MFA 2008 - регламент

Турниры по файтингам на территории бывшего СССР
Закрыто
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA 2008 - регламент

Сообщение BioLogIn » 12 авг 2008, 00:06

Пятница, Need for Speed: ProStreet 1v1
Сетка: Full Single Elimination, до 2 побед. Первая трасса определяется либо случайным образом либо вычеркиванием (игроки или сами черкают трассы, если оба согласны, либо, если не согласен хотя бы один, просят судью определить первую трассу случайным образом). Вторая (и, при необходимости, третья) трасса выбирается игроком, проигравшим предыдущий заезд.
Xbox360 версия игры.
Режим игры: Уик-энд, Разделение экрана. Отборочный уик-энд: нет, Сложность: Максимальная, Жетоны ремонта: нет, Тип гонки: Грип, Круги: 5
Трассы: Autopolis – GP Circuit, Chicago Airield – Airport Long, Inineon – GP Circuit, Willow Springs – Short Circuit B, Texas World Speedway – GP Circuit A.
Схема управления: Король, Трансмиссия: по желанию, Антиблокировка колес: Вкл, Антипробуксовочная система: Вкл, Система курсовой устойчивости: Вкл

Пятница, Pro Evolution Soccer 2008 1v1
Сетка: Группы по 4 человека, посев 1 игрока в каждую группу по рейтингам сайта rus-pes.com, в группах играет каждый с каждым, 1 матч без пенальти; победа 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. Из группы выходит один игрок с наибольшим числом очков. При равенстве очков на групповой стадии, учитывается по порядку: личные встречи, количество побед, разница забитых и пропущенных мячей, кол–во забитых мячей (учитываются показатели всех игроков группы). В случае полного равенства показателей, играется дополнительный матч (Match Time — 5 min, Match type: Ex — Yes, P.K. — Yes). Вышедшие из групп играют play-off full single elimination матчи до одной победы с пенальти.
Xbox360 версия игры. Только национальные сборные (National Teams).
Match Time — 10 min, Match type: Ex — Yes, P.K — Yes, Condition Home and Away — NORMAL, Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
Time — Random или по соглашению двух сторон, Season — Summer или по соглашению двух сторон, Weather — Fine или по соглашению двух сторон, Injuries — Yes, Substitutions — max 3, Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон, Stadium Effects — Yes, Support Stance — Neutral, Attendance Home — 3 Stars, Attendance Away — 3 Stars

Суббота, Virtua Fighter 5 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
Xbox360 версия игры. Бои до побед в 3 раундах, раунды по 45 секунд. Запрещен персонаж: Dural. Кастомайзы запрещены. Арены выбираются случайным образом.

Суббота, SoulCalibur IV 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
Xbox360 версия игры. Режим Standard Versus, Battle Count: 3, Battle Time: 60
HP Gauge & Soul Gauge: default.
Customize is banned. Bonus characters are banned. Yoda (and Darth Vader) are banned.
Ivy infinite is banned (во время джаггла не более одного ws B подряд). Игрок за Вольдо по возможности играет первым плеером (если два Вольдо - кидается монетка).

Суббота, Guitar Hero III: Legends of Rock 1v1
Сетка: Full Single Elimination, игры до двух выигранных песен.
Xbox360 версия игры. Разрешены все песни, кроме скачиваемых (т.е. разрешены карьерные и бонусные треки). До 1\8 турнира играется Normal+no hyperspeed (сложность и скорость могут быть повышены по взаимному согласию участников), начиная с 1\8 играется по умолчанию Hard + Hyperspeed 2 (может быть изменено по взаимному согласию игроков). Первая песня выбирается случайным образом, вторую выбирает игрок, проигравший первую песню, третью - если необходимо - выбирает игрок, проигравший вторую песню. При выборе игрока (не при случайном выборе) запрещено выбирать песню, уже игравшуюся в этом матче и запрещено выбирать песню, которую игрок уже выбирал на этом турнире

Воскресенье, Tekken 5 Dark Resurrection 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
PS3 версия игры. Versus Mode. Guard damage выключен. Матчи до победы в трех раундах. Раунды по 60 секунд. Запрещены персонажи: Jinpachi, Mokujin.

Воскресенье, Street Fighter III: 3rd strike 1v1
Сетка: групповая стадия (группы по 6 человек, матчи до одной победы, из группы выходят двое) + плей-офф (full double elimination, матчи до двух побед).
PS2 NTSC версия игры. Бои проводятся в VS Mode. Бои до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд. Damage Level - 2. При double K.O. в третьем раунде результат judgement'a не учитывается. Вместо этого играются дополнительные раунды до первого выигранного раунда.
Запрещен персонаж: Gill. Запрещено использовать свои карты памяти.

Воскресенье, Guilty Gear XX Accent Core 3v3
Сетка: full double elimination, матчи до одной победы.
PS2 US версия игры. Разрешены все доступные по умолчанию персонажи. Запрещены все модификации персонажей (в том числе EX, GGX, GG). Запрещена арена Boss I-no. Бои до победы в двух раундах. Раунды по 99 секунд. Запрещено использовать свои карты памяти. Одинаковые персонажи в команде разрешены.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Sanjuro
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 11:39
Карточка игрока: Sanjuro
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Sanjuro » 21 авг 2008, 17:01

Жду с не терпением :D
Изображение
Tornado Pelikan

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Belial » 21 авг 2008, 18:35

Меня уверили, что при подключении через ХДМИ лаги и задержки практически отсутствуют (я не согласен, но х с ним), очевидно одно, при подключении к ним не по ХДМИ лаги и задержки _на порядок_ выше. Заранее сочувствую игрокам на ПС2.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Goga » 21 авг 2008, 18:37

Спасибо, БелиалТТ

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение RoBoBOBR » 21 авг 2008, 19:44

Goga вот уж кому-кому, а тебе на лаги пофиг )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение OverKilL. » 21 авг 2008, 19:49

мдя...

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение TCD | Raven » 21 авг 2008, 19:59

Му гагага мы будем играть в Ас онлайн%)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение BioLogIn » 21 авг 2008, 19:59

Belial писал(а):очевидно одно, при подключении к ним не по ХДМИ лаги и задержки _на порядок_ выше
по-моему это совершенно неочевидно. пояснишь?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение TCD | Minagushi » 21 авг 2008, 20:05

BioLogIn
имхо так же не очевидно что лагов не будет

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Belial » 21 авг 2008, 20:06

Я еще раз перечитал пост, и понял, что не по ХДМИ подключаться будут все консоли. ну тогда Т_Т дружное.

Бу: ДР на ХДМИ начинает играться на 60герцах (по заверениям Акиры с Кингушей, я опятьже - не ощутил) вместо своих базовых 50ти.
К своей Sony Bravia я подключал Теккен ДР и на хдми и без оного. Лаг без оного просто уничтожителен (это не метафора!), при подключении с ХДМИ - заметно (имхо) хуже чем трубка, но играбельно. Соул Калибур 3 (ПС2) шел вполне приемлемо на этой же плазме, с небольшим сдвигом на инпут джастфреймов и эскейпов но играемо. СК4 я пока не пробовал (т.к у меня на приставке сломался ХДМИ-порт Т_Т), но знающие буржуи говорят, что при игре без ХДМИ полное говно. А что мешает СК подключить через ХДМИ? (на СК.ком был специальный тред, где это обсуждалось, при чем достаточно профессионально, но я не смог раскопать его в лавине "сиськи Айви омг! О_о", которыми наводнился форум с выходом 4ки)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Belial » 21 авг 2008, 20:13

Бинго! закопавшись на 13 страниц вглубь я нашел темку http://www.caliburforum.com/forums/show ... adid=33111
lag comes from processing power behind the chips in the TV, so LCD, Plasma, DLP, PVA, SPA, TN screens will all have a bit more lag than an LCoS, which is a form of rear projection that requires no crystal flipping.
Almost all monitors these days are listed to have a below 5ms RESPONSE TIME. Faster response time is what limits the chances of "ghosting"; its essentially how quickly it takes for the crystals to flip... The longer it takes the crystals to flip, the longer a ghosted image wills tay on the screen. With 2ms response time, there would be little to no ghosting visible at all...

But as I said... RESPONSE TIME IS NOT THE SAME AS INPUT DELAY. Input Delay is how long it takes the screen to recieve the data, process the data through video filters, and then output to the screen. The lowest I have ever seen on an LCD monitor is 6ms from an I/PVA type monitor. Your average LCD monitor will get around 20-40ms of input delay, with the best of the best being around 10-15ms.

Input Delay = Lag
Response Time = Refresh rate
You ever play on an HDTV, and as you play, it feels like there is a delay with your commands? You press a button, and then there is a short delay before your character responds to it on the screen? Hell, even the game Rock Band has an entire configuration subcategory for handling input delay! Input delay is one of the reasons why people dont like having tournaments on LCDs.

Here is a delay chart from TFTCentral baselining 24" 1920x1200 monitors based on their input delay from a CRT standard 0ms...
http://www.tftcentral.co.uk/images/sams ... input1.jpg
Buy an HDMI cable... with the Sony TVs, if you are connected by HDMI, you wont even get a game mode option... With the HDMI cable, your TV will have to do less post-processing to cleanup the video and lag will be reduced...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение TCD | Raven » 21 авг 2008, 20:21

Звездный час интернетчиков%) уже полюбе....

