Страница 6 из 19

Добавлено: 09 сен 2007, 11:48
.ODD
Через фастфолл даст почти не получается не на ком, сколько не пыжился, ну кроме наверное Br и Sl. Не могу понять в чём фишка, это меня аж из себя выводит.

Добавлено: 09 сен 2007, 20:07
TCD | Llanowar Elf
фишка в том, как быстро ты вводишь панч сразу после ad. и как быстро он коннектится с тушкой оппонента. поэтому чем меньше ударов в начале комбы и чем ближе ты к оппоненту, тем более вероятно сконнектить так рано панч, что после кенсела в даст бакен всё ещё будет в начале своего деша.

Добавлено: 12 сен 2007, 00:21
.ODD
Хм.. А я этого не замечал. Сэнкс за совет. :)
Да вот тут всё делаю один луп в середине экрана:
P-2K-S-2D-236K-(FRC)-j.S-D-(FRC)-AD-236K-land-2D-jc.-P-S-D-AD-S-HS-land-jP-S-D-(FRC)-S-P-K-6236S. Короче красиво и всё такое, но в чём фишка j.S-HS в тренинге допустим дальше идёт retry, а вот против чувака когда играешь, то он не ретрится и получается довольно неплохо.
И ещё одна фишка-пупырышка, что делать в центре экрана не имея вообще теншена? Ну проводим мы миксап, ну и чем завершать? Нокдаун и дальше разводить или лаунчер и эир комбо P-S-D, было бы выгодно если б конектилось P-S-P-K-YZS и воздушная ловушка, но этого не происходит.

Добавлено: 12 сен 2007, 01:03
Terran
А какой вес опонента? чтоб имба луп попадал?

Добавлено: 12 сен 2007, 07:03
MAIX
а разве Р не бросается :blush2:

Добавлено: 12 сен 2007, 23:51
TCD | Llanowar Elf
омг. Давайте по порядку.
.ODD, к лупу два замечания - j.S-D(frc) ad.tatami land 2D - входит только в потёмкина, робота и мб кая. Я не тестил. Самое нормальное продолжение после ad.tatami в комбах это j.S-D делая 2D(jc)j.P-S-D ты режешь дамаг(а смысл так много хитов в потёмкина? он и так бронированый). Дальше ad.S-H не комбится - раз, после него не комбится ничего - 2. Если живой противник там не рекаверится, советую поменять его на кого-то более сознательного ))) Шутка. Пусть рекаверится не дрочкой одной кнопки во всё время комбы, а в нужный момент. Если говорить о потёмкине, то его следает класть как можно раньше и вейкать, тк дамага ему можно нанести только первой(макс. второй) секцией лупа. дальше будут какие-то смешные попсинки с него сниматься, а теншен может ещё пригодиться на вейк.

MAIX,
а разве Р не бросается
вот от этого у меня вообще мозг сгорел о_0 Ты про что?

Да. и пример фастфолл комбы - 6K-tatami j.P-D ad.P-D land S(jc)j.D или по лёгким в конце land 2D(jc)j.S-D

Добавлено: 13 сен 2007, 00:44
.ODD
Я вчера пол ночи сидел тестил этот луп только j.S-D ad.P-D. И что мне заинтересовало так это то, что луп получается только если P-D попадает в нижнюю часть противника и тогда Байка падает почти вертикально и не важно на какой она высоте.
И на счёт лёгких чаров: можно ли конектить туда 6P вместо 2D? Чес слово не пробовал.

Может кто раскажет как играть против Джемы? Ну её нах! Это кошмар! достаточно пропустить одну нормальную комбу и всё - раунд закончен. Сливаю в конец. Единственное что спасает, так это 2S и контр 412Р. Даже выучил луп против её: 2K-S-2D-236K-(frc)-hj.S-D-(delay)-D-ad.-S-D. Не помогает. :(

ЗЫ: Так что делать в центре без теншена?

Добавлено: 13 сен 2007, 06:57
MAIX
а разве Р не бросается


вот от этого у меня вообще мозг сгорел о_0 Ты про что?
Использовать P как стартап, я понимаю там скорее всего предварительный локдаун татами, но ведь это не всегда, вот и спрашиваю Р вроде бросается!!!

Добавлено: 13 сен 2007, 10:46
A.T
Как вейкап имеешь виду? А если делается 6К противник гребет дамаг, а если Байкен стоит в метре от тела противник - он гребет дамаг. Ему это нафиг надо?
Если тебя бросают, значит надо учиться играть.

