Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Один из лучших боев за Goh, который я когда-либо видел...столько Басар я еще не встречал:
Re: VF5: Goh
Добавлено: 19 мар 2008, 17:35
YourBones
Второй бой шедевральный
жаль проиграл... мне не показалось что Wolf играл намного лучше
Re: VF5: Goh
Добавлено: 19 мар 2008, 18:56
Dark
Вульф мне больше понравился , эскейп большей части бросков. Да и стопил противника неплохо.
А в обильном кол-ве бассар вообще не вижу ничего особенного. За месяц нормальных трейнингов, не вижу проблем это затрейнить, чтобы в бою ее на автоматизме пихать. Тем более хитконфермить ее не надо, можно вдалбливать всю сразу не задумываясь, заблочат сама прервется после 1ого хита. Да имхо и тайминг у нее проще нежели у СПоДа.
Другой момент, что таже Басара -13.
З.Ы. Вечерком перенесу в Видео.
Re: VF5: Goh
Добавлено: 19 мар 2008, 19:39
SUGATA
Ну не знаю, сказать, что Вульф играл лучше может только человек, не знакомый с игрой за Го:
-"Эскейп большей части бросков"-был эскейп ТОЛЬКО КРОУЧ-бросков, а т.к. у Го их всего 2 , то и мультиескейп дело несложное (у нас-то многие это стабильно делают).
-Вульф особенно не пользовался ни евейдами, ни ОМ, ...а как божественно действовал Го, добавим сюда и окиземе(ловля на вейкапе)-см. та же ДеАсиБарай!!!
-Да и сравните, как двигался Го и как-Вульф: как Го использовал микс деш-кроучдеш, просто загляденье!...да еще и буфферил в движении многие техники, то же плечо(2_6P+k).
-Насчет сложности Басары-ответсвенно заявляю, что Басара у Го это РОВНО(посмотри-сравни фреймдату) то же что и SpoD у Акиры-и я надеюсь, ты не станешь говорить, что это легкий прием. Задрочить, говоришь,-надо вводить 2й удар во время хита, а фаза хита у нее=1фрейм! И я, просмотрев большое кол-во роликов за Го, нигде не видел столько (успешных) Басар! И добавим сюда и то, что Басару надо еще УМЕТЬ ВСТАВИТЬ, не попав в блок, ибо , как ты правильно сказал, она -13 на блоке, т.е. GHS(guaranted Throw situation), наказание гарантированно. Так что не надо про Басару заливать.
P.S. Насчет переноса в Видео- зачем? целесообразнее по-моему такие ролики оставлять в стратегическом разделе, чтобы смотрели и учились.
Re: VF5: Goh
Добавлено: 19 мар 2008, 21:49
Dark
-Вульф особенно не пользовался ни евейдами, ни ОМ, ...а как божественно действовал Го, добавим сюда и окиземе(ловля на вейкапе)-см. та же ДеАсиБарай!!!
-Да и сравните, как двигался Го и как-Вульф: как Го использовал микс деш-кроучдеш, просто загляденье!...да еще и буфферил в движении многие техники, то же плечо(2_6P+k).
Божественная окизиме в 1ом раунде, в результате чего он его сливает .
За тот же эвейд он и слил в конце, не закенсилив фейл эвейд.
Я не знаю, что сложного в буфере плеча в крауч-деш CD 6P+K?
У Вульфа вообще АРМ медленный, есть неплохи игроки у яп., которые не особо активно двигаются. Я отличные бои яп. видел без всяких ОМов.
Противник стабильно жрал оба его броска. А Вульф очень это грамотно юзал.
-"Эскейп большей части бросков"-был эскейп ТОЛЬКО КРОУЧ-бросков, а т.к. у Го их всего 2 , то и мультиескейп дело несложное (у нас-то многие это стабильно делают).
А так же эскейп всех бросков на лежачем, к разговору о том же вейкапе.
Задрочить, говоришь,-надо вводить 2й удар во время хита, а фаза хита у нее=1фрейм!
У страха глаза велики , нету там 1 фрейма 99%. Там while hit нету, там свойство HIT. Посмотри запись СПОДа Акиры P+K+G(hit) 46..., у Го P+K+G 46... без всяких (hit).
