Страница 6 из 8

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 18 июл 2011, 14:24
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• f+1 2 (ММ) - 2 быстрых джеба, плюс на хите.
• 1 2 b+1 (ХХХ) - лаунчит, сейф на блоке, если под последним ударом оппонент присел - наказывается фулл комбой.
• 2 1 3 (ХММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 1 (ЛХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• b+3 1 2 (ЛХХ) - сейф на блоке, на хите даёт комбу.
• f+2 4 (МХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• f+3 (М_оверхэд) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d+4 (Л) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d, b+2 - Dragon Stance, затем:
○ 1 - лаунчер, плюс на блоке, бьёт хаем.
○ 2 - бесполезный прямой удар.
○ 3 - оверхэд, на блоке наказуем фулл комбой.
○ 4 - подсечка.

Спешалы:
• Fire Ball b, f+1 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Low Fire Ball b, f+3 (Л) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Air Fire Ball b, f+1 в воздухе (Х) - воздушный прожектайл, сейф в большинстве ситуаций. ЕХ - больше урона.
• Flying Kick b, f+2 (Х) - на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Bicycle kick b, b, f+4 (М) - сильный ансейф на блоке, в основном используется в комбах. ЕХ - больше урона и армор.
• Parry d, b+1 - парри, которое ловит и контрит Хай и Мид удары, а так же броски. Лоу удары перебивают. На виффе ансейф. ЕХ - лаунчит.

Страты:
• b+3 1 2 не только начинается с лоу атаки и сейф на блоке, но ещё и начинает комбу на мидскрине. Позволяет комбить в Хрей.
• f+3 сейфовый оверхэд, хорош для миксов с b+3 1 2.
• f+1 2 хорош для сближения с оппонентом.
• После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком, после чего продолжить прессинг или сделать бросок; против апперкота - присесть, и наказать за вифф; против быстрого спешала - тут всё зависит какой именно спешал, но в большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть его и наказать с джамп-ина, или заблокировать и наказать; против перепрыгивания Лю врагом - NJP, если оппонент прыгает назад - подождать пока прыгнет, затем вдешится с f+1 2 и продолжить джагл.
• После f+3 и f+1 2 в хит у Лю плюс, но оппонент может уйти прыжком от 50/50 микс-апа f+3/b+3 1 2. Отловить подобные отпрыгивания поможет f+1 2, который можно продолжить комбой, если он попал по воздушному оппоненту. Как оппонент перестанет отпрыгивать - можно переходить к 50/50 микс-апам.
• 50/50 после джамп-ина. После попадания джамп-ин панчом по блоку, можно сделать b+3 1 2 (лоу), f+3 (оверхэд) или бросок. Оппонент может прервать f+3 атакой с армором, или спешалом в 6 и менее кадров, b+3 1 2 и бросок не прерывается.
• После d+4 в хит по стоящему врагу, последующие f+1 2 и b+3 1 2 не прерываются, даже если Лю надо чуть под-дешить.
• Зонинг Лю хорош благодоря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола). Его можно абьюзить с дистанции, накапливая ЕХ-полосу, и не подпускать оппонента к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, можно скомбить Flying kick. Шорткат для ввода инстант air fireball - ub, f+1.
• EX Flying kick позволяет наказывать зонинг на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций, и он тоже помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга.
• 1 как антиэйр помогает перебивать джамп ин панчи. d+1 тоже хорошо помогает от кросс-ап джамп ин панчей.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и Parry/EX Parry.
• После попадения джамп панчом по воздушному оппоненту, можно скомбить flying kick на приземлении или вдешиться с b+3 1 2.
• Вейк-ап атаки: low fireball, EX flying kick и bicycle kick получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". Также можно использовать parry и ЕХ parry.
• Хрей Лю сейф на блоке, и является оверхэдом.

Комбы:
• f+4 3~flying kick - 13%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• EX Parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• EX parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%

Угловые комбы:
• Dragon Stance 1, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• 2 1 3, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 37%

Хрей комбы:
• 2 1 3, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 44%
• b+3 1 2, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 45%
• Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• Dragon stance 1, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• b+3~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 1 2, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 49%
• Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 50%
• Dragon stance 1, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 51%
• b+3~Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 53%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22

d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16

f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13

Throw - 10

Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15

Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13

Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A

X-Ray - 28


( Liu Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 29 янв 2013, 02:28
Akemo
У меня вот какой вопрос возник: Ситуация.. У стены, не важно какая комба, но заканчивается апперкотом, при котором противник перелетает за спину. Может ли Лю продолжить комбо?? Пробовал, у меня то ли не получается, то ли не возможно в принципе. Ваше мнение?

