Makoto [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 29 авг 2011, 17:27

Получается, что можно канселить рекавери анимацию лк в караусу?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 29 авг 2011, 17:28

ето как в 3рд, ты делаешь ЛК в вифф, потом сразу каракусу -> каракуса чуток продвигается вперед
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 31 авг 2011, 17:41

Поняв что это за зверь "кара-куракуса" и пересмотрев видюху ( ) понял 2 вещи.
1)Зверь этот реально страшный.
2)Японец который ее делает с такой легкостью еще страшнее...

Но собсно я вот к чему... Подскажите пожалуйста принцип матч-апа с Кеном (не беря в расчет высокий уровень игры). Я сам понял для себя следущие моменты
1)Напрыгивать не очень хорошая идея, мало того что с апперкота встретит так еще и на опережении сыграть может.
2)Надо учиться жрать шарики фокусом.
И собсно все... Не понятно как играть на вейкапе противника: атакуя с дистанции допустим d+MP можно схлопотать шурьюкен, напругнуть - ем его же, открыто ничего не делать и ждать чтобы он тупанул и сделал его не всегда проходит... Подсмотрел что тот же Shiro на вышеупомянутой видюхе делает ороши, но не черевато ли это?
Собсно отпишите пожалуйста в чем я прав, в чем нет и чего не знаю.

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 01 сен 2011, 18:24

Напрыгивать напрямую _почти всегда_ не очень хорошая идея. Не только в этом матчапе.
Шарики можно не фокусабсорбить, а прыгать над ними и делать тсуруги и этим копить метр.
На вейкапе есть следующая фишка: когда ты делаешь untechable knockdown (cr.HP/EX Oroshi/f.HK), можешь немного отойти назад, затем прыгнуть на него и сделать инстант эир тсуруги. Тогда вейкап шорюкен виффнет, тебе фри паниш. Это работает на всех шотосов, если не ошибаюсь.
По-хорошему, на вейкапе надо делать сейфджампы с опшенселектами и дальше миксапить. Если это слишком сложно (как для меня, например), то можно просто отучить его делать срк на вейкапе, несколько раз забейтив, используя трюк, описанный выше / бекдеш в момент, когда он встаёт(второй ультрой догнать, по идее, может) / сейфджамп (i.e. ЕХ Oroshi -> dash -> st.LP -> nj.attack) / фейк мити атаку / что-нибудь ещё. Забейтил - наказал. Либо он умирает, либо не вставляет больше срк везде, где нам не хочется. Ну а дальше стандартно миксапы хай-лоу-каракуса-бросок и фреймтрапы всякие.
На твоём вейкапе будь готов делать фукиаге, оно сбивает все кроссапы и впрыжки, неправильно затаймленные, а также эир татсумаки. Но если не уверен, что собьёт, лучше просто блочь, потому что виффнутое фуки - фри паниш.
Если умеешь делать комбу фукиаге-карафукиаге-ЕХ Тсуруги, то старайся все впрыжки сбивать фукиаге. Но это не очень просто. Проще cr.MK или st.MP, если впрыжка близкая, st.MK / cr.HK, если прыгает издалека. Все его впрыжки сбиваются. Также можно на его впрыжку прыгнуть ему навстречу с HP.
Всегда будь готов рвать кара-бросок.
Не знаю, что ещё написать. Игру с Кеном на земле я пока не могу нормально расписать. Подсечку панишить подсечкой можно, наверное. f.MK надо опасаться. Думаю, можно через него делать инстант эир тсуруги. Всё, лол.

А насчёт Широ - если бы Рю сделал ДП на вейкапе, Широ бы огрёб. Он просто рискнул.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 01 сен 2011, 20:52

Вот не понял 2-х моментов
1)"можешь немного отойти назад, затем прыгнуть на него и сделать инстант эир тсуруги."
Это в смысле сделать так чтоб в момент вэйк апа ты был строго у него над головой? или наоборот на расстоянии чтобы тсуруги кончиком ткнуло его?
2)Что такое сэйфджамп?
А так большое спасибо за информацию, буду пробовать.

