Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
doleaf почему? Делай, ни кто не запрещает. Только в ситуации 1) x-rey 2) расстояние до стены 3) добивание 4) у противника нет брейкера.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 мар 2012, 02:55
JustObserver
doleaf, зато красота-то какая!
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 23 мар 2012, 18:33
Beginner0k-TwM
doleaf почему? Делай, ни кто не запрещает. Только в ситуации 1) x-rey 2) расстояние до стены 3) добивание 4) у противника нет брейкера.
все четко написал,для этого есть слово мейн
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 24 мар 2012, 16:48
Beginner0k-TwM
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 01:31
Beginner0k-TwM
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 02:03
JustObserver
Волна понтов накрывает с головой...
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 02:07
atomic
JustObserver писал(а):Волна понтов накрывает с головой...
не ходя по этой ссылке, думаю там опять макфлай с его шляпой, показывает нам комбы под запредельные проценты тратя за раз весь метр, при условии что противник стоит на месте (желательно в углу), не использует брейкер и вообще это тренировка
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 02:16
CheapEddie
atomic писал(а):
JustObserver писал(а):Волна понтов накрывает с головой...
не ходя по этой ссылке, думаю там опять макфлай с его шляпой, показывает нам комбы под запредельные проценты тратя за раз весь метр, при условии что противник стоит на месте, не использует брейкер и вообще это тренировка
запредельные поставишь в кавычки-получишь лучший пост в мире!
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 15:21
Beginner0k-TwM
ХЗ ты во всем прав,но я за Кунглао не могу сказать что сложно а что нет,т.к. играю за него по фану.А вообще тебе не обязательно все делать из того что он показывает выбери просто - более демаговый,чтобы был прост и исполнении и при это минамальный шанс запороть(или чтобы вообще без запарки был).Я уверен ты этого не делал да имногие этого не делают,а быстрее судить противника.А вообще если этот персоонаж твой мейн ты как минимум должен для каждой ситуации знать....
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 16:04
CheapEddie
Beginner0k-TwM писал(а):ХЗ ты во всем прав,но я за Кунглао не могу сказать что сложно а что нет,т.к. играю за него по фану.А вообще тебе не обязательно все делать из того что он показывает выбери просто - более демаговый,чтобы был прост и исполнении и при это минамальный шанс запороть(или чтобы вообще без запарки был).Я уверен ты этого не делал да имногие этого не делают,а быстрее судить противника.А вообще если этот персоонаж твой мейн ты как минимум должен для каждой ситуации знать....
Я, как человек, раньше чуть ли не мейнивши КЛ, могу тебе смело сказать, что большинство этих комб-просто трата метра. В углу за КЛ спокойно выбивается за 40+ без метра вообще, а он просто творит фан-ахинею, которую в 80-90 процентов случаях вообще невозможно выполнить в реальном бою. А уж говорить о том, что это хоть сколько-нибудь полезно- думаю, лучше промолчать.
P.S. Из всех его видео одну вещь я могу назвать действительно полезной- весьма необычный прессинг через ф4.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 17:17
Beginner0k-TwM
Не про метр я молчу,т.к. я даже не знаю сколько выбить можно без метра за Куню на стене,но вот я видел мидскрин комбу от него на 42% без метра и без ТП,просто такие ролики как содержат зрелищность так и возможность выбора,я не стопорю внимание именно на этом ролике от него.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 20:13
CheapEddie
Beginner0k-TwM писал(а):Не про метр я молчу,т.к. я даже не знаю сколько выбить можно без метра за Куню на стене,но вот я видел мидскрин комбу от него на 42% без метра и без ТП,просто такие ролики как содержат зрелищность так и возможность выбора,я не стопорю внимание именно на этом ролике от него.
Та комба, о которой ты говоришь-видоизмененная одним движением классическая комбо за КЛ. Кроме шуток.
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 09 апр 2012, 20:17
Beginner0k-TwM
не спорю но 35% и 42% разница хорошая для мидскрина,следующий видос он сделает с максимальным демагом и без метра + гфйд,по моей просьбе
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 12 апр 2012, 16:41
Mista_Gray
Jackie4len писал(а):
Beginner0k-TwM писал(а):ХЗ ты во всем прав,но я за Кунглао не могу сказать что сложно а что нет,т.к. играю за него по фану.А вообще тебе не обязательно все делать из того что он показывает выбери просто - более демаговый,чтобы был прост и исполнении и при это минамальный шанс запороть(или чтобы вообще без запарки был).Я уверен ты этого не делал да имногие этого не делают,а быстрее судить противника.А вообще если этот персоонаж твой мейн ты как минимум должен для каждой ситуации знать....
Я, как человек, раньше чуть ли не мейнивши КЛ, могу тебе смело сказать, что большинство этих комб-просто трата метра. В углу за КЛ спокойно выбивается за 40+ без метра вообще, а он просто творит фан-ахинею, которую в 80-90 процентов случаях вообще невозможно выполнить в реальном бою. А уж говорить о том, что это хоть сколько-нибудь полезно- думаю, лучше промолчать.
P.S. Из всех его видео одну вещь я могу назвать действительно полезной- весьма необычный прессинг через ф4.
Поддерживаю, истину пишешь! Посмотрел записи боев Мсфлая не в тренинге мод, а против других игроков. Складываеться впечатление, что он их только в тренинге и может сделать. Много фейлов, безконечные тп, миксапов минимум, короче разочарован...
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2012, 18:34
NesT
Ребят, фрейм дата жи есть у кого нить? )))
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2012, 18:47
KINGusha
NesT спин 6 фреймов - еще что нибудь надо?)
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 16 апр 2012, 18:50
Aris
Ведь наверное все сидят на TYM ? Или не сидят?
Вот инфа оттуда, английский обязаны знать.
Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~-5, ~-6
[MK9] Kung Lao
Добавлено: 17 апр 2012, 13:37
NesT
Я думал у Кунга будет по мощнее фрейм дата )))
Зачем ты спин мне выделил большими буквами? я прекрасно знаю какой он по скорости.
Все че то спин, спин, спин, спин на АСОФе. Для меня это паниш, виф паниш и антиэйр не более )))