Страница 6 из 17

Добавлено: 01 июн 2007, 00:23
Ground
--
"wall stick'ом валл сплет называют вроде бы" - неа.
я это к тому, что в факе написано wall splat.. а фигня эта называется wall stick вроде бы (судя по фреймдатам)
или я не прав?) или не правы переводчики?) или это разные вещи?) или меня не так поняли?)
--
"лоу ту граунд" - що?
low to ground, low profile - одна фигня)
--
"Про спешиалы: создается впечатление, что пока я не отпущу хс, дп не вылетит((" - твоё впечатление обманчиво.
ну, оно исходит из формулировки в факе, я предлогаю ее поменять, что бы это самое впечатление даже не создавалось
--
Пример JI вполне нормален. Там главно суть обяснить.
согласен) как бы не актуально чисто) но как бы пофиг)
--
Разве после джампинстулла можно делать вниз-удары :?
а почему бы и нет? в конце концов возьми и протести))
--

Добавлено: 02 июн 2007, 07:52
Kensuke
RoBoBOBR писал(а):Что за "вниз-удары"?
2П, 2К, 2С, етц )

Добавлено: 02 июн 2007, 17:32
cerb0z
Во время "вниз-ударов" джампинсталл не сделаешь, зато можно на предыдущем ударе, который "стоячий". И почему нигде не сказано, что при джампинсталле перс немного отодвигается назад, поэтому джампинсталлить можно не любом 5-ударе ?

Добавлено: 02 июн 2007, 19:24
RoBoBOBR
что за ад - с чего ему отодвигаться?

Добавлено: 02 июн 2007, 19:31
TCD | Minagushi
ага чото какието странные факты, вернее нд факты. Вобще никак нельзя определить заинсталл счас чото чар или нет, все происходит в недрах системы но никак не на экране

Добавлено: 02 июн 2007, 20:02
RoBoBOBR
Как оказалось имелся ввиду JI Мэй, где юзается не 8 а 7. С чем, как мне думается, смещение назад и связано.

Добавлено: 02 июн 2007, 21:03
TCD | Minagushi
Хм,а напиши стринг, интересно, а зачем именно 7?

Добавлено через 10 минут(ы)
да кста теоретически и во вниз-удары можнозаинсталить если у них есть дж кенсел, просто как правило вниз удары очь быстрые там очь быстро вводить нада, ну или негатлингаются хотя...ммм, во пример сол, 2хс8,2д,рц,66с,2хс, хай джамп комбо, вроде должно пахать.

Добавлено: 03 июн 2007, 04:26
.ODD
Вопрос: Есть ли какой-нить фак по Байкен, кроме то, что писал Robobobr? Или придётся где-нить на даст-лупе искать?

Добавлено: 03 июн 2007, 04:31
RoBoBOBR
нету. на геймфакс может и есть чтонить, но там треш 100%

Добавлено: 29 авг 2007, 19:20
elka_akle
Life Gauge изначально зеленая и расположена в самом верЖу экрана над именем персонажа.
Небольшой пруфриад

Добавлено: 29 авг 2007, 23:57
A.T
В АС - жёлтая.

Добавлено: 01 сен 2007, 03:25
DEAD PARFOZ
Немного по движению:
У I-No вместо рана/дэша-полёт, называемый hover jump
Justice может делать в воздухе целых 3 дэша (а также страшную вещь: джамп-дэш-джамп-дэш :) )

Добавлено: 01 сен 2007, 12:45
.ODD
Плиз, кинте мне сцылки на фреймдаты в релоаде, слеше и АС или скажите где они лежат, а то я их потерял и забыл.

Добавлено: 02 сен 2007, 01:45
BioLogIn
.ODD, любовь не читать прикрепленные темы?

Добавлено: 04 дек 2007, 01:34
RoBoBOBR
ну если кому интересно, то я спихнул окончание этого проекта на Бобра и передал ему все материалы =)
прошло всего 7 месяцев и я взялся за дело ж)

Добавлено: 11 дек 2007, 01:15
CatRy
Ссылка на текущую версию ФАКа (будет меняться, пока не доберемся до версии 1.0):
http://www.guiltygear.ru/files/faqs...mplete_faq.html
не работает=(

Добавлено: 11 дек 2007, 08:34
RoBoBOBR
рабочая ссылка в путеводителе.

Добавлено: 17 дек 2007, 22:07
RoBoBOBR
кстаааааати. Давно уж был вопрос - отчего JI отодвигает назад. Так вот. Он не отодвигает, но! В момент собсно инстола теряется горизонтальная инерция. Так что если делается комба с разбега, после JI чар потеряв инерцию будет дальше от оппонента при последующих ударах.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 27 янв 2008, 13:51
.ODD
Я вот тут подумал и решил перевести гайд по Ба по АС с дастлупа.

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 19 мар 2008, 13:10
BioLogIn
Собственно RoBoBOBR прислал мне очередную версию FAQ'а. Ссылка в первом посте темы.

Бобром добавлена информация по техникам GGXXAC, переработан материал в мега-таблице.

Мной исправлено несколько ошибок и опечаток.

Скромно обзываю этот вариант релиз-кандидатом и надеюсь, что в ближайшее время все желающие просмотрят его и не найдут опечаток =)