Adon [SSFIV:AE]
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Adon [Super Street Fighter IV]
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Имеется в виду по сравнению с другими полукругами. По идее, если инпут один и тот же, вводиться все должно одинаково (если не 360 и не 720 офк). Шакунетсу у акумы делаю 10 из 10, а вот jaguar tooth - нииииииииифига)Ребят, вы реально психи)) Вот в KOF02 действительно полукруги адовые, а тут я даже не знал про багнутость приёма. Делаю с обоих сторон 10 из 10 раз, абсолютно никаких проблем.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- cyberdemoh
- Новичок
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
- Карточка игрока: cyberdemoh
- Канал пользователя: Fighting Opera
- Откуда: то пальто, которое на вас?
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Adon [Super Street Fighter IV]
внезапно для себя обнаружил, что играя с пс3 пада на пс3 собсно делаю за него все те линки, которые не делаются со стика даже с плинком
МОЖЕТ АДОН ПРОКЛЯТ
МОЖЕТ АДОН ПРОКЛЯТ

- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
CyberDEMOH
а что такого, это нормально, на стике кнопки чувствительнее все дела, у меня так же было
а что такого, это нормально, на стике кнопки чувствительнее все дела, у меня так же было
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Adon [Super Street Fighter IV]
Тема открыта.
Скулов, тебе объяснили, для чего нужны бнб: для дамага и для хит-конферма. Если у какого-либо игрока получается 100% делать дп после кроссапа, то здорово, но для верности можно и панчи с киками делать + исход боя часто зависит от миллиметров стамины и упустить возможность напихать оппоненту дополнительного дамага при помощи лайтов - глупо. Но в онлайне, конечно, можно творить, что вздумается, это зависит от твоего отношения к игре, да и лаги те же не особо дают развернуться, но говорить, что бнб-комбы не особо и важны - вот этого делать не стоит. К тебе и так отношение "особое", а тут ты выдаёшь такие фразы.
Я тут штуку интересную нашёл: делаю комбу - ст.лп хх ст.лк хх лк райзинг ягуар (в фреймдате говорится что лп чейнится, а лк не чейнится). по ощущениями от комбы (а между лп и лк для линка окно в два фрейма) у меня получается кенсел между первым и вторым ударом, а спешл всё равно вылетает (не смотря на то, что говорят что чейнутую атаку нельзя кенселить в спешл супер и тп), т.е. выходит, что кенсел между лп и лк считается за обычный кенсел, не чейн (может быть из-за того, что у лк нет свойства "чейн").
Скулов, тебе объяснили, для чего нужны бнб: для дамага и для хит-конферма. Если у какого-либо игрока получается 100% делать дп после кроссапа, то здорово, но для верности можно и панчи с киками делать + исход боя часто зависит от миллиметров стамины и упустить возможность напихать оппоненту дополнительного дамага при помощи лайтов - глупо. Но в онлайне, конечно, можно творить, что вздумается, это зависит от твоего отношения к игре, да и лаги те же не особо дают развернуться, но говорить, что бнб-комбы не особо и важны - вот этого делать не стоит. К тебе и так отношение "особое", а тут ты выдаёшь такие фразы.
Я тут штуку интересную нашёл: делаю комбу - ст.лп хх ст.лк хх лк райзинг ягуар (в фреймдате говорится что лп чейнится, а лк не чейнится). по ощущениями от комбы (а между лп и лк для линка окно в два фрейма) у меня получается кенсел между первым и вторым ударом, а спешл всё равно вылетает (не смотря на то, что говорят что чейнутую атаку нельзя кенселить в спешл супер и тп), т.е. выходит, что кенсел между лп и лк считается за обычный кенсел, не чейн (может быть из-за того, что у лк нет свойства "чейн").
- yizraor
- балшой черепах
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Adon [Super Street Fighter IV]
я тут заинтересовался Адоном, и заметил ту же проблему, о которой говорят и другие, что Jaguar Tooth с клавы трудно сделать.
в общем, немного потренировавшись, сделал вывод, что для жагатуфа нужен определенный тайминг, и, плюс к тому, Адон должен стоять на земле (а не сидеть; по крайней мере, если без шорткатов делать), т.е. сделав
нужно на долю секунды "задержаться" на кнопке
с прыжка кстати, делать легче, но не пойму отчего так...
помимо прочего, я тут с AutoHotkey позаморачивался, и получились интересные результаты.
ниже под тегом оффтопа показан скрипт для Jaguar Tooth (при условии, что Адон слева от противника)
(на "Numpad1" - у меня настроен HK)
и вот с этим то скриптом, собственно, можно проверить мою "идею" насчет тайминга для этого спешела.
если в строчке "Sleep, 90" сменить число "90" на 100 или 50, то Jaguar Tooth перестанет делаться этим хоткеем, и будет просто HK...
ну, по крайней мере, на моем компе это получается так...
вот такие пироги.
надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится
P.S.:
у меня SSF4: AE.
так что, как "поведет себя" Адон на SF4 - не знаю.
в общем, немного потренировавшись, сделал вывод, что для жагатуфа нужен определенный тайминг, и, плюс к тому, Адон должен стоять на земле (а не сидеть; по крайней мере, если без шорткатов делать), т.е. сделав


