Страница 6 из 14
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 04 апр 2008, 16:23
TCD | Minagushi
Meffodiy а духи то чо? учи траектории. допустим дух который падает вертикально сверху летит туда де ты был када оказался наверху дух. ещё там пара траекторий их учиш и играеш в слалом=) нинай я сдухами особых проблем никада не испытывал. просто привыкнуть нада к траекториям и болчиться в воздухе если видиш что попал в замес.
С бритвой там просто нуно видеть чо он делает опять таки, если он вдруг удумал прыгать на тебя с бритвой 2с если зонит на земле пытайся денить наказать, пб на дистанцию сунуть или хай джампом долететь в блоке, так или иначе в близи имхо бритва не так страшна. Ну блин, по сути на заппе работают самые простые страты.
BioLogIn для тебя специально=)
наказывай за щупальцы рохана после шарика если не вверх иад хсна аперкот свой аперкот мона денди пб
наказывай за щупальца. Рохана, после шарика, если шарик летит не вверх, иад хс. Аперкот рохана 214с своим 236д или Кденди пб=)
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 05 апр 2008, 10:30
Meffodiy
Ну если заппа кидает призрака в блок, то он спокойно успевает добежать до меня после чего, остальными духами он ацки может тя долбить и там оч суровый прес получается и если дух в тебя таки попал хоть один, то Заппе можно спокойно уходить подальше, а подойти к нему буит трудно из-за постоянных "приколов" которые духи кидают.
Бритвой Заппа офигенно зонит, то есть чтоб к нему подойти надо оч постараться + дп + комба на пол жизни после того как ты на дп это словился.
Ощем тут есть куча таких сложных вещей. Какбы может те трудно судить, но тотже 1161 полсе ФВИ оч надолго засел за консоль и на хоумах, без какого либо волнения, может творить ад. Ощем я думаю надо по лучше рассмотреть этот бой ибо сложностей в нём не мало.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 05 апр 2008, 15:33
TCD | Minagushi
Лезвие достаём на дистансе, 2хс, пб, к, дот тебе в помощ. Под призараками сидим или даа - если пресят.Если кросапит бросай, там просто если до этого аду никого не было. Опяь таки от призраков дмг оч мало и пару призраков мона сожрать ониж не нокдаунят, ипрыгать прыгать прыгать, вся мобильность сла в воздухе, на земле тактичные деши.Меня ниразу адски непресили призраками так что бы ну совсем не вылезти было, так токо японцы умеют так что проблемма не в заппе.
Опять таки когда лезвие попоробуй почерепашить, на туртл заппа я думаю поведёться, ад альше дело техники+)1161 заппа не оч, пориедет покажет, там можно и пообсуждать=) Пока он ничо не показал.
И вобще меф забей на этого чара, гамно ж =)Будеш на нём проигрывать скажутЛАМО!Ю будеш выигрывать скажутШКУРА МЕШЕ ЧАР, ЛАМО!+) Играй на соле-+)
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 05 апр 2008, 17:57
Meffodiy
Надо на всех играть, а ШКУРА МЕШЕ ЧАР при любой моей победе кричат))
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 05 апр 2008, 18:26
TCD | Minagushi
Meffodiy
На соле небудут=)
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 17 апр 2008, 17:34
Ireul
Пропустил я темку вс Заппа. Из запп довольно хорошо помню Араши и Лиса, немного меньше 1161 - с ним как-то легко прошло. Призраки ад, там есть оверхеды, сидеть противно и нервозно, но заппа очень уязвим когда спустил всех трёх - надо просто вынудить его это сделать. Меня очень бесит грамотная псина, вот тут как выбирацца без даа вообще не представляю, и то есть шанс дать псу и получить от заппы, а также дать заппе и увидеть нового пса на автосаммоне. Как вариант дикий меш 2п иногда вводит указанных соперников в ступор и на время предотвращает использование собаки, что даёт возможность что-то сделать.
С лезвие имхо вообще просто. Сидим и не дёргаемся. Когда он едет с лезвием и выпускает его вперёд - 2к после блока, если не достаёт 2к - не дёргаемся и не делаем, сидим. Дальше он может либо вернуть свой меч из-за вашей спины, либо нет. Возвращает - сидим дальше - заппы в этом месте любят романить (нет 50% - маппу ему). Не возвращает - быстро ДоТ - при достаточной скорости он будет в контр, а это сливочки зашибись. Далее если он пытается напрыгнуть с вращающимся мечом - то сумев грамотно стаймить кадры верхнего инвула на 2с его можно выбить. Если же не можете стайтимить инвулы - там рекавери на лендинге, джедайский киковый данди-степ с шестью страйк-инвулами перед самой бритвой даст нам халявную баночку. Остаётся только оверхедный ножик с земли, который панишиться той же банкой довольно легко.
С И-Но я играл только 2 матча с саммонером и штук 15 со Слепой. Ничего особенного не заметил, кроме того что нотки слеера заипут три раза. Налетающая И-Но практически не защищена от секси данди, ибо достать его с воздуха ей сложно, кроме как вертикальным выстрелом, который можно и научицца предугадывать...
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 08:53
TCD | Minagushi
Ireul С лезвие имхо вообще просто. Сидим и не дёргаемся.
если не достаёт 2к - не дёргаемся и не делаем, сидим
ты так весь раунд просидиш против грамотного заппы. Потому тупо сидение и ничо не делание приведёт к заёбыванию тебя на рейндже и ни 2с ни 2к не помогут. Тут нада пытаться достать либо 2хс либо можно если чуть вперёд выдался заппа достать его банкой какойнить Оо. А так да, тактика против гамна запп раскрыта.
Меня очень бесит грамотная псина, вот тут как выбирацца без даа вообще не представляю
Ты вобще слеер или где? у тебя есть ах*ительный бек деш который кенселиться прыжком. Бдц прыг, блок, не бьют деш. А ещё лучче бдц1фпрыг, а ещё лучче сббдц1фпрыг. Псина гамно, и вобще против сла не решает.
призраки у наших запп вобще не решают никак, последовательность траекторий они выбирают оч дерьмово. у наших запп все призраки обпрыгиваються, обходяться, и опять же у мы ж слеера, галимая холява, jk 2х метровый который наказывает всяких глуппых запп которые думают что пускать призраков в воздухе тру, а от туда комба 200+. Имхо, в росии не умеют играть на заппе против слу, да и вобще не умеют играть.
Давайте лучче обсудим как делать jkjkhs луп. НА каких чарах и как, кто пробовал?
А вобще самый ад это Эд. Вобще с эдом понял одно, такой чар что 1 раз потерял приоритет...вобщем второго раза уже может не быть в связи с чем хочу что бы все слу подключились и обьяснили мне глупому и не разумному как с этим чудом играть...Не понимаю. Мысли на тему: Пока эд без свиньи но собираеться взывать и мы естественно не под пресом, самый луччий вариант сделать маппу так мы либо приблизимся к эду, либо шлёпнем мелкого, либо попадём в контер, либо попадём в бек деш... Главное не давать до себя дотронуться, обильные бек деши, кстати мона с мапой какраз во имя предотвращения порося. 2хс не оч опция, мало применения вижухотя хз. ПРотиив воздуха токо 2с паше токо вроде и то если эд достаточно высоко для приземления в блоке, чуть нижже и либо получим либо в блок. Попоали в пресинг, имхо - молица всем богам и глазеть в оба высматривать миксапы...мысли кончились, вобще ппц вобще, оч страшный чар ненаю чо с ним делать, господа есть мысли?
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 13:25
RoBoBOBR
еси ты маппой шлёпаеш мелкого то крупный шлёпает тебя следом.
Mina-san писал(а):Имхо, в росии не умеют играть на заппе против слу, да и вобще не умеют играть.
за Слеера у нас тож представь себе никто не умеет.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 13:57
TCD | Minagushi
RoBoBOBR да но это не так страшно если тебя будет шлёпать мелкий+)
У нас токо на чипе и на эде играть умеют если уж на то пошло, НО если сравнить допустим Моего дрищ слеера и допустим каконить дрищ запу опять же нашего, то я вроде как чото умею, чуть чуть=) Ббу там пихнуть куда нада+)
Ты луче конструктив против эда напиши какойнить
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 14:49
Ireul
С эдами играл только со Слепой, и то давно, и помню только один конструктив - надо вседа иметь в буфере ДоТ. Эд к нему очень уязвим, на дрелях, на всех нормалах (клешит с панчем, остальные сносит, кроме некоторых лоу, к сожалению не знаю каких), на вызове мелкого, в воздухе кстати тоже - ногу сносит вчистую в отличие от ббу и 2с.
Знаю что 50%. Знаю что вечно буферить ДоТ это *****тость. Но других способов сбить Эду игру не нашёл. Ибо нуб.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 15:13
Touch
2хс не оч опция, мало применения вижухотя хз
А почему 2хс перестал в ац быть хорошей опцией против Эдди? Раньше (в релоде) отлично ведь помогал против мелкого.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 16:43
TCD | Minagushi
Touchну в релоаде он к тебе и подлесть так быстро не мог как в ац, эди к, ты видел вобще область которую он покрывает? а 2хс это отнють не такой быстрй удар. В луччем случаем убьёш хрюшку и сядеш в блок, но есть боле ацкие варианты убьёш хрюшку и получиш люлей от большого, или тупо получиш контр от хрюшки и от большого вместе и на плол хелсы. 2хс применяеться, но против эда в редких случаях.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 17:49
Touch
Mina-san, точно, анимация зверька-то другая теперь. Тогда воистину труба.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 18 апр 2008, 18:38
RoBoBOBR
Mina-san ты просто король логики. То есть маппа ето мега опция, хотя шансов получить звизюля от большого больше чем при 2Н, но
Mina-san писал(а):это не так страшно если тебя будет шлёпать мелкий
. Другое дело 2Н, за который тоже будет бить большой, но видимо больнее? Ето свойство такое у 2Н?
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 19 апр 2008, 01:29
TCD | Minagushi
RoBoBOBRпросто я про разные ситуейшны говорю, у маппы много применений против еда, 2хс это слишком опасный удар против него. Скажем так, у маппы имхо больше применений против эда чем 2хс.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 19 апр 2008, 01:40
TCD | Raven
Маппа кал,2хс тру...
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 19 апр 2008, 16:30
Ireul
- Offtop
- Придумай ещё что-нить чтоб мы поверили и делали.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 19 апр 2008, 23:50
RoBoBOBR
Не верьте и сосите у Эда дальше, никто не запрещает.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 21 апр 2008, 12:06
Ireul
На 2хс очень минус нехилый, я помню как Слепа его блочил, а то и на иб - и прессинг начинался незамедлительно.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 21 апр 2008, 15:35
TCD | Raven
Hаучишь меня минус 5 наказывать ударом с 23ф стартапа?