Страница 6 из 6

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 17 июл 2013, 23:05
ZeratuL
WarZone писал(а):
Zander писал(а):Нифигасебе. это точная информация?
Если так, то u/f2 Аски, или даже ее же f+1+2 могло бы гарантией влететь, почему гарантий нет?

гарантий нет насколько я понимаю потому что после этого реверсала (KND)
После просто реверсала - KND.
Но из реверсала можно сделать таг и тогда KND не будет (другая анимация удара), а твой ассист получит фейк-адвантаж, на подобие b4,2 в хит. Вставить туда гарантированно ничего нельзя, противник может блочить и приседать.

Лично я в подобные недоплюсы предпочитаю пихать какой-нибудь бросок.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 18 июл 2013, 00:46
Zander
WarZone писал(а):
Serge писал(а):Нет никакого нокдауна, есть просто большой адвантаж. И да, там надо обязательно держать блок, иначе прилетит.
странно тогда, попался было против Аски и Джун, попал в Джуновский реверсал, тут же вылетает Аска и хреначит мне ф2 при том, что я держал блок) наверное я кривой :)
То вы утверждаете что после реверсала Джун - KND, то тут же вспоминаете тот реверсал о котором шла речь. мб стоит определиться, "помню" или "непомню" ?

Зератул - броски в данной ситуации помоему не являются гарантией, или я ошибаюсь? где-то слышал что в этих "недоплюсах" броски рвать можно так же как и блочить.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 30 июл 2013, 19:16
Zander
Не помню, может уже спрашивал раньше, но кто-нибудь в курсе, какой плюс у ассиста после тага с Джункиного реверсала?
+15~+17, гарантий нет
Был произведен такой тест. Джун ловит противника в реверсал, таг, после реверсала противник сразу мешит джеб (1). Я за Аску делаю f+4. Происходит обмен ударами, т.е. мой f+4 попадает по противнику, и джеб противника успевает попасть по Аске. i19 vs i10. После этого я почему то думаю что там +9. Жду комментарии специалистов, что я делал не так.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 30 июл 2013, 19:56
ZeratuL
Zander писал(а):
Не помню, может уже спрашивал раньше, но кто-нибудь в курсе, какой плюс у ассиста после тага с Джункиного реверсала?
+15~+17, гарантий нет
Был произведен такой тест. Джун ловит противника в реверсал, таг, после реверсала противник сразу мешит джеб (1). Я за Аску делаю f+4. Происходит обмен ударами, т.е. мой f+4 попадает по противнику, и джеб противника успевает попасть по Аске. i19 vs i10. После этого я почему то думаю что там +9. Жду комментарии специалистов, что я делал не так.
Может этот вопрос лучше задать в теме про фреймдату? Там эксперты скорее заметят.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 31 июл 2013, 18:44
Zander
Ну процитируй там... а я тут подожду.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 03 окт 2013, 22:05
Zander
Поделитесь советом чем вейкать лежачего противника у Анноун. У Джун б4,2 - отличный вариант в большинстве ситуаций, но у Анноун он как то не так работает, очень часто не дает комбу даже зацепив, а в случае вифа я оказываюсь спиной к противнику который уже встал, изза того что второй удар у Анноун не наводится так как у Джун. Я пока пришел к выводу что лучше делать 1+4 или f3. но наверно это не лучший вариант все таки?

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 04 окт 2013, 01:25
Akimy
У аски, df1, лапа цепляет на вейках,
Не уверен но может у анноун есть подобный удар?