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 01 сен 2011, 21:41

1) Первое. Во время его вейкапа ты пролетаешь прямо над ним. Если бы Тсуруги кончиком тыкало его, то СРК бы его по-любому задевал!
2) Впрыжка после нокдауна, безопасная для реверсалов. На примере объясню: EX Oroshi -> st.HK -> nj.MK(при этом держишь блок) - сейфджамп против 3+фреймовых реверсалов, СРК в том числе. (тот сейфджамп, который я в посте выше привёл, для 4+ фреймовых, виноват). Если Кен делает шорюкен, то ты его блочишь. Ультру тоже. Если Кен делает что-нибудь без инвула, МК попадает по нему в хит. Если он бекдешится, то он уходит. В итоге сейфджампы надо либо блочить, либо уходить из них бекдешем/спешелами с инвулом.

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение gmkleinn » 01 сен 2011, 21:57

Если кен засунет дп в сейфджамп - дп попадет. Потому что когда ты делаешь сейфджамп, у тебя нормал бьет в первый кадр вейкапа противника, и потом еще два кадра рекавери на земле после джамп ина. У кена дп стартап - 3фр, идеально подходит.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 01 сен 2011, 22:00

Wut? Пишу же, что это специально сейфджамп против шорюкенов и прочих 3фреймеров.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 01 сен 2011, 23:06

Шикарная видюха, а после ex Oroshi он бьет ногой чтоб точно выгадать время прыжка?

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 01 сен 2011, 23:25

Именно.

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 08 сен 2011, 14:19

http://www.sendspace.com/file/laqkt1
Инфа по всем матчапам, собранная из большого стратегического треда на СРК (который не обновлялся давно, поэтому хед пост там устаревший), отсортированная по персонажам и избавленная от не столь нужных/очевидных вещей мной. В основном инфа о том, что делать против всяких неприятных спешелов и на вейкапе. Многие матчапы почти не разобраны, но некоторые описаны достаточно тщательно.
Вообще там не очень клёво всё сделано, например, есть сейфджампы против Кэмми, но они у Сагата не продублированы. Ну уж извините.

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение StormGreed » 08 сен 2011, 21:54

Блин, клевая штука!) Ещё бы по Сакуре такой же найти...
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 09 сен 2011, 06:04

rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт в доке бы сделал а то я в блокноте открываю и там супер ад

пара вопросов по макоте.

Что делать с чарами по принципу типа прыгнул назад сделал каку, прыгнул назад.
Особо напрягают Сет, Акума, Далсим(хотя там другая история) тк выгрядит дебильно а сделать ничё не магу.
По тихой жать в угол, ловить там на телепорте? Ну и ЭКС хаяте на готове, всё?

если противник абюзает телепорты на вейке, как лучше окиземить накидайте вариантов.


Ну и скоро отберу у рази видео грабалку буду свои меши с японцами писать
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 09 сен 2011, 06:56

против Сета и Сима ОС в У2 очень хорошо отучает от тп, Акумовский тп можно на реакцию, т.к. если делать ОС, то вифнет, тп у Акумы медленноват чутка для У2 Макоты
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение StormGreed » 09 сен 2011, 09:55

rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт в доке бы сделал а то я в блокноте открываю и там супер ад
Открывай WordPad'ом, в каждой винде есть такая прога, в ней все четко отформатировано.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 09 сен 2011, 14:16

Я это всё делал vim'ом в консоли, о каком форматировании может быть речь?!

Ну ясно дело, что в угол загонять, чтобы прыжок назад не работал. Одно ЕХ Хаяте и несколько дешей, и оппонент уже в углу, где он прыгать назад и нажимать кнопки спокойно не сможет. Я лично с Сетами и Далсимами играл отвратительно мало, но вот Акуму, если он делает эир хадукен не прямо у земли, ЕХ Хаяте на ура сбивает.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 15 сен 2011, 06:31

Broken_Angel писал(а):rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт
С этим проблем вот небыло, открыл вордом, а вот дальше уже проблемы... Я иногда и по-русски с трудом разбираю о чем речь, а уж с английским полная бИда\пИчаль :psyduck: , жаль...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 15 сен 2011, 07:14

owZell перевести? там просто английский уровня хепи инглиш 3ий класс 2 фразы нада знать и названия ударов
Изображение

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 15 сен 2011, 12:18

Если тебе это так легко, то да, буду признателен.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 27 сен 2011, 07:47

owZell забил много буков да и там знать нада 3 слово типа приоритет рендж и так догаджатся мона так что сори бро)

да и если чесна с многими вещами там не согласен
Изображение

Ответить