Страница 6 из 11
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:25
Zanderok
- Offtop
- Ап, я Guido чуток опередил =)
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:43
YourBones
Zanderok твой вариант без сомнения хорош. но это уже другой уровень игры. Инпут должен быть отточен до идеала. А ошибка может стоить многого. И да. я наверное кипевейщик. пока что
и конечно не всегда у тебя есть ЕХ полоски
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:47
Zanderok
Ну стандартная БнБ не такая уж и сложная, в тренинге у меня 10\10, в бою, конечно бывает фейлю и огребаю, но она того стоит, потому она и БнБ. Иногда пытаюсь втыкать вариант Понгоку, но чаще просто про него забываю и штампую старую БнБшку.
p.s. ну, конечно если состояние вообще стрёмное или бывает просто не прёт фейлю всё подряд.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 17:13
keyoh
Dro писал(а):Б) вместо линка стоит делать cHP. Первый удар проходит как хиткомферм. В случае удачи ждем второго хита и делаем qcb+K плюс стандартную доводку, если дело возле стены. В случае, если jHK попал в блок и первый удар cHP также заблокирован, то канселим в телепорт назад..
C.HP не комбится с

j.HK, а она довольно полезна + у c.HP стартап большой - могут выхватить.
Имхо. безопасно, дамажно, дает больше к стану, просто по инпуту.
А стандартный линк делать, скорее, с земли, ну или изредка с прыжка для разнообразия.
Играя за Сета - ты всегда рискуешь
Линк - это всегда безопасно и простые лп\лк перебивают довольно много чего. Если есть возможность их юзать, лучше юзать.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 авг 2010, 12:08
YourBones
Позвольте мне немножко разобраться в терминологии и причинах
вот эта штуковина иногда срабатывает как полный линк заканчивающийся на • Spin Kicks (Hyakuretsukyaku) •
а иногда заканчивается на присоску • Tanden Engine •
я так понимаю, что происходит это от того, что я плохо слинковал qcb+mk. Значит это и есть опшен селект боевки SF? потому что притягивалка в случае сорванного линка наиболее безопасна и лишь только она может быть выведена из такого инпута...
Однако странно, что по времени спин кикс опоздали, а система собрала весь предыдущий инпут и сделала из этого танден.
ежели в этом линке сорвать cMP то есть сделать cLP cLP (пауза) -по блоку- cMP qcb+k, то в данном случае срабатывает именно Спин Кикс, а не Танден.. И можно нехило огрести на рекавери.
Подскажите, что это и как называется?
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 авг 2010, 13:15
Lazy Psycho
Dro, может негатив эдж виноват? вообще при игре за сета инпут довольно требовательный, бывает выходят суперы вместо продолжения шорюкена, спд вместо соник бума или присоски и тд.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 авг 2010, 13:17
YourBones
у меня часто выходит телепорт вместо второй ультры
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 авг 2010, 01:49
Guido
Какая разница между Сетом в ванилле и Сетом в ссф?
Вален писал, что у него очень много чего другое по фр. дате, но вроде ему только порезали дайв кик(был 8 стартап ,стал 12) и увеличили рекавери с телепорта, в силу чего на кроссап телепорт осталось только парочка сетапов без ФАДЦа.
есть что-то еще что я упустил?
Также прошу озвучить все известные сетапы на кроссап телепортом, т.к. я что-то их не особо нашел.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 авг 2010, 02:58
Zanderok
Dro qcb+LK\MK после cr.MP это кансел а не линк, в этой БнБ линк только cr.MP - тандем может происходить только по 2-м причинам при таком инпуте: 1)Ты задерживаешь палец на MP. 2)Ты очень быстро тыкаешь qcb, так что он инпутится сразу после того как ты отпускаешь MP. p.s. в любом случае виноват негатив эйдж.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 авг 2010, 21:17
jacked
видал в видосах как после первого удара хетстомба делали j.MP и следом давали еще 3 хетстомба и дайвкик,но при этом j.MP бил только раз-а у меня постоянно 2 хита.поэтому я позже приземляюсь и не могу продолжить комбу(что нужно делать,чтобы j.MPбил только раз?
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 01 сен 2010, 00:10
Zanderok
Это вроде вставляется, если хедстомп попал по противнику в воздухе?. Попадаешь 1-ым ударом хедстомпа -> падаешь вниз вместе с противником -> когда оказываешься чуть ниже противника тыкашь MP -> входит 1 хит j.MP и чуток подкидывает противника вверх -> хедстомп с земли
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 01 сен 2010, 09:31
YourBones
это есть в триалах. ближе к концу.
Можно падая на землю, но на самом деле проще все в том же прыжке. Главное поймать момент когда сет оказывается на одном уровне с падающей тушкой. ну а потом остается куча времени чтобы провести хедстомп секвенцию.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 03 сен 2010, 17:21
jacked
а толку от этого?дамаги после нормального комбо это вряд ли добавит)да и давкик у меня не попадает после третего хита хетстомба
подскажите что делать с Ками?(звездец полный

два еир-граба,и дурной ДП.немного помогает только спам команд граба и ФА,да и то не сильно(
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 03 сен 2010, 20:22
Zanderok
Толку от её эир грабов? за руки же она тебя не схватит, плюс прыжки в матчапе с Кэмми очень опасны, особенно bu+HP так что минимизируй прыжки.
1) Спирал Арроу наказываем cl.HP, qcb+MK.
2) ДП, Ультра, Супер в блок наказываем qcb+LP, cr.HP(2 hit), dp+LP, headstomp.
3) Зоним - соник бум, j.HP, st.HP, не делаем очевидных отскоков от стены, следим за линейкой супера кэмми, чтобы не словить экс хулиган.
4) Поменьше соников на мид расстоянии, чтобы не словить экс спираль, Ультру или джамп ин.
Если будут конкретные вопросы - спрашивай, матчап в принципе не очень сложный.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 03 сен 2010, 21:49
jacked
как бы да за руки она не хватает,но и по рукам получить можно.да и не везёт мне чота на Кэмми- ниразу еще не попались которые спамят спирал арроу как было когдато))да и остается только пытаться наказать её за неудачную впрыжку или спирал арроу в блок.
за совет спасибо,будем пробовать)
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 03 сен 2010, 22:45
bms
Zanderok писал(а):Толку от её эир грабов? за руки же она тебя не схватит, плюс прыжки в матчапе с Кэмми очень опасны, особенно bu+HP так что минимизируй прыжки.
1) Спирал Арроу наказываем cl.HP, qcb+MK.
спирал арроу это когда в ноги крутится? если это,то можно в блок и очень классно делать spd
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 04 сен 2010, 05:21
Zanderok
Ну, это зависит от того, что ты собираешься делать после паниша. Кроссап\Прессинг - СПД, зонинг - cl.HP, qcb+MK
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 04 окт 2010, 09:22
bms
лазал по картинкам сета и увидел такой костюмчик:)
http://www.playground.ru/images/files/2/3/151.jpg
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 03 ноя 2010, 00:49
solleo55
Одно из обновлений Сета в АЕ.
У него теперь У1 будет как проджектайл. И теперь таким образом её можно перебить встречной ультрой(У1 у Рю, У2 Сагата, У2 Гоукена, etc) или просто уйти с дороги.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 03 ноя 2010, 10:29
bms
давайте еще уберем дп и спд, чтобы жизнь малиной не казалась