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 04 окт 2013, 01:46
Serge
Zander б42 у джун и анноун работают одинаково на вейках

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 04 окт 2013, 03:18
ZeratuL
Zander писал(а):Поделитесь советом чем вейкать лежачего противника у Анноун.
На четвертой странице разбирали уже:
Serge писал(а): Вейки с IZU 4,1
Для Анноун
- универсальный - d+2, бьет все кроме техролла, иногда при техролле влево может остатками активных кадров задевать противника
- хорошо работают f+3 и b+2,1, контрят вставание в блок, бекролл и ноги дебила
- против техролла можно использовать GEN миксап, для большей эффективности надо чуть его задержать, а не выполнять сразу. Тогда GEN 3 попадает в контр если противник атакует сразу после ролла и дальше джагл (ch GEN 3 4, b+4,2 ...). Миксить лучше GEN 3 и GEN 1.
- альтернатива - подбежать бросок/мид, если есть твердая уверенность что противник на подъеме полезет, то с деша делаете d+2, много дамага в контр, если он просто попадет в хит, то у вас крауч миксап

Для Джун
- во всем аналогично Анноун, кроме d+2, у Джун он не бьет лежачего

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 14 дек 2013, 08:00
Zander
Занимательный глюк, кому интересно, воспроизведите.
арена без стен, противник - думаю неважно кто (у меня были Пол и Ксяо). после нокдауна ставим боту таг-краш
Берем Джун и Аску. делаем джагл, начинает Джун
Jun uf4,3~5, Asuka WS 1,4, Jun WR 3, b2,1,f+1+2,1+2, сайдвок вправо, противник сменяется таг-крашем, Jun f2, 3, b4,2, f3,f1+2,1+2~5, Asuka 2,3, Jun WR 3.
Внимание, это все одна комба :) ф2 попадает вспину/бок летящего с таг-крашем противника до того как он полностью приземлится, но нормально его лаунчит, видимо из-за того что в спину. Кроме того в этом месте пишет "возмездие" за таг краш, прямо посреди комбы, так что при таг-краше это в самом деле гарантия.
Итого 19 ударов в комбо, 174 урона. без контрхита, без стен.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 14 дек 2013, 18:25
ZeratuL
По моему, это что-то вроде b+4,2 b+4,2 b+4,2...

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 15 дек 2013, 08:42
Zander
Ты хоть в комбу вчитайся, чтоли. Нет, это не b4,2. это два нормальных джагла, причем второй является панишем таг-краша.
Глюк в том что консоль считает оба джагла в одну комбу. Вот и получаются такие прикольные цифры.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 07 сен 2014, 22:04
Outfunk
i14 b+4<2,
i13
i11 - 4
i12
Стендинг паниши
i12 - 2,1
i12 есть ещё 4, df4, 1+2 меньше дамага, больше ренджи

i14 паниш b2,1

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 17 фев 2015, 22:03
Zander
Нашел один любопытный момент, просмотрел тему, вроде этого во всей теме нет.
Вобщем то сабж - дебагер Джун в стринге (1,1_f+1),d+4. Помнится, кое-кто говорил что там непонятно когда можно комбу сделать когда нет.
Так вот. Если дебагер зашел в контрхит - то оппонента опрокидывает лицом к нам, и тогда ws2, b+4,2, f+3, f+1+2, 1+2 TA и далее по тексту. С Аской выходит 100 дмг ровно, и это стабильная и надежная как топор комба по любым чарам.
А вот если контрхита не было, то оппонента опрокидывает спиной к нам. Это можно различить по анимации его опрокидывания в момент сжирания дебагера. Без кх - фул комбы в большинстве случаев не будет. Есть вариант ws2, b+2,1, f+1+2, 1+2 TA, и далее, с Аской выйдет 80 с копейками, но это работает только по Джеку и (может быть) некоторым другим большим чарам. По скилпачи у меня не получилось закомбить.
А так если контрхита не было, нам остается ws4, FC-опции и всяческие вейки. В принципе можно попробовать воспользоваться тем что оппонент у нас спиной, какой нибудь релаунч ему затолкать. Вообще же - очередная нелогичная опция Джун. Зачем сделано так, когда есть сейфовый вариант 1,1,3, так же дающий комбу на контрхите, мне не понятно.

TTT2 Jun Kazama/Unknown

Добавлено: 06 июн 2015, 23:55
Mokrizza
Коллеги, подкиньте тег-комбо на Jun/Fang (и обратно)