Да и в СПоДе, тоже сомневаюсь в 1 кадре, слишком просто для одного кадра делать.
Басара между ударами, проще вбивается, там последнее P вообще можно с большей паузой делать, по сравнению с Акирой где все практически сразу надо ввести,имхо, там допустимый интервал между частями побольше.
Да и спод Акиры кстати, не особо сложная вещь на стике. У него есть вещи, которые мне на порядки сложнее делать. Гога начал на паде пихать Басару в наших трейнингах, где-то через неделю после игры за Го, конечно валил какой-то процент, но это через неделю, и тренка для того и нужна, чтобы не заботиться о выигрыше, а оттачивать какие-то вещи.
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 07:54
TCD | Minagushi
Мож кто найдёт денить видки с какимнить топ акирой японии? или мб у когонить есть залейте плиз
У вульфа быстрее заметно чем у Го (1,3 sv 1,5)
Да и причем тут АРМ(walking)-я говорю о дешах, кроучдешах и ОМ. АРМ(простое движение) в бою вообще практически не пользовались!
2)Окиземе достойная -т.к. с ДеАсиБарай (8 or 2 K+G) надо еще знать в какую сторону ее делать, и наказание за ошибку=-21(рековери) стоя боком(спиной) к сопернику.
А то, что сескейпил Даун-захват-то это Вульф просто УГАДАЛ-повезло, т.к. с даун-захватами ВСЕГДА 50:50.
3)Не понимаю что ты называешь while hit и HIT, и что значит 46??? По комманд-листу Басара и СПоД-это 2 абсолютно ИДЕНТИЧНЫХ приема (ну, у Басары дмг на 2 меньше). Попадать надо именно в этот 1 фрейм.
4)последнее Р с паузой делать?! Дарк, ты вообще ее хотя бы пробовал делать, чтобы такое говорить?! Последнее Р надо вбивать КАК МОЖНО РАНЬШЕ(буфферить)-как раз с ней у меня и проблема: не успеваю во время.
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 11:53
Dark
Мож кто найдёт денить видки с какимнить топ акирой японии? или мб у когонить есть залейте плиз
На Ютуб, в ВФ5 ну не знаю Ohsu, Homestay. Огикагевский канал, там есть интересные бои.
Окиземе достойная -т.к. с ДеАсиБарай (8 or 2 K+G) надо еще знать в какую сторону ее делать, и наказание за ошибку=-21(рековери) стоя боком(спиной) к сопернику.
А то, что сескейпил Даун-захват-то это Вульф просто УГАДАЛ-повезло, т.к. с даун-захватами ВСЕГДА 50:50.
Ты видел эти опции в своем же ролике про вейкап игру Го, их там нету. Как раз небось потому,что такие наказуемые. Вообще очень часто flashy style != effective style. Да красиво, если попало, но там всего 30 гарантированого демага, а с другой стороны получить такую задницу в противном случае.
Он сэскейпил вроде несколько раз + вовремя отролился, ни один граунд захват Го не прошел, так что тут Вульф просто его сделал. Тем более применение граунд захвата у Го вообще менее обоснованно, чем у той же Аои. Ибо если у Аои оба граунда демаг наносят сразу и надо гадать. То у Го, один захват явно более атакующий.
3)Не понимаю что ты называешь while hit и HIT, и что значит 46??? По комманд-листу Басара и СПоД-это 2 абсолютно ИДЕНТИЧНЫХ приема (ну, у Басары дмг на 2 меньше). Попадать надо именно в этот 1 фрейм.
4)последнее Р с паузой делать?! Дарк, ты вообще ее хотя бы пробовал делать, чтобы такое говорить?! Последнее Р надо вбивать КАК МОЖНО РАНЬШЕ(буфферить)-как раз с ней у меня и проблема: не успеваю во время.
3) Я ошибся 43. Посмотри запись мува Акиры в команд листе на ВФ.ком P+K+G(hit) 43P+G 6P, Го P+K+G 43P+K 6P. Все удары, которые while hit, on block обычно как раз записываются с указанием этого то же 66P(counter hit) 4P+G Го.
