Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
А выглядит именно так.))) Если я правильно помню.
Оверхед Джури тоже наверно инвулен, ммм, по логике)
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 10:40
keyoh
Neuromancer писал(а):А выглядит именно так.))) Если я правильно помню.
Оверхед Джури тоже наверно инвулен, ммм, по логике)
А вот и нет. У джури оверхед аирбон, и у ивл рю, как щас выяснил, тоже.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 10:47
El Salo
Тогда вопрос каким образом мк у Розы инвульно к броскам?
Какая механника. Насколько я понимю к броскам может быть инвуленьны 3 типа движений - когда тело оторвано от земли (*голосом червяков из Worm* - прыыжок), когда есть инвул к броскам (Ебель и его бросок), когда вообще есть инвул (привет дп).
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 10:53
keyoh
Neuromancer писал(а):Тогда вопрос каким образом мк у Розы инвульно к броскам?
Какая механника. Насколько я понимю к броскам может быть инвуленьны 3 типа движений - когда тело оторвано от земли (*голосом червяков из Worm* - прыыжок), когда есть инвул к броскам (Ебель и его бросок), когда вообще есть инвул (привет дп).
Оно просто инвуально к броскам. Зайди в фреймдату, там четко это написано.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 15:22
CiZerin
подскажите, пожалуйста, как приблизиться к противнику после ударов. В том смысле, что да, я, например, отбиваюсь от него, но как в контр наступление перейти, что бы какую нить комбу накрутить. А то у меня все бои выигранные практически за счет одиночных нормалов и колеса... а как только пытаюсь приблизиться после удачного удара, двух, к противнику, то сразу же огребаю...
например в одном из видосов, я видел как сразу же после удара делали фа дэш кансел и таким образом сближались, но че то у меня получается только на вражеский кулак-ногу таким образом нарваться.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 17:11
keyoh
CiZerin писал(а):подскажите, пожалуйста, как приблизиться к противнику после ударов. В том смысле, что да, я, например, отбиваюсь от него, но как в контр наступление перейти, что бы какую нить комбу накрутить. А то у меня все бои выигранные практически за счет одиночных нормалов и колеса... а как только пытаюсь приблизиться после удачного удара, двух, к противнику, то сразу же огребаю...
например в одном из видосов, я видел как сразу же после удара делали фа дэш кансел и таким образом сближались, но че то у меня получается только на вражеский кулак-ногу таким образом нарваться.
Ну это вообще со временем приходит)) Изучай нормалы своего персонажа, у Джури много чегоо интересного есть. Юзай тк лк дайв кик (он вроде не наказывается). лк - инпут.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 18:17
StormGreed
WTF neuromancer respect! Pri-jok! No perkele!
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 22:08
ewok
Сразу оговрюсь, что играю всего 3й день. Скажите, как себя вести при вейкапах (как своих так и чужих). Надо мной издеваются как хотят. Как определить визуально будет ли оппонент тебя бросать на твоем вейкапе или же будет просто бить на опережение? И как самому применять прессинг, когда оппонент лежит? Заранее спасибо.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 14 июл 2011, 22:44
YAPPO
ewok
никак, только угадывать, но всяческого рода ДП могут спасти тебя в этой ситуации, а именно колесо! но если ты прогадаешь и попадешь в блок, то тебя ждет болезненный паниш. Самому тоже на чужом вейке делать то же самое: мити, кроссап, разводки и проч
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 01:09
solleo55
ewok у Джури на вейке можно юзать ЕХ-колесо. Только, если оно попадет в блок, то паниш гарантирован на 99,9%
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 01:12
Сарыч
YAPPO писал(а):ewok
... всяческого рода ДП могут спасти тебя в этой ситуации, а именно колесо! но если ты прогадаешь и попадешь в блок, то тебя ждет болезненный паниш.
solleo55
ewok у Джури на вейке можно юзать ЕХ-колесо. Только, если оно попадет в блок, то паниш гарантирован на 99,9%
СПАСИБО, КАПИТАН!
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 01:19
solleo55
myfault у YAPPO не указано что на вейке именно ЕХ-колесо)) Да и паниш не все чары могут устроить
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 01:26
Сарыч
solleo55
И какие же чары не могут жестко запанишить мув с -14 на блоке? Мне так, для общего развития.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 09:24
CiZerin
а если на вейкапе попробовать ех Kasatushi (причем который телепортит вверх, что бы сразу сделать дайв кик, или например j.HK)? ни кто не пробовал? хотя от броска есессна не спасет...
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 11:17
Zanderok
solleo55 а мне вот интересно какое еще колесо кроме экс можно на вейке юзать, если все обычные версии без инвула и с приличным стартапом
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 11:30
solleo55
Zanderok ну а вдруг...
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 11:55
ewok
Как абсолютному новичку показались крайне полезными этот и вот этот туториалы. Для себя вынес что именно надо делать при вейкапах и как наказывать реверсалы.
Juri [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 16:31
Anclave
у неё нету никакого дп ... любая мити атакая должна перебивать ваше эх-колесо (7 кадров стартапа, без инвула)
единственное более менее сейфовое - это телепорт (3фр), эх-телепорт (1фр), но тут уже угадайка с миксапом ...
Anclave
Ну канеш, без инвула. Иди в трену и проверь
wowawowa
Мити, значит что когда какой-то персонаж встает и на первый его фрейм, когда он уже "на ногах" приходится активный фрейм удара соперника. В таком случае удар называется мити. Т.е. встаешь и попадаешь сразу на удар, если не будешь держать блок или делать что-либо инвульное к удару, то отгребешь.
вот пример