Страница 6 из 7
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 04 июл 2011, 15:34
MasterZep
Использовать ультру как антиэйр сложно, нужно вовремя ее делать, на реакцию это очень сложно
Супер чуть полегче, в СФ 4 как АА работает только LP версия
И да, к ударам с воздуха инвул только первые несколько кадров, а весь остальной полет что ультры, что супера сбивается любым ударом с воздуха, как собственно и любой хедбат
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 04 июл 2011, 15:42
Ruido
Ну значит не везло+огорчение из-за нерфов.
По факту что остается?
Чудовищный демедж? Так вроде порезали его.
Скорость перемещения? Нет как и не было.
Простота управления? Для про игры надо долбить пиано+слайд. А это геморно с ноля.
Если раньше меня Хонда очень радовал Чудовищным чипом (слава богу это вроде осталось), то теперь.. по факту-то ничего не поменялось.
Но зонеров доставать в разы надо больше. У зонера в разы больше шансов стало. В итоге в разы больше нервов тратится "пока ты к этому Гайлу/Далсиму подойдешь".
Чистый убыток.
А без шариковыми... Опять-таки без АА очень грустно. И требуется очень высокий уровень мастерства, что бы всё отблочить и в нужный момент вставить своё слово.
Может я не так вижу?
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 04 июл 2011, 16:02
MasterZep
Да матчи против Гайлов-Далсимов-Чуни обещают еще больше веселья )
Надо дождаться матчей с реальными противниками, тогда примерно станет ясно что да как
Я думаю стиль игры за Хонду не сильно изменится, только надо что то делать с защитой от прыжков, нельзя все время блокировать и сидеть под прессингом
Наверно придется чаще использовать HP, отпрыгивать назад с ударом, njHP
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 04 июл 2011, 16:37
Ruido
Да стиль не изменился. Только стал ещё более "выдирать победу на зубах и стальных нервах" )
На шоурюкене почитал немножко веток других персонажей...основное что увидел в ветках матчампов "Урони Хонду, а потом делай с ним чё хошь"
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июл 2011, 05:19
MasterZep
короче в онлайне творится то чего я и боялся
Все прыгают )
сделал шаг вперед - на тебя прыгают
не идешь вперед, но нет полоски - на тебя прыгают
играя без АА, блокирующий разумеется в заведомо проигрышном положении
Приходится и самому скакать все время, нейтрально, назад, по другому я хз как играть
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 11 июл 2011, 14:07
Begemot
можно рукой размахивать)
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 июл 2011, 00:35
Ruido
Кстати рукой получается? мне показалось, что она посимпатичнее стала чем была...но... всё-равно хнык-хнык-хнык(
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2011, 22:12
Begemot
cr.mk после ладошек на каких персонажах работает?
Re: E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 05 ноя 2011, 00:51
pmf026
Valen писал(а):А чего сообственно лол? Или вы хотели Хонде ультра бросок как у Зангифа? Не сильно жирно? Думайте прежде чем писать.
Хонде пригодился бы командграб с ренжем как у хоука или как у гифа на джебе. И дамага побольше бы... ну хотя бы на 10-15.
Re: E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 05 ноя 2011, 01:13
Guido
pmf026 писал(а):Valen писал(а):А чего сообственно лол? Или вы хотели Хонде ультра бросок как у Зангифа? Не сильно жирно? Думайте прежде чем писать.
Хонде пригодился бы командграб с ренжем как у хоука или как у гифа на джебе. И дамага побольше бы... ну хотя бы на 10-15.
Вообще-то у Хонды есть команд греб с хорошим ренжем и норм демеждем)
Ренж, дмг, стан.
Гиев: 1.75 180 100
Хонда: 1,52 160 100
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 05 ноя 2011, 01:22
MasterZep
Хонде пригодился бы команд граб хоть с какими нибудь инвулами, хоть к чему нибудь )
Ну ладно не как у Занга, ладно не как у Сета, но хотя бы как у Абеля что ли сделали, хотя бы существование эксовой версии оправдали что ли
После урезания дамага, из серьезных плюсов остался только хороший рейндж лп версии
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 05 ноя 2011, 05:35
Guido
По-моему и так достаточно)
в 12 году вернут лп голову совсем жизнь хорошо пойдет)
Чар без реверсала же по задумке.
Re: E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 06 ноя 2011, 08:27
pmf026
Guido писал(а):pmf026 писал(а):Valen писал(а):А чего сообственно лол? Или вы хотели Хонде ультра бросок как у Зангифа? Не сильно жирно? Думайте прежде чем писать.
Хонде пригодился бы командграб с ренжем как у хоука или как у гифа на джебе. И дамага побольше бы... ну хотя бы на 10-15.
Вообще-то у Хонды есть команд греб с хорошим ренжем и норм демеждем)
Ренж, дмг, стан.
Гиев: 1.75 180 100
Хонда: 1,52 160 100
Да, тока если гиев тебя хватает - он хватает наверняка.. а хондовый граб может в той же ситуации вифануть.. :'(((
зыЖ подскажите лекарство против Кеновского F+MK->Тик-троу .. это ж просто жесть.
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:10
Сарыч
pmf026
Ногу блочить, ногу фокусить. Бросок рвать или вставлять что-нибудь с инвулом, экс жопу или башку.
Или у хонды чаржевые мувы убрать, а бросок сделать как у занги? найс чар тогда будет?)
E. Honda [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 07 ноя 2011, 19:14
Guido
Можно ее еще покой отбить)
E. Honda [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 янв 2012, 21:17
BAAL
Как играть против гайла? Или этот матчап из 6.5 - 3.5 перерос в совсем невозможный?
E. Honda [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 янв 2012, 22:18
PY Roman
BAAL, глянь финалы с последнего онлайн опера турнира (Valtiel vs MasterZep)
E. Honda [SSFIV:AE]
Добавлено: 16 янв 2013, 13:53
Тихий
кто обьяснит как пианить после cr.mk?
E. Honda [SSFIV:AE]
Добавлено: 16 янв 2013, 14:00
Gr1nGo
Cr.mk+lp hp mp lp hp. Инпут пиано можно поменять, но мой такой.
E. Honda [SSFIV:AE]
Добавлено: 16 янв 2013, 14:02
Тихий
Gr1nGo писал(а):Cr.mk+lp hp mp lp hp. Инпут пиано можно поменять, но мой такой.
у меня такой же, но я делал вначале мк а потом лп лол) видимо поэтому и неуспевал ничего, незнал что там одновременно нужно пойду пробовать, спасибо)
upd. Во вобще сладко получается спасибо, только вот мк и лп немного неудобно нажимать одновременно