Страница 6 из 48
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 30 мар 2008, 15:48
Valen
Да, не поймите меня неправильно, я тоже очень люблю 2Д нарисованые файтинги, и как нарисован новый КОФ мне тоже очень нравится и всё такое. Но время данного события как лично мне кажется подобрано несовсем удачно. Если бы таким был КОФ10 или хотя бы 11 ещё туда сюда, но на данный момент мне кажется разработчики затянули с перерисовкой спрайтов. Сейчас вон уже Теккен 6, СК 4 и другие игры просто не дадут основной массе новых людей которые будут приходить в жанр файтингов и останутся тут ради соревновательной составляющей польститца на КОФ12. Конечно, набор людей всё же появится, но этот набор ИМХО будет минимальным и если в японии этого будет достаточно, что бы проводить чампы и СБО то в России, и скорее всего в Европе и США, этого будет совсем недостаточно. Так же свою роль сыграет и тот момент что за последние года 4 вся основная масса 2Д новичков ушла в ГГ, и эту массу от ГГ уже не отяниш, ну и небольшая часть ушла в 3С благодоря более хорошей графики 3С по сравнению с КОФ10 или 11. КОФ по сути за последние 4 года в России новых фанов и не получил. Конечно старые фаны, включая и меня лично, очень рады, что СНК всё же расщедрилось на новые спрайты, но одной нашей радости недосточно, что бы поднять соревновательную КОФ комьюнити(а такая вообще была?) с колен. Вот я и говорю, что если бы эти новые спрайты появились 2-3 года назад, это бы внесло свои огромные корективы в образование комьюнити. А сейчас уже как то позновато ИМХО, новые технологии и в жанре в плане графики выставлена совсем другая планка.
Так, что учитывая всё выше сказаное мне достаточно смешно смотреть на посты набора СФеров, которые хотят что бы СФ4 тоже был хайрез 2Д но при этом не учитывают что на 2Д графике сейчас в плане популярности и тиражей полюбому далеко не уедеш. Можно конечно сделать, что то уникальное, экстраординарное с необычным геймплеем и 2Д графикой и сорвать банк как Патапун на PSP, но ни КОФ и СФ это полюбому не грозит поскольку в плане геймплея в жанре 2Д файтингов особо нечего придумывать ещё с года эдак 2000.
ЗЫ: По сканам из аркадии Террик и Ким выглядят супер прикольно, как раз так как мне нравится %))) КОФ2000-2001 арт стайл %)))) А вот Антена Эскимос, пополненла что ли на арте, и реально стало выглядит больше как ребёнок нежели как взрослая девушка... Жду Гато и Тизока %)))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 мар 2008, 04:49
Flash
Supreme писал(а):Если я правильно понял, Вален имеет ввиду, что переход в 3д это общепризнанный прогресс... Обычные люди оценят красивенький 3д сф4 и будут играть. А любой 2д будут по прежнему считать прошлым веком.
(пока я писал Шака тоже самое написал+))
Отчасти так и есть. Правда есть и большое "но" - даже если бы сделали СФ4 с графикой, ну скажем GGXXAC, а KOF XII в пять раз более технологичным в плане графики, чем будет СФ4, угадайте, что будет более популярным ?
Просто если попросить обычного геймера назвать 4 файтинга, то ответ будет "Tekken, Soul Calibur, Mortal Kombat, Street Fighter", ну может, если спросить писишника, то GGXX#R в список попадёт, ибо относительно недавно на PC выходил, а файтингов там как в Сахаре пингвинов. СФ более известен ибо более раскручен, только что на тостеры не портировали
Второй немаловажный момент - эффект "бомбы". КОФ регулярно выходит, и ничего необычного в выходе КОФ XII нет. СФ4 - Дюк Нюкем Форева из мира файтингов, его 10 лет ждали, и надо же СВЕРШИЛОСЬ!
Кстати действительно красивые и стильные 2D игры как правило не менее популярны, чем 3D.
Однако думаю переход в 3D графику с 2D геймплеем неизбежен. И дело не столько в большей популярности полигонов, чем спрайтов, сколько в том, что хорошо анимировать 3D модели во много раз проще.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 мар 2008, 11:13
YourBones
Просто если попросить обычного геймера назвать 4 файтинга, то ответ будет "Tekken, Soul Calibur, Mortal Kombat, Street Fighter", ну может, если спросить писишника, то GGXX#R в список попадёт, ибо относительно недавно на PC выходил
поправка
если спросить обычного РУССКОГО геймера. Да и то утверждение оспариваемо.
в других странах ответы могут быть совершенно другими. Почему 4?
например, для меня KoF стал первым серьезным файтингом.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 мар 2008, 18:47
Supreme
Ладно, все высказались. Было интересно. Давайте и забьем на этом.=)
КОФ2000-2001 арт стайл %))))
Где ты там увидел сходство с 2000 кофом? Может путаешь с 2002? Повторяю, главный арт дизайнер игры Нона. Раньше он работал над 2001, 2002, рисовал концовки к 11му, может че то делал в 2003.
Еще по поводу Антэнки:

2008 is the 20th anniversary of the Psycho Soldier release on USA
(Из одного поста с киберфанатиков)
Поему идентично и толщина ног такая же. =)
Подтверждения, наших замечаний:
- The game uses real-time lighting effects
Помоему это очень круто!
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 мар 2008, 20:49
Valen
Где ты там увидел сходство с 2000 кофом?
Я имел введу арт стайл самих спрайтов.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 11:36
Broken
я не высказался! лано промолчу=)
насчёт реал тайм лайтинг эфектов вроде боян, было же видно как суперы отражаются от спрайта, меняя констраст и тень, правда одного непойму, поулчаеются
такой эфект будет тока при своих спешалах? потому что рисовать отдельно такие эфекты допустим когд тери пускает повар вейв в противника, для 20 разных спрайтов слишком нереально...ну или система будет какая хитрая...
атена совсем убогая, у неё ещё в арте НЕО вейва проявилась это помладение...вообще развели тут педофилии, мало того что костюмы её каждый год меняют так ещё и молодень начала...
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 12:13
El Salo
Вален
Да, не поймите меня неправильно, я тоже очень люблю 2Д нарисованые файтинги, и как нарисован новый КОФ мне тоже очень нравится и всё такое. Но время данного события как лично мне кажется подобрано несовсем удачно. Если бы таким был КОФ10 или хотя бы 11 ещё туда сюда, но на данный момент мне кажется разработчики затянули с перерисовкой спрайтов.
Бу-Бу-Бу (не наш Бу, а просто бу).
Что за фанбойские комплексы, мин хер?
Если бы Коф был 3д, а СФ 2д, ты бы говорил "омг, как круто, СНК продалась, а Капком, бла-бла-бла, ётц, они вдохнули новую жизнь в 2Д, так оно сможет конкурировать с 3д, привлечь новых игроков, етц, омг, какой Сагат!"
А комьюнити как играло в кало-теккин так и будет играть.
И уж Сф4 с графикой "привет из первых попыток применить все и сразу" точно тут не поможет.
Новая Афина >>>>>>>>>>> Старая Афина.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 12:14
El Salo
вообще развели тут педофилии, мало того что костюмы её каждый год меняют так ещё и молодень начала...
<3
Все праааавельно говоришь)))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 13:17
Valen
Бу-Бу-Бу (не наш Бу, а просто бу).
Что за фанбойские комплексы, мин хер?
Если бы Коф был 3д, а СФ 2д, ты бы говорил "омг, как круто, СНК продалась, а Капком, бла-бла-бла, ётц, они вдохнули новую жизнь в 2Д, так оно сможет конкурировать с 3д, привлечь новых игроков, етц, омг, какой Сагат!"
А комьюнити как играло в кало-теккин так и будет играть.
И уж Сф4 с графикой "привет из первых попыток применить все и сразу" точно тут не поможет.
ЛОЛ %))) Посмотрим %)))
Вообще ты не телепат и не надо писать "что, я якобы думаю", цифры продаж не врут Нейро, как бы тебе того не хотелось.
А по поводу "графики СФ4" "применить всё сразу", если ты во чём то полный 0, то не надо пытатся выдавать своё мнение за действительность, как это ты уже не раз пробовал делать. Пиши ИМХО.
ну или система будет какая хитрая...
Что тут реально сложного то? %) В более ярких тонах на спрайте которые отвечают за блики происходит замена цвета, все остальные тона тоже меняются в сторону допустим зелёного(если проджектайл был зелёный) но горзадо меньше чем белые места спрайта. Всё. Совсем не трудно такой прикол сейчас реализовать.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 13:26
Supreme
Broken_Angel, в том то и дело что рил тамй лайтинг эффект и свет падает на всех. Т.е. и на того кто не использует какой нить световой удар.)
Вот тут хорошо заметно -
http://img258.imageshack.us/my.php?image=460002ur2.jpg . На первом скрине от спешала Афины свет падает на Бени.
Так же я уже упоминал, что в видео ролике тоже можно заметить этот эффект. Когда Ким подходит к Бени, делающему новый спешал.
Valen, Все равно не понимаю..) Ну ладно, это твое дело. Это я про схожесть с 2000м кофом.
Бедный Кенсу, как он теперь будет смотреться с новой Антэнкой... Или его таким же сделают?)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 13:36
Valen
Valen, Все равно не понимаю..) Ну ладно, это твое дело. Это я про схожесть с 2000м кофом.
Такс... Я уже думаю, что может я чё то попутал %) Погляжу сегодня дома 2000 %))))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 апр 2008, 13:48
Broken
ну мб нада в действии увидеть
думаю после такого кенсу перейдёт на мальчиков=), благо бао давно не появлялся...
Нейро: +1=)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 апр 2008, 00:04
G.U.T.S
Supreme писал(а):- Clean hits show characters have specific animations for high/mid, low and overhead attacks.
Как я и надеялся-их (специфик анимаций) будет многа!
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 апр 2008, 02:02
Supreme
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 апр 2008, 06:42
Nёkich
Уххх, вот это спрайты - хоть просто сиди и любуйся.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 апр 2008, 13:52
Dark
Блин, это какой-то пупс. Ужас.
Ким - как всегда круто сделан, надеюсь Кенсу нормально перерисуют. Надо искать 3 и 4 перса в тиму

Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 апр 2008, 20:12
Jackie
А спецэфекты ненарисованые ? ((
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 03 апр 2008, 14:52
FRE
Толстая АФИНА - ФУ!
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 03 апр 2008, 15:49
Supreme
Эффекты не нарисованные... Но и не выглядят как в КвС2.
Толстая АФИНА - ФУ!
Да лан... В меру пухлая, многим нравится... Главное чтобы они не всех девушек такими сделали)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 03 апр 2008, 21:28
Jackie
Да ну у kyo агонь ваще ацтой