Страница 6 из 8

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 15 янв 2010, 16:49
Gr1nGo
Потому что видимо делается как реверсал.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 20:02
Zanderok
Как вести себя против Гена? Особенно интересует что делать против его дурацкого Кроссапа, блокстринг и руки. Проблема у меня такая, из-за того что у Гена прыжок очень короткий сбивать я его не успеваю, из прыжка получается кроссап, и при попадании по блоку идет блокстринг с руками -> выталкивает далеко что и наказать то никак, далее идет опять повтор =\ Кто и как с этим борется?

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 20:49
PBD | CopZilla
ну уж если не видишь то зонить тока остается, предотвращать прыжок в зародыше =) нейтрал джамп хк, наземный хк, че там еще... за спам огрести канеш дело святое )))

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 21:10
nFess
Можно держаться на расстоянии "чуть-чуть не допрыгнет", прыжки Фокусишь и бекдешишься, не забывай у тебя очень длинные нормалы и очень крутой бекдеш.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 21:16
El Salo
Этой сволочи на все плевать. Он легко улетает от прессинга)

По причине отсутсвия под рукой гена, я хочу сказать, что не имею не малейшего представления о правильной тактите борьмы с ним.

Разве что Бекдеш и ФА деш. Как осново ухода от ада.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 22:14
YAPPO
Мне кажется здесь как и с Вегой, ФА+бэкдэш

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 22:31
PBD | CopZilla
ну это тоже шляпа, фа-бекдеш, а он уже приземлился и может даже покарать за такое ) либо опять прыгнет, у него и деш и нога из ада, а может и прокатить такая маза
еще надо запалить с какой стороны он ударил и куда дешиться
этот клещ как прицепится %)))

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 19 янв 2010, 22:42
El Salo
Плюс арморбрейки у него злые. И не всегда в онлайне угадываешь с расстоянием.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 00:40
Crazy Anus
cr.MK -> MK Hasan Shu получается делать в одно нажатие MK . А вот с остальными версиями Хазаншу и киков так не получается. Это в принципе возможно?

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 00:54
El Salo
Я не совсем понял, что ты спросил)

Но да, получается, просто нужно немного позже делать инпут хасана

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 01:15
GoodBoy123
Crazy Anus писал(а):cr.MK -> MK Hasan Shu получается делать в одно нажатие MK . А вот с остальными версиями Хазаншу и киков так не получается. Это в принципе возможно?
Negative Edge это называется. То есть делаешь удар нажатием кнопки, её не отпускаешь, делаешь инпут хазаншу, затем отпускаешь кнопку. Поэтому это возможно только с одинаковым киком и хазанжу. d.HK точно ни с чем не линкуется. А вот на счёт d.LK не уверен.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 01:18
Crazy Anus
Если во время инпута hcb нажать МК, когда стик вниз, а отпутить его, когда стик назад, то получается и cr.MK, и сразу за ним MK Hazan Shu. С LK и HK такое не получается. Да и с МК версией проходит только, если cr.MK попадает, иначе никакого хасана за ударом не следует

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 10:28
Zanderok
Crazy Anus писал(а):Если во время инпута hcb нажать МК, когда стик вниз, а отпутить его, когда стик назад, то получается и cr.MK, и сразу за ним MK Hazan Shu. С LK и HK такое не получается.
cr.MK канселится в Хазаншу, cr.LK и cr.HK не канселятся, вот тебе и ответ. HK канселится только близкий т.е. коленом.
Crazy Anus писал(а):Да и с МК версией проходит только, если cr.MK попадает, иначе никакого хасана за ударом не следует
Как я сказал ранее, там канселы, т.е. если cr.MК мимо, то в Хазаншу он не сканселится (канселятся без хита только всякие кара f.LK Сагата, f.MK Кена и тд)

p.s. мда с Геном я смотрю у многих не лады =) Ладно будем думать =) Что самое обидное, что у Шотосов с ним вообше проблем нет =(
p.s.s. Капком явно не любит Чани, это единственный персонаж, у которого cr.HK не попадает когда Зангиев делает Лариат =))

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 22:36
Zanderok
Наконец нашел относительно нормальный и быстрый антиэир cr.MP, отлично сбивает напрыги Шотосов, главное тыкать не слишком поздно, иначе словишь хит, вовремя - собьешь противника, рано - ты мисс и противник мисс (очень даже неплохо). Из тех кого проверил не очень удачно работает против Боксера, часто идет размен ударов (мы в проигрыше) и при определенном расстоянии его j.HK перебивает наш удар.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 20 янв 2010, 23:31
El Salo
Японские Чан Ли его юзают иногда. Но поскольку он не даёт никаких миксапов, то его использование очень лимитировано. Но знать о нём полезно, это правда)

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 янв 2010, 23:01
YAPPO
В каких матч-апах приоритетнее копить ЕХ на супер и не тратить полоски на ЕХ версии?

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 янв 2010, 01:40
El Salo
Ни в каких если ты думаешь о дамаге.
Если же ты думаешь о сдерживании противника (типа он видит супер и не делает говно) то для начала найди такого противника)

Если серьёзно, то d+HP Боксера наказывается супером, а это один из главных его поков.

Но если у тебя есть возможность вставить ЕХ Ноги или SBK то вставляй. Потом будет поздно жалеть ;)

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 фев 2010, 07:19
Zanderok
Изображение

Достоинства
+ Очень хорошая миксап игра
+ Высокая скорость перемещения, нормалы имеют высокий приоритет
+ Универсальный набор движений, позволяющий подстраиваться под многие ситуации
+ Отличный набор поков, и хорошая игра от обороны.


Недостатки
- Отсутствие хороших анти-эиров
- Ультра не очень хороша в сравнении с другими персонажами
- Многие её движения сильно наказываются, если не использовать правильно


• Нормалы •

Изображение • Medium Kick • Дальний
Один из Анти-Эиров, сбивает прыгающего противника не средней дистанции.

Изображение • Heavy Kick • Дальний
Также используется как Анти-Эир, сбивает прыгающего противника на дальней дистанции. Также используется как паниш некоторых ударов. (об этом матчапах)

Изображение Изображение Изображение • crouching Medium Punch •
Полезный пок, Чани бьет низким, быстрым ударом. К сожалению ни во что не комбится и не миксуется. Зато, на мой взгляд, это самый сейфовый из нормалов Анти-Эир.

Изображение Изображение • Target Combo • в воздухе
Хороший джамп ин, сбивает фокус атаку т.к. делает 2 хита. Если использовать как Анти-Эир, то при попадании джаглит, т.е. после этого можно сделать: Head Stomp, EX Legs, EX Spinning Bird Kick, Ultra (в углу)

Изображение Изображение Изображение • Air Throw •
Обычный воздушный бросок. В виду отсутствия хороших Анти-Эиров этот прием считается одним из лучших Анти-Эиров.
Рейнж лучше чем воздушный бросок Кэмми и хуже чем воздушные захваты Гайла и Веги.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение • Command Combo Kicks •
Серия из нескольких ударов. Джаглит. В углу комбится в Ультру (нужен правильный тайминг)
Можете использовать как паниш, если не уверены в своих силах. Как по мне удар аболютно бесполезен. (не используется вообще, ни мной, ни, тем более, про)

Изображение Изображение Изображение • Kouhou Kaiten Kyaku •
Оверхед, кроссап. Чани прыгает за спину противнику. Очень удобный прием, обычно используется на вейкапе противника (аккуратно иначе можно поймать Ультру или Спешел на авторазвороте) Имеет стартап. Хорошо комбится.
p.s. как кроссап очень хорош, но если вы уже хорошо таймите и линкуете, лучше заучить j. Изображение как кроссап.

Изображение Изображение Изображение • Crouching Medium Kick •
Неплохой рейнж, комбится в супер, кикокен и ноги. Также канселится в Хазаншу, т.е. миксапим Хай – Лоу с его помощью.

Изображение Изображение Изображение • Head stomp • в воздухе.
Очередной бесполезный удар. Лично я использую его после воздушного таргет комбо (j.HP, HP). На этом его применение заканчивается. Хотя может вы и найдете ему еще какое применение.

Изображение Изображение Изображение • Backflip Kick •
Чани отскакивает назад нанося удар. Многие считают его Анти-Эиром, и нужно его правильно таймить. Лично мое мнение: сбить им что-то с воздуха достаточно трудно, часто идет размен ударами, урон у него низкий т.е. риск не окупается вообще никак. Я бы воздержался от его использования.

Изображение Изображение Изображение • Hop Kick •
Чани наносит быстрый удар продвигаясь вперед. Имеет быстрое рекавери. Еще один бесполезный удар.

Изображение • Wall Jump • в воздухе
Чани отскакивает от стены. Иногда помогает выбраться из угла, к сожалению как Сетх или Фуерте мы летать не будем, поэтому почти не используется.

• Спешелы •

Изображение Изображение Изображение • Hyakuretsu Kyaku • (очень быстро нажимаем на кнопку)
По нашему просто «Ноги». Наносит несколько быстрых ударов ногами. При неаккуратном использовании сильно наказывается.
Испольуется редко, обычно как быстрый паниш после НК.

Изображение Изображение ИзображениеИзображение • Kikouken •
Проджектайл. В зависимости от типа панча зависит скорость и дальность. Слабая версия самая медленная и летит через весь экран, сильная быстрее но дальность очень низкая, средняя версия – золотая середина между сильной и слабой версией.
Комбится очень редко. Также как и любой проджектайл используем аккуратно. Фаербольные войны выиграть не пытаемся, выиграем разве что у Сакуры ^_^

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение • Hazan Shuu•
Оверхед. Имеет быстрое рекавери, поэтому не наказывается на блоке, также пролетает над проджектайлами. Приоритет у удара очень низкий - перебивается почти всем. В зависимости от типа кика зависит дальность и сила удара.
Канселится из cr.MK, HK. Оверхед, к тому же комбится – используем часто в прессинге.

Изображение Изображение Изображение Изображение • Spinning Bird Kick • (SBK) *armor breaking*
Не экс версия используется ТОЛЬКО как паниш, больше применения нет.

•Экс Спешелы•
Изображение Изображение Изображение •Ex Hyakuretsu Kyaku•
Отличный удар, намного лучше своей не Экс версии, хорошо комбится и плохо наказывается. Джаглит.

Изображение Изображение Изображение Изображение •Ex Kikouken•
В отличие от обычной версии наносит 2 удара, намного быстрее и летит через весь экран. Иногда даже используется в комбо.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение •EX Hazan Shuu•
В отличие от обычной версии быстрее и нокдаунит (сбивает с ног) противника.

Изображение Изображение Изображение Изображение •EX Spinning Bird Kick • (SBK) *armor breaking*
Один из лучших ударов Чани. Имеет очень высокий приоритет и кадры неуязвимости. Перебивает множество ударов, также используется как Анти-Эир

•Супер и ультра•

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Senretsu Kyaku Super
Почти не используется, т.к. намного выгоднее использовать экс движения, но помнить про него всё таки стоит. Комбится с Хазаншу.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Housenka Ultra
Бьет через весь экран, инвульна к проджектайлам. Хорошо наказывает фаерболлы через весь экран, без Деша вперед наказываются: Ryu, Ken, Akuma (оба фаерболла), Gouken, Chun-Li, Sagat (high tiger shot), Rose, Sakura Комбится только в углу. (важно уметь рассчитывать расстояние, не обязательно чтобы стену было видно, т.к. Чани Ультрой преодолевает очень приличное расстояние)
Forward Dash, Ultra: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

• Комбы •

• 1) cr.LP, cr.LP, cr.LP, LP, HP
• 2) cr.LK, cr.LK, cr.LK, EX legs -> далее варианты: EX legs, EX [d],u+KK (в углу), Ultra (в углу), EX [d],u+KK, Ultra (в углу).
• 3) hcb+K, cr.LK, EX legs.-> Ultra (в углу).
• 4) hcb+K, Super
• 5) j.HP>HP, cr.HP (1 hit), [d],u+MK
• Паниши:
• 1) HK, legs/Ex legs
• 2) cr.HP(1 hit), [d],u+MK


• Матчапы •

Устал писать, будет позже…

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 фев 2010, 10:37
El Salo
Отлично, добавлено.

Re: Chun-Li [Street Fighter 4]

Добавлено: 13 мар 2010, 13:14
dagon
подскажите, pls, как гарантированно делать суперы\ультры (их-то в основном две комбинации на всех персонажей)? Может каким-то альтернативным способом? Как ни е..сь на паде, но даже такую простую с первого взгляда ультру Чун-Ли из 30 попыток удается только пару раз сделать. Уже и отображение во время тренинга кнопок включал, показывает все правильно, но ультру почему-то не делает. С супером такая же фигня. (((
З.ы. у конкурентов (D, DT, T, D, DT, T+K) такая же фигня (
в свое время подолгу зарубался в МК, так что опыт кнопкодавничества и джойстиковерчения имеется :duel: