Страница 6 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 27 мар 2011, 13:26
KINGusha
Gcccooommm Counter-Hit и Атака со вставания.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 27 мар 2011, 23:27
ARM
ahsuGNIK Спасибо!

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 мар 2011, 11:36
ARM
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg
чет не выходит у меня дсс может надо нажать еще что-то после 4,3 что-бы получилось дсс?

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 мар 2011, 16:04
L'hao
Просто верный тайминг нужен.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 мар 2011, 18:06
Beginner0k-TwM
Gcccooommm писал(а):ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg
чет не выходит у меня дсс может надо нажать еще что-то после 4,3 что-бы получилось дсс?
Точно не помню но входить в него после 4,3 нажатием b,f,f.Если ты не об этом то забудь

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 09:35
Alone
Кто-нибудь поможет с волкомбой 4,3DSS f+ 3, как и после каких ударов лучше делать? пока видел только после f+1+2 волсплат

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 11:09
ARM
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg
Очень мутное комбо с концовкой дсс, то выхолит то нет.
Заканчиваю 2,1,3 лехче и точно выходит
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/ только дамаг не 80dmg а 79dmg

Begginerok_TwM Спасибо, именно так входит в дсс как ты написал.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 11:18
ARM
Можно еще так,
ch d+2,3, N 4,3,4, b+2,2, f,f+2,1,3 80dmg
и
ch d+2,3, N 4+3, b+2,2, f,f+2,1,3 73dmg

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 12:03
ARM
Alone Вместо дсс вводиш b,f, f +3
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 b,f f+ 3

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 12:11
ARM
Вопрос к профи, возможно ли после b+2,3,4 вставить джагл, если да какой? Спасибо!

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 12:28
Serge
Gcccooommm b+2,3,4 DSS 2 B! 4,3,4 DSS f+3

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 мар 2011, 14:08
ARM
Serge Спасибо!

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 03 май 2011, 05:21
Broken
А зачем нужен DSS? в том плане что я могу кидать просто 4 вместо 4,3 и в CH это будет так же комба а на блоке сейф и норм опции.

Если я таки попал в хит с 4,3 DSS какие у меня реальые опции? захват? никогда его не видел наверно тк лечится срываом и БДЦ.
те противник просто блочит и ок?

Со вторым полезным выходом в DSS b2,3,4, всё ясно.

Есть ли другие(не комбо) полезные выходы в дсс?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 03 май 2011, 11:30
drAGon
Есть ли другие(не комбо) полезные выходы в дсс?
имхо лучший выход WS4 DSS

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 03 май 2011, 12:17
Idu-sensei
Broken_Angel писал(а):А зачем нужен DSS? в том плане что я могу кидать просто 4 вместо 4,3 и в CH это будет так же комба а на блоке сейф и норм опции.

Если я таки попал в хит с 4,3 DSS какие у меня реальые опции? захват? никогда его не видел наверно тк лечится срываом и БДЦ.
те противник просто блочит и ок?

Со вторым полезным выходом в DSS b2,3,4, всё ясно.

Есть ли другие(не комбо) полезные выходы в дсс?
4 не факт, что попадет в CH. А 4,3 это уже больший дамаг. После DSS вполне можешь f+1 сделать, что даст как минимум вейк и опции ну и воллкомбу опционально.
или 1 сделать, что даст продолжение как минимум в джагл. 2 в CH даст опять же джагл. Ну и не забываем, что после DSS ты в сейве + в нем больше опций и возможностей, чем в просто 4.

Из других можно использовать uf+4 DSS, f+2,2,2 DSS, ws+4 DSS.

DSS всегда пригодится =)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 май 2011, 10:32
Broken
4 не факт, что попадет в CH. А 4,3 это уже больший дамаг
в идеальном мире отдроченых БДЦ и корейских тёлочек хай ударч стастаются только в CH просто хит редкая ситуация.
Зато если приядут от 4 то не словим лаунчер в отличии от 4,3.

Я конечно понимаю огромную разицу межу -4 от 4 и +7от 4,3 дсс. Просто в дсс не лезут и всё...
Нету с дсс хрошего лоу удара и захват особо не юзят.
хотя есть ещё 4,3,4 который +7 это такой миксап в 3 хая?

ws4 Да прикольно могут полезть тк - без дсс. -4 +5 приличная разинца

uf4 dss ничё не даёт. Или перрия?
обясните ваще механику перии из дсс чё как.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 май 2011, 12:51
Idu-sensei
Broken_Angel писал(а):
4 не факт, что попадет в CH. А 4,3 это уже больший дамаг
в идеальном мире отдроченых БДЦ и корейских тёлочек хай ударч стастаются только в CH просто хит редкая ситуация.
Зато если приядут от 4 то не словим лаунчер в отличии от 4,3.

Я конечно понимаю огромную разицу межу -4 от 4 и +7от 4,3 дсс. Просто в дсс не лезут и всё...
Нету с дсс хрошего лоу удара и захват особо не юзят.
хотя есть ещё 4,3,4 который +7 это такой миксап в 3 хая?

ws4 Да прикольно могут полезть тк - без дсс. -4 +5 приличная разинца

uf4 dss ничё не даёт. Или перрия?
обясните ваще механику перии из дсс чё как.
Мы не в идеальном мире и с корейцами не играем...пока. Кроме того, про миксапы помним? Будешь спамить постоянно 4 что ли? Удар хороший, но и только. 4,3,4 вообще нельзя использовать, только если являешься обладателем садомазо наклонностями.

uf+4 дает 1) parry 2) некоторые ожидают продолжения и тормозят. В общем тоже основа - миксап. Ну и CH еще никто не отменял. А там уже DSS для джагла.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 06 май 2011, 08:56
Broken
про перию так ничё и не обяснили

4,3 дсс это +16 на хите, те ф2 гарантия?

попал df1 ву хит какие мои опции?

Tekken 6: Marshall Law

Добавлено: 06 май 2011, 21:02
Serge
Попробую помочь

По поводу перри
This happens from transitions, like some guys said, but it's only a few frames between going to the real DSS animation & the move that you did to transition to DSS (i.e. 1,2~b~f). To fully understand this, instead writing the "i.e." part, the comp will register it as "1,2~b~f[~DSS]". Between the "f" & the "~DSS" is where the auto parry is. What makes this very dangerous is, your opponent has to wait for Law to do the real DSS animation (if you don't do any DSS moves right after ~f). Law is then in a very huge disadvantage after that.
4,3 дсс это +16 на хите, те ф2 гарантия?
Нет
попал df1 ву хит какие мои опции?
df+1 имеет +7 на хите, так что можно миксить почти что хочешь.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 13 сен 2011, 23:30
ARM
Еще вопрос про дсс, всегда перебивают выход дсс после б+2,3,4 это нормально или я опять не так ввожу?
--------------------------------
С джаглом сам разобрался.
Вопрос выше актуален.