Страница 6 из 37
Правила Fighting.ru
Добавлено: 11 фев 2009, 00:06
BioLogIn
Общие правила:
http://www.fighting.ru/rules - первый блок
Актуальные дисциплины:
http://www.fighting.ru/rules - второй блок
Архив правил по дисциплинам:
http://www.fighting.ru/rules - третий блок
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:31
ScooloV
Ты наверное не видел бои, в которых он использовался успешно.
У некоторых Астрах Хит наносится очень эфективно, видел пару боев, где противник его просто физически не ожидал и проигрывал 3 раунд. Кстати на что еще можно теншн потратить? Канцелы? Дисторшны? Везде риск...
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:34
Fil
ScooloV писал(а):У некоторых Астрах Хит наносится очень эфективно, видел пару боев, где противник его просто физически не ожидал и проигрывал 3 раунд. Кстати на что еще можно теншн потратить? Канцелы? Дисторшны? Везде риск...
Давай так - ты даешь пруфлинк эффективного юза, а я называю комбу, которую делать проще и выгоднее

Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:36
ScooloV
Давай так - я ничего искать не буду и правила станут такими, какими они должны быть. В Third Strike тоже очень мало народу играло, однако правила были правильными.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:41
ANTIVANDALLER
Насчет упоминания Unlimited в правилах - вполне согласен.
Та же история что с Gold и EX в GG - вроде и так понятно что никто выбирать не будет, но написать надо.
То же самое и с Easy Specials.
А вот Astral Heat'ы у всех персонажей появились только в "домашней" версии и в оригинале (на аркадах) их не было (кроме оригинальных). Стало быть "аркад-перфектнее" было бы их и не открывать.
А насчет патча... я вот не могу найти сейчас что отличает 1.00 от 1.xx. Если кроме фикшеного бага Рейчел ничем он не отличается в плане баланса - то проще просто указать в правилах, как было с багами в СК.
И поддерживаю идею трех раундов.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:44
ScooloV
>И поддерживаю идею трех раундов.
В СБО до 2х играли, да и когда это в 2D были 3 раунда?
>то проще просто указать в правилах, как было с багами в СК
Щас там баги с Айви убрали, но оставили упоминание о патче. Мы же не знаем точно что там еще изменили.
>Стало быть "аркад-перфектнее" было бы их и не открывать.
"Аркад-перфектнее" будет не использовать новых персонажей Теккена6:БР и ССФ4?
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:47
perfecti
"Аркад-перфектнее" будет не использовать новых персонажей Теккена6:БР
втф? все чары из консольного бр есть на аркаде, а ссф4 вообще вроде как на аркадах не выходит.
чет ты невпопад с примером.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:49
ANTIVANDALLER
Пока я писал, ScooloV вообще в кретинизм ударился.
Не стоит заморачиваться на том, на чем не стоит, кк?
Я, конечно, понимаю, что еще во времена ГГ было тотально убить вражину Инстант Киллом и почувствовать себя мужиком, но учитывая комплекс условий, необходимых для выполнения Астрал Финишей... "ну ты понел".
К слову, в Third Strike играло приличное количество народу, просто со временем (опять же, к слову, столько времени сколько жил Strike, BB не проживет в виду своей общей унылости) народу поубавилось.
>В СБО до 2х играли, да и когда это в 2D были 3 раунда?
А что запрещает начать? Религия?
>"Аркад-перфектнее" будет не использовать новых персонажей Теккена6:БР и ССФ4?
Не понял с чем ты сравниваешь их.
Т6:BR - другая дисциплина, нежели Т6, если что. Так же как и SSF4 - это не SF4.
Меня все еще напрягает патч и его влияние на баланс (напомню, что мы разговариваем про BB сейчас).
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:50
ScooloV
Ну да, неудачно пример привел, но думаю мысль ясна.
>А что запрещает начать? Религия?
Мотивация просто потрясающая. Что запрещает поставить правила на ф.ру как и в остальном мире? Религия? И вообще, почему тогда в Теккене не играть до 5 побед?
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:54
ANTIVANDALLER
>И вообще, почему тогда в Теккене не играть до 5 побед?
Количество раундов в бою/количество боев, как и система проведения турнира, выбирается из необходимости уложиться по времени и при этом уменьшить вероятность рандома.
Так что тут ты снова промахнулся.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:56
Fidoskin
ScooloV писал(а):
Мотивация просто потрясающая. Что запрещает поставить правила на ф.ру как и в остальном мире? Религия?
http://www.bitterharmony.com/forum/view ... =43&t=3082
Например :\
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:57
ScooloV
>выбирается из необходимости уложиться по времени и при этом уменьшить вероятности рандома.
И какая мотивация, кроме "религии" в 3 раундах ББ?
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 17:59
ANTIVANDALLER
Мы можем дать людям поиграть побольше, т.к. народу приходит не много и бои проходят быстро, так почему же этого не делать?
Есть возражения?
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:01
ScooloV
Разумной мотивации то есть не будет, ладно, я свое мнение по правилам сказал, пусть Босс решает что делать дальше.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:02
Fil
ScooloV писал(а):Давай так - я ничего искать не буду и правила станут такими, какими они должны быть
А с каких времен ты стал определять то, какими они должны быть? Для заюза никому не нужных семи ударов, которые по дефолту вообще отсутствуют, на каждой оргоконсоли должен быть сейв с пройденной за всех аркадой? Не смеши. Это не другие персонажи, и оно того банально не стоит. А искать ты ничего не будешь, так искать нечего, видел где-то какую-то фигню типа Jin B+C, Astral или Tager 41236D, Astral и больше ничего и нету.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:03
ANTIVANDALLER
Я вижу, читать кто-то упорно отказывается, ну кк.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:17
BioLogIn
ScooloV писал(а):В Third Strike тоже очень мало народу играло
ты не в теме немножко =)
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:44
ScooloV
>ты не в теме немножко =)
Я уже написал что пример приведен неудачно. Удачно - это SNK vs Capcom 2, Наруто, MvC2 и прочее. Там же правила не звучали типа "играем по дефолту", были и запрещенные персонажи и прочие тонкости.
>А с каких времен ты стал определять то, какими они должны быть
Давай меньше критики, больше позитива и конструктивных предложений. До этого никто не предложил как должны выглядеть правила, я же просто перецитировал их с одного из первых турниров по ББ в Ебурге на "ФФФ". Только вот причины кроме "народу мало", "никто не играет", "религия" должны быть более объективны, если все таки есть кардинальные предложения по правилам.
P.S. Причина "чо оргам делать больше нечего" тоже думаю не совсем нормальная. Сета вон в СФ4 открывают же, никто не плачется что надо всеми персами игру пройти.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:46
A.T
Вы, ребята, помоему занимаетесь фигнёй -_-
не вижу внятного списка багов, что-то про ордер сола да и то никто похоже не проверял этого. У робокая да, кик с панчем не комбится, как и в релоаде, а на аркаде оно как?
На аркаде комбится и там нет ОСовского глича. Этих багов нет в ЮС АС, как и других отклонений от нормы( во всяком случае, ни одно небыло зафиксировано). Зачем тогда "+"?
Давай так - ты даешь пруфлинк эффективного юза
Легко. Посмотри бои Какюна против Денноу в КС. Там он раз или два использовал Астрал Хит чтобы убить Джина после 2А - 2А - 2Б - 3С. Кансел в АН и победа в той ситуации он бы мог выжать, а мог и не выжать нужный дамаг с такого галимого стартёра + всегда есть шанс спороть, а тут и пороть нечего.
Пример два, недавний 2х2 турнир в Микадо(или другой, на ДЛе они в одном посте лежат ссылки на них), Бенг сделал ТК АН который инвулен и который бросок - выиграл бой на грани.
Пример три, в одном бою Какюн(за Хакумена) против Закиямы(Хазама) сделал свой АН который контрхит. Не надо говорить о том, чего не знаешь, я много раз видел как делали АН Рагны потому что он _полностью_ инвулен и наказать его сложно т.к. он маленький минус на блоке.
Все эти бои ты можешь найти на нико-нико доуга или на ютубе. Можешь поизучать тему на дастлупе.
Ещё поспорим? ДА, они редко используемые. НО - используемые. Единственная причина почему их нет в КТ потому что их там физически нет, как и темы бенга. Можно ли теперь считать включение ФУ РИН КА ЗАНА как не-аркад пёрфектное из-за психологически давящей темы? Разумеется, нет, другое дело как верно заметил Бу - никто не будет заниматься переноской сейвов и открыванием АНов, что очень и очень жаль.
А насчет патча... я вот не могу найти сейчас что отличает 1.00 от 1.xx. Если кроме фикшеного бага Рейчел ничем он не отличается в плане баланса
Это будет не аркад пёрфект потому что там вроде как это правили.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:53
Script
- Offtop
- Объявляем Екатеринбург основоположником русского BB, на священной территории которого действуют истинные правила и открыты все Астрал Хиты. Желающий показать себя в этой игре да пусть едет в Екатеренбург, да пусть знает что остальные чемпионаты в других городах не объективны и не мотивированы.
Хватит заниматься говном, никто не играет в BB и это очень объективная причина чтобы не заморачиваться с открытием Астрал Хитов, которые, по большому счету, ни к селу ни к городу вообще. Хорошо что турниры вообще иногда бывают.
Re: Правила Fighting.ru по дисциплинам
Добавлено: 14 янв 2010, 18:57
A.T
Скрипт, а ещё у нас не проводятся турниры по всяким нарутам и искам. Но правила на них у нас есть, будут они соблюдаться или не будут в силу каких-либо причин(объективных или нет) - дело другое. И называть это, прости Император, "гавном" верх невежливости по отношению к собеседнику, хотя что с тебя взять когда ты взял и засрал с нефига ССФ4 тему. -_-