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 29 янв 2013, 19:09
KINGusha
Нельзя там продолжить. И за Лю не выгодно заканчивать комбу апперкотом который выбрасывает противника из угла.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 29 янв 2013, 22:14
Zerozed
И за Лю не выгодно заканчивать комбу апперкотом который выбрасывает противника из угла.
Помоему, всегда лучше оставить противника в углу, не? Я имею в виду за любого перса.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 29 янв 2013, 23:20
KINGusha
Да. Хотя бы ради того что бы не быть в углу самому=)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 30 янв 2013, 18:15
Sexy_killer
есть видео нормального ЛЮ ?? интересно.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 30 янв 2013, 19:21
CheapEddie
2Sexy_Killer. Вбивай в поиске Shouryuken, XBlades, MIT- эти трое неплохо играют Лю, особенно Блейдс.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 30 янв 2013, 19:41
blindanddumb
MIT*

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 03 фев 2013, 14:16
Akemo
То что лучше оставлять противника в углу ясно, как день. За ответ на мой вопрос спс

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 08 фев 2013, 00:05
Кай
В углу f312 njp dashcancel~d2 комбиться же! если именно это спрашивалось)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 08 фев 2013, 17:35
Beginner0k-TwM
Нет Кай спрашивалось про продолжение после апперкота в джагле с помощью b,f+2

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 28 фев 2013, 18:42
Beginner0k-TwM
крутой АА )

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 21 мар 2013, 11:16
Akemo
Кому поднадоело b+3,1,2 в джаггле. Мидскрин. FJP, 2 1 3, f+1 2, f+1 2, f+1 2, f+1 2, Flying Kick - 35%

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 09 июл 2013, 18:58
Akemo
Если заканчиваете комбо Flying Kick-ом (В принципе в конце любого завершения комбы при условии что оппонент будет отброшен приблизительно на 3/4 арены. Иначе получите по печени), можно ввести сразу после Flying Kick, нижний файрбол. Сбивает многие телепорты (wakeup attack) в том числе усиленные, если противник просто встал тут же получает огонек и т.д и т.п. В общем копит метр и в 90% случаев наносит урон.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 21 июл 2013, 23:43
Akemo
Не пренебрегайте Dragon Stance. Отмена, отмена в Fire Ball, Low Fire Ball или Flying kick + удары из этой стойки разнообразят игровой процесс, что в свою очередь сделают вас менее предсказуемым. Это касается и зонинга - instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола)

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 июл 2013, 14:22
RED_VECTOR
Mortal Kombat- Liu Kang его движение, слабости и хитрости


Mortal Kombat- Liu Kang и его комбо

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 июл 2013, 15:35
Akemo
RED_VECTOR писал(а):Mortal Kombat- Liu Kang его движение, слабости и хитрости


Mortal Kombat- Liu Kang и его комбо
Ооочень слабый и сырой обзор Лю. Слова *кажется*, *по моему* и прочее сперва воспринял, как слова - паразиты. Но затем понял что так оно и есть. Зачем делать обзор и учить кого то, если сам не знаешь??? Что может делать персонаж, чел и сам разберется нажимая на кнопки посмотрев в списке приемов. Например: Parry - что актуален только на Мид, Хай и броски, а Лоу хавает. А про файрболы? Зонинг хорош в случае instant air fireball. Ничего из этого не было сказано или показано. И т.д... Хоть бы гайд по Лю прочитал. Сил хватило только на половину видео. Что то мне подсказывает с остальными то же самое.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 июл 2013, 15:48
JustObserver
Akemo писал(а):Ооочень слабый и сырой обзор Лю. Слова *кажется*, *по моему* и прочее сперва воспринял, как слова - паразиты. Но затем понял что так оно и есть. Зачем делать обзор и учить кого то, если сам не знаешь??? Что может делать персонаж, чел и сам разберется нажимая на кнопки посмотрев в списке приемов. Например: Parry - что актуален только на Мид, Хай и броски, а Лоу хавает. А про файрболы? Зонинг хорош в случае instant air fireball. Ничего из этого не было сказано или показано. И т.д... Хоть бы гайд по Лю прочитал. Сил хватило только на половину видео. Что то мне подсказывает с остальными то же самое.
А как же гвоздь программы - не комбящийся b3 1 2

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 июл 2013, 15:50
bambooka
А как же гвоздь программы - не комбящийся b3 1 2
Агаага)) А еще если кто не знал, то матчап - это с кем играешь.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 июл 2013, 15:50
Akemo
JustObserver писал(а):
Akemo писал(а):Ооочень слабый и сырой обзор Лю. Слова *кажется*, *по моему* и прочее сперва воспринял, как слова - паразиты. Но затем понял что так оно и есть. Зачем делать обзор и учить кого то, если сам не знаешь??? Что может делать персонаж, чел и сам разберется нажимая на кнопки посмотрев в списке приемов. Например: Parry - что актуален только на Мид, Хай и броски, а Лоу хавает. А про файрболы? Зонинг хорош в случае instant air fireball. Ничего из этого не было сказано или показано. И т.д... Хоть бы гайд по Лю прочитал. Сил хватило только на половину видео. Что то мне подсказывает с остальными то же самое.
А как же гвоздь программы - не комбящийся b3 1 2
Видимо до этого момента уже смотреть не стал.

[MK9] Liu Kang

Добавлено: 23 июл 2013, 16:59
RoBoBOBR
Зато 860 просмотров )