Страница 6 из 9

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 01 апр 2009, 17:02
dead
я никогда не смотрел на ранг) напишите мне в 360005578 (аська) бриджеты кто по сетке со мной сможет поиграть?) так сказать посмотрим кто чо придумал))

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 26 фев 2010, 18:24
NoirNoein
Кто-нибудь может разьяснить насчёт DashSplit'а (214-6-[k]-4--]k[-]s[-6) - за какое время нужно его вводить и эта замута в Ре(и онлайне вчастности) работает вообще, насколько это реально на клаве сделать?
А то ввести то могу, но выходит только 214k fdc, буря не дашиться.
ЗЫ:Ввожу без всякого начала типа 6s.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 фев 2010, 21:18
Ri4CH
Нужно вводить очень быстро, ты точно уверен что в онлайне кто-то пользуется дэш сплитингом?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 фев 2010, 22:45
Astray
я пытался, но забил.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 фев 2010, 01:30
NoirNoein
Ri4CH писал(а):Нужно вводить очень быстро, ты точно уверен что в онлайне кто-то пользуется дэш сплитингом?
я не уверен даже в том что им в Ре кто-то пользуеться(на клаве, на стике кажиться легче ввести) :)
хотя наземный можно сделать (k+s-6-4-6) - правда, k+s-4-6-4-6 выходит проще - и если надо с такой-же скоростью вводит воздушный, то это можно пальцы на полку класть)

Есть мысль его вводить после удара, типо 6s-214[k+s]-]k+s[-6 - хотя что то думаеться не выйдет сей ввод, надо будет попробывать.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 фев 2010, 14:56
traitor
Да забей, его используют в комбо мувиках. В боях я видел у Мугена, но сколько раз видел, он все запорол) Точнее деш-то получался, но он всё равно не успевал скомбить jP

Я где-то месяц назад затренил до уровня раз из пяти и забил на этом. Не особо полезная вещь

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 фев 2010, 21:28
Ri4CH
Есть мысль его вводить после удара, типо 6s-214[k+s]-]k+s[-6 - хотя что то думаеться не выйдет сей ввод, надо будет попробывать.
Он для этого и нужен, с последующим j.P

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 17 май 2010, 23:46
GGXXR
Посоветуйте тактику против Сола и Кая.
С ними тяжелее всего(((

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 18 май 2010, 21:56
Ri4CH
А что именно интересует? ну у обоих есть ДП, главные атаки на вейкапе это j.1S (если заблочат дальше продолжаешь блок-стринг, если сделают ДП то по нашему блоку), 2P - аналогично.
Если противник играет плохо: высоко летаем по карте бесим противника, вынуждаем сделать ДП. На счёт ДП это всё. В блокстрингах 236HS - делаем ТОЛЬКО с фрц.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 20 май 2010, 01:03
GGXXR
Ааа. Блин у меня совсем другой уровень игры(
Каи расстреливают молниями. Если пытаюсь перелететь через молнию то уже ждут.
Когда удается подойти поближе ударяет таким подкатом снизу или делает кувырок с лазерным мечом. Или сначала одно, а потом другое.