Добавлено: 13 сен 2007, 10:54
TCD | Llanowar Elf
MAIX, эээээ... бросается. Если до этого поставил на противника татами, то не бросается, тк противник ещё в блокстане от татами и ты Р ресетишь его блокстан. А вообще "бросается-не бросается" это не про удары, а про противника. я знаю тысячу способов убить противника, если он будет бросать. с другой стороны они все не будут работать, если он просто не бросит на вейке. так что это элемент майндгейма. если тебя всё ещё бросают на вейке - используй всё время 6К.
кстати после татами в блок бросайте - очень эффективно. если начнут мешить бросок противники - меняйте на 6К.
.ODD, прикольные замечания. посмотрю. только как ты без фрц коннектил татами j.S-D ? поставь бэк рекавери в трейнинге.
6Р не войдёт, очень медленный.
В центре без теншена - идти в угол. то есть татами j.P-S-D, затем ad.tatami на встающего противника. С другой стороны, если ты попал гатлингом типа Р-2К-S-2D, то j.P-S-D не скомбится. тогда надо заканчивать на 2D и вейкать татами или сложными вейками.

Джем.
Ну я не знаю с какой Джем ты играешь, но вообще зонинг с 2S и S будет эффективен, но только на максимальном рендже этих ударов. Если она чуть ближе подойдёт, то её 2D, 2S перебьют всё. Контр 214Р опасен черезвычайно, тк там нет инвулов, когда ты его делаешь? Его стоит юзать только на j.H. От чего именно ты умираешь? Проанализируй. Да и Джем надо стараться сделать как можно больше дэмэджа в ущерб нокдауну, тк на вейке нормальные джем перрят татами, осложняя дело их миксования. И да. если у Джем есть 25% теншена - не лезем вообще. начинаем тупо прыгать, бегать с ФД и изображать деятельность - ждём ФБ шара. ФБ шар в блок = сакура. 25% теншена у Бакен = пол жизни у Джем.

Добавлено через 04 минут(ы)
A.T, кекеке ))) гоу эвэй фром май домэйн )))

Добавлено: 13 сен 2007, 16:52
MAD ToMaTo
Я вчера пол ночи сидел тестил этот луп только j.S-D ad.P-D. И что мне заинтересовало так это то, что луп получается только если P-D попадает в нижнюю часть противника и тогда Байка падает почти вертикально и не важно на какой она высоте.
Ба упадет вертикально только в том случае, если ты достаточно быстро ввел jP-jD после AD.
И да, ты правильно заметил, что если панчом попасть по нижней части хитбокса, то лупчег легче получается. Это все потому, что тогда Ба упадет раньше и ближе к противнику.

Добавлено: 15 сен 2007, 11:08
.ODD
Ну в общем как я стараюсь икрать против Джемы: 2S зонить это хорошо, т.к. я не глотаю её 236S-S, но тут иногда делают 236S-P и сьёдаю захват. Простое закидывание татами не рулит, мы получаем Ryuujinа и минус 200 в минимальном случае. Иногда спасает бэкдэштатами, но редко. Я локаю Джему спокойно, даже если она делает пэри, получает миксап с Р, ну не успивает мне сконтрить и уходит в блок. Иногда помогает после татами (когда она не делает пэри) 6HS-63214K, если бурст то блочим хорошо и наказываем, если контр(не лоу), то канселом в сакуру, а если стоит и тупит то захват. Очень опасно прыгать на неё с j.HS-236K, всё пырит и выходит на эир комбу и опять минус пол HP. Когда ухожу и пытаюсь не славить какого Bakushuu или Рюуджина и наказать, то эта сучка начинает в наглую заряжаться и пока мы данеё добигаем она уже готовит хороший ответ. Меня бесит её дикая скорость. Иногда не плохо получается зонить 41236HS чередуя с фолоуаппом, чтобы к нам с верху не подобралась. Коче пресить её дико тяжело с её быстрыми стартапами ударов, контрит по жести. В данном случае луче вести пассиную игру и ловит на контр. По мне сакуру лусше не юзать, бывает что даже фырка является бесполезной. 412Р контрю некоторые наземные миксы которые без 2-3 лоу подряд, контрю "тупых драконов", а ингда лучше вставляю 6Р и эир комбо. Сидя вечно в нижнем блоке иблоча все её лоу и миды, Джема начинает вставлять оверхеды - