Страница 6 из 53

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 12 авг 2012, 23:52
Fate
Ещё немножко видео тут:
http://www.youtube.com/user/Fakezeryus?feature=mhee
Правда, там ещё есть такие захватывающие зрелища, как стояние в очереди.

Ещё есть большой пост про Азраэля и немножко биографий, но их я как-нибудь потом переведу (по второму кругу), если какая-нибудь добрая душа не сделает этого раньше.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 09:36
Alexey Min
http://www.famitsu.com/news/201208/13019595.html переведите добре люди )

http://andriasang.com/con27w/blazblue_chrono_phantasma/ тут ничего интересного

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 09:43
per4ik
minlexx, не боись, скоро толковые парни с шоурюкена переведут. а пока:

Toshimichi Mori заверил, что аркадный релиз 100% будет этой зимой. Так же немного инфы о стори моде для консолей (пока только PS3)
Mori also discussed the game's story. Chrono Phantasma will continue the story from Extend, so he suggested that players go back and play through Extend leading up to release.

Regarding the home version (currently confirmed just for PlayStation 3), Mori said that this is currently just in the planning stage. Rather than individual stories for each character, they're planning on having three main stories. In the end, the three stories will come together and show the true ending. You will be able to switch characters as you advance through the story.
История продолжится с момента окончания Экстенда. Для каждого перса - своя история. Но также, планируется ввести 3 основные линии, которые в конце переплетутся и мы увидим истинную концовку. Также можно будет менять персов по мере продвижения по сюжету.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 10:58
Verdgilion
Fate писал(а):если какая-нибудь добрая душа не сделает этого раньше.
Звали?) Попытался перевести биографии, но у меня то тут, то там, корявости. Ладно, пусть будет так.
Амане:
После того, как прошел слух о юном виджиланте (добровольном помощнике по борьбе с преступностью), Амане решил его найти и пригласить в свою труппу бродячих актеров.
Так как этот виджиланте - это Карл, они будут играть важные роли в сторимодах друг друга.
Амане - это первый член труппы, который был представлен в игре, так что труппа может послужить хорошим источником новых персонажей.
Буллет:
Член одной группы наемников, которая однажды сражалась на стороне Седьмого Сектора. Для того, чтобы узнать правду о внезапной опасности, она пытается выследить одного из работников Седьмого Сектора - Коконое.
Её история очень сильно перекликается с Седьмым Сектором.
Азраель:
После того, как его поместили в тюрьму за совершение ужасного преступления, этот неконтролируемый солдат был выслан в Икаругу по определенному приказу.
Он жестокий маньяк, который наслаждается битвой досмерти.
Он тоже каким-то образом связан с Седьмым Сектором.

Амане интригует :) Это будет, наверняка, круто. Я хочу увидеть смешную концовку! Не понимаю, почему на дастлупе люди говорят "ew", "shotakon" и т.д., как будто в труппу можно попасть только через постель)

А насчет остальных - ну ладно, Седьмой Сектор, так Седьмой Сектор.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 11:08
per4ik
как будто в труппу можно попасть только через постель)
пока ты не написал, даже в мыслях не было..

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 13:05
Fate
ksa писал(а):толковые парни с шоурюкена
Не вижу в SRK-треде ничего, кроме репостов с дастлупа.

Интервью уже переводят, на русский переведу, когда оно будет доступно целиком.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 13:30
per4ik
Fate, так же как и на ф.ру.
ничего, кроме репостов

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 16:07
Verdgilion
ksa
Offtop
У нас репосты на русском, лол. Да и как трейлер только появился я писал о некоторых мелочах, что я заметил, не опираясь на дастлуп.
И на дастлупе уже 190+ страниц тема, можно и порепостить самое важное. Или не самое, но что-нибудь интересное.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 16:15
per4ik
Offtop
Verdgilion, было бы странно если бы репостили оригинальные статьи. уверен, что на корейскоязычных тематических сайтах, всё на корейском.
писал о некоторых мелочах, что я заметил
ну и отлично.
можно и порепостить
нужно.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 16:37
Verdgilion
Offtop
ksa писал(а):было бы странно если бы репостили оригинальные статьи. уверен, что на корейскоязычных тематических сайтах, всё на корейском.
Эм, мне кажется ты меня не понял. :psyduck: Просто одно дело, репост английский -> английский. Другое, английский -> русский. Просто, я хотел сказать, что у нас не как на срк. Как-то так.
ksa писал(а): нужно.
Отлично, тогда мы делаем все правильно.


