Страница 6 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 21:58
subsistance
по моему в нуби-сайленсере этого реально нет.
фадц - FADC - Focus Attack Dash Cancel
самый простой пример - у тебя есть целый ех-бар, делаешь дп и в тот момент когда делается удар - делаешь фокус (в моем случае MP+MK) и тут же дэш вперед (ну или назад, лол, но это никому не нужно).
В итоге у тебя остается половина ех-бара противник все еще летит от твоего дп, а ты стоишь на земле и способен делать все что пожелаешь. У Рю обычно после этого делают ультру, причем таймят ее так, чтобы летящий вниз противник (мы же его туда послали своим дп, не забыл?) попадал точно в шарик твоей ультры ;D

а вообще не парься пока по этому поводу. Судя по всему тебе еще рановато о дэш кэнсэлах думать. Старайся пока играть используя базовые опции. Когда будешь более менее оценивать ситуацию и правильно и в нужный момент использовать все удары и спешалы - тогда и будешь фадц тренить)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 22:06
Warcrafter
subsistance спасиб, реально доходчиво и просто. тебе бы статьи писать :)

мне пока еще рано,да но все равно нужно было знать что за зверь. сенк еще раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 22:45
gmkleinn
subsistance писал(а): самый простой пример - у тебя есть целый ех-бар, делаешь дп и в тот момент когда делается удар - делаешь фокус (в моем случае MP+MK) и тут же дэш вперед (ну или назад, лол, но это никому не нужно).
лол как ты деш кенселом вперед будешь выходить на ультру у кемми?
или же пятый хард триал у рю проходить )

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 23:10
subsistance
если честно не видел ни разу как кемми ультру после фадц делает) так что если дэш назад все-таки иногда нужен - прошу прощения, не знал.
а хард триал я не проходил, позор мне) но я не сторонник таких выворачиваний пальцев ради званий и значков.
и вообще я акумой играю))
Offtop
у него хоть и нет такого выхода на ультру, но прессить им гораздо лучше получается.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 янв 2010, 04:30
PBD | CopZilla
отредактируйте тогда тему уже что ли, все нужное в первый пост и т.д. и т.п.
маста раздела! ты нужен в этой теме! ))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 янв 2010, 06:26
Ri4CH
самый простой пример - у тебя есть целый ех-бар, делаешь дп и в тот момент когда делается удар - делаешь фокус (в моем случае MP+MK) и тут же дэш вперед (ну или назад, лол, но это никому не нужно).
То есть как это не нужно? если твой дп попал по блоку? Кстати DP FADC back делал Дайго

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 янв 2010, 07:44
PBD | CopZilla
если дп по блоку попал то вроде как при деше вперед не в минусе ты, еще один повод на разводочку, бекдеш тоже типа того
в ситуации когда ты сделал дп и фадц, у противника есть дп и две линейки на фадц то он может там мешануть дп, бекдеш овнит эту опцию )) правда среагировать не просто, таким макаром можно профукать момент когда в хит попадаешь и ультру не скомбить )

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 янв 2010, 15:02
Zanderok
DP FADC действительно нужная вещь, часто используется при ДП в углу, чтобы Ультра нормально попала (Сагат, Рью).

Что значит "еще рано"? Если играешь, пытайся делать, попробуй в треннинге, попробуй при игре с CPU, попробуй попроходить триалы, в любом случае - пытайся, так и учатся вообще то.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 12 янв 2010, 20:25
Warcrafter
Zanderok
ога, прохожу триалы :)дп фадц поюзаю вс комп в углу)

Offtop
эххх какая игра только что vs Boxer была =) жаль что игра сама реплеи не записывает) я так держался... суперы,ультры после дп, спам файрболов, броски, все дела. почти как Дайго 8) выиграл 2 (!) раунда и чел был не нубом, рейтинг 1700 + юзал ультры,Суперы и все такое. а потом слил 3 подряд раунда и в последнем нехватило 1 касания. хп у боксера не было видно даже. хотел добить его с напрыга ногой после того как через себя перекат сделал но блин он ультру заюзал когда я был на подлете. никогда больше такк делать небуду. руки трясутся но какойже кайф))) черт, я уж не боюсь Балрога ка краньше. его можно победить)))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 янв 2010, 14:35
El Salo
Немного обновил первый пост, омфг. Гетто стайл.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 янв 2010, 10:56
Ruido
Не понятный момент...

Я напрыгиваю на противника с ударом "слабый ногой". Затем пытаюсь тут же сделать бросок. Рю вытягивает руки и пальцы проходят через противника. Броска нет. Если допустим не сразу, то все будет нормально...но за этот интервал меня уже отпинают. Это по-механике игры бросок не проходит или у меня косяк или ...вобщем в чем там дело(

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 янв 2010, 11:07
gmkleinn
Во время хит и блок стана в захват брать нельзя.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 янв 2010, 11:20
Zanderok
Но после LK он очень не значителен особенно на блок стане (вроде должен стопудово хватать), а вот на хит стане придется потренироваться и привыкнуть к таймингу

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 янв 2010, 23:52
Ruido
С этим понятно. Спасибо за объяснения.

Теперь, наверное, очень тупой вопрос. Пытаюсь научиться играть Рю, но результаты ниже плинтуса. Частично косяк в руках (управление), частично. Вот вобще как им играть? что он должен делать? По видео судя, отстреливаться фаерболами, а затем (я это не умею) дп-ФАДС-ультра. Но есть и другие видео.

Вопрос...в чем соль Рю? Моя обычная игра - отступать. спамить шарики. пытаться сделать подсечку тому кто перепрыгивает. пытаться отконтролить вражеские прыжки. Это вобще правильная тактика или там иначе надо?

Ссори за тупой вопрос(

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 янв 2010, 01:10
Choker

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 янв 2010, 01:16
El Salo
Ruido Посмотри на ютуби следующих игроков Daigo (Ryu), Fuudo (Ryu), Alex Valle, Chris Hu. Они все немного по разному играют.)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 21 янв 2010, 19:24
Ruido
На бургском сайте шурикен нашел инфу про какой-то "сейфджампинг". Судя по видео, что там было, это подпрыгивание к встающему противнику и всаживание дп, таким макаром, что кадры атаки совпадают с кадрами выхода из неуязвимости, а следовательно не наказываются.

а) правильно ли я понял?
б) это сложная штука, которую на нубском уровне лучше не трогать?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 фев 2010, 17:21
YAPPO
Ruido
я думаю, что это j.HK dp+LP. на примере диктатора наказывается только ножницами, причём только ЕХовыми вроде.

Offtop
Не пойму что-то. В комманд листе пишется Hadoken, а на ивент хабе Hadouken. Неужели нет определённой версии?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 фев 2010, 18:02
ZBEP
Сейфджамп - это вообще слабо наказуемые или вообще не наказуемые впрыжки. Диктатору сложно наказать впрыжку с j.HK на своём вейкапе и поэтому эта впрыжка сейфовая => сейфджамп.
Offtop
YAPPO писал(а):В комманд листе пишется Hadoken, а на ивент хабе Hadouken. Неужели нет определённой версии?
С хадокеном, по-моему, переводчики натупили) До сф4 везде был hadouken и вообще именно такое написание более распространено.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 фев 2010, 18:15
YAPPO
Offtop
Чорд, и что же теперь делать с футболкой, на которой написано hadoken (((( http://content.printdirect.ru/im_cache/ ... b09b0c.png