Страница 6 из 27

Добавлено: 06 дек 2005, 17:09
MAD ToMaTo
Че-то опять все забили на раздел про Байкен :(
Видимо все уже полноностью овладели искусством игры за нее и стали осваивать кого-нить другого :)

В таком случае подскажите плз вот что:
почему когда я делаю такой вот даст луп (на Слеере):
6HS-tatami-j9-jP-jS-jD-AD-jS-JD-land-S-jc9-jS-jD
Слеер время от времени успевает сделать рекавери, перед S?

Добавлено: 07 дек 2005, 08:54
Skywalker
А что тут можно ответить ? =)
тайминг ...
Имеется ввиду конечно не тайминг этого S а всей комбы в целом.
Очень сильно влияют на комбу jP после татами и AD ...
Нужно просто что бы твои руки запомнили нужные интервалы, паузы и тд и тп и никаких незапланированных рекавери не будет =)
Возможно я что то упустил и надеюсь тогда Ллан меня поправит или добавит =)

Добавлено: 07 дек 2005, 15:32
MAD ToMaTo
Все, вопрос отпадает.
Я все понял: такая херня получается, если делать jP очень рано.
И вообще, просто буду делать без jP - и дамаг больше и с jP проблем нету :)
Хотя тайминг AD жесче, вроде бы.

Добавлено: 07 дек 2005, 16:00
TCD | Llanowar Elf
Всё так, народ :)
Ну так чо никто не поделился так своими наработками в тактическом плане против разных персов? Чо-то так на слеере и закончилось :( Пишите, может я мысли по Каю напишу...

Добавлено: 07 дек 2005, 16:20
Alex♪
Пишите, может я мысли по Каю напишу...
Напиши .. =) очень тугой мач ап для БА .. =)

Добавлено: 07 дек 2005, 19:35
MAD ToMaTo
Я регулярно играю токо против Слеера и против Диззи.
Вот че я думаю о Диззи вс Бай:

Больше всего Диззи меня бесит своими 2K, 2D, 5S и IAD jP, плавно переходящими в одну и ту же дурацкую комбу. Так же проходу не дают рыбы и самонаводящаяся хрень.
На сколько я знаю, 2K и 5S перебиваются байкеновским 5S, сделанным издалека.
IAD jP перебивается 6P, а так же сделанным вовремя 2D.
Че делать против 2D я не особо представляю, поэтому стараюсь просто его блочить.
Единственная радость, что у Диззи нет DP и на вейкапе на нее можно уронить воздушное tatami :)

Может кто-нить че-нить умное предложит?

Добавлено: 07 дек 2005, 22:14
TCD | Llanowar Elf
iad tatami наказывается рыба на реакции в каунтер хит, но тока японцами. Я могу только в обычный хит наказывать. С каунтером надо потом панчем убить рыбу и провесть джаггл.
Эээээ... када кусает рыба каунтер низзя делать, смотрите, чтоб не кинули между ударами или до. Бекдешить низзя, прыгайте.
Ледяной шип в блок без фрц = сакура.
Самонаводящийся шип сбивается так же как робокаевские ракеты: прыжок-бекдеш или двойной прыжок.
Вроде всё что я знаю, играл мало.

Добавлено: 13 янв 2006, 10:26
Skywalker
Чутка модернизированный луп, работает не на всех но на многих:
почти впролную к углу:
6H-236K-(frc)-iad-D-land-6H-236K-(frc)-iad-D-land-j8-D-(frc)-66-D-land-66-S-j9-P-S-D.
если чар легкий то в конце вместо 66-S-j9-P-S-D.
делаем 669-S-P-K-dj9-S-P-K-yzs
недостаток очевиден, это 75% теншена.
Приемущества:
1) работает на фаусте в которого стандартный 6H-236K-(frc)-iad-D-land-6H-2D не входит
2) очень приличный дамаг - по Чипу 380!!
3) просто красивая комба =)

Добавлено: 13 янв 2006, 22:23
RoBoBOBR
недостаток очевиден, это 75% теншена.
и 6Н как стартер =)

Добавлено: 14 янв 2006, 00:49
Alex♪
6H
недостаток очевиден, это 75% теншена.
+
land-6H-236K-(frc)-iad-D
Забудь.. это не кто не жрёт =)

Добавлено: 14 янв 2006, 01:11
BioLogIn
а что Кай? Каю чтобы выиграть у Байкен нужно для начала выкинуть все свои прессинг-цепочки и терпеливо poke-ать и нестандартно завершать прессинги. при том, что Байка может продолжать играть свою игру.

Добавлено: 14 янв 2006, 01:22
RoBoBOBR
land-6H-236K-(frc)-iad-D

Забудь.. это не кто не жрёт =)

вплане?! это ж часть комбы, как можо сожрав первую часть не сожрать вторую?

Добавлено: 14 янв 2006, 10:13
TCD | Llanowar Elf
RoBoBOBR, забей, это Хеппи %)

Добавлено: 14 янв 2006, 14:28
Alex♪
RoBoBOBR, забей, это Хеппи %)
на себя забей ценок.
вплане?! это ж часть комбы, как можо сожрав первую часть не сожрать вторую?
она туда попала не вплане "жрёт", а в плане трудного перехода в комбе, как ещё один минус..

Добавлено: 15 янв 2006, 11:26
TCD | Llanowar Elf
Emy, только фауст не "жрёт", но на него своё продолжение, его то как раз и обсуждаем %)

Добавлено: 15 янв 2006, 13:04
Dubrovskay
Сорри, что влезаю=)
Я давно играю за байкен по фану и хочу освоить ацццкие комбы, помогите плиз=)
Так вот эта комба: 6H-236K - S -D ...(дальше пока не доходит) в ней после 236K
крайне редко получается задет S=) Я понимаю что надо рано прыгнуть, но в чем там секрет - а то у меня один раз из десяти получается=)
И вот еще ньюберсий вопрос:
iad - это что - татами в прыжке - можно расшифровать=)

Добавлено: 15 янв 2006, 13:06
Frozenheart
Можно, iad переводится как - ФАКи решают
В каждом втором топике этот вопрос задают, задолбали уже, неужели сложно ФАК прочесть?

Добавлено: 15 янв 2006, 14:57
MAD ToMaTo
Так вот эта комба: 6H-236K - S -D ...(дальше пока не доходит) в ней после 236K
крайне редко получается задет S=) Я понимаю что надо рано прыгнуть, но в чем там секрет - а то у меня один раз из десяти получается=)
там надо рано S нажать (как токо от земли оторвался)

и еще iad=instant air dash

Добавлено: 15 янв 2006, 15:38
Dubrovskay
MAD ToMaTo, спасибо, за ответ=) Но млин ....
Есть ли какая-нибудь хитрость в том, когда нажимать на прыжок=)
Или может быть через ФРЦ ее надо делать, но вы об этом не говорите, т.к. по умолчанию понятно=)
Или может от расстояния на земле между чарами сильно зависит=)

Добавлено: 15 янв 2006, 15:51
Alex♪
Можно, iad переводится как - ФАКи решают
lol!!

Добавлено через 01 минут(ы)
Llanowar Elf писал(а):Emy, только фауст не "жрёт", но на него своё продолжение, его то как раз и обсуждаем %)
ЛОЛ кто здесь? Мальчик в рукавичках =) убей себя об стену милашка =)