Страница 6 из 8
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 21 янв 2008, 16:46
Terachi
Спасибо за исчерпавающий ответ!
за 2 4 обидно Т_Т Так и думал, глядя на видео...
В остальном терпимо!
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 08 май 2008, 01:30
FOXX
Вопрос по ДР Джину. Когда с гостами гамаю джин чуть ли не после каждого удара в хит делает перезарядку. тот же ментал алертнесс только с огоньками. Я пробовал делать как писали в Т5 - после удара в хит жать d+1+2. Ничего... Подскажите как это делать. Спс.
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 08 май 2008, 01:35
pepsi_generation
Точно так же. Буферь d+1+2, прямо в удар.
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 09 май 2008, 01:39
FOXX
Всё чётко работает!
Хотелось бы узнать список ударов после которых можно "заряжаться".
У меня сегодня обнаружились пока 3. Это f+4 в контр, d\f+4, и cd+4.
Если кто знает ещё - пишите!

Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 09 май 2008, 23:13
pepsi_generation
Кароч,список такой:
f+3
f+4
1,3,2,1,4
f+3~3,d/f+3
b+2,4
d/f+3
f,N,d/f+4
f+1+2
d/f+4
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 24 июл 2008, 09:28
DeJa Vu
А у меня опять нубский вопрос. Если после выше перечисленных приемов можно подзарядится Джином, забуферив d+1+2 прямо в удар, то тогда по сути для чего нужен сам скилл 1+3+4?
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 24 июл 2008, 11:05
pepsi_generation
Просто так, для красоты)
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 25 июл 2008, 09:34
DeJa Vu
У меня еще вопросы.
После пэрри (b+1+3/b+2+4) не выходит молниеностный EWHF. Возможно ли, что после пэрри есть какое-то сокращение в комбо f,n,d,d/f+2 или все же не ныть, практиковаться и делать как положено f,n,d,d/f+2?
Проблема в том, что само EWHF я выполняю довольно быстро, но после пэрри... Пытался во время пэрри заранее забуферить f,n,d, а после окончания анимации уже d/F+2, не выходит. А если дожидаться пока анимация пэрри пройдет и только потом f,n,d,d/F+2, так как это экстрим-ситуация, мешкаюсь и выходит не кашерно и долго. Итог: точить руки? =)
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 25 июл 2008, 09:46
DeJa Vu
И совсем забыл. В и-нете стал лазить в поисках инфы о теккене совсем недавно, поэтому джагглы в прошлом сам химичил или учился у компа. =) Вот хотел один из них написать, вроде в этой теме о нем не упомяналось. Вместе с d+3+4 вроде сносит 63 dmg.
b,f+1,2,b,f+1,2,1. После первой серии b,f+1,2 необходимо выдержать тайминг, чтоб комбо оборвалось и последующий b,f+1,2 начало комбо заново. С самой последней кнопкой "1" чуть посложнее. Надо выдержать такой тайминг, чтоб комбо не оборвалось, но и не сразу завершилось (не сильно промедлить, но и не так быстро).
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 25 июл 2008, 13:32
pepsi_generation
Кароч)
Не нужен тебе евгф после пэри , уж покрайней мере до того, как не станешь хотябы чемпионом России xD
Это используется на более высоком уровне ито далеко не всеми, и судя по твоим суждениям, ты явно не на нем) Чем перегружать себе в бою всякими ненужнымыми опциями лучше тебе сосредотачиваться на чем нибудь более полезном.
И джаглику твоему уже примерно 3 года)
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 25 июл 2008, 14:13
DeJa Vu
Не нужен тебе евгф после пэри , уж покрайней мере до того, как не станешь хотябы чемпионом России xD
Это используется на более высоком уровне ито далеко не всеми, и судя по твоим суждениям, ты явно не на нем) Чем перегружать себе в бою всякими ненужнымыми опциями лучше тебе сосредотачиваться на чем нибудь более полезном.
Ну, а если все же ответить на вопросы? =)
А от ЕВГФа получаю чисто эстетическое наслаждение. Понимаю, что после пэрри лучше поднять соперника на джагл или сделать чего положено делать, но такого душевного ЕВГФа как у Джини ни у кого нет (влупит что называется так влупит). И если получается при джагле его забубенить - так как будто от сердца груз отлегает. А насчет того, чтоб забить на ранних стадиях на всякие ЕВГФы - я прежде всего сам себе выбираю путь развития скилла, но все равно спасибо за совет.
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 25 июл 2008, 15:19
pepsi_generation
Омг..
Я говорил о евгф после парри а не о евгф в целом. И твои деферамбы об экстазе от евгф тут никому ненужны, оставь их себе.
Ок вот тебе ответ. Буфера в пэрри нету. Поэтому нужен четкий ввод евгф в окно 11 фреймов. Что вполне возможно после отвода любой опции кроме восьмифреймовых джебов. Если отвел их то делай 2,4, дэш d+4. Хотя на мой взгляд это надо делать после любого реализованного пэрри.
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 06 авг 2008, 22:29
POM
А у меня опять нубский вопрос. Если после выше перечисленных приемов можно подзарядится Джином, забуферив d+1+2 прямо в удар, то тогда по сути для чего нужен сам скилл 1+3+4?
Мне пока кажется что и буфер d+1+2 нужен только после f+4, и всё. И вобще, нужны ли зажженные руки в плане тактики? Даже в игре в цэлом
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 07 авг 2008, 00:09
pepsi_generation
Ну самый крутой америкосский джин изредка изпользует некоторые фокусы даже с омен чарджем, причем не тока во фриплее, а даж гденить на турнирах)
Но в целом это конечно совсем не востребованно, т.к. риск ревард всегда далеко не на твоей стороне)
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 13 сен 2008, 06:40
DeJa Vu
Еще интересный момент в движке Джина. Если после f+3 продолжать держать f и нажать 4, он сделает b+4.
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 30 дек 2008, 03:42
sphinxis
Пытался сделать Soul Rage 8 Hit Combo ..... как я не старался последний удар не хочет попадать ... что я делаю не правильно?
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 30 дек 2008, 06:53
pepsi_generation
куда не хочет попадать последний удар?)
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 30 дек 2008, 11:56
sphinxis
По противнику .... Хотелось бы что бы все 8 ударов попадали .... А не получаеться .....
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 30 дек 2008, 15:10
Star Platinum
sphinxis, не находишь, что сначала надо написать инпут удара, потому как на форуме, если и используют названия, то самых юзабельных ударов. А потом следовало бы сначала поинтересоваться тем фактом, попадает ли этот последний удар вообще, на контр хите там, в джагле, в волкомбо.
Re: Tekken 5: Jin Kazama
Добавлено: 30 дек 2008, 15:39
sphinxis
инпут Soul Omen , 1, 2, 3, 1, 3, 2, 1, 4 вот как раз 4 у меня и не попадает ..... в джагле все точно не попадут, в волкомбо попадает только 7