Страница 6 из 21

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 07:52
Beginner0k-TwM
что любой чар в этой ситуации может просто полежать
там мб и рискревард получиться,но я написал что если будет отлеживаться то можно с помощью d+3 поднять с вейка :) (я так часто делаю)
это значит что оппонент просто тупо блокировать уже не может атаки
Ой боже Нест это же если оппонент блокирует +34 т.е. эта атака не анблокабл,значит и следующию атаку ему придеться блокировать а не вхит ее ловить,ты о чем ..?

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 08:15
NesT
Либо я тебя не так понял либо ты просто не правельно что то написал.
Смотри, Рейден делает себе + 34 в блок! тогда как оппонент может при таком плюсе блокировать ? для тебя это +34 для него это -34! при таком минусе ты сможеш что либо заблокировать? я думаю нет.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 13:11
FLET
ты путаешь, есть плюсы, которые дают комбо, о них обычно не пишут ибо это комбо, есть плюсы которые дают стагер, то есть энеми только блок и может прожать, такая механика.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 13:21
JustObserver
NesT, 34 фрейма блокстана = опп 34 фрейма не может ничего, кроме как продолжать держать блок.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 13:29
NesT
Offtop
FLETВ том то и дело что я не чего не путаю я хорошо понимаю фрейм дату, либо в МК она свое образная, но по стандартным правилам в Т6, СК5, ВФ5,СФ4АЕ все работает именно так как я написал. в ФВ5 и Т6 вабще фреймда изменяется от положения противника стоит боком он или спиной кадры начинают работать по другому
JustObserverЗначит там плюс не такой как написано, а максимум +5 +7 от силы если говорить именно о плюсе. Значит что противник не где и нечем не опередеит атаки от 12 до 15 фреймов и не успеет скрашить, но и блокировать может.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 13:35
JustObserver
NesT, вообще не понимаю, о чём ты говоришь и откуда ты берёшь какие-то новые цифры. +34 на блоке значит, что после того, как у тебя закончится рекавери, у тебя ещё останется 34 фрейма на то, чтобы сделать что угодно, пока твой противник стоит в блоке и не сможет кроме этого ничего делать.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 13:35
FLET
нет, ты не понимаешь механику мк, и путаешь ее с другими файтингами, +7 - значит только блок на атаку, + 34 это я еще кроссап сделать успею, а ты так и будешь стоять в блоке. В мк блок не подпадает под фреймы ударов, к примеру у ксб после б+1 в хит +26, после я могу сдеать любой удар и он попадет в блок, но если я сделаю б+1~заморозка, они скомбятся, хотя она гораздо медленней многих ударов, в мк все ситуативно.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 14:49
KINGusha
По логике вещей Nest абсолютно прав.
Но для того что бы окончательно развеять сомнения я задаю вопрос тут KINGusha @ [MK9] Johnny Cage

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 16:49
NesT
Offtop
FLETJustObserver Да я прекрасно все понимаю, знаю что в игре есть хит станы такие как Нут Джонни ЕХ шляпа Кунга Лао, но после них нечего нельзя закомбить хотя там такое окно фреймов что туда любой удар по скорости войдет. Но про блок я с увереностью могу сказатьч то вот такие цифры как +34 +50 в блок или +100 это просто ошибки которые надо испровлять.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 18:00
FLET
Offtop
сходи на тум и попроси их пол фреймдаты переправить, вам говорят как есть, ну есть так, ну так игра сделана, как еще доказать?

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 18:12
CheapEddie
2NesT Хорошо, тогда замути с друзьями такой эксперимент: Возьмите Рейдена и Кабала, делай двойную молнию в блок и после второго снаряда проводи по нему 1212,f2,4-серии. А он в то же время пусть пытается сделать экс-дэш, чтобы перебить твой 1212. Если, как ты утверждаешь, у Сомбернесса
Offtop
КОСТЯ, ПРЕКРАТИ ЕГО НАЗЫВАТЬ СОМБЕРНАРОМ!!!!!!!!!
есть ошибка и там +7(5,6,8), то он легко тебя перебьет. Но он вообще никак этого не сделает, потому что у него после второй молнии будет полусекундный блокстаггер. Так вот. Вообще, в МК это, по сути, единственный настолько серьезный блокстаггер, который тебе даётся с блока. Натсы Кейджа, Ф4 Сони, Грайндинг Хэт КЛ требуют хита и только у Доярки это движение сейфовое. :)
Btw, о чем может быть речь, если после первого блока молнии у него -17. Вы просто даёте Громовержцу Д4 и устраиваете ему анал-карнавал как ни в чем не бывало. ;)

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 19:00
bambooka
Коли вы все тут, поясните мне кто-нибудь вот что: почему 3 - 12 фреймов, а 3,3 - 6 фреймов?

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 19:04
CheapEddie
Это не ошибка, такое действительно возможно. Это есть не только у Рейдена, кстати. У Смоука такая же фигня, у Кенши аж в 2 сериях. :)

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 19:13
bambooka
т.е если я нажму на кнопку один раз - стартап 12, а если нажму два раза - 6?

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 19:15
NesT
Offtop
Ладно не нужно больше нечего писать я и так все знаю что вы мне расписали, просто имел ввиду что так не правельно, спасибо за дискусии =)))

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 19:15
JustObserver
Вообще-то первое - это за сколько фреймов выходит 3, а второе - за сколько выходит вторая 3, после первой 3. Используется для анализа ситуации, если, например, первая 3 вифнула.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 20:15
CheapEddie
Разве? Я всегда думал, что это общий подсчёт кол-ва фреймов серии... хм, спасибо за инфу, Юр, очень даже важная инфа. :-)

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 21:23
Beginner0k-TwM
Offtop
FLETВ том то и дело что я не чего не путаю я хорошо понимаю фрейм дату, либо в МК она свое образная, но по стандартным правилам в Т6, СК5, ВФ5,СФ4АЕ все работает именно так как я написал. в ФВ5 и Т6 вабще фреймда изменяется от положения противника стоит боком он или спиной кадры начинают работать по другому
Впервый раз слышу что в Теккене меняется фрейм дата от угла ЛОЛ ?
Да я прекрасно все понимаю, знаю что в игре есть хит станы такие как Нут Джонни ЕХ шляпа Кунга Лао, но после них нечего нельзя закомбить хотя там такое окно фреймов что туда любой удар по скорости войдет. Но про блок я с увереностью могу сказатьч то вот такие цифры как +34 +50 в блок или +100 это просто ошибки которые надо испровлять.
Нест этот плюс(удар-спешл) был по блоку а не в хит,от того он и не дает гарантию в хит, при таком плюсе на следующий удар.Даже в теккене есть полюсы на блок, но по твоей логике это они должны получать следующий удар в хит(пример долго искать,так как подзабыл-подзабил на него) . И как кто то сказал это стаггер и как Коля подметил первая молния -17
Разве? Я всегда думал, что это общий подсчёт кол-ва фреймов серии... хм, спасибо за инфу, Юр, очень даже важная инфа. :-)
я аж удивлен ^^
КОСТЯ, ПРЕКРАТИ ЕГО НАЗЫВАТЬ СОМБЕРНАРОМ!!!!!!!!!
ну ты же понял о ком я говорю :)? и почему ты так реагируешь?

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 авг 2012, 21:34
NesT
nesteginner0k-TwM[/b]
Offtop
а че типо не так в т6 ? 1,2 ксяо по боку противника и фф+3 он жрет как натуралку(точно не помню как удары пишутся она, поэтому написал так), свойства ударов очень сильно меняются от положения противника и ксяо не одна такая в теккене

[MK9] Raiden

Добавлено: 08 авг 2012, 11:17
lonli-lokli
Jackie4len писал(а):Разве? Я всегда думал, что это общий подсчёт кол-ва фреймов серии... хм, спасибо за инфу, Юр, очень даже важная инфа. :-)
На ТУМ тред как расшифровывать фрейм дату:
http://testyourmight.com/threads/genera ... nfo.15988/
Может перевести ее и создать тред тут?
FLET писал(а):В мк блок не подпадает под фреймы ударов, к примеру у ксб после б+1 в хит +26, после я могу сдеать любой удар и он попадет в блок, но если я сделаю б+1~заморозка, они скомбятся, хотя она гораздо медленней многих ударов, в мк все ситуативно.
НЕ СИТУАТИВНО! В+1 в хит дает +16 фреймов (а не 26), а стартап айс-бола 28. То есть если судить по этим фреймам его НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ сделать, его бы не только блочили, но перебивали любым ударом меньше 12 фреймов (28-16)! НО!!
Offtop
Читаем внимательно и раздаем благодарочку мне :)
В МК есть понятие кенсела в хит и кенсела в блок. Кенсел В+1 в хит дает +31 преимущества, поэтому айсбол и делается. Взять его знаменитый фрейм-треп с ап+4, который на ХИТЕ дает МИНУС 2, а на кенселе в хит +70 ()!

Но так как тема Рейдена, приведу еще пример на его фрейм-дате:
Hit Advantage
1 - 0
1,2 - +1
1,2,1 - +3
1,2,1,2 - +1
- если после хита любого из этих ударов не кенселить, то любой следующий удар либо спешал естессно можно заблочить

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,2 - +29
1,2,1 - +20
1,2,1,2 - +37
таким образом 1 в хит можно скенселить в шокер (Shocker Execution 24) и его не заблочить, а если кенселить в Vicinity Blast (стартап 25) то заблочить можно;
12 и 1212 можно кенселить во что угодно, а вот после 121 и бласт, и шокер можно заблочить, но супермена (10 стартап) нельзя.

а вот пример с блоком (тут немного сложнее):
Execution
2,2,B+4 - 24 (у последнего удара старт-ап 24 фрейма)
Shocker - 24
Block Advantage
2,2 - 0 - основываясь ТОЛЬКО на стартапе В+4 и шокера в 24 фрейма, то можно влезть практически любым ударом, но:
Cancel Advantage (block)
2,2 - +26 - таким образом 22 можно "скенселить" в B+4 (получится полный стринг 2,2,B+4, думаю стринг также можно считать кенселом, т.к. инпутится следующий удар во время анимации первого. И влезть или перебить в этот стринг нельзя, можно только продолжать блочить. Или же можно скенселить 22 в шокер - и перебить шокер также нельзя будет, можно будет только продолжать блочить и наказывать ПОСЛЕ шокера (в блок минус 20)

Так как Рейденом не играл и даже гайд не читал, ВОПРОС: можно перебить стринг 2,2,B+4 или 22~shoker? Здесь я привел только свое понимание фреймдаты. Если стинг перебивается, значит мое предположение, что стринги являются "кенселом" не верно и этими (кенсел в хит и кенсел в блок) данными можно оперировать только при кенселе нормалов в спешал (типа 22~shoker). Также проверьте, можно ли заблочить 121~shoker. Самому интересно, если доберусь первым - отпишусь

Резюме такое:
- фрейм дата кенсела в хит применяется, чтобы просчитать, сможет ли противник заблочить спешал, если нормал попал в хит (если преимущество кенсела нормала на хите меньше стартапа спешала, то успеет заблочить)
- фрейм дата кенсела в блок применяется, чтобы просчитать, сможет ли противник перебить (вряд ли ведь кто-то будет отпускать блок просто так) кенсел нормала в спешал, и если сможет, то каким ударом (если контр-удар стартапом меньше чем кенсел в блок, то противник перебьет спешал)