Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.
Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.
Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.
как вы пробираетесь через ее зубачитски и паниши с воздуха :]
и еще вопрос... The great void (New vortex tech) --- делаю все как в первом комбо на видео , но у меня не поднимает с земли , что не так ?
точней поднимает , но чаще всего нет , почему ?
NesT писал(а):Вабще то он и имел ввиду что матчап обычный, матчап это не значит плохо
Я ничего не оспаривал с Кингушей, просто ответил человеку, который задал вопрос.
Ок, для особо "интересных" личностей, повторюсь:
Мне кажется, что у них равный матчап!
Господа, простите за дерзость, но ворвусь в сию беседу своим скромным мнением:
Мэйби суть вопроса заключалась не в том кто, что и зачем круче по таерности, какой персонаж вынесет другого с большей вероятностью (сие споры есть сама кровь раздела мк ф.ру), а в том, что человеку захотелось узнать тактические советы мастеров, а именно как следует вести себя Скорпу с Миленой: зонить, рашить, антизонить, ор самфинг элс? Кста, подобной инфы в разделах по персам днем с огнем не сыскать: онли комбо, да серы про таерность.
Последний раз редактировалось Azerro 12 мар 2012, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
вот правильно shaihulud говорит... как следует себя вести с миленой... Проблема в том что , она сильно зонит , все мои впрыжки контрит телепортом или d4.
и почти всегда играется от обороны . ну еще по поводу видео, что я делаю не так ?
и да... таерность не решает имхо... вот месяца назад , про волка и не слышали , а тут бацт и топ тиер, в онлайне волком развелось ппц сколько
Ну я подумал что ты не понял что он имел ввиду и просто написал тебе, можно же ответить без говна всякого, как будто я что то плохого в твою сторону написал господи
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 15 июн 2012, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Sexy Julia Chang:God of the Arenac нее брался образ ДжулииThis is no Sparta!This is Tekken!!!!! Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
d1+bb1 после второго телепорта , вообще беда... может кто повторить это с видео ?
и вот еще 334,d1,bb1 у стены , это вообще на джостике делают ? Просто на разез онзе както неочень успеваю... печаль
это видео с последним патчем ? После второго телепорта нокдаун очено , очень быстрый
GrandDizer писал(а):d1+bb1 после второго телепорта , вообще беда... может кто повторить это с видео ?
и вот еще 334,d1,bb1 у стены , это вообще на джостике делают ? Просто на разез онзе както неочень успеваю... печаль
это видео с последним патчем ? После второго телепорта нокдаун очено , очень быстрый
Чтобы сделать d1=>bb1 тебе надо пунч вводить не d1,а d+b1. Т.е, нажимаешь вниз и назад одновременно, а затем жмёшь b1.
Короче, вот так это делается: d+b1=>b1
вообще с этим d+b1,b1 скор такой зверь у меня стал , что ппц :] + еще great void setup =D
теперь можео как на видео с миленей... все с 1 комбы начать и закончить раунд
вобщем еще раз спасибо Jackie4len , ты мне глаза открыл :]
вместо d+b1,b1 можно просто 3,bb1 после второго порта , для мне намного проще...
вот хорошее комбо без метра jk,db3,dash 2,db3,3,bb1,jp,F21,db3 = 40% и вортекс вконце вобщем , ас X-ray =50% можно даже 3,3 успеть
3 после 2ого порта бьет 3% а d1 1%
ппц с мортал комбатом razer onza вообще не дружит.... после таких комбо , стрелкам ппц приходит... уже 4ый меняю в гарантийке :]
GrandDizer писал(а):вместо d+b1,b1 можно просто 3,bb1 после второго порта , для мне намного проще...
вот хорошее комбо без метра jk,db3,dash 2,db3,3,bb1,jp,F21,db3 = 40% и вортекс вконце вобщем , ас X-ray =50% можно даже 3,3 успеть
3 после 2ого порта бьет 3% а d1 1%
ппц с мортал комбатом razer onza вообще не дружит.... после таких комбо , стрелкам ппц приходит... уже 4ый меняю в гарантийке :]
моя онза максимум год живет, потом крестовина умирает))))) я так норм джой дл мк)))