Страница 6 из 14
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 29 янв 2010, 22:20
PrinceArthas
на КШ версию LIX делал гайд на предыдущей страничке есть ссылка
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 17:49
Zanderok
Объясните ламо в ББ, как делается RC? =) Также как и в ГГ инпут на 3 кнопки? И в какой момент? Определенный тайминг как FRC в ГГ?
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 17:51
Script
A+B+C как RC.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 17:59
ZBEP
РЦ в бб сложнее, чем в гг, или мне кажется? :/
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 18:01
ScooloV
Нет, попал ударом, нажимай и делается... Только мне лучше на Дисторшн потратить 50%, чем на канцел)
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 18:07
Zanderok
Сразу наблюдается игрок в СФ4. Но все таки скорее зависит от ситуации и персонажа =) И т.к. это от создателей ГГ, тут с помощью кансела в очень дамаговые комбы выходы.
p.s. спасиб, а то я думаю чего это не выходит, тыкал А+С+D
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 18:08
ZBEP
Ну, в гг у меня рц выходит сразу после активов нужного удара, а в бб приходится делеить, иначе феил :/ Видимо, надо просто привыкнуть.
И вопрос про heat - он тут копится с такой же скоростью, как в гг, или медленнее?
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 30 янв 2010, 18:22
ScooloV
На зетабордах была формула.
Самое главное что он копится постоянно если у тебя мало жизней и вроде даже во время дисторшна (я люблю в конце потянуть время и развести соперника на дисторшн финиш).
[BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 18:05
HawkScr1mer
.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 20:42
Poligraf Poligrafych
Объясните плз на пальцах про Counter Hit

Не могу пока понять, когда он точно происходит (постоянно баба-комментатор про него орет) и какие плюсы дает.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 20:46
Script
Русскоязычный гид по системе Guilty Gear писал(а):Как правило, во время начала и исполнения атаки персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect, следствием чего является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара и увеличение stun'а.
На пальцах: Если 5С Джина попадает в CH, то можно продолжить 6С. В обычном случае нельзя.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 21:16
Poligraf Poligrafych
Не совсем понятно, когда он возникает. Если 2 персонажа одновременно бьют, то тот, у кого выше приоритет, получает CH, я правильно понимаю? Ну или если один ловит быстрым ударом другого на стартапе.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 21:41
ZBEP
если я поймаю своим А твой 6С на стартапе, то будет контр-хит. И если я своим дп перебью на активах твой А - то тоже будет контр-хит. он увеичивает хитстан, следовательно, можно больше комбить.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 21:45
Daimond
А +дамага от контрхита тут не идёт?
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 22:11
ANTIVANDALLER
На каждом ударе есть кадры, попадание которые считается контр-хитом.
Это называется CH State.
Обычно это стартап или активы, но и бывает так, что и на рекавери находятся такие кадры.
В ББ самый простой пример, который я сейчас могу вспомнить - это 236-спешалы Джина в воздухе - все время после окончания мува, пока Джин падает на землю, каждый удар по нему будет контр-хитом.
Удары в стенс Хазамы (214D) тоже будут контрами, даже если сам Хазама не будет ничего делать.
Контр-хит дает больше хитстана (в воздухе это антек (untechable), соответственно).
И нет, увеличения дамага в ББ на контрах вроде нет.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 22:23
Poligraf Poligrafych
Ну в общем понятно. Получается, если при стартере слышишь "кантер", можно при необходимости скорректировать комбо на более дамажную.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 31 янв 2010, 22:26
A.T
В ББ КС есть ещё понятие как Fatal Counter, это свойство некоторых ударов работающее на контрхите(исключение - j.2C у Рейчел 3лвл, который ФК даёт всегда), даёт +2 кадра к хитстанам, станам и антечам ко всем последующим ударам в комбе.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 02 фев 2010, 12:12
Horo
Вроде с аркадии:
S: Litchi, Bang, Ragna
A: Hakumen, Carl
B: Arakune, Hazama, Taokaka, Lamda, Jin, Noel, Tager, Tsubaki
C: Rachel
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 02 фев 2010, 14:55
Broken
Интересно,
весьма правддоподобно кстати ибо в дамаги Лайчи сильно выигрыват
хакумен и Хазама высоковато, а 11 низковато я думаю.
Re: [BlazBlue] Общая информация
Добавлено: 02 фев 2010, 15:05
Fenrir_VIII
Тагера то чего так уронили?