот джамп инсталл, о котором я написал чуть повыше в своем посте.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 04 мар 2010, 01:38
Chinger
Sikvel
Спасибо большое. Все верно написал. Только что проверил в тренинге. Если сразу после при\земления бить то джамп инстолл халявный. Хоть какое-то облегчение. А вот по поводу этого, не знаю что сложнее 6P,cS(8),HS,28HS,6frc,6б66jHS или 6P,cS,28HS...)) В первом деш получается только при черном бите. Во втором случае эйр-деш получается 9 из 10 но дельфина сделать после cS - 1 из 15) У меня теперь сложилось впечатление, что Мэй самый сложный персонаж в этой игре. После Акселя, Робота, Тестамента и Эдди играть Мэй это просто ад.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 04 мар 2010, 01:55
Sikvel
Chinger писал(а):Sikvel
Спасибо большое. Все верно написал. Только что проверил в тренинге. Если сразу после при\земления бить то джамп инстолл халявный. Хоть какое-то облегчение. А вот по поводу этого, не знаю что сложнее 6P,cS(8),HS,28HS,6frc,6б66jHS или 6P,cS,28HS...)) В первом деш получается только при черном бите. Во втором случае эйр-деш получается 9 из 10 но дельфина сделать после cS - 1 из 15) У меня теперь сложилось впечатление, что Мэй самый сложный персонаж в этой игре. После Акселя, Робота, Тестамента и Эдди играть Мэй это просто ад.
Первый случай - делать либо в углу, либо на персонажах с большим или средним хитбоксом (Ро например, с остальными и будет получаться черный бит, ибо ты дельфином не сразу же попадаешь, заметил?). Практически несет ценность только в стаггере или диззи моде (хотя в диззи моде стан от 6р режется вдвое) т.к. является весьма дамаговым началом. Так же еще неплохо идет в CH (ибо тогда после 6р все остальное влеттает по всем + практически гарантом стан по чарам с низким или средним стан показателем). Второй случай - неотъемлемая часть стан комбы, которая проводится на персонажах с низким или средним стан показателем (например Ва). От положения на карте (в углу, в центре) вид комбы существенно меняется, но и получаемое колличество стана так же изменяется (в углу сложнее, но куда больше стана из-за обилия 6р в комбе). Имхо использовать данные вещи на ранних стадиях изучения персонажа не стоит. Проще пока обзавестись пару-тройкой стабильных комб, научиться разводить, ну а дальше уже штуки посложнее, типа 6р - 28hs или 6hs - 28hs. Если есть еще вопросы - спрашивай. Просто я сильно ленив, чтобы писать свой гайд, может кому-то все-таки помогу =)
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 мар 2010, 11:25
KamaLama
Играю Мэй не так давно. Но все еще не могу использовать ФРЦ и комбы..подскажите,как можно научиться пользоваться ФРЦ. И немного приводят в ступор эти обозначения..Фак помог немного, но все равно еще мало чего понимаю в обозначениях. Помогите научиться пожалуйста, просто, и понятно)) Заранее большое спасибо!
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 мар 2010, 12:13
BioLogIn
KamaLama писал(а):подскажите,как можно научиться пользоваться ФРЦ.
Эммм. ФРЦ вообще? Ну смотришь (в фреймдате, например), у каких приемов есть фрц. Заходишь в тренинг. Включаешь отображение инпута и ставишь теншен на бесконечность. Отходишь от противника и делаешь прием. Смотришь, когда полоска инпута мигнет белым. Повторяешь, пытаясь нажать RC в этот же момент, пока не увидишь "синий RC". Повторяешь еще много раз, пока пальцы не запомнят тайминг.
Если есть проблемы с каким-то конкретным ФРЦ в какой-то комбе - пиши конкретную комбу.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 мар 2010, 16:01
KamaLama
BioLogIn, у меня конкретных комб нет.(( Только учусь. пытаюсь освоить все это.Пока что слабо, но буду пробывать.Большое спасибо!
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 мар 2010, 01:08
Krotto
могу посоветовать не выдумывать велосипед и глянуть ДЛ, вроде основные комбы были расписаны подробно )
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 мар 2010, 03:20
cerb0z
Да вроде как и тут написаны все её (две) комбы.
Re: May [GGXX #Reload]
Добавлено: 02 мар 2011, 08:28
PrinceArthas
напишите даст комбо у мей с 50% тенши