Страница 6 из 7

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 16 ноя 2009, 02:08
superleshman
Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 12 дек 2010, 14:59
Daimond
Ну там хотяб плюс или минус, если без фоллоуапа?

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 12 дек 2010, 15:11
superleshman
Mad Daimond писал(а):Ну там хотяб плюс или минус, если без фоллоуапа?
-3 на блоке

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 20 дек 2010, 09:02
Elephant
Offtop
Что-то мне подсказывает, что спустя полторы недели ожидания, ответов на свои вопросы ждать уже не стоит ) Если я спросил полный ад, вы б хоть так и прокомментировали )

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 20 дек 2010, 10:14
superleshman
2 Elephant
1)Зависит от конкретной ситуации. При бэкролле df3+4. Если противник продолжает лежать, то ff4. При сайдролле d3.
Так же, довольно универсальной является опция df3: +3 на блоке, оставляет оппонента в крауче. Бэкролл = джаггл, сайдроллеров тоже цепляет. Если противник решит встать с 3 или 4 = то контрхит джаггл на много жизней. НО. Если противник продолжил лежать, то можешь сушить веники, ты попал.
2)Правильно делаешь. Лично я db4 практически не использую, чего и тебе советую.
3)qcf+4 не лаунчер. При попадании переходим к п.1)
4)Используем. К преимуществам можно еще добавить воллсплат.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 20 дек 2010, 10:19
pepsi_generation
немног добавлю


d/b+4 так и сетапят, но восновном используют как краш это не опция нападения.

qcf+3+4 довольно сложная опция. впринципе садиться против лили это очень дорого поэтому буду стоять в большинсве а +6 лишними никогда не бывают. если же начнут садиться то ты должен это использовать в своих целях. но как оп мне без нее вполне можно жить.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 27 дек 2010, 10:12
Elephant
Offtop
Спасибо за разъяснения )


Freiheit, а в чем сложность опции qcf+3+4? Она как-то ситуативно применяется или что?

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 27 дек 2010, 16:28
pepsi_generation
ну у нее слабый ренж, неособый трекинг, неделает демаг, хай. естественно применение такого опции требует большого знания того что делаешь, отсюда и сложность.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 фев 2011, 13:01
fatal_lightning
товарищи Лильководы, подскажите плз продолжения после ...ммм... забыл как правильно этот стартер кличут - лоу нога дебила в кх в общем =)

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 фев 2011, 19:38
superleshman
fatal_lightning писал(а):товарищи Лильководы, подскажите плз продолжения после ...ммм... забыл как правильно этот стартер кличут - лоу нога дебила в кх в общем =)
В шапке же всё есть.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 11 фев 2011, 07:01
fatal_lightning
unrealrei, я просто сам ей не играю, меня приятель попросил узнать. Уточни плз, что конкретно коннетится после
лоу нога дебила в кх
, т.е. из положения лёжа, на вставании 3 в КХ.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 11 фев 2011, 07:14
Jekk
fatal_lightning писал(а):т.е. из положения лёжа, на вставании 3 в КХ.
самое легкое ws3,4 ~ 323.

Нога дебила - это подсечка db4

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 11 фев 2011, 07:25
fatal_lightning
Jekk, спс. db4 - разве не дебагером кличут? Насколько я знаю, ногами дебила называют эти удары:
9) Встать с ударом миддл ногой – нажмите 4 лёжа на земле (наказуемо).
10) Встать с ударом нижней ногой – нажмите 3 лёжа на земле (наказуемо).

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 11 фев 2011, 08:40
superleshman
Я тоже сначала подумал про db4.
Джагглы с ws3 такие:

ws34, df3+4, bt1, 323
ws34, dash, 41, 323
ws3, df1+2, dash, 41, 323

Ну а если ты под !ногой дебила" имел в виду "встать с подсечкой", то примерно вот так:
d12~b, bt12, df3, 323 (или df3+4, 3+4)

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 11 фев 2011, 11:18
Daimond
Ну а если ты под !ногой дебила" имел в виду "встать с подсечкой"... Так это и есть нога дебила, а не db4, то есть дебаггер.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 11 фев 2011, 11:31
Jekk
unrealrei писал(а):ws3, df1+2, dash, 41, 323
df1+2 Захват после лаунчера? :shock:

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 08 апр 2011, 17:26
Kerambit
Товарищи Лильководы чем запанишить у Пауля Фонексмешер на дальней дистанции. Догадываюсь что f4 но всё же не совсем опробовано, тут фрейм в фрейм).. Да и интересует чем же опасна Лилька против сидячих?? Какое её грозное оружие df3?

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 08 апр 2011, 17:41
pepsi_generation
Kerambit писал(а): Какое её грозное оружие df3?

есть кое че погрознее, например джебы или спешл мид.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 08 апр 2011, 21:43
Kerambit
Интересно у кого ни будь получался этот джагл с положения bt d3+4 на 1:45 http://www.youtube.com/watch?v=oqKNZba8Nmw&fmt=22
Хорошая фича но не в контер не в хит не идёт чёт у меня. Что для этого требуется)) видел как Kane Дезку с этого ланчира делал, хотя хм Ланчир или баг??? Или это Аркад???

