Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 06 дек 2005, 17:09

Че-то опять все забили на раздел про Байкен :(
Видимо все уже полноностью овладели искусством игры за нее и стали осваивать кого-нить другого :)

В таком случае подскажите плз вот что:
почему когда я делаю такой вот даст луп (на Слеере):
6HS-tatami-j9-jP-jS-jD-AD-jS-JD-land-S-jc9-jS-jD
Слеер время от времени успевает сделать рекавери, перед S?
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 07 дек 2005, 08:54

А что тут можно ответить ? =)
тайминг ...
Имеется ввиду конечно не тайминг этого S а всей комбы в целом.
Очень сильно влияют на комбу jP после татами и AD ...
Нужно просто что бы твои руки запомнили нужные интервалы, паузы и тд и тп и никаких незапланированных рекавери не будет =)
Возможно я что то упустил и надеюсь тогда Ллан меня поправит или добавит =)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 07 дек 2005, 15:32

Все, вопрос отпадает.
Я все понял: такая херня получается, если делать jP очень рано.
И вообще, просто буду делать без jP - и дамаг больше и с jP проблем нету :)
Хотя тайминг AD жесче, вроде бы.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 07 дек 2005, 16:00

Всё так, народ :)
Ну так чо никто не поделился так своими наработками в тактическом плане против разных персов? Чо-то так на слеере и закончилось :( Пишите, может я мысли по Каю напишу...
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 дек 2005, 16:20

Пишите, может я мысли по Каю напишу...
Напиши .. =) очень тугой мач ап для БА .. =)

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 07 дек 2005, 19:35

Я регулярно играю токо против Слеера и против Диззи.
Вот че я думаю о Диззи вс Бай:

Больше всего Диззи меня бесит своими 2K, 2D, 5S и IAD jP, плавно переходящими в одну и ту же дурацкую комбу. Так же проходу не дают рыбы и самонаводящаяся хрень.
На сколько я знаю, 2K и 5S перебиваются байкеновским 5S, сделанным издалека.
IAD jP перебивается 6P, а так же сделанным вовремя 2D.
Че делать против 2D я не особо представляю, поэтому стараюсь просто его блочить.
Единственная радость, что у Диззи нет DP и на вейкапе на нее можно уронить воздушное tatami :)

Может кто-нить че-нить умное предложит?
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 07 дек 2005, 22:14

iad tatami наказывается рыба на реакции в каунтер хит, но тока японцами. Я могу только в обычный хит наказывать. С каунтером надо потом панчем убить рыбу и провесть джаггл.
Эээээ... када кусает рыба каунтер низзя делать, смотрите, чтоб не кинули между ударами или до. Бекдешить низзя, прыгайте.
Ледяной шип в блок без фрц = сакура.
Самонаводящийся шип сбивается так же как робокаевские ракеты: прыжок-бекдеш или двойной прыжок.
Вроде всё что я знаю, играл мало.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 13 янв 2006, 10:26

Чутка модернизированный луп, работает не на всех но на многих:
почти впролную к углу:
6H-236K-(frc)-iad-D-land-6H-236K-(frc)-iad-D-land-j8-D-(frc)-66-D-land-66-S-j9-P-S-D.
если чар легкий то в конце вместо 66-S-j9-P-S-D.
делаем 669-S-P-K-dj9-S-P-K-yzs
недостаток очевиден, это 75% теншена.
Приемущества:
1) работает на фаусте в которого стандартный 6H-236K-(frc)-iad-D-land-6H-2D не входит
2) очень приличный дамаг - по Чипу 380!!
3) просто красивая комба =)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 13 янв 2006, 22:23

недостаток очевиден, это 75% теншена.
и 6Н как стартер =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 янв 2006, 00:49

6H
недостаток очевиден, это 75% теншена.
+
land-6H-236K-(frc)-iad-D
Забудь.. это не кто не жрёт =)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 14 янв 2006, 01:11

а что Кай? Каю чтобы выиграть у Байкен нужно для начала выкинуть все свои прессинг-цепочки и терпеливо poke-ать и нестандартно завершать прессинги. при том, что Байка может продолжать играть свою игру.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 янв 2006, 01:22

land-6H-236K-(frc)-iad-D

Забудь.. это не кто не жрёт =)

вплане?! это ж часть комбы, как можо сожрав первую часть не сожрать вторую?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 14 янв 2006, 10:13

RoBoBOBR, забей, это Хеппи %)
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 14 янв 2006, 14:28

RoBoBOBR, забей, это Хеппи %)
на себя забей ценок.
вплане?! это ж часть комбы, как можо сожрав первую часть не сожрать вторую?
она туда попала не вплане "жрёт", а в плане трудного перехода в комбе, как ещё один минус..

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 15 янв 2006, 11:26

Emy, только фауст не "жрёт", но на него своё продолжение, его то как раз и обсуждаем %)
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 15 янв 2006, 13:04

Сорри, что влезаю=)
Я давно играю за байкен по фану и хочу освоить ацццкие комбы, помогите плиз=)
Так вот эта комба: 6H-236K - S -D ...(дальше пока не доходит) в ней после 236K
крайне редко получается задет S=) Я понимаю что надо рано прыгнуть, но в чем там секрет - а то у меня один раз из десяти получается=)
И вот еще ньюберсий вопрос:
iad - это что - татами в прыжке - можно расшифровать=)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 15 янв 2006, 13:06

Можно, iad переводится как - ФАКи решают
В каждом втором топике этот вопрос задают, задолбали уже, неужели сложно ФАК прочесть?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 15 янв 2006, 14:57

Так вот эта комба: 6H-236K - S -D ...(дальше пока не доходит) в ней после 236K
крайне редко получается задет S=) Я понимаю что надо рано прыгнуть, но в чем там секрет - а то у меня один раз из десяти получается=)
там надо рано S нажать (как токо от земли оторвался)

и еще iad=instant air dash
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 15 янв 2006, 15:38

MAD ToMaTo, спасибо, за ответ=) Но млин ....
Есть ли какая-нибудь хитрость в том, когда нажимать на прыжок=)
Или может быть через ФРЦ ее надо делать, но вы об этом не говорите, т.к. по умолчанию понятно=)
Или может от расстояния на земле между чарами сильно зависит=)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 15 янв 2006, 15:51

Можно, iad переводится как - ФАКи решают
lol!!

Добавлено через 01 минут(ы)
Llanowar Elf писал(а):Emy, только фауст не "жрёт", но на него своё продолжение, его то как раз и обсуждаем %)
ЛОЛ кто здесь? Мальчик в рукавичках =) убей себя об стену милашка =)

Ответить