Тем временем, рассказали больше о Платине: её новый коунтер работает на нижние и средние атаки (что довольно неплохо, хотя я бы предпочел средние и верхние ;D), Сваллоу мун можно использовать только один раз в воздухе, пузыри летят быстрее, чем в EX. Ничего страшного, в общем-то.

И раз уж на то пошло, скажу о Хакумене немного:
JC прибивает к углу
4С имеет минимальный рендж
Муген постепенно заканчивается на скорости "использовано-более-9-магатам", наверное для окончания овердрайва в итоге.
5D блочится.
Они опять нерфят Хакумену D. Это, видимо, традиция.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 17:09
Alexey Min
что за новый каунтер Платины?
5д хаку теперь на кетч а удар чтоли?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 17:11
per4ik
5D блочится.
это как это? своеобразный блок блочится?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 17:32
Fate
minlexx писал(а):что за новый каунтер Платины?
5д хаку теперь на кетч а удар чтоли?
Каунтер Платины - Happy Magica, 41236C. Долго стоит в стойке, если по ней бьют, то она телепортируется противнику за спину и включает Swallow Moon.

5D Хаку всё ещё каунтер, но есть случаи, когда это изменение имеет значение, например, когда он поймал прожектайл.

С Платиной делают много страшных непотребств, типа волл-баунда на Мами и авто-рекавери после второй Мами. Даже на 22С теперь рипит-прорейт. Будем надеяться на будущие локтесты.

Интервью, кстати, перевели практически полностью, думаю, перевод на русский заслужил бы упоминания на главной странице.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 17:35
Verdgilion
minlexx писал(а):что за новый каунтер Платины?
41236С - Happy Magica. Платина встает в стойку (посох приобретает вид руки, с пальцем, который как бы подзывает к себе :)), если её в этот момент ударить лоу\мид ударом, она телепортируется в точку над противником, вися в воздухе на её сваллоу-муне. Много активных кадров.
ksa писал(а):это как это? своеобразный блок блочится?
Ситуация: Персонаж А атакует проджектайлом\проджектайлообразной атакой Хакумена, достаточно близко к нему. Хакумен нажимает 5D. Исход:
До CP: персонаж А не уходит\прыгает из зоны поражения, а просто стоит и блочит, активируется атака 5D, неблокируется, у Хакумена успех. Если Персонаж А успел уйти - молодец, что сказать.
CP: персонаж А стоит и блочит, активируется атака после 5D, блокируется, Хакумен расстроен.
С Платиной делают много страшных непотребств, типа волл-баунда на Мами и авто-рекавери после второй Мами. Даже на 22С теперь рипит-прорейт. Будем надеяться на будущие локтесты.
О волл-баунде на мами и авто-рекавери слышал, а про 22С - впервые. Видимо, упустил. Мув с постоянным дамагом, но с рипит-прорейтом? Мой мозг не может удержать такое количество невменяемости.:psyduck: Арксисы, не насилуйте эти мувы, пожалуйста!
Единственное успокаивает то, что игра будет настолько другой, что ни на одну из старых комб рассчитывать не приходится... Хотя нет, это что-то не успокаивает ни разу.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 18:19
kotokot
я уж начал переводить, но дастлуп опередил.
Offtop
о репостах когда дастлуп слоу и я не занят/не ленюсь, то иногда тут раньше появляется что-то.

Мув с постоянным дамагом, но с рипит-прорейтом?
22С рагны такой например)

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 18:37
Alexey Min
Verdgilion писал(а):ни на одну из старых комб рассчитывать не приходится...
дам руку на отсечение что рагна как комбил 5б - 5с - хелсу фангу со времен КТ так и будет в хронофантазме комбить ) естественно все остальные комбы меняются.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 19:50
per4ik
что ясно из интервью:

Offtop
Here's a rundown:

-Japanese arcade release confirmed for Winter 2012.
-Game will be at TGS in September.
-There will be another loketest, but a date has not been decided on.
-Still no mention of an Xbox release.

