Страница 6 из 9

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 19 авг 2011, 18:42
Star Platinum
Offtop
чар - детектор

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 авг 2011, 18:25
StormGreed
Ребят, вы реально психи)) Вот в KOF02 действительно полукруги адовые, а тут я даже не знал про багнутость приёма. Делаю с обоих сторон 10 из 10 раз, абсолютно никаких проблем.
Имеется в виду по сравнению с другими полукругами. По идее, если инпут один и тот же, вводиться все должно одинаково (если не 360 и не 720 офк). Шакунетсу у акумы делаю 10 из 10, а вот jaguar tooth - нииииииииифига)

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 авг 2011, 18:52
cyberdemoh
внезапно для себя обнаружил, что играя с пс3 пада на пс3 собсно делаю за него все те линки, которые не делаются со стика даже с плинком
МОЖЕТ АДОН ПРОКЛЯТ

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 20 авг 2011, 19:16
YAPPO
CyberDEMOH
а что такого, это нормально, на стике кнопки чувствительнее все дела, у меня так же было

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 авг 2011, 12:13
Heven
Тема открыта.

Скулов, тебе объяснили, для чего нужны бнб: для дамага и для хит-конферма. Если у какого-либо игрока получается 100% делать дп после кроссапа, то здорово, но для верности можно и панчи с киками делать + исход боя часто зависит от миллиметров стамины и упустить возможность напихать оппоненту дополнительного дамага при помощи лайтов - глупо. Но в онлайне, конечно, можно творить, что вздумается, это зависит от твоего отношения к игре, да и лаги те же не особо дают развернуться, но говорить, что бнб-комбы не особо и важны - вот этого делать не стоит. К тебе и так отношение "особое", а тут ты выдаёшь такие фразы.

Я тут штуку интересную нашёл: делаю комбу - ст.лп хх ст.лк хх лк райзинг ягуар (в фреймдате говорится что лп чейнится, а лк не чейнится). по ощущениями от комбы (а между лп и лк для линка окно в два фрейма) у меня получается кенсел между первым и вторым ударом, а спешл всё равно вылетает (не смотря на то, что говорят что чейнутую атаку нельзя кенселить в спешл супер и тп), т.е. выходит, что кенсел между лп и лк считается за обычный кенсел, не чейн (может быть из-за того, что у лк нет свойства "чейн").

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 15:40
yizraor
я тут заинтересовался Адоном, и заметил ту же проблему, о которой говорят и другие, что Jaguar Tooth с клавы трудно сделать.
в общем, немного потренировавшись, сделал вывод, что для жагатуфа нужен определенный тайминг, и, плюс к тому, Адон должен стоять на земле (а не сидеть; по крайней мере, если без шорткатов делать), т.е. сделав :63214: нужно на долю секунды "задержаться" на кнопке :4:
с прыжка кстати, делать легче, но не пойму отчего так...

помимо прочего, я тут с AutoHotkey позаморачивался, и получились интересные результаты.
ниже под тегом оффтопа показан скрипт для Jaguar Tooth (при условии, что Адон слева от противника)
Offtop
Numpad7::
SendEvent, {Right down}
Sleep, 30
SendEvent, {Down down}
Sleep, 30
SendEvent, {Right up}
Sleep, 30
SendEvent, {Left down}
Sleep, 30
SendEvent, {Down up}
Sleep, 90
SendEvent, {Numpad1 down}
Sleep, 30
SendEvent, {Left up}{Numpad1 up}

(на "Numpad1" - у меня настроен HK)
и вот с этим то скриптом, собственно, можно проверить мою "идею" насчет тайминга для этого спешела.
если в строчке "Sleep, 90" сменить число "90" на 100 или 50, то Jaguar Tooth перестанет делаться этим хоткеем, и будет просто HK...
ну, по крайней мере, на моем компе это получается так...

вот такие пироги.
надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится :)

P.S.:
у меня SSF4: AE.
так что, как "поведет себя" Адон на SF4 - не знаю.

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 16:20
StormGreed
В АЕ не пашет Autohotkey. По крайней мере у меня :)

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 16:22
Zanderok
в СФ4 нет Адона, хоткеи - хрень

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 16:36
yizraor
Offtop
Zanderok писал(а):в СФ4 нет Адона, хоткеи - хрень
ну, я недавно играю. хоть и в курсе, что есть разные версии SF4, но не интересовался, чем именно они различаются :)
сорри за незнание.

а хоткеи на самом деле прикольная штука.
я вот вчера прошёл 23 триала за ДиДжея, а ещё один (22-й по номеру) никак не давался в руки...
в итоге установил AutoHotkey, и опля! пусть и "нечестно", но кого это волнует? я ж не у человека "выиграл", который мог бы быть недоволен моими хоткеями :)
но, пожалуй, и в сети тоже попробую :)

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 22:01
Heven
yizraor
На этом форуме подобного рода действия очень не любят. Так что не дразни других пользователей, тут очень легко нафлудить на пару страниц.

И кстати, эта программа тебе не поможет улучшить свою игру. Максимум, который можно получить - это забиндить ультру. Лол.
Так что ни слова на эту тему больше.

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 22:46
StormGreed
Простите, последний оффтоп.

На самом деле, использование Autohotkey лично для меня выгодно только в одном случае - бинд верхних диагоналей (uf, ub) на одну кнопку именно потому что на клаве вместе с ударами, а особенно в комбах они нередко не нажимаются так, как нужно. Один из ярчайших примеров - SJC у Вайпер.

Использование AutoHotkey должно приближать клавиатуру к стику в плане directional inputs, не более того.
Для всех других случаев считаю использование Autohotkey читерством.

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 31 авг 2011, 23:29
+-+-+-Tepple-+-+-+
iTsGreedz0r писал(а): Использование AutoHotkey должно приближать клавиатуру к стику в плане directional inputs, не более того.
Для всех других случаев считаю использование Autohotkey читерством.
У каждого устройства управления свои плюсы. Если вручную механически спаять клаву с диагоналями - это одно, а вносить изменения программно - всегда нечестно.

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 сен 2011, 23:17
Alvaro
Ухты. Я и не зал. А реально забиндить движения вместо круговых, например вперед-вперед как в комбате? И где об этом можно поговорить если тут нельзя?

А на стике со старта уже жёсткий чит есть в виде турбо. Особено для Бланки и ему подобных смашеров.

Я помню я -Tepple- так поспамил пару раундов))

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 сен 2011, 23:35
StormGreed
Один фиг любой чит будет виден в просмотре нажатых клавиш в реплее =) И турбо и Autohotkey.

Adon [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 окт 2011, 03:03
pmf026
iTsGreedz0r писал(а):
Ребят, вы реально психи)) Вот в KOF02 действительно полукруги адовые, а тут я даже не знал про багнутость приёма. Делаю с обоих сторон 10 из 10 раз, абсолютно никаких проблем.
Шакунетсу у акумы делаю 10 из 10, а вот jaguar tooth - нииииииииифига)
Шакунецу - F,FD,D,DB,B,Kick (Есть шорткат F,D,B)
А Jaguar Tooth - FD,D,B,Kick шоткатов нет. (На клаве ваще западло исполнять), еще у Дадли прием есть с похожим инпутом.

Adon [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 ноя 2011, 15:19
EnJ
туз тоже F,FD,D,DB,B,Kick

Adon [SSFIV:AE]

Добавлено: 05 дек 2011, 12:13
BUMCHAKALAKA871
Как сделать быстро Airborne Jaguar Kick ?

Adon [SSFIV:AE]

Добавлено: 05 дек 2011, 12:16
Heven
HCB, U+K. Типа прокрутил четверть круг, потом жмакнул вверх (либо назад-вверхназад-вверх не работает у Адона типа из-за особенностей игры), либо вперёд-вверх, главное чтобы вверх) и кнопку удара. Это называется tiger knee (tk).
подробнее о tiger knee смотри здесь: Heven @ Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"

Adon [SSFIV:AE]

Добавлено: 05 дек 2011, 12:33
+-+-+-Tepple-+-+-+
BUMCHAKALAKA871 писал(а):Как сделать быстро Airborne Jaguar Kick ?
У меня никогда не получалось. И экс тсуруги тоже. А вот за кемми или сима - легко. Почему - непонятно.

Adon [SSFIV:AE]

Добавлено: 05 дек 2011, 12:43
BUMCHAKALAKA871
Heven писал(а):HCB, U+K. Типа прокрутил четверть круг, потом жмакнул вверх (либо назад-вверх, либо вперёд-вверх, главное чтобы вверх) и кнопку удара. Это называется tiger knee (tk).
подробнее о tiger knee смотри здесь: Heven @ Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"
Спасибо. Дело в том что именно этот приём не получается сделать быстро. Инстант йога телепорт могу сделать, шар акумы могу запустить, а этот ягуар кик немогу сделать