Страница 6 из 17
Добавлено: 23 авг 2007, 03:16
RvK
Тему ф мемориз! =)))
Добавлено: 23 авг 2007, 19:35
Alex♪
человек прекрасно ЧУВСТВУЕТ ситуацию(когда бить,когда захватывать,когда гуардиться-т.е. в "-" или "+" он находиться,какой именно прием уместен в данной ситуации)-и здесь уже неважно делает он это ОСОЗНАННО(изучив фрейм-дату)или ИНТУИТИВНО(на основе опыта боев)!
А зачем нужно фрейм дaтa в VF????))))
Добавлено через 04 минут(ы)
alex: ну типа я думал ты не тренишся уже, слухи всякие ходят.
По правде говоря, я себя тренировками некогда не утруждал =))), я могу сесть проиграть часов 10 =))), и при этом ещё и бухая и получая удовольствие от процесса. Не знаю тренировка это или нет )).
Так же я могу просидеть в практике часов 10, делая какие то комбы, в любой игре начинает от sf2 кончая sc3 )), при этом получая удовольствие от процесса.
Добавлено: 23 авг 2007, 23:11
SUGATA
А зачем нужно фрейм дaтa в VF????))))
Необходимость в ней та же ,что и в SС или Т-но только ПОМНОЖЕННАЯ(востребованная)В 10 РАЗ! ))
Вся механика VF(особенно при игре за Goh)построена на:пунишах,контрах и евейдах-а для этого надо знать успеешь ты это сделать или нет-т.е. в "-"или "+"(и насколько)ты находишься.А также после каких твоих ударов,заблоченных противником можно попытаться вставить удар,а после каких-молиться(заодно буферя throwescapes). ))
Добавлено: 23 авг 2007, 23:13
El Salo
SUGATA,
В 10 РАЗ! ))
Сам считал?

Добавлено: 23 авг 2007, 23:25
SUGATA
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']
SUGATA,
Сам считал?

))....ну может больше))
Добавлено: 23 авг 2007, 23:45
pepsi_generation
Ааа.. ну началось опять..
Ты в ВФ то играть не умеешь, а пишешь о соотношениях юзабельности фрейм даты с теккеном.
Откуда такие познания, о мастер слова?
Добавлено: 24 авг 2007, 00:11
SUGATA
Linteck писал(а):Ааа.. ну началось опять..
Ты в ВФ то играть не умеешь, а пишешь о соотношениях юзабельности фрейм даты с теккеном.
Откуда такие познания, о мастер слова?
1)А откуда ты знаешь как я играю в VF?посмотрел статистику 2 чемпов? )) (Goh(а именно за него я играю)-это персонаж для ЭКСПЕРТОВ,т.е.сложен(трудоемок) в освоении,но никто другой(попроще)мне не нужен).
2)Я и не приписываю себе ранг мастера в VF!-Я изучил ТЕОРИЮ:механику,принципы этой игры,смотрел как играют мастера(ролики)....и просто ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ ИГРУ(для МЕНЯ ЛИЧНО-это эталон файтинга)...И сейчас по мере возможностей(силы,свободное время) ТРЕНИРУЮСЬ(ПРАКТИКА).
3)Я и раньше играл в SC(немного в Tekken)-поэтому эта моя СУБЪЕКТИВНАЯ оценка.Но,что можно сказать однозначно-СООТНОШЕНИЕ(не будем о точной цифре)не в пользу T или SC.Ты разве не согласен? ))(тогда посмотри любой комманд-лист на Virtuafighter.com-там столько фрейм-дат по каждому приему и в каждой ситуации,что хватит на T и SC вместе взятые:КАЖДЫЙ прием описывается по 11(!) параметрам!)
4)ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО(подчеркиваю) я решил:зачем играть(размениваться)на несколько хороших игр,когда есть ОДНА-ЛУЧШАЯ! ))
Добавлено: 24 авг 2007, 00:39
Belial
Linteck: да забей тут одни эксперты собрались, по всем файтингам шарят лучше всех и все знают про механики.
Добавлено: 24 авг 2007, 00:54
pepsi_generation
Не ну я то забью, просто меня поражает та уверенность с которойон он говорит об иргах (включая ВФ), в которых совсем не разбирается.
Добавлено: 24 авг 2007, 00:58
Belial
Фреймдата всего лишь инструмент, один из многих. Для оптимизации полученных из игры знаний. Эффективный только в правильных руках как и любой другой. И быть не только в 10 но и в 2 раза эффективнее она по определению не может, если только это не мортал комбат 1, где у всех одинаковые удары.
Самое первичное для любого файтера это способность анализировать игру, адаптироваться и воспринимать/запоминать игровую информацию. Только после того, как вы запомнили чем вас бьют, вы начинаете вырабатывать против этого меры. Тогда возможен и антисипейт и паниш и пр. чудеса майндгейма. Поскольку сейчас 99% игроков (любой игры) не распознают базовый скрипт с миксом хая и лоу (лол) и жрут его несколько месяцев, а 1% на распознании не думает ни о какой дате, а использует наиболее простую и очевидную опцию которая это бьет, я не думаю, что можно вообще выступать тут со своим экспертным мнением.
У большинства хороших игроков такая "техническая" эйфория проходит, как только их скудный умишко наконец открывает для себя чудо адаптации и они перестают задумываться, что атаку или защиту можно улучшить.
Добавлено: 24 авг 2007, 01:26
SUGATA
Парни,чего ж вы так коверкаете мои слова???:
1)Уважаемый ТоварищЪ Linteck, Я не себя называл "экспертом".Это характеристика сложности освоения(употребления)чара(и она указано в самой игре-включите Vf4:Akira-(expert),Lau-(beginner).)
2)
Не ну я то забью, просто меня поражает та уверенность с которойон говорит об иргах (включая ВФ), в которых совсем не разбирается.
__________________
No comment.
3)Почти со всем,что сказал Belial-я согласен(правда,отдельное спасибо за "скудный умишко"(от тебя не ожидал) ).
Самое первичное для любого файтера это способность анализировать игру, адаптироваться и воспринимать/запоминать игровую информацию. Только после того, как вы запомнили чем вас бьют, вы начинаете вырабатывать против этого меры. Тогда возможен и антисипейт и паниш и пр. чудеса майндгейма
-хорошо сказано(повешу над кроватью):).
4)Да и что вы пристали к этой цифре(сказал же уже-СУБЪЕКТИВНАЯ величина).
Просто знания "фрейм даты" в VF "в УМЕЛЫХ руках"(кстати,их еще поискать надо) КРИТИЧНЕЕ ,чем в др.файтингах!Вот главная мысль.
Добавлено: 24 авг 2007, 02:20
Belial
Субьективируй у себя над кроватью, а тут ненадо ничего говорить про другие игры

Добавлено: 24 авг 2007, 02:49
Goga
АААА..... Как можно сравнивать две игры, ни в одну не научившись играть!( только не бейте ногами). С чего ты взял, что Гох - самый сложный чар в игре? Опишите пожалуйста хотя бы пару сложных фишек игры, ну пожалуйста).
А вообще, я полностью разделяю последние посты Белиала. Нафига тебе фреймдата, если ты не ориентируешься в игре (это я не к человеку обращаюсь, а вообщем:)).
Добавлено: 24 авг 2007, 03:01
sk0111
О, фреймдата, круто) Чую скоро начнём здесь стики собирать)
С чего ты взял, что Гох - самый сложный чар в игре?
Он наверное имел ввиду, что им выйграть сложно))))
Добавлено: 24 авг 2007, 06:00
Sharpnel
Какой ад )
Добавлено: 24 авг 2007, 07:37
pepsi_generation
Аааа.. черт, совсем невменяем..
Я повторю вопрос.
С чего, ты, решил,что, в ВФ фреймдата востребованна больше, чем в Т или СК?
Хотя конечно человеку, который взял лоутира, и кричит, что это чар для экспертов, которого он будет задрачивать до конца дней своих, можно не отвечать на умные вопросы.
Добавлено: 24 авг 2007, 10:41
lolo
А он чё до этого чампа вообще в вф не играл?)
Чувак осваивай лучше камасутру на 69 фрэйме))))
Добавлено: 24 авг 2007, 10:55
El Salo
ппц, я не читал его посты, но если он сказал что Йакудза самый сложный, тот тут медицина бессильна.
lolo,
Чувак осваивай лучше камасутру на 69 фрэйме))))
Это очень сложный фрейм, на самом деле, много аспектов, пусть с чего-то попроще начнёт )
Добавлено: 24 авг 2007, 11:02
lolo
Это как раз фоэйм для экспертов кем он и является)
Добавлено: 24 авг 2007, 11:33
Sharpnel
Это чухня. Когда он освоит джаст фрейм оргазм - тогда и будет считацо экспертом по фреймдате. ))))))))