4) Я делал и Басару и СПоД(его понятное дело чаще) множество раз в тренках. Пихать СПоД в бою я пока только начинаю с компом, но еще далеко до освоения, ибо это не первоприоритетная фишка у Акиры и я ее практически не трейню сейчас.
Басара делается проще, это не только мое мнение, но и того же Ск0111.
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 13:53
SUGATA
Ты видел эти опции в своем же ролике про вейкап игру Го, их там нету.
Может быть это потому что ролик называется BASIC okizeme, как ты думаешь?!
Тем более применение граунд захвата у Го вообще менее обоснованно, чем у той же Аои. Ибо если у Аои оба граунда демаг наносят сразу и надо гадать. То у Го, один захват явно более атакующий.
какой-то бред. У Го и у Аой ОДИН граунд-захват, но выполняться он может 2мя разными командами(чтобы сложнее было сескейпить), анимация и дмг не отличается! Эскейпить граунд-захваты у Го, имхо, сложнее чем у Аой, т.к. у них разница в тайминге ввода ескейпа: У Аой-почти сразу можно вводить, а у Го-через небольшую паузу(не сразу), поэтому часто запарывают ввод-тайминг.
Посмотри запись мува Акиры в команд листе на ВФ.ком P+K+G(hit) 43P+G 6P, Го P+K+G 43P+K 6P. Все удары, которые while hit, on block обычно как раз записываются с указанием этого то же 66P(counter hit) 4P+G Го.
Блин, Дарк, ну похоже что это опечатка, не написали это просто, что "during hit" в Basara...т.к. Все последующие 2 удара в Басаре делаются ТОЛЬКО НА ХИТЕ, не иначе. Точно так же как и у Акиры (посмотри В САМОЙ ИГРЕ в комамманд-листе, что написано у Го и у Акиры, а потом начинай спорить.) И если в блок, то отменяется.
Басара делается проще, это не только мое мнение, но и того же Ск0111.
Мне лично Ск0111 такого не говорил. И по-моему он не играет ни за Го, ни за Акиру. Я играю 2 года за Го и изучал(пытался играть) за Акиру...и могу тебе сказать, что это 2 одинаковых по механике приема, ОДИНАКОВЫХ. Кому что легче -может зависеть только от раскладки управления, т.к. 2 удар: у Го это P+K, у Акиры это P+G. Твой субьектив относительно этого- то же самое, что и субъектив Скорпиона по поводу того, что XBOX версия VF5 быстрее(динамичнее), чем PS3 Версия, притом что фреймдата в них в основном не изменилась, т.е. никакого объектива.
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 14:23
Dark
Может быть это потому что ролик называется BASIC okizeme, как ты думаешь?!
Сугата, я знаю что Флеши плейер, но эту опцию, я совершенно не считаю адванс левалом. Вставить на вейке колено, так чтоб с гарантией комба в Басару, вот мастерство, ибо риск/ревард хороший.
А вставить вещь на 30, за который в ответ можно получить гораздо больше демага - это понты.
какой-то бред. У Го и у Аой ОДИН граунд-захват, но выполняться он может 2мя разными командами(чтобы сложнее было сескейпить), анимация и дмг не отличается! Эскейпить граунд-захваты у Го, имхо, сложнее чем у Аой, т.к. у них разница в тайминге ввода ескейпа: У Аой-почти сразу можно вводить, а у Го-через небольшую паузу(не сразу), поэтому часто запарывают ввод-тайминг.
Да тут сорри, я перепутал с его крауч захватами Гоха и захватами на лежачем вульфа.
Блин, Дарк, ну похоже что это опечатка, не написали это просто, что "during hit" в Basara...т.к. Все последующие 2 удара в Басаре делаются ТОЛЬКО НА ХИТЕ, не иначе.Точно так же как и у Акиры (посмотри В САМОЙ ИГРЕ в комамманд-листе, что написано у Го и у Акиры, а потом начинай спорить.)
Везде написали, а тут нет .
Вообще комба может продолжаться только на хите, но при этом не требовать ввода именно в эти кадры, банальный буфер. Заблочил противник, буфер сбрасывается, не заблочил, комба продолжается.
Даже если пусть как тебе хочется там именно на хите, то он приметивный поскольку тайминга вообще не требует, просто стринга, вдалбливаешь все как можно быстрее и нету проблем. Гораздо проще в этом аспекте, нежели 2_6P(hit)P Акиры и 236KK~K у Эйлин и Хит связка с ДП у Каге.
Вообще я еще раз говорю, я не считаю даже тот же СПоД показателем мастерства. Поскольку чисто механический ввод и не самый сложный имхо.
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 14:50
OksikFury
SUGATA,второй бой с Го просто офигенный. А Вульф...да ладно,так и Кингуша выйграл на отборочных - за счет захватов и силы.
Жалко,что Го проиграл( Обидно((
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 14:51
SUGATA
но эту опцию, я совершенно не считаю адванс левалом. Вставить на вейке колено, так чтоб с гарантией комба в Басару, вот мастерство, ибо риск/ревард хороший.
А вставить вещь на 30, за который в ответ можно получить гораздо больше демага - это понты.
Ну, насчет понтов- не виноват же прием, что он смотрится шикарно.
Риск оправдан, т.к. 2 or 8 K+G(ДеАсиБарай) может применяться как микс с коленом, т.к. напр., колено можно севейдить, заблочить( и остаться с -9)-нет универсального приема. А если на краю ринга-то добавь сюда рингаут опцию.
Вообще комба может продолжаться только на хите, но при этом не требовать ввода именно в эти кадры, банальный буфер.
приведи пример ТАКОЙ комбо.
В Басаре НЕТ "банального буфера", т.к. требуется заканчивать ввод 2й команды(нажимать P+K) под Хит в соперника(фазу хита, равную 1 фр), поэтому "банальным буфером" ты не попадешь в него.
А насчет 2_6P(hit)P Акиры-то напр., Велон , относительно недавно взявшийся за Акиру, делает его стабильно, и при этом я ни разу не видел от него СПоД.
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 15:00
SUGATA
OksikFury писал(а):SUGATA,второй бой с Го просто офигенный. А Вульф...да ладно,так и Кингуша выйграл на отборочных - за счет захватов и силы.
Жалко,что Го проиграл( Обидно((
Ну, на Кингушу (и его "шкаф с антресолью") мы еще найдем управу, благодаря тому, что VF все-таки сбалансированный файтинг , и на каждый скрипт Кингуши можно прописать свои "Ректальные свечи" =))
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 15:02
OksikFury
SUGATA,зажигалкой обеспечу=)) На топор для шкафа скинемся)
Буду надеяться,что такого больше не повториться...
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 15:19
Dark
Потому, что СПоД не является вообще первоочередной техникой Акиры.
Я видел бои Минами без СПоДа и что? Я видел как Хоумстей валил СПоД, а Акиры, которые по достижениям гораздо ниже, делали его стабильно.
Я не знаю почему тебе сложно делать басару, смени контроллер на стик и все станет гораздо проще.
Все разы, что я валю СПоД и Басару из-за того, что медленнее делаю. Может быть это у меня просто ритм ввода, хорошо попадает под СПоД и Басару. Но если бы там был 1 кадр, думается валил бы я гораздо чаще даже в трейнинге(ибо джастфрейм того же Килика в СК3 у меня вообще не получается), а проблемы с таймингом 2ого удара в ВФ5 у меня нету, я либо делаю слишком медленно и валю, либо все нормально
Re: VF Fighting Videos
Добавлено: 20 мар 2008, 15:38
SUGATA
2Dark.
Ну, конечно, гарантированный демедж под 70-не является одной из первоочередных(для Мастеров!) техник Акиры?! ты хоть сам то в это веришь?!
Единственная причина , почему мы нечасто ее видим в роликах-это сложность ее исполнения В БОЕВОЙ СИТУАЦИИ, и только в этом. Т.к. равной ей по риску/дмг нет-не забывай, что она очень далеко достает, при том, что является Low-move(Го приседает во время исполнения)=> вифф хай-атак.
И Dark, извини, но за те разы , кторые ты играл со мной Акирой, я ни разу не видел выполненного тобою СПоД'а(если он у тебя так легко получается) в гарантированных для него ситуациях...а видел только бесконечное 2P (на MFA2007).