с прыжка кстати, делать легче, но не пойму отчего так...
помимо прочего, я тут с AutoHotkey позаморачивался, и получились интересные результаты.
ниже под тегом оффтопа показан скрипт для Jaguar Tooth (при условии, что Адон слева от противника)
(на "Numpad1" - у меня настроен HK)
и вот с этим то скриптом, собственно, можно проверить мою "идею" насчет тайминга для этого спешела.
если в строчке "Sleep, 90" сменить число "90" на 100 или 50, то Jaguar Tooth перестанет делаться этим хоткеем, и будет просто HK...
ну, по крайней мере, на моем компе это получается так...
вот такие пироги.
надеюсь, кому-нибудь эта информация пригодится

P.S.:
у меня SSF4: AE.
так что, как "поведет себя" Адон на SF4 - не знаю.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
В АЕ не пашет Autohotkey. По крайней мере у меня 

SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Adon [Super Street Fighter IV]
в СФ4 нет Адона, хоткеи - хрень
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Adon [Super Street Fighter IV]
yizraor
На этом форуме подобного рода действия очень не любят. Так что не дразни других пользователей, тут очень легко нафлудить на пару страниц.
И кстати, эта программа тебе не поможет улучшить свою игру. Максимум, который можно получить - это забиндить ультру. Лол.
Так что ни слова на эту тему больше.
На этом форуме подобного рода действия очень не любят. Так что не дразни других пользователей, тут очень легко нафлудить на пару страниц.
И кстати, эта программа тебе не поможет улучшить свою игру. Максимум, который можно получить - это забиндить ультру. Лол.
Так что ни слова на эту тему больше.
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Простите, последний оффтоп.
На самом деле, использование Autohotkey лично для меня выгодно только в одном случае - бинд верхних диагоналей (uf, ub) на одну кнопку именно потому что на клаве вместе с ударами, а особенно в комбах они нередко не нажимаются так, как нужно. Один из ярчайших примеров - SJC у Вайпер.
Использование AutoHotkey должно приближать клавиатуру к стику в плане directional inputs, не более того.
Для всех других случаев считаю использование Autohotkey читерством.
На самом деле, использование Autohotkey лично для меня выгодно только в одном случае - бинд верхних диагоналей (uf, ub) на одну кнопку именно потому что на клаве вместе с ударами, а особенно в комбах они нередко не нажимаются так, как нужно. Один из ярчайших примеров - SJC у Вайпер.
Использование AutoHotkey должно приближать клавиатуру к стику в плане directional inputs, не более того.
Для всех других случаев считаю использование Autohotkey читерством.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
У каждого устройства управления свои плюсы. Если вручную механически спаять клаву с диагоналями - это одно, а вносить изменения программно - всегда нечестно.iTsGreedz0r писал(а): Использование AutoHotkey должно приближать клавиатуру к стику в плане directional inputs, не более того.
Для всех других случаев считаю использование Autohotkey читерством.
ssf4: cammy
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Adon [Super Street Fighter IV]
Ухты. Я и не зал. А реально забиндить движения вместо круговых, например вперед-вперед как в комбате? И где об этом можно поговорить если тут нельзя?
А на стике со старта уже жёсткий чит есть в виде турбо. Особено для Бланки и ему подобных смашеров.
Я помню я -Tepple- так поспамил пару раундов))
А на стике со старта уже жёсткий чит есть в виде турбо. Особено для Бланки и ему подобных смашеров.
Я помню я -Tepple- так поспамил пару раундов))
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Один фиг любой чит будет виден в просмотре нажатых клавиш в реплее =) И турбо и Autohotkey.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- pmf026
- MISSION START !
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
- Карточка игрока: pmf026
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [Super Street Fighter IV]
Шакунецу - F,FD,D,DB,B,Kick (Есть шорткат F,D,B)iTsGreedz0r писал(а):Шакунетсу у акумы делаю 10 из 10, а вот jaguar tooth - нииииииииифига)Ребят, вы реально психи)) Вот в KOF02 действительно полукруги адовые, а тут я даже не знал про багнутость приёма. Делаю с обоих сторон 10 из 10 раз, абсолютно никаких проблем.
А Jaguar Tooth - FD,D,B,Kick шоткатов нет. (На клаве ваще западло исполнять), еще у Дадли прием есть с похожим инпутом.
- BUMCHAKALAKA871
- ZANGIESUUUUUUUU
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:43
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Adon [SSFIV:AE]
HCB, U+K. Типа прокрутил четверть круг, потом жмакнул вверх (либо назад-вверхназад-вверх не работает у Адона типа из-за особенностей игры), либо вперёд-вверх, главное чтобы вверх) и кнопку удара. Это называется tiger knee (tk).
подробнее о tiger knee смотри здесь: Heven @ Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"
подробнее о tiger knee смотри здесь: Heven @ Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Adon [SSFIV:AE]
У меня никогда не получалось. И экс тсуруги тоже. А вот за кемми или сима - легко. Почему - непонятно.BUMCHAKALAKA871 писал(а):Как сделать быстро Airborne Jaguar Kick ?
ssf4: cammy
- BUMCHAKALAKA871
- ZANGIESUUUUUUUU
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:43
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Gender:
Adon [SSFIV:AE]
Спасибо. Дело в том что именно этот приём не получается сделать быстро. Инстант йога телепорт могу сделать, шар акумы могу запустить, а этот ягуар кик немогу сделатьHeven писал(а):HCB, U+K. Типа прокрутил четверть круг, потом жмакнул вверх (либо назад-вверх, либо вперёд-вверх, главное чтобы вверх) и кнопку удара. Это называется tiger knee (tk).
подробнее о tiger knee смотри здесь: Heven @ Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"