Страница 6 из 23

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 02:32
I_am_SPECIAL
Что такое сэйфджамп?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 02:47
LeeTo
Безопастный прыжок - кэп xD, т.е. прыжок который невозможно наказать , вот например один из сэйф джампов Макоты

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 03:27
Guido
I_am_SPECIAL писал(а):Что такое сэйфджамп?
Это прыжок на вейк противнику при котором намешенный реверсал идет в блок, либо вифает. Если реверсала нет - идет блокстринг. Если противник бекдешится, как правило, вступает в дело опшн селект на бекдеш. Выглядит все это очень просто:


Стоит помнить, что есть мувы на которые сейф джампы есть не у всех - это шорюкены со стартапом 3 фр(такие есть у Кена, Рю, Акумы, Ивл Рю и Они). А также есть чары у которых время вейк апа отличается от остальных и на них нужно делать чаратер специфик сейф джампы(отличается вейк, например, у Сагата и Бланки).

Также нельзя делать сейф джампы на экс броски Гиева, например, и некоторые другие мувы, более полный список тут:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 16:43
I_am_SPECIAL
А. А где я могу посмотреть фреймы вейкапов всех персонажей? На евентхабе что-то нет
Offtop
Или я искать не умею =\

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 16:59
Guido
Сагат и Кэмми вейкаются на фрейм позже, Бланка на 2 фрейма(это одна из главных причин повсеместного хейта Бланки). Раньше Адон вейкался раньше на 4 что ли фрейма, теперь это убрали. Вроде больше специфик вейк апов больше нет.

А твои сейф джапы и вейк противника уже зависят от твоих нормалов. То есть если хочешь посмотреть сейф джампы за Кена, то вбей Ken safe jumps, а также смотри видео крутых Кенов, что они делают после свипа, бек троу, форвард троу и тд.

Вот нашел более подробную инфу:

http://shoryuken.com/showthread.php?t=232398&page=3
Post Ryu d+HK
Normal speed – Ryu, Honda, Sakura, Dhalsim, Claw, Boxer, Fuerte, Juri, Hakan, Guy, Cody, Deejay,THawk, Dudley, Makoto
1 Frame faster – Ibuki
7 Frames faster – Adon***
1 Frame slower – Sagat, Cammy
2 Frames Slower – Blanka

Post Ryu L2 FA
Normal Speed – Juri, Guy, Cody, Deejay, THawk, Dudley, Ibuki, Makoto, Honda, Sakura, Boxer, Fuerte, Ryu, Cammy
1 Frame slower – Sagat, Claw, Blanka, Dhalsim
2 Frames slower – Adon
5 Frames slower – Hakan

И далее: http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 20:26
Sunao
Я кстати на стриме WNF вроде слышал, что у близнецов нестандартный тайминг вейка, но ничего конкретного. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 25 сен 2011, 22:51
Guido
На срк отдельная тема сейф джампы на братьев есть. Но по-моему у них все стандартно.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 17:43
+-+-+-Tepple-+-+-+
Дайте плиз конкретный пример такого явления как фрейм-трап. Идеально в исполнении Коди.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 17:46
rzn
cl.MP -> cl.MP
Первый МП, попадая в блок, оставляет тебя с +4 фрейм адвантажа. Стартап у МП - 6 фреймов. Линкуя их подряд, ты оставляешь противнику двухфреймовое окно. Всё, что без инвула, за это время стартап пройти не успеет, и враг огребёт в контрхит, если он что-нибудь нажимал в это время.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 17:55
+-+-+-Tepple-+-+-+
То есть, если я сижу в блоке и мешу ОС на бросок, это обернется против меня. Получается, мне надо знать точно, когда его нормал уже не достанет?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 17:57
Сарыч
-Tepple-
Получается, что мешить крауч-тек - вредная привычка, и фреймтрапы - способ отучить противника это делать.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 18:02
+-+-+-Tepple-+-+-+
Тогда я не понимаю зачем нужен крауч-тек.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 18:05
kotokot
не столько крауч-тек вредная штука, сколько меш. Не только крауч тека, но и всего остального)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 18:06
Guido
Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу. А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя. Типа круговорот опций в природе. И при этом порвать бросок стоя немного легче, чем сидя. Такие пироги. Еще если рвешь бросок стоя можно случайно схватить оппонента из оверхеда лол.

А вообще Котокот очень правильно написал про меш=)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 18:21
+-+-+-Tepple-+-+-+
Guido писал(а):Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу.
А, понятно. Я-то думал, фишка в выбрасывании лоу, когда блокстринг фейлится. И как бы простой бросок сделает все тоже самое, а дамага больше.
Guido писал(а):А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя.
Значит надо знать все фрейм-трапы наизусть или как?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 27 сен 2011, 20:30
Guido
-Tepple- писал(а):
Guido писал(а):Крауч тек позволяет не вставать во время стринга и не есть лоу.
А, понятно. Я-то думал, фишка в выбрасывании лоу, когда блокстринг фейлится. И как бы простой бросок сделает все тоже самое, а дамага больше.
Guido писал(а):А правильно сделанный фрейм трап тебя достанет из любого тека и сидя, и стоя.
Значит надо знать все фрейм-трапы наизусть или как?
Все фрейм трапы наизусть знать не надо, надо знать после каких нормалов можно лезть в стринг, а после каких - нет. Вот к Рю нельзя лезть после джебов и кр мп, а после всего остального можно. Такие дела.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 14:21
+-+-+-Tepple-+-+-+
Еще такая тема. Допустим, Байсонота в меня въезжает по-полной, там -10 как раз в блок. Значит, у него в этом случае нет шансов сорвать бросок, а при неполном въезде есть шансы?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 14:48
YAPPO
-Tepple-
Да, также, например, Кэмми может въехать спиралью так, что её не запанишить.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 14:52
Gearus
Я так понял речь о слайде. Надо следить за рейнджом, на котором диктатор останавливается, если слайд сделан на максимальном расстоянии, то он не панишится.
И наказывать лучше комбой, а не броском.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 14:58
+-+-+-Tepple-+-+-+
А вот я нашел где я видел это. В этой теме есть вопрос про слайд Розы.
Throws
И там фразы
Valen писал(а): Если тебя бросают на рекавери твоего удара который попал в блок ты вообще стечить не можешь. То есть если ты Розой заехал слайдом в блок противника глубоко то тебя гарантировано бросают если старт ап броска попал в эти -6.
Zuzum писал(а): Да. Бросок является панишем для всего начиная от -4 на блоке. Так же как любой другой удар в виде наказания, является гарантированным.
То есть, если я правильно понимаю, на блоке можно сорвать бросок не в течении 10 кадров, а только на стартапе броска, на 3-4 кадрах?
Или нет, нужно чтобы рекавери было меньше стартапа броска, иначе сорвать нельзя?