Солы это вообще жесть( К этим не подойдешь вплотную. Огненные стенки, револьверы, эта парабола 214HS. Еще бешенно играют, фиг успеешь йо-йо выкинуть. Постоянные атаки. В случае чего врубают допинг и 1-2 дп добивают.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 20 май 2010, 11:07
BioLogIn
GGXXR писал(а):Блин у меня совсем другой уровень игры(
Значит, пора его поднимать, не так ли? =) Из общего - судя по твоим описаниям (хотя без реплеев\видео сложно сказать точно), у тебя нет перемещения вообще, а у Бриджета это одна из сильнейших сторон. Научись FD-перекатываться к йо-йо, все сразу станет по-другому. И, пока, вообще непонятно, какие опции\удары сейчас используешь ты, а это тоже советы затрудняет.
GGXXR писал(а):Каи расстреливают молниями.
Это скорее баловство, но быстрые молнии ты вроде можешь на 6Р проходить.
GGXXR писал(а):Если пытаюсь перелететь через молнию то уже ждут.
Эммм, ждут и встречают чем? Прыгни к ним без ударов, в ФД, посмотри, что они будут делать, постарайся это наказать. Потом прыгай и с помощью выброса\притягивания\перекатывания меняй скорость и траекторию.
GGXXR писал(а):Когда удается подойти поближе ударяет таким подкатом снизу или делает кувырок с лазерным мечом. Или сначала одно, а потом другое.
Мда. Ну во-первых, 214К можно на реакцию (даже в онлайне с делей4) хоть блочить, хоть наказтывать (у тебя вроде есть волшебный 6Р?), привыкай. А во-вторых, ты вообще не описываешь свои действия - чем ты занимаешься все то время, пока тебе предлагают эти чудесные опции? У тебя для среднего и ближнего боя тонна опций даже без выкинутого йо-йо, а уж с ним...
GGXXR писал(а):К этим не подойдешь вплотную.
Бриджету к Солу ломиться вообще не надо. Тем более в Релоаде. Идеальная позиция для Бриждета - это когда вы разошлись на 2\3 экрана и между вами йо-йо. В этой позиции Сол в принципе не может сделать ни-че-го, у него нет опций для игры на дистанции.
GGXXR писал(а):Огненные стенки, револьверы, эта парабола 214HS. Еще бешенно играют, фиг успеешь йо-йо выкинуть. Постоянные атаки. В случае чего врубают допинг и 1-2 дп добивают.
Такое ощущение, что ты а) ломишься к нему и б) жрешь все это. Ни того, ни другого делать не надо. Оставайся на средней и дальней дистанции, там все твои опции Сола имеют =) В близкой игре у тебя есть волшебный старшип (623Р, который на вашем уровне игры вроде наказывать не должны =)), есть замедленное вставание с выбрасыванием йо-йо. На средней дальности у тебя есть отличные поки (вроде 5S, 2S, 6P, 6S если я ничего не путаю) мы можешь ими контроллировать дистанцию и отменять их в выброс йо-йо, а дальше смотри начало абзаца.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 20 май 2010, 12:32
all4non
во-первых, советую почитать гайд. Поймешь мало, но будет полезно.
во-вторых, советую чара поменять.Поиграй какое-то время на другом/других персонажах, общее представление об игре быстрее появится. Бриджит, как первый чар, имхо совсем сложно. Поробуй за потемкина/слеера/сола/кая и тд.
в-третьих, советую перечитать гайд ище раз через неделю/пару недель активных игр. Поймешь все, что не понял в первый раз.
в-четвертых, найди астрея, сломай ему мозг, и сделай так, чтобы он тебя научил.
Ну а самый верный способ научиться убивать сола - научиться убивать солом =)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 21 май 2010, 20:24
GGXXR
Спасибо за советы. Поднимать пытаюсь) Но у каждого есть своя планка в любом виде деятельности)
Еще вопрос как высоко летать по карте? - 214K и йо-йо в небе? Или имеется ввиду что-то другое?
Замедленное вставание - как его делать?
Немного скорректировал свои действия. Вот моя нубодемка с Каем.
Изображение
А это с Солом. Тут даже удалось 1 раз победить) Но мне просто повезло(
Изображение
Русскоязычный гид по системе Guilty Gear версия: 0.999 RC3 читал.
А есть где нибудь гайд по Бриджит?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 21 май 2010, 21:03
Ri4CH
В гайдах пишут продвинутые фишки, а тебе нужна основа.
Еще вопрос как высоко летать по карте?
1) можешь прыгнуть через хайджамп, пустить йойо и делать 214К, с последующим дэшем (66 или 44)
2) У бриджета есть отмена 214К с помощью ФД, то есть делаешь 214К и сразу же ФД(зеленый блок), Бриджет подлетит вверх
3) Прыгаешь, например с дэшем, затем пускаешь йойо и летишь куда тебе надо
Замедленное вставание - как его делать?
когда ты упал держи HS, не сработает если тебя ударят ОТГ (когда будешь валяться на земле)
А есть где нибудь гайд по Бриджит?
Есть, но они не русскоязычные.
И напоследок совет: читай гайд, играй, и снова читай, сразу ты ничего не поймёшь, а если и поймёшь то можешь забыть.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 21 май 2010, 22:33
Astray
Реплеи посмотрел.
Посмотри на ютубе как играют в релоад.
Путем множества игр пойми механику игры и каким ударом какой перебить можно.
Главное научись блочить чужие удары и блокстринги, пойми за какие удары можно наказать.
Вообщем больше играй, больше смотри на ютубе как играют другие.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 02 июн 2010, 23:31
GGXXR
Читаю периодически гайд. Играю. Вот появились еще вопросы.
Объясните плиз свойства ударов у Бриджет?
Очень интересны удары K, 6K, 2K, 2P и 2S (в воздухе). Где их применять?
Заметил у себя, что почти не использую K, так как часто подводит, очень короткий удар( В чем преимущества его и вариаций 6K, 2K.
Смотрел ютубовские поединки с участием Бриджит, но понять, какие удары какими преимуществами обладают и для чего годны не так легко(

Есть ли какой-то алгоритм или правила в создании комб у Бриджет? Навроде обязательной вставки S, 2S в воздухе, чтобы противник еще подлетел. Какие удары в какие можно отменять? Какие удары не рекомендуется делать.
Т.е. какие функции, роли у разных ударов в комбе?

