Страница 6 из 8
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 ноя 2013, 21:11
Just D
- Offtop
Armanello да, ради этого стоит купить игру!=)
Только если вам нравятся трансвеститы))

Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 ноя 2013, 21:12
KINGusha
Sullivan_Sullivan не переводи продукт!=)
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 ноя 2013, 10:04
Mista_Gray
- Offtop
- ArmanelloSullivan_SullivanYASUME-E Это же дети читают, не стоит делиться своими скрытыми интресами в файтингах

Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 янв 2014, 18:11
vashue
когда нужно прожимать следуюший удар виндже? где об этом можно почитать? Заранее благодарю!
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 янв 2014, 18:27
KINGusha
vashue вот как только заканчивается рекавери предыдущего - СРАЗУ ЖЕ прожимай следующий при этом даже не думая!
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 янв 2014, 01:23
Barrogh
Что такое "следующий удар"? Следующий после чего?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 янв 2014, 02:43
FGC | Shatalkir
Barrogh
В серии, например.
В комбе, если это линк.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 янв 2014, 17:13
vashue
KINGusha Спасибо, стало лучше!! А есть гайд по таймингам на героев Индж?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 янв 2014, 18:07
KINGusha
Интересно как понять вопрос...
В одном гайде все тайминги - нет такого пожалуй нет даже в других дисциплинах.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 06 янв 2014, 22:22
Barrogh
Shatalkir писал(а):Barrogh
В серии, например.
В комбе, если это линк.
Если ждать конца рекавери - это уже не о серии речь явно. Серии-то по-прежнему как можно быстрее прожимать можно (ну, мб не целиком, на случай, если скроссапнут там, или еще чего...). Поэтому и пытаюсь понять, чего хочет автор вопроса. Если нужен тайминг серий - то жать все по порядку, достаточно быстро; если джагглов, то тут проще просто сказать, что надо просто попадать по тушке (на месте проще разобраться...), ну и так далее.
Традиционный вопрос: "...или я чего-то не понимаю?".
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 янв 2014, 16:36
Max_Damage
Вот такие вопросы созрели.
1)Во-первых, правильно ли я понял, что кансел в спешел - это когда кадры рекавери удара или стринга заменяются стартапом спешела?
2)И вот такой тест я провел. У катвуман есть комба f212, которую можно канселить в bf3.
параметры фрейм даты, взятые из игры:
f212: recovery: 14, block advantage: -4
bf3: startup: 24
Хочу узнать из фрейм даты сколько фреймов надо, чтобы влезть между ф212 и спешелом.
согласно тесту если ты заблочил f212, то 6 и 7 фреймов прерывают спешел, а 9 фреймов трейдится с ним.
А теперь если посчитать: псоле ф212 оппонент катвуман восстанавливается через (14-4=10) 10 кадров, кадры рековери ф212 при канселе в спешел заменяются стартапом спешела, который занимает 24 кадра. То есть по идее можно влезать ударами даже (24-10=14) 13-14 кадров, но на деле поьлучается, что помогает только 9 и ниже.
В чем ошибка?
спешел бф3 состоит из нескольких ударов. быть может, стартап написан для послендего?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 янв 2014, 17:44
Barrogh
Max_Damage писал(а):В чем ошибка?
В том, что ты берешь block advantage (преимущество с учетом рекавери) вместо block cancel advantage (преимущество с отмененным рекавери). Может значится с таблицах как просто cancel advantage, но с двумя цифрами (hit/block), смотря кто писал.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 13 янв 2014, 03:21
Max_Damage
А где можно глянуть vlock cancel advantage? К сожалению, в игре не выписан.
Есть ещё вопрос: вот взять катвуман.
у неё Есть удар f1: 16 startup, 14 recovery, block advantage 2
у нее ест ькомба f11: 10 startup
Что это за стартап в комбе? это время начала второго удара с точки отсчета конца первого удара?
Правильно я понимаю, что комба так происходит: 16 стартапа ф1, собственно сам первый урар ф1, после этого сразу же начинается 10 фреймов стартапа второго удара 1.
Как посчитать окно возможности вставить удар между ф1 и 1?
Ну иили вот пример киборга. у него есть комба 11 и 113. 11 имеет 15 recovery и 0 block advantage, что означает, что и сам киборг, и оппонент могут начинать действия через 15 кадров после конца 11. Если же киборг делает 113(у 113 25 стартап написан), то удар 3, как я понимаю, будет нанесён через 25 фреймов после нанесения второго удара 1. При этом блочащий оппонент выйдет из блок стана через те же самые 15 фреймов комбы 11. То есть у оппонента ~10 фреймов, чтобы вставить удар между 11 и 3 на блоке 11? Я протестил, 9 фреймовый удар вставляется, 11-нет.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 10 фев 2014, 11:20
vashue
Ктонибудь знает все замены во время применения приёмов? К примеру у аквы, "22, ffMB" ffMB замена f3mb, только стартап быстрей вроде как... А где другие прочитать или узнать? А то во время тренеровки вместо нужного удара хрей юзаеться, а я вообще не это нажимаю... Заранее благодарю.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 10 фев 2014, 12:19
Insignis
vashue это равносильно для всех персонажей. За 2 полоски можно отменить любой нормал в арморный f3 или b3 через ffMB/dfMB или bbMB/dbMB соответственно
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 03 мар 2014, 17:13
brownsalmon
«-6 на блоке» означает, что можно наказать 6-фреймовой атакой или только 5-ти?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 03 мар 2014, 19:43
Barrogh
brownsalmon писал(а):«-6 на блоке» означает, что можно наказать 6-фреймовой атакой или только 5-ти?
Стартап в 5 фреймов означает, что первым активным будет шестой. Чтобы такая атака могла наказать другую, на этом шестом кадре у твоего оппонента еще должно идти рекавери. Если это -6, то еще будет, ты как раз попадешь в последний кадр. То есть для наказания -6 нужно что-то со стартапом в 5 кадров. Ну и чтобы это что-то дотягивалось при этом конечно же, но это уже другой разговор.
Если я не ошибаюсь.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 24 мар 2014, 15:57
Krabsss
а для Виты есть какие-то особенности/отличия в механике игры?
вроде на ней нет чарж атаки, насколько я знаю. Может еще есть нюансы?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 24 мар 2014, 17:04
KINGusha
Krabsss всё тоже самое. По другому вроде и быть не может.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 01 апр 2014, 15:28
Krabsss
чем отличается в мультиплеере поиск игроков по рейтингу и похожие игроки? недавно играл через поиск по рейтингу, так выдал мне соперника в 2 раза большим уровнем - слил почти в сухую, нафик такой поиск.
противник выбрал джокера, отошел от меня на расстояние и стал беспрерывно стрелять из пистолета, причем шкала супер энергии увеличивалась у него (баг?). Как только шкала набралась полность, сделал суперприем, и потом все по кругу. Я так и не смог ниче сделать