-There will only be 3 story modes + a True Ending. You switch between several characters throughout each story as opposed to just playing as one throughout and all three stories are interconnected.
-Each story has a different boss.
-Bullet is based off of a beta design for Tager. Her drive is what Tager's was originally going to be.
-Amane was Tomokazu Sugita's (Ragna's JP VA) idea.
-Amane plays some sort of role in Rachel's plans.
-The Six Heroes and Sector Seven are both central parts of the plot. The Six Heroes subplot will be concluded in this game.
-Arakune speaks in coherent sentences now.
-Bullet and Azrael were both specifically created to have a major impact on the plot.
-Azrael was created as a character that actually has a reason to be fighting the entire cast.
-Azrael has a "deep relation" with both Tager and Kokonoe.
-Bang will play an extremely important role in the story.
-Chronofantasma means "the illusion of time."
-CP was originally intended to be the last game in the series, but they're having trouble wrapping up the plot and he mentioned that it probably won't be.

-The old characters all had their themes remixed. He noted that MOTOR HEAD, for instance, has a totally different feel to it.
-All voice clips have been rerecorded.
-There are currently about 12 stages. The only stage from previous games is Rachel's.
-Jin does not have a new outfit because he's not the kind of character who cares too much about what he's wearing.
-The console version will have a CS-like tutorial and an Abyss-like mode. Other features are still in the planning stages.
-Mu and Lambda are confirmed to not be playable... but he did mention that both would be in story mode...
-There is a currently-unannounced boss character.
-Of the three new characters, Amane is the most difficult to play. Bullet is the easiest.
-Amane's drill do lots of chip damage. (Mori mentioned that Amane cares more about dealing chip than anyone else.) He also cares more about hit-confirms than other characters.
-Azrael is slow and while his gameplay is intended to revolve around his Drive, he can still fight well without it. Mori compared him to Hakumen in terms of gameplay.
-Bullet's Drive throws are strike throws. (IE, they're blockable grabs that can be comboed into ala KoF)
-Overdrive is intended to be the offensive equivalent to Bursts. He noted that matches tend to end quickly once someone activates OD.
-Devoured By Darkness isn't the only super move that's better in Overdrive...
-Noel has a new Astral.
-Combos are shorter in this one as per fan request. Fans also complained that the game was too slow, so matches are supposed to be faster now.
-He dropped a hint (and nothing more) that Saya might be playable in the console version. This is not a confirmation!
-Some characters have been given more drastic changes than others. As an example, he mentioned that Ragna is mostly intact from Extend, but Jin and Arakune have both received extensive changes.
-On that note, he mentioned that they're trying to limit Arakune's Curse more.
-Stylish Mode is being reworked. He specifically mentioned P4U here...


перевести не сложно, но плохо разбираюсь в игре.

upd. а кто такая Saya, котора может стать игровым чаром в консольной версии?
He dropped a hint (and nothing more) that Saya might be playable in the console version. This is not a confirmation!

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 20:26
Fate
Offtop
Открыл для себя новое чувство: когда твой перевод считают официальной информацией и цитируют его дословно, не сомневаясь в том, что ты всё перевёл правильно. Придётся оправдывать доверие.


Сайя - это сестра Рагны и Дзина.
( Спойлер концовки КШ )
По совместительству - Император NOL.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 20:27
Verdgilion
kotokot,minlexx окей-окей, я не знаю почти ничего о Ранге, кроме того, как стоит играть против него за Платину. Вы меня поймали на этом =)
ksa, лучше уж подождать пока Фейт переведет (говорил ведь) само интервью. Мне лично не очень нравится эта "выжимка", перефразирование немного меняет смысл местами. Или мне просто кажется, я даже не знаю.
Меня одного печалит то, что они выкинули все арены из прошлых игр? Особенно обидно за арену Релиуса, классная же.
Насчет того, что Акакун теперь говори, не пропуская части слов, стало понятно из трейлера :)
Мю и Ню. Господи, за что?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 13 авг 2012, 20:31
Ke1
Amane was Tomokazu Sugita's (Ragna's JP VA) idea. <3 <3 <3 мой новый мейн:3
-Mu and Lambda are confirmed to not be playable... but he did mention that both would be in story mode...
Offtop
Изображение