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 29 авг 2012, 14:12
Outfunk
Не уверен что пригодится, таг на носу :)
Джагглы выбирал для себя, преоритеты - простота/дамаг.

d3+4, uf, 4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 (90 dmg)
uf3, b21~b, bt 12, df3, 323 (69 dmg)
uf, n 3, b+21~b, 12, df+3,b!, 323 (84 dmg)
uf, n 4, b+21~b, 12, df+3,b!, 323 (84 dmg)
df3+4, bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 (74 dmg)
b+4,3 ws+2, df+1, 12, f+1+2,b! 323 (78 dmg)
b+3,3 ws+2, df+1, 12, f+1+2,b! f+3+4 34 (76 dmg)
ff3, db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 (70 dmg)
fc df+1, f+23, df+3+4, 1, 323 (70 dmg)
df2, b21~b, bt 12, df3, b! (73 dmg)
f23, 32,df44 (67 dmg)

ws2
- df2, df1, 12, df3,b! 323 (75 dmg)
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! 323 (84 dmg)

3+4
- iws2 1 b+2 1 df+3 b! 323 (91 dmg)
- f+23, dash F+1+2,b! ender (81 dmg)

ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 (81 dmg)
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 (85 dmg)

db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 (75 dmg)
- d224, 323 (73 dmg)

ws3
- f23, df3+4, bt 1, dash 323 (74 dmg)
- ~4 b! iws2 df+1 323 (77 dmg)

BT
bt 1+2 db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 (89 dmg)
bt uf+4 b+21~ 12 df3 b! 323 (79 dmg)

CH
ch ws1 db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 (64 dmg)
ch db3 df3+4, bt 12, df3 b! (82 dmg)
ch db3 df3+4, bt 12, df+2, f+1+2,b! 323 (86 dmg)
ch fc df3 d12 ~b 12 df3 323 (75 dmg)
ch df3 db+1 ws2~b bt+12 df3 b! 323 (84 dmg)
ch qcf+2, df+3,b! ws+2, df+1, 323 (83 dmg)
ch qcf+2,ssr, df+3,b! 32, 323 (81 dmg)
ch qcf+2 ws2 1 b+21 df+3 b! 323 (88 dmg)
ch b+1+2, d+12~b, bt 12, df+3, 323 (83 dmg)
ch ss+1+2 ws2 ~b12 f+1+2 b! 323 (78 dmg)
ch ss+1+2 df+3, b!, df+2, 323 (74 dmg)
ch ssr+1+2 ssL+1+2, 323 (66 dmg)
ch ssr+1+2 b+3+4,bt~4,b! df~ws+2, 323 (77 dmg)
ch ssr+1+2 fc df+1, 12, df+2, f+1+2,b! df+3+4,bt 1+2 (74 dmg)
ch bt+2 df+3+4 bt 12 df+3 b! 323 (74 dmg)
ch bt 2, df3+4, bt 12, df+2, f+1+2,b! 323 (78 dmg)
(uf+4) 3 CH, ws+2, df+1, 12, f+1+2,b! 323 (84 dmg)

low parry

- df+2, df+1, df+1, 323 (43 dmg)
- df+2 f+23 dash 323 (47 dmg) w! 12 1+2
- df+3+4, 12, 323 (41 dmg)
- df+3+4, d+1, ws+2, 323 (45 dmg)
- df3+4, db1, ws2, 323 (48 dmg)
- df3+4, db1, ws2, f23, !w *
- f+3+4,3,4 (28 dmg)
- ssr 1+2 32 323 (47 dmg) *

wall combos

hcf12 w! backdash df+2 w! df+3 b! f+3+4 34 (98 dmg)
hcf12 w! backdash df2~b w! 4 3+4 ( dmg)
ws2 w! uf3 df+3 b! f+3+4 34 (73 dmg)
ws2 w! iws 34 b! f+3+4 34 (79 dmg)
df2 w! 12 df+3 b! f+3+4 34 (76 dmg)
ss3 df3 b! f+3+4 34 (66 dmg)
3+4 1+2 w! f+1+2 b! f+3+4 34 (92 dmg)
3+4 24 w! df3 b! d+224 [KUMA]

доводки до стены

df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 w! (59 dmg)
uf+3, b+21, 12, f+2,3 w! (51 dmg)
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 w! (65 dmg)
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 (68/73/70 dmg)
ch db3, df3+4, bt12, F+23 w! (65 dmg)
df+2 f+23 hcf12 w! df3 b! ender (95 dmg)
df+2 b+21 1 df3 dash f+23 dash 12 1+2 (86 dmg) mid stage
df+2 f+23 df3 b! df+3+4 12 w! 323 [MARDUK]
df+3+4 bt 12 b+21 323 w! df3 b! ender (3/5 арены до стены)
df+2 d+223 323 w! df3 b! ender (1/2 арены до стены)
ch f+23 32 323 w! 413 b! d+223 [KUMA] (1/3 арены до стены)

рабочее от Кейна (http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox)

d+3+4 dash bt3 bt 12 1 ff+1+2 b! ender
d+3+4 dash bt3 bt3 w! df3 b! ender
db4 ssr f+23 dash 12 iws2 f+1+2 df3+4 3+4
d+3+4 uf 4 iws2~b 12 df3 ssl iws2 hcf12
bt db3+4~f df4 db1 ws2 f+23 w! hcf12 wall crush df3 hcf12 [KUMA] [Temple Grounds stage only]
ff+3 df1 ws2 f+23 w! 1+2 wall crush df3 hcf12 [Temple Grounds stage only]

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 13 июл 2015, 21:35
scratchik
вы можете быть полояльней к новичкам? (а то замучало, с фразами дамаги, хренаги) я в прошлом фанат ПК, соня, для меня подарок на ДР и то ради Heavy Rain, не скажу, что мне это игра понравилась, она наверное, самая лучшая, в которую я играл, сейчас играю в соньку (super slim 500 gb) и понравился условно-бесплатный продукт tekken revovolution, зачем грузить лишней шляпой, если можно где-то что-то подсказать?