Страница 6 из 8

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 03 авг 2011, 13:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 08 июл 2013, 19:21
Silock
Как наказывать плечо? Меня сегодня заспамили им. По фреймдатам Block Advantage -3. Startup 10. Играю за рейдена. Или чем защищаться от такого спама)).

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 08 июл 2013, 19:34
RoBoBOBR
сядь без блока, плечо промахивается, ты наказываешь на очень много

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 08 июл 2013, 19:42
Barrogh
Silock писал(а):Как наказывать плечо? Меня сегодня заспамили им. По фреймдатам Block Advantage -3. Startup 10. Играю за рейдена. Или чем защищаться от такого спама)).
Если я не ошибаюсь, то строка из шапки данной темы о том, что плечо полностью промахивается (вифает) по сидящим без блока, по-прежнему актуальна. Самое дубовое противодействие - попытаться присесть под ним и дать сдачи. Судя по посту выше - выбор широк :)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 июл 2013, 11:14
PlaHoY_rwtf
Ну на самом деле смотря какой персонаж и смотри чтобы не отожрать экзовую версию.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 июл 2013, 14:10
JustObserver
PlaHoY_rwtf писал(а):Ну на самом деле смотря какой персонаж и смотри чтобы не отожрать экзовую версию.
Её тоже можно покарать тем же апперкотом.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 июл 2013, 10:40
PlaHoY_rwtf
Аппером то да, но лучше встать и начать комбулю посочней))

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 02 дек 2013, 20:13
CheapEddie
UPD Сегодняшний подкаст по Найтвульфу.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 03 дек 2013, 09:12
Randomizer
Offtop
Даёшь сайбер-саба)) Да и гайдик по вульфу норм)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 фев 2014, 23:32
BoromiRofGeo
Дамы и господа, представляю вам Ночного Волка.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 13 фев 2014, 01:45
Nestor557
Потрясающе! Можно и композицию записать в стиле Дабстеп,а то и сборник)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 13 фев 2014, 20:55
Beginner0k-TwM
Ну как сказать этот теч посредственный :( риск у противника такое пропустить, если у него мозгов нету :) Это тоже самое что после шоулдра поднять с ОТГ d+1~Ex Hatchet и назвать резетом )
Без обид баромир

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 03:10
isikpooh
Подождите... То есть вы предлагаете сидеть без блока и ждать, пока в темечко не долбанёт молния? Этот удар лбом просто выводит из себя, так как на реакцию его невозможно заблокировать. У Кейджа ансейф, а здесь даже в блок забить лобешником можно. Кто-то там говорит, что можно успеть встать и комбу вставить, но по-моему это за гранью фантастики. Отдельно хотелось бы ещё отметить сэйфовые эндеры топорами на блоке. Получается просто беспроигрышная комбинация. Всё-таки файтинги надо делать хоть немного сбалансированными.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 03:17
CheapEddie
isikpooh писал(а):Подождите... То есть вы предлагаете сидеть без блока и ждать, пока в темечко не долбанёт молния? Этот удар лбом просто выводит из себя, так как на реакцию его невозможно заблокировать. У Кейджа ансейф, а здесь даже в блок забить лобешником можно. Кто-то там говорит, что можно успеть встать и комбу вставить, но по-моему это за гранью фантастики. Отдельно хотелось бы ещё отметить сэйфовые эндеры топорами на блоке. Получается просто беспроигрышная комбинация. Всё-таки файтинги надо делать хоть немного сбалансированными.

Опа, вайн на Найтвульфа? Что-то новое. :D

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 03:51
NesT
isikpooh Очень легко наказывается плечо, по рискреварду Вульфу вабще делать его не выгодно. Ты удариш плечом 2-3 раза в хит оппоненту, на 4 оппонент сядет и запанишит его на 40%, 50% и будет в плюсе.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 10:57
Ivan Drago
Кто то хорошо играет за этого перса? Если да, то научите :) Видео куча про него, это верно! Но может фишки какие есть при выполнении серий, уж слишком он медленный.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 12:19
KINGusha
BoromiRofGeo ты вообще в курсе что в практике вейкапы работают не так как в бою? К сожалению твоё видео это треш.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 14:54
JustObserver
KINGusha, ты проверил или балаболишь?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 20:54
Gabriel Freeman
KINGusha писал(а):BoromiRofGeo ты вообще в курсе что в практике вейкапы работают не так как в бою? К сожалению твоё видео это треш.
BoromiRofGeo А, что мешает, загонному в угол оппоненту, просто полежать? Многие так себя и ведут в углу.

Насчет плеча, кто писал про аперкот. Мне кажется это худшее для него наказание. Так как после этого нам придется оставаться сидеть дальше, отступать опасно из за повторного вейк плеча, нападать опасно из за вейк топора. От молнии увернуться можно на реакцию, к тому же долго сидеть и ждать плече явно не вариант. Подвигался, сел.
Ex плече - я дак покаю, а обычное это фул комба, если не в блок попало. При чем фул комба с первого же раза получилась, как только я прозрел что ее можно сунуть вместо поки =D

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 21:37
KINGusha
JustObserver писал(а):ты проверил или балаболишь?
Уже давным давно проверил когда тестил перебивание вейков.
Gabriel Freeman писал(а):А, что мешает, загонному в угол оппоненту, просто полежать?
Тут вопрос поставлен не так.
Что мешает просто сделать вейкап атаку в бою которую ты так резво перебивал в видео.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 23:44
CheapEddie
Gabriel Freeman писал(а):Ex плече - я дак покаю.
Ммм, зачем, если можно панишить? :)