Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• достоинства • + хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры
• недостатки • - Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов
s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.
f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.
f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.
MK: Анти-эир.
c.HP: Апперкот, анти-эир.
j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.
• Sonic Boom •
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.
• Flash Kick (Somersault Kick) • *Armor Breaking*
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.
• Air Throw • (в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.
Суперы и ультры
• Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick) • /
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.
Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.
- комбо-видео. - ещё комбо видео. - наказания и броски. - видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4) http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.
а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет
Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а):
На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..
Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 07 ноя 2009, 13:29
shturm_33
Это была фокус атака, только в воздухе. Значит есть в игре такая возможность получается. Тот парень говорит, что мол нажал удар рукой во время выпрыга. Черт его знает. Специально брал гоукена и пытался помутить, ничего не получается. В инете тоже вроде ничего нет, хотя я особо не гуглил.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 07 ноя 2009, 13:39
Сарыч
Всякое случается. Вспомнился ролик с эйрфокусом Чани
А вообще-то вроде бы слышал про эйр-контер у Гоукена, но это тогда уж лучше в теме Гоукена развить.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 07 ноя 2009, 14:20
shturm_33
Да уж, интересно! Только в моем случае он летел на меня и именно в момент удара моей ноги сделал ФА. Вообще конечно не хило бы так уметь:)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 08 ноя 2009, 01:51
Spine_Splitter
ИМХО у Гоукена же есть Demon Flip (Hyakki Shu) когда его делаешь + панч в воздухе получается (Hyakkigoshu), вот каркраз это фишка и выходит аналог наземного Parry and Counter Move (Kongoshin),хотя могу и ошибатся но думается мне что так оно и есть.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 08 ноя 2009, 19:31
Guido
Spine_Splitter писал(а):ИМХО у Гоукена же есть Demon Flip (Hyakki Shu) когда его делаешь + панч в воздухе получается (Hyakkigoshu), вот каркраз это фишка и выходит аналог наземного Parry and Counter Move (Kongoshin),хотя могу и ошибатся но думается мне что так оно и есть.
Оно и есть.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 22 ноя 2009, 18:34
Valen
Да воздушный ФА фолоу ап после Гуокеновского Демонфлипа достаточно стрёмная тема, и обычным Самерсалтом не перебить. Поэтому юзаем против Демонфлипа Гуокена ЕХ самерсалт или прыгаем на встречю и делаем воздушный бросок.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 12:35
ZBEP
Если бы у гайла вместо чаржей были qcf и dp , то он был бы читером.
Алсо, я немного поправил свой гайд. В скором времени поправлю стратегию игры.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 20:01
YAPPO
ппц, это что-то, как такое возможно?
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 20:11
ZBEP
Либо скрипты, либо задротство... Либо клавиатура, где можно бесконечно чаржить назад)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 21:06
Zuzum
Какие скрипты и задротство, это мод.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 21:35
BioLogIn
Там в комментах совершенно правильно замечено, что Гайл все время приседает. Так что видимо просто перевесили соник бум с чарджа на четвертькруга.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 22:57
Heven
Если они и вправду ЭТО сделали, то ЭТО кошмар. Только не говорите, что это видео действительно из ССФ4.
Не верю=/
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 23:05
subsistance
я надеюсь вы это в шутку сказали)
какой ссф4?
баланс вообще для чего придуман? если у соник бума такое рекавери (точнее в данном случае практически полное его отсутствие), то естественно нужно как то это дело ограничить. В данном случае чарджем) кэп мод офф)
а вообще убийственно) если уж рю и сагата перестреливает...
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 дек 2009, 23:07
El Salo
лол это видео из Сф4
ДандиJ опять всех надул
Либо это действие той китайской программы, а имена скрыты что бы не было понятно, что это оффлайн, либо там просто подредактированное видео)
А теперь, как это работает (насколько я понял) - Соник бум быстрее хадукена - меньше стартап и рекавери намного быстрее. Прибавьте к этому то, что когда вы делаете пречардж вы начинаете чарджить второй соник бум до появления первого т.е. вы чарджите во время анимации стартапа и анимации рекавери. Таким образом, если вы играете правильно, то никаких проблем с тем, что бы перестрелять Рю у вас не должно быть.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 00:18
dimentius
То, что там начинается примерно с 50 секунды, в принципе нельзя сделать с той системой чарджа, какая есть в СФ4 сейчас. Чарджить каждый соник заново там явно не хватает времени, и повторно использовать кадры чарджа из буфера (типа как кенсел хедбатта в супер у Хонды) столько раз тоже не выйдет.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 01:23
Gr1nGo
Таким образом, если вы играете правильно, то никаких проблем с тем, что бы перестрелять Рю у вас не должно быть.
Бред. Ни один чардж нечарджа не перестреляет никогда.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 01:23
El Salo
Именно поэтому я и упомянул китайский трейнер, он позволяет менять что угодно
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 18:43
subsistance
Оо
а он есть в свободном доступе?) или про китайский трейнер это были предположения?)
чисто для ознакомления ну ооочень хочу попробовать)
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 19:44
ZBEP
на 1.20 ад. Супер - анти-кросс-ап.
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлено: 31 дек 2009, 11:31
ShakkaShuu
увеерен что это хоткей, куда заскриптован весь чардж