Страница 6 из 21

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 12 мар 2012, 20:16
Terachi
Будут еще баланс менять или оставят как на аркадах?

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 13 мар 2012, 00:26
sk0111
Консольная версия будет на базе самой последней, которая будет на тот момент на аркадах.

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 13 мар 2012, 07:22
Subaru
вопрос)
игра будет полноценной? или в виде обновления для пятой? типо как сф4 аркейд эдишэн)

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 13 мар 2012, 13:55
YourBones
полноценная загружаемая.

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 26 мар 2012, 14:15
Ghost
Да....аж ностальгия проперла!Помню как в какую-то часть на SEGA DREAMCAST рубался!

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 02 апр 2012, 01:59
Azzy
Dro писал(а):полноценная загружаемая.
А про цену говорили нет? Будет хорошо если в пределах тысячи рублей (25€).

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 02 апр 2012, 13:49
Сова И Буки
цена прямо не заявлена, но есть несколько моментов косвенно указывающих на цену:
игра будет только скачиваемой, причем состоять из нескольких частей(изза заявленных сегой ограничений иксбокслайва на размер длк 2гб), отсюда будет главная часть с самой игрой + несколько частей с расширением кастомайза (шмоток в игре больше 14 тысяч, причем некоторые добавляют не просто модельку одежды но и новые альтернативные победные заставки) в сумме я не думаю что это все будет превышать стоимость ААА проекта, поэтому, учитывая что у сеги дела сейчас очень плохи и им нужна прибыль, думаю максимум возможной стоимости за основную часть игры будет 2/3 стоимости ААА-игры, ну тоесть 1600-1800. а минимальная, учитывая что сейчас вф5 продается по стоимости 900 рублей максимум - 1200-1300. в штуку не уложится думаю вообще никак.
также надобы похорошему узнать есть ли ограничение в иксбокслайве на цену длк)

также есть вфдц который говорит что:
How much will VF5FS cost?
The cost of VF5FS has not been announced. Since this is a download only game, it is expected (unconfirmed) to cost less than $60 US Dollars (the standard price for retail game release).
тоесть цена будет меньше 60баксов

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 10 апр 2012, 13:57
+Kai+
Глупй вопрос и увозможно задан не в том топике но:знающие люди просветите сильно ли придется переучиваться СКшнику-Теккенщику при переходе на ВФ? :)

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 10 апр 2012, 15:16
ZBEP
Не сильно, я думаю) Во всяком случае, гораздо проще, чем если бы ты играл в 2д-файтинги.

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 11 апр 2012, 11:07
Сова И Буки
догадки о цене потихоньку подтверждаются) сотрудник сеги, в стриме в прошлое воскресенье заявил что игра со всеми купленными DLC будет дешевле обычного дискового релиза.

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 11 апр 2012, 12:50
ZBEP
Это хорошо) Я уж думал, покупать длц или нет - если всё и будет так с ценой - куплю все.

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 11 апр 2012, 13:17
UltimaOriginal
Оу щи... Если будет так, то это прям мегакруто.
Can't wait, can't wait!

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 11 апр 2012, 15:36
Сова И Буки
[video][/video]

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 20 апр 2012, 15:46
G.U.T.S
Как-то мы пропустили презентацию на Gamespot с участием представителя SEGA of America:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 25 май 2012, 19:30
Сова И Буки
кто там заикался про оказуаливание?)
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
Изображение

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 26 май 2012, 04:01
G.U.T.S
Сова И Буки писал(а):кто там заикался про оказуаливание?)
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
Это "ещё один, мать его, СПоД"-только более "задорный" по инпуту Т_Т Старая тема, ещё с "R". Я чо хочу сказать...
Кто-то в "АМ2" явно "не додрочил" в предыдущих частях и заботливо предложил: "А давайте ему весь мув-лист заделаем из джастфремов-клёва же! Чтобы коленки комбились по пять штук друг в друга и даблпалм делался только из положения "лёжа на спине", а тру ДЛС только подпрыгнув и зависнув в воздухе и у бодичека был инпут 44466666 Р+К и он убивал бы даже с противоположной стороны арены, вынося ударной волной противника вместе со стеной и бочиной телевизора!!!11" ХВАТИТ с АКИРЫ ХАРДКОАРА!!! Дайте ему фуллсёрклы и больше тулзов для борьбы с сайдстепперами и будет ОК!

На самом деле я не то, чтобы совсем негодую, но вектор развития персонажа мне кажется не совсем верным (хз-скоро проверим)...

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 26 май 2012, 05:39
Сова И Буки
да какбы если глянуть в общей массе персов, все персы стали сложнее, не только акира. вон тотже го, с его инаши_против_бросков (Оо), у сары джастфреймов не меньше чем у акиры и так далее.
да и у акиры не сказать что прямо таки чтото нереальное, один инпут даже упрощён.
вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
Изображение
такая красотень!)

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 26 май 2012, 14:38
SUGATA
Сова И Буки писал(а):да какбы если глянуть в общей массе персов, все персы стали сложнее, не только акира. вон тотже го, с его инаши_против_бросков (Оо), у сары джастфреймов не меньше чем у акиры и так далее.
Что значит сложнее?
сложнее инпут, сложнее тайминг, сложнее гемплей за персонажа,... что именно?

За Го не вижу усложнения, развитие и балансировку вижу: инаши против бросков если таковые есть то это очень грамотно и делает Го самобытным персонажем (да и логично: Дзюдоист должен иметь гандикап к броскам)

По системе: она скорее технически упростилась, например убрали Multiple throw escapes, дали возможность вводить TE стоя на месте а не в техники передвижения обязательно.
Сова И Буки писал(а):вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
Выпуском Final Showdown Сега уже очень сильно удивила старичков, перелопатив систему игры, убрав во многом каноничные елементы геймплея. Так сильно старичков она давно не удивляла...

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 26 май 2012, 16:49
Сова И Буки
SUGATA писал(а): Что значит сложнее?
сложнее инпут, сложнее тайминг, сложнее гемплей за персонажа,... что именно?
да во всем. ну возьмем для примера го.
инпут - например Р+К теперь делается 4Р+К+G
тайминг - например больше джастфреймовых мувов в виде хит-тро, появился даже воздушный (4К Р+G)
тайминг+геймплей - например "инаши_против_бросков" (Tsukamigaeshi Р+К+G), надо както его назвать уже чтоли...

вообще новые сложности связаны в основном с появлениями новых возможностей у персонажей, и изменением самой системы игры. например сайдтерн-игра была переработана в сумме с переработанным мувлистом го получаем новую грань - мощнейшая сайдтерн-ситуэйшин игра. это очень и очень здорово!) и это добавляет новой сложности в освоении персонажа.
или например сара. новые мувы дают огромный простор для игры через кенселы с перетеканием из стойки в стойку. и это изменяет настолько лерн-курв, что действительно интересно играть сары начинают после 20-30к боев.
или например шун, я вообще не видел ни одного игрока который бы играл примерно так же круто как SHU
SUGATA писал(а):Выпуском Final Showdown Сега уже очень сильно удивила старичков, перелопатив систему игры, убрав во многом каноничные элементы геймплея. Так сильно старичков она давно не удивляла...
насчет этого, хз вообще. единственное что слышал чем некоторые недовольны - изменение ТЕ. кому как а мне кажется это изменение несомненно +, теперь надо больше думать что рвать а не дрочиться в тренеровке. + отсюда важность бросков на высоком уровне игры увеличивается. усиление системы камень/ножницы/бумага - это "в стиле" вф.
а так старички говорят что система игры стала больше напоминать вф4, и это их радует)
сюда можно ещё приплести например усиление джагловой части, но какбы посмотреть на тотже вф2, там же вообще с любого чиха инфинит-комба влепляется. так что не вижу что здесь должно удивлять старичков)

вообще считаю что сейчас игра - просто конфетка, и по сути это Virtua Fighter 6, я даже не могу представить куда дальше игра может развиваться

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Добавлено: 26 май 2012, 17:03
SUGATA
Сова И Буки писал(а):да во всем. ну возьмем для примера го.
Насчет списка приемов и их исполнения/тайминга - смогу сказать когда игра выйдет.
Сова И Буки писал(а):асчет этого, хз вообще. единственное что слышал чем некоторые недовольны - изменение ТЕ. кому как а мне кажется это изменение несомненно +, теперь надо больше думать что рвать а не дрочиться в тренеровке. + отсюда важность бросков на высоком уровне игры увеличивается. усиление системы камень/ножницы/бумага - это "в стиле" вф.
а так старички говорят что система игры стала больше напоминать вф4, и это их радует)
сюда можно ещё приплести например усиление джагловой части, но какбы посмотреть на тотже вф2, там же вообще с любого чиха инфинит-комба влепляется. так что не вижу что здесь должно удивлять старичков)
Так на вскидку:...
Убрали:
- 0 frame throws - были в VF3
- multiple TEs - были во всех VF.
- Clashes - нововведение VF5, оно и к лучшему.

Ввели:
- side-turned situations - новинка.
- крампл на бекдеше - новинка.
- усиленные как никогда джагглы - привет теккен, новинка.
- новые ситуации для wallcombo в виде падения противника на 5ю точку от стены для релаунча - привет Теккен, новинка.
- возможность TE на месте а не в техниках передвижения - новинка.

Слово "новинка" = никогда не было в VF.
Поэтому можно смело утверждать что градус изменений в VF5FS больше чем был до этого!
Плохо это или хорошо - это отдельная тема для разговора.