Страница 6 из 6

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 30 сен 2010, 21:38
Holic
ИзображениеИзображение
Прости, но у них стойки в разных положениях. Я думаю стоит придерживаться единообразного положения персонажей, животом к игроку, спиной к бекграунду, как... как у "Уоррена Спектора" xD
Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 01 окт 2010, 00:42
Daimond
А млжет это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов? наоборот интересно посмотреть что будет.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 01 окт 2010, 15:37
Hidan
Holic писал(а):Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.
Поддерживаю. Итого +9-13 кадров геморроя на персонажа (стоит\сидит\садится\разворот). И ещё любой стандартный удар будет резко "разворачиать" персонажа, в сторону для которой он рисовался.
Правда можно хитро спрограмировать, чтобы анимация уплотнаялась и в её начало добавлялся разворот (чтобы стартапы ударов не удлиннялись на время разворота), но опять же а хитбоксы? Если хитбокс анимации разворота оставлять, то он "съест" часть приемущества ЕСЛИ уда обладает инвулями или ещё чем. Ну и оба варианта дадут ВТФ момент, только ВТФ будут кричать либо игрок, либо противник.
"Поддерживаю" было сарказмом.
Mad Daimond писал(а):А может это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов?
Никаких тебе инноваций. Было в Daraku Tenshi: Fallen Angels же.

То что делали в Daraku Tenshi

Есть 2 стойки.
1ая - стандарт.
Всё как обычно.
2ая - реверс
2кнопки, определённый удар, бросок, спешал или супер вводит в стойку. Прыжок, все удары во 2ой стойке (иногда "кроме одного"), спешалы или суперы (кроме вышеупомянутых) выводят из стойки. Во 2ой стойке нельзя блочить.

В реверс стойке, Было меньше нормалей, только 5P 5K 2K 2P, и иногда ещё меньше. Но они были недоступны из первой стойки (сразу). Они были либо сильнее либо дальше, вобщем имели бонусы, которые не имели нормали в 1ой стойке.

Это рождает чейн комбо: Быстрый удар, Удар вводящий во 2ю стойку, удар из 2ой стойки, спешал\супер.
Так же можно входить во вторую стойку и просто пользоаться ударами оттуда.

Чего не было:

Спешалы и суперы не приобретали бонусных всойств из 2ой стойки (а было бы круто).
Самих ударов во второй стойке у некоторых персонажей было по 1-2 штуки (недоделали).

Вот оригинальная система которой почти нигде небыло.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 01 окт 2010, 20:57
Poligraf Poligrafych
Учитывая, что рисованием спрайтов занимается один человек, думаю, не имеется просто человеческих ресурсов для изготовления спрайтов для двух сторон. С другой стороны, не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, это очень даже реалистично, так сказать. Стойка определяется "ориентацией" бойца. Если боец левша, а тем более ногой, вряд ли когда он встанет левым боком. Хотя да, происходит разрыв шаблонов, когда меняется сторона, и левша становится правшой, но что ж поделать :)

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 02 окт 2010, 15:54
Hidan
Poligraf Poligrafych писал(а):Учитывая, что рисованием спрайтов занимается один человек, думаю, не имеется просто человеческих ресурсов для изготовления спрайтов для двух сторон.
Ты не уловил сути.
Чисто новые спрайты - это только смена сторон и сама 2я сторона (от 7ми до 13 спрайтов)
Удары со 2ой стороны - коммандники, которые идут либо в чейназ либо с добавлением новой анимации разворота.
Так что суммарно, это +5% работы. Но нужно ли это Кирияме вообще, - другой вопрос.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 02 окт 2010, 18:17
Great Fighter Kiriyama
Пишу в основном от скуки и недовольства, прошу не воспринимать уж очень серьёзно.
Файтинги без нормального буфферинга или шорткатов - ******.
Файтинги без опшенслелктов (хотя бы на броски) - *********.
Файтинги без ПОЛЕЗНЫХ ТК, но с простыми ТК - *****.
Файтинги с рекавери в воздухе во все стороны после любого удара - *****.
Парри исполняемое не через совместное нажатие двух ударов - ущемляет чарджевых персов - ************.
боёвка у нас будет стремиться к квс2...
плюсом всякие индивидуальные техники, например отталкивание от стены, аир комбо...
Спрайтики разворачивать не собираюсь) Просто мне больше нравится главная героиня в такой стойке, чем лицом к нам..

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 03 окт 2010, 23:38
Great Fighter Kiriyama
3ий персонаж в процессе анимации.
Изображение

это у нас разряд током. (спецэффекты надеюсь ещё осилим более крутые, пока пиксельные)
Изображение
пинок в духе матрицы. а вообще она киборг и поэтому я захотел придумать ей какой то извращённый и невыполнимый для нормального человека финт.
Изображение

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 окт 2010, 13:29
Hidan
Great Fighter Kiriyama писал(а): Изображение
:6: P

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 04 окт 2010, 15:33
Great Fighter Kiriyama
Наконецто у нас всё пучком с бэкграундами.
Рендер пока без постобработки.

Изображение

*Вертолёт и дым конечно анимированы

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 09 окт 2010, 11:56
Great Fighter Kiriyama
Арт главной героини для экрана выбора бойцов
Изображение

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 09 окт 2010, 12:02
Hidan
Approved.

Re: 2D Homemade Fighting

Добавлено: 09 ноя 2010, 15:04
Nёkich
Ээээ, ты пошто весь сайберпунк вытер? D: