Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, нубу, как после СК нужно ловить противника на апперкот с дальнейшем проведением джагла? После СК я дэшусь вперёд и после апперкота опять дэшусь и пробую поймать его стрингом 4,3. Получается где-то в 1 случае из 20, и то после этого либо дроплю комбу, либо противник слишком далеко улетает.
И ещё вопрос: есть ли смысл задрачивать джагл после пузыря с апперкотом? Постоянно пользуюсь молнией+апперкотом, но иногда и с пузырём получается, правда только если начинаю с 4,3. Как я понял, если перед пузырём вставляешь больше 2 ударов, нужен жуткий тайминг, чтобы поймать противника после апперкота.
P.S. МК9 - мой первый файтинг. За незнание или неверное употребление терминов сильно не ругать
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 00:16
KINGusha
DmitryDoronin писал(а):есть ли смысл задрачивать джагл после пузыря с апперкотом?
Да есть, таким образом ты выводишь на самую сильную комбу.
Что касается апперкота - это покажут только тренировки, да задрочить такое продолжение возможно, можно и нужно. Вопрос в том как ты поставишь сам пузырь - этого на словах ни кто не объяснит, но противник должен улететь за спину, а дальше все как по книжке.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 10:26
DmitryDoronin
Разница в дамаге, кстати, между продолжениями после пузыря и молнии буквально 1-2 процента, если начинать с 4,3. Поэтому и интересно, возможно ли поймать противника после пузыря с апперкотом другим стрингом, т.к. молнию+апперкот можно начать только с 4,3.
А что на счет апперкота после СК? Если после пузыря у меня ещё более-менее получается словить, то после суперкика практически не выходит. Правильно ли я делаю, исходя из описания?
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 11:07
KINGusha
После супер кика апперкот вроде не комбят, а если и комбят то явно не в бою потому что очень большой шанс дропнуть.
DmitryDoronin писал(а):Разница в дамаге, кстати, между продолжениями после пузыря и молнии буквально 1-2 процента
Не может такого быть. Там разница наверно 15%. По крайне мере говорю то что видел, а там уж не знаю.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 12:39
Sexy_killer
Суперкик Апперкот просто тайминг жесткий, а так комбится... и в бою дропается слишком много, поэтому и не юзабелен.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 13:43
JustObserver
DmitryDoronin писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, нубу, как после СК нужно ловить противника на апперкот с дальнейшем проведением джагла? После СК я дэшусь вперёд и после апперкота опять дэшусь и пробую поймать его стрингом 4,3. Получается где-то в 1 случае из 20, и то после этого либо дроплю комбу, либо противник слишком далеко улетает.
И ещё вопрос: есть ли смысл задрачивать джагл после пузыря с апперкотом? Постоянно пользуюсь молнией+апперкотом, но иногда и с пузырём получается, правда только если начинаю с 4,3. Как я понял, если перед пузырём вставляешь больше 2 ударов, нужен жуткий тайминг, чтобы поймать противника после апперкота.
P.S. МК9 - мой первый файтинг. За незнание или неверное употребление терминов сильно не ругать
Во-первых, просто потренируй бабл-апперкот и молния-апперкот. Смысл в том, чтобы заходить ровно настолько, чтобы опп после удара залетал за спину, но не слишком далеко, и наносить удар по возможности в самой верхней точке.
Во-вторых, после этого надо натренировать тайминг рекавери после апперкота. Сидишь, пытаешься понять, когда после удара можешь двигаться, и стараешься ровно по этому таймингу делать деш и 4,3.
Джагл после пузыря наносит 47% на мидскрине (61% с x-rey) и 52% в углу, так что это вам не молния какая-то.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 14:34
Insignis
ну в углу (если лицом к углу) этот джагл вообще сложно запороть
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 19 фев 2013, 20:10
DmitryDoronin
Всё-таки посидел в практике и вот, что получилось:
Sexy_killer писал(а):Суперкик Апперкот просто тайминг жесткий, а так комбится... и в бою дропается слишком много, поэтому и не юзабелен.
