Страница 6 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 18:33
FLET
48 будет если ты перед 3 4 вставишь u+1

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 19:02
polar
Точно, в данном исполнении - 44%. ApoLon, очевидно, забыл NJP указать.
Кстати 3.4.3.4 слайд на мой вкус проще линкуется чем 3.4.3.3.2.slide

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 окт 2011, 03:36
ApoLon
polar
Чувааак в натуре ты прав!!!!!!!!!!
Jump-in punch~1 2 1 IceBlast Jump-in punch~1 2 1 1+2 U 1 3 4 3 4 Slide
Воооооо теперь 48)))

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 ноя 2011, 12:04
FLET
Сколько дает минус на хите D+3?

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 02 дек 2011, 23:18
Illusory_SM
KINGusha писал(а):doleaf расслабься и получи удовольствие. Вот плохие матчапы Sub Zero: Cyrax, Freddy, Kabal, Kung Lao
А у КСЗ с ними(кроме КЛ офк.) проблем нет? Хочу заучить и второго саба

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 00:26
FLET
проблемы у кзс у персов с хорошим аир контролем.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 13:22
KINGusha
doleaf именно с Cyrax-ом вроде равный в чем я очень сомневаюсь если честно, но он имеет еще больше проблем - вот плохие матчи Cyber Sub Zero: Jax, Kabal, Kitana, Liu Kang, Mileena, Sub Zero

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 13:36
FLET
не вижу в джаксе чего-то сложного, люканг спорно, остальные да сложноваты.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 15:35
Chen-Sek
Джаксы бывают разные =)

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 18:43
FLET
Правда? 0_0
Я не делаю выводов по 1му противнику играл со многими, но не могу сказать , что там так же сложно как с китаной,сабом или кабалом.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 19:43
Aris
а еще Кейджик с удовольствием побьет КСБика.
Хотя у КСБ есть читерский дайвик, и db2. =(

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 20:29
FLET
кейдж, гораздо проще того же джакса, зонишь его бомбами и дайвкиками и все ок.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 20:34
Insignis
киберсаба задрачивать надо день и ночь против каждого персонажа по-своему, чтобы нормально стало, поэтому и с матч апами столько проблем.другими персами проще, потому что можно гнуть свою линию в большинстве случаев

чтобы он стал реально адекватным персом, ему нужно рекавери подогнать под аналогов. Чтобы бомбы, заморозки и слайды рекаверились как остальных, а так что не пульни, за все получишь по жопу полную комбу

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 20:50
Aris
FLET ну впринципе да, Кейдж и так мид таер.(((

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 03 дек 2011, 23:28
KINGusha
FLET эти матчапы придумал не я. Ты можешь сколько угодно оспаривать Американцев которые круче любого игрока в России в разы.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 04 дек 2011, 13:12
FLET
KINGusha писал(а):FLET эти матчапы придумал не я. Ты можешь сколько угодно оспаривать Американцев которые круче любого игрока в России в разы.
Я не пытаюсь оспаривать мнение "святых", мне просто интересно, что вызывает дисбаланс в матчапе с джаксом например, мало ли кто-нибудь знает.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 04 дек 2011, 13:41
KINGusha
FLET писал(а): люканг спорно
=). Это не дисбаланс, дисбаланс это когда чар "А" имеет матчапы по отношению ко всем остальным чарам 8:2 7:3 и всего один или два матча 6:4, но в пользу чара "А". Cyber Sub Zero vs Jax - в этом матчапе дисбаланса нет, просто нам хотят сказать что при равном скилле двух людей в этом матчапе чаще побеждает именно Jax. Рискну предположить что матчап Kabal vs Jade (или любой другой чар из D или F класса) к примеру - вот это наверно дисбаланс ибо победить практически не возможно при тех же условиях.

[MK9] Sub-Zero

Добавлено: 04 дек 2011, 13:46
FLET
Спасибо теперь я знаю

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 12 дек 2011, 21:16
ApoLon
Полностью поддерживаю FLETа, по мне так тоже у КБС не имеет никаких проблем с Джаксом.
Очередная комба, проще некуда, угловая
fjp 2 1 Ice Blast BD fjp 3 4 3 4 3 4 D+4~Slide 45%

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 12 дек 2011, 21:38
KINGusha
ApoLon сыграй с Chen-sek по онлайну хотя бы.