(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
s[NooB]_Dog
Sol BadGuy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:43

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение s[NooB]_Dog » 15 фев 2010, 18:13

cerb0z писал(а):В ggxxnet.ini ставим ReceiveThreadPriority=1, ReceiveThreadMethod=1, MaxPacketSize тоже можно поднять до 384 или 512. В ggxxnet_config.exe ставим MaxRelayNode = 0 (но тогда нельзя будет смотреть ваши игры). И наслаждаемся уменьшившимся пингом.
Тестим.
Толку 0.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Sikvel » 15 фев 2010, 21:59

GG lv, хорошо побегали =) Сорь если надоел своей мей.

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Zio » 15 фев 2010, 22:41

ггс Гоге.) Не тот класс, лол,)
Изображение

-Iv-
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 май 2007, 07:45
Откуда: Челябинск

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение -Iv- » 16 фев 2010, 08:19

Sikvel, спасибо за бои, надеюсь я не сильно много нубил ).
Наоборот надо больше Мей, нужно же учиться против нее играть, а то меня она в какойто ступор вводит приоритетом своих ударов.

Asuran
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Asuran » 16 фев 2010, 14:20

тааак, есть тут кто играет под ником D_D?
чертовски хороший Джо. гг ему большое.

приятно удивлен, что здесь есть некоторые игроки, с которыми я играю, но нет возможности выйти на них)

Jaggernaut(Abel)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:10

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Jaggernaut(Abel) » 16 фев 2010, 18:58

Народ кто знает куда Vanilin пропал? уже давно не видно ни в игре не в аське

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 16 фев 2010, 19:00

Offtop
Если пацан Ы ранга пропадает бесследно, то скорее всего его забрали в армию

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 16 фев 2010, 19:15

2 Jaggernaut(Abel) если ты в ГГ#О Abel - ГГ тебе.

Jaggernaut(Abel)
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:10

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Jaggernaut(Abel) » 16 фев 2010, 20:38

all4non Он на сколько я знаю в универе учиться...его не могли тупо забрать...да и по идее рановато забирать

Hidan Да я Абель...только ГГ надо таким людям как Ванилин НебаГлубина Гога и т.д.

Anonymous_user
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:49

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Anonymous_user » 16 фев 2010, 21:08

Q: Как поднять свой рейтинг, изменить счетчик игр итд?
A: Использовать патчер для ggxxnet_config.exe!

Всем известно, что для настройки сетевого режима Guilty Gear XX #Reload на PC используется ggxxnet_config.exe. Если эту программу запускать через хитрый загрузчик, то можно произвольно менять счетчик игр, счетчик побед и поражений, а также ранг.

Патчер ggxxnet_config: ggxxnetcfg_patcher.7z - 4.1 Кб
Исходники: ggxxnetcfg_patcher_src.7z - 6.1 Кб - для неверующих, и параноиков, боящихся вирусов: msvc++ 2008, билдить Release версию.

Распаковать содержимое ggxxnetcfg_patcher.7z в папку с установленной рабочей пропатченной для сети игрой, запускать loader.exe; выбрать параметры:
Изображение
и нажать ОК. Если в появившемся затем окне ggxxnet patcher'a
Изображение
нажать ОК, то все сохранится. Cancel отменит изменения.

P.S. Бэкапьте свой ggn_setting.dat перед экспериментами! ;)
P.P.S. Максимальное значение для поля win: 65535
Последний раз редактировалось Anonymous_user 09 ноя 2010, 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 16 фев 2010, 21:41

это хорошо, но ты бы лучше выложил баноснималку (если оная существует), А то вот я винт форматнул, игру переставил, а баны остались.

FTG
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 01:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FTG » 16 фев 2010, 22:07

Хеппи , поиграл бы со мной больше чем два боя ( адекватных солов так мало........GG тебе )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 16 фев 2010, 22:18

Anonymous_user
какой анонимный аноним.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
s[NooB]_Dog
Sol BadGuy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:43

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение s[NooB]_Dog » 16 фев 2010, 22:23

Hidan писал(а):это хорошо, но ты бы лучше выложил баноснималку (если оная существует), А то вот я винт форматнул, игру переставил, а баны остались.
у меня после этого баны слетали

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Hidan » 16 фев 2010, 22:59

2 Anonymous_user Если ты всё же, не троллил (патчер, как лишняя возможность почитерить, может вызвать бурление говн у недалёких людей), а деёствительно разбираешься в том как работает онлайн в ГГ#О, то всё же напиши (повторно прошу!) как снимать бан. Что-то вспомнил я Romantic'a WinterNights'a и очень захотел побыть их ночным кошмаром.
2 s[NooB]_Dog какой дистрибутив юзаешь?

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Yagami » 16 фев 2010, 23:01

не фига не снимает бан снос игры. Раньше снимал, теперь нет, о_о.
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 17 фев 2010, 13:33

Hidan писал(а):патчер, как лишняя возможность почитерить, может вызвать бурление говн у недалёких людей
Учитывая, что возможность "почитить" с рангами и счетчиком побед - это _единственный_ функционал этой программы, сложно спорить с тем, что ее распостранение, как и распостранение вымаливаемого тобой "анбаннера", если он вообще есть, дает больше возможностей только читерам, и тем самым уменьшает количество фана, получаемого игроками, к читам не прибегающим. Поэтому бурление говн, на мой личный взгляд, происходит только в головах у тех, кто неспособен достичь чего-то самостоятельно, и прибегает для этого к помощи кодов и читов.

Суммируя предыдущий абзац - ты написал какую-то большую чушь, которую я не понял. Озаботишься объяснением?
Hidan писал(а):напиши как снимать бан
Если бы меня кто-то спросил, то я бы сказал, что без этой возможности небольшой кусочек мира стал чуть лучше и чуть чище. Не то, чтобы мое мнение что-то решало в интернетах, но.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
s[NooB]_Dog
Sol BadGuy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 15:43

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение s[NooB]_Dog » 17 фев 2010, 14:43

HIDAN я форматнул жесткий диск, переустановил винду, переустановил игру, и все баны слетели.

Anonymous_user
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:49

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Anonymous_user » 17 фев 2010, 15:03

2 Anonymous_user Если ты всё же, не троллил
не троллил
разбираешься в том как работает онлайн в ГГ#О.... как снимать бан
не разбираюсь :) без понятия
возможность "почитить" с рангами и счетчиком побед - это _единственный_ функционал этой программы
true, полезность сомнительная, разве что теперь можно не ливать если сливаешь бой, боясь за ранг) и да, нарисовав себе ранг повыше скиил игры выше не станет :) как ловил люлей на ранге E, так и на ранге C будешь ловить люлей :sorry:
Offtop
какой анонимный аноним.
одмин, непали!1111расрасрас

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение PrinceArthas » 17 фев 2010, 15:14

s[NooB]_Dog писал(а):HIDAN я форматнул жесткий диск, переустановил винду, переустановил игру, и все баны слетели.
надо всего лишь в реестре 1 файлик исправить или удалить
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Закрыто