Спасибо, что уберёг мои нервы
Жаль, конечно, что тайминг здесь адский, т.к. после ENHсуперкика хотелось выйти на самый больший дамаг. Не судьба, видимо.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 09:27
Comrade Aleksey
Народ Рейном заморочился - приятно видеть!
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 11:48
atomic
DmitryDoronin писал(а): т.к. после ENHсуперкика хотелось выйти на самый больший дамаг. Не судьба, видимо.
после экс-кика вообщето есть стандартная комба. например:
экс-кик, 2(или 4)~баббл за голову, апперкот, деш~4,3~лайтинг, деш~4,3~тп(или можно 4~гейзер-кик после деша).
дамаг хороший. не помню какой. и это дефолтовая комба которую делают игроки за рейна после экс-кика.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 21:30
DmitryDoronin
42%. Комба хорошая, но, блин, моя 38% выглядит и выполняется гораздо легче
Надо серьёзно заняться тренировкой пузыря с апперкотом...
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 21:46
atomic
DmitryDoronin писал(а):42%. Комба хорошая, но, блин, моя 38% выглядит и выполняется гораздо легче
не сильно так замарачивайся) 42 или 38. сказать если честно, то на эти сверху перечисленные дамажные комбы оппа можно не всегда поймать (хотя jip~4,3 хитдетектится).
у рейна игра строится на том, чтобы сделанную комбу всегда оканчивать бабблом/экс-бабблом (а средняя комба на мидскрине с бабблом в конце будем гдето около 31-32% вроде).
а вот потом начинается самое крутое - это пляски с отменой кика (4,3~кэнсел). в самом простом случае ты можешь тупо подойти к оппу после его выпадения - и сделать бросок. +12%.
вот и считай. без всяких там возможностей запороть, например, завод пузыря за голову, ты просто получает ~31+12=43%
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 22:32
DmitryDoronin
Кстати, частенько вижу, что люди заканчивают комбы телепортом. В чём фишка?
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 23:13
Flip
в сейф jip
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 20 фев 2013, 23:18
DmitryDoronin
Оу, спасибо. Я сначала подумал, что таким образом можно ускользнуть от вейк-ап аттаки, пока не увидел, что прежде, чем её сделать, оппонент успевает к тебе лицом развернуться. Forever noob
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 10 июл 2013, 01:27
Dick
Всем привет, решил попробовать Мокрого. Собственно, пока учу бнб вопрос только один - апперкот после пузырей и молний с продолжением еще работает? а то что-то совсем никуда=\
upd вопрос снят, работает. Это охрененно.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 10 июл 2013, 01:28
JustObserver
Dick писал(а):Всем привет, решил попробовать Мокрого. Собственно, пока учу бнб вопрос только один - апперкот после пузырей и молний с продолжением еще работает? а то что-то совсем никуда=\
Работает.
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 10 июл 2013, 16:28
Dick
Ок. У меня более ли менее получается апперкот после молнии, и комбы 34-45%
Но крайне нестабильно делаю что-то после фулл-скрин молнии. Понимаю, что это должен быть бабл, притянуть, 4,3,СК и или 1,1,струйка, или 4,ГК... Но я уверенно порю после пузыря 4,3,СК: нога в СК просто не попадает по тушке противника.
При этом в 4,3,бабл-4,3,СК-4,3,молния-4,ГК такой проблемы нет. Что я делаю не так?
[MK9] Rain (DLC)
Добавлено: 10 июл 2013, 16:42
JustObserver
Dick писал(а):Ок. У меня более ли менее получается апперкот после молнии, и комбы 34-45%
Но крайне нестабильно делаю что-то после фулл-скрин молнии. Понимаю, что это должен быть бабл, притянуть, 4,3,СК и или 1,1,струйка, или 4,ГК... Но я уверенно порю после пузыря 4,3,СК: нога в СК просто не попадает по тушке противника.
При этом в 4,3,бабл-4,3,СК-4,3,молния-4,ГК такой проблемы нет. Что я делаю не так?