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Goga » 21 авг 2008, 20:52

Че то официальный ад намечается >< Я уже думал ГГ доиграем на трубках.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение BioLogIn » 21 авг 2008, 20:54

1) лаг _всегда_ зависит не от способа подачи видеосигнала как такового, сколько от модели телевизора и его алгоритмов обработки изображения. на одном телеке может "лагать" компонент. на другом - хдми. на третьем - композит. на четвертом - все сразу и по-своему. все эти мега-тесты и цитаты "специалистов", приведенные Белиалом, в лучшем случае показывают, как обстояли дела на их личном телеке, как у _них_ были реализованы алгоритмы преобразования сигнала.
2) сони бравия вообще _известна_ своими лагами (если не отключать вручную все ее "улучшалки" изображения) и не является показателем ничего.
3) боксы будут подключаться по компоненту.
4) пс3 можем подключить по hdmi, без проблем. но из общих соображений имхо очевидно, что сигнал, пришедший по HDMI имеет куда больше шансов на пути встретить какой-нибудь шибко умный дешифрующий или upscaling фильтр. тут кто-нибудь (кроме Дарка) вообще представляет общюю схему обработки видеосигнала? или все только гуглить умеют?
5 и последнее) хватит заранее ныть. я эти телеки видел и на одном из них играл, вы - нет. веномский SA FRC делался без проблем, это значит, что на них при подключении по композиту с точностью до трех кадров лагов нет, то есть по крайней мере матрица реагирует в заявленных пределах. проводить масштабные тесты пары десятков моделей телеков разных производителей на всех играх по всем способам подключения мы не будем.

вообще, можно подумать, хотя бы 10% из вас дома тренируются на "идеальном телеке без задержек". все так привыкли к своим личным лагам, что даже отсутствие их на турнире воспринимают как лаг, простите, "сбитый тайминг". извините, не существует решения, которое будет лагать так же, как каждый из ваших разношерстых телеков одновременно XD

все
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Razdikrok » 21 авг 2008, 21:47

В таком случае вопрос к знающим: имеет ли смысл трениться последнюю неделю на ЖК (небольшой лаг) чтобы быть примерно в гармонии с турнирными телеками?
BioLogIn писал(а): вообще, можно подумать, хотя бы 10% из вас дома тренируются на "идеальном телеке без задержек". все так привыкли к своим личным лагам, что даже отсутствие их на турнире воспринимают как лаг, простите, "сбитый тайминг". извините, не существует решения, которое будет лагать так же, как каждый из ваших разношерстых телеков одновременно XD
Ну как бы мы все играем на трубках. Отличить лаг или не лаг в ГГ очень просто - при попытке хитконфермить гатлинг не комбится.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Belial » 21 авг 2008, 22:01

просто разницы в графике между трубкой и жк особой (имхо) нет, поэтому если нет хдми зачем нужны ЖК.
честно говоря я не встречал ни одной плазмы или жк телека без лагов, а у меня дома только из последних три разных ну и так по мелочи. я конечно, верю в Бу, но жк это абунай.

Зы: ну и еще я хз, но Джаксель, автор этих постов на обработке видео собаку сьел, их команда постоянно выкладывает подробные гайды по записи видео, кодекам итд, не говоря уже о том, что все их видосы в божественном качестве и очень небольшом размере, которое (имхо) намного круче того, что по полгода с гаком делает Хейт. Поэтому несколько странно, что один из самых сведущих чуваков в западном СК-коммунити (если не самый) в обработке видео , тут называется фуфлом и не разбирающимся "гуглером" или как там.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение Belial » 21 авг 2008, 22:08

А ну и ЗЫ2: кому как, но я готов потерпеть лаги ради хдми графики, а когда и лаги и графа говно, смысл в этом? а как же концепция привлечения новичков? графика это же главное вообще.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение TCD | Minagushi » 21 авг 2008, 22:10

ЛАг в кадр уже сос и баста. Просто для моего чара де линки 2-3 кадра максимум любой лаг это конец.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение BioLogIn » 21 авг 2008, 22:13

Belial писал(а):если нет хдми зачем нужны плазмы
по порядку:
HDMI - это интерфейс передачи данных (в нашем случае - видеопотока) "высокой четкости".
телевизор с диагональю 23 дюйма в принципе не может отобразить сигнал высокой четкости. у него физически нет нужного количества отображающих элементов, и не важно, являются ли эти элементы ж.кристаллами, или там светящимися под обстрелом из ЭЛТ ячейками.
если сигнал "высокой четкости" подается на телек, который этот сигнал может принять (HD ready), но не может отобразить (мог бы - был бы Full HD), этот сигнал ухудшают фильтром (downscaling) до состояния, которое телевизор может отобразить (что, как правило, соответствует качеству component-видеоканала).
поэтому в большинстве случаев подача сигнала через хдми, а не через композит - привнесение в сигнал доп. фильтров и задержек.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение BioLogIn » 21 авг 2008, 22:15

Мина
ппц. значит, у тебя есть неделя, чтобы сдать билеты.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: MFA 2008 - регламент

Сообщение OverKilL. » 21 авг 2008, 22:18

шляпа

Закрыто