Еще по замедленному вставанию.
Когда нажимаю HS, находясь на земле - подлетает к верху йо-йо и Бриджет поднимается. Это и есть замедленное вставание?
И по полетам по карте.
Обнуляется ли счетчик прыжков при такой FD-отмене? Т.е. получится ли летать бесконечно?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 02 июн 2010, 23:54
Hidan
Частично отвечу, что знаю.
GGXXR писал(а):Читаю периодически гайд. Играю. Вот появились еще вопросы.
Объясните плиз свойства ударов у Бриджет?
Очень интересны удары K, 6K, 2K, 2P и 2S (в воздухе). Где их применять?
У К вроле минус на блоке маленький, а у 2Р\2Л плюсы на блоке и только 2К "Лоу удар" т.е. нельзя блочить стоя.
минус на блоке значит что противник приходит в норм состояние после блокирования удара раньше чем ты завершаешь беканимацию удара, "плюс на блое" естественно обратное.
6К "Хай удар" те блочить сидя его нельзя.
J2S юзается для лупа [9,J2S,9S]xN на него можно выходить вроде много счего с ФРЦ старшипа (623Р) например, со всяких попавших антиейров с джампкенселом (незнаю неиграл нечитайте).
GGXXR писал(а):Когда нажимаю HS, находясь на земле - подлетает к верху йо-йо и Бриджет поднимается. Это и есть замедленное вставание?
Доа.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 02 июн 2010, 23:55
PrinceArthas
омфг лень чтоле в тренинг зайти?
5 минут и ты всё это выяснишь сам инфа 50%!
а вообще роли ударов в комбе надамажить как можно больше и сделать при этом нокдаун

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 03 июн 2010, 21:38
GGXXR
В тренинг захожу каждый день) Выяснить не так просто.
Что касается поверхностных свойств, таких как дальность, область поражения, траектория, скорость проведения удара, возможность его отмены, верхняя или нижняя атака, то это еще можно определить. Исходя из анализа этих свойств у меня и возникли вопросы по ударам. Так как возникает вопрос о нужности удара и его месте в поединке. Но у игры есть еще дополнительные свойства у ударов, которые не так легко определить и вообще выявить, они-то и придают смысл существованию удара. Минусы и плюсы на блоке многое проясняют. Т.е. вставка таких ударов позволяет продлить блокстан противника. Но возможно есть еще какие-то свойства. Например удар K немного двигает вперед Бриджит. Зачем нужно это движение? Оно слишком ничтожно, но явно в нем есть смысл.

Как можно узнать в тренинге про минусы и плюсы у ударов на блоке?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 03 июн 2010, 22:12
Hidan
GGXXR писал(а):В тренинг захожу каждый день) Выяснить не так просто.
Что касается поверхностных свойств, таких как дальность, область поражения, траектория, скорость проведения удара, возможность его отмены, верхняя или нижняя атака, то это еще можно определить. Исходя из анализа этих свойств у меня и возникли вопросы по ударам. Так как возникает вопрос о нужности удара и его месте в поединке. Но у игры есть еще дополнительные свойства у ударов, которые не так легко определить и вообще выявить, они-то и придают смысл существованию удара. Минусы и плюсы на блоке многое проясняют. Т.е. вставка таких ударов позволяет продлить блокстан противника. Но возможно есть еще какие-то свойства. Например удар K немного двигает вперед Бриджит. Зачем нужно это движение? Оно слишком ничтожно, но явно в нем есть смысл.

Как можно узнать в тренинге про минусы и плюсы у ударов на блоке?
1. Ты чего-то перемудриваешь. Перестань делать пространные выкладки.
2. У ударов нет траекторий. Просто в определённый момент пояляется прямоугольник, если он пересекается с прямоугольником тела противника удар проходит. Вот пример из СФ, нно в ГГ тоже самое.
Изображение
3. Чтобы знать зачем нужен удар нужно знать: Во что он отменятся, у него + или - на блоке, как его надо блочить, что будет после попадания удара, что будет после попадания удара в контр, меняется ли твой хитбокс при ударе (верхний\нижний инвул), можно ли тебя бросить во время удара И насколько он приоритетен.
4. Нет вставка ударов с + на блоке не продливает блокстан противника, просто ты можешь действовать раньше чем противник (твоя анимация удара законцится раньше чем анимация блокстана противника).
5. смещение вперёд при простом ударе в такой игре как ГГ имеет слишком малое значение, чтобы о нём упоминать.
6. в тренинге малый +- на блоке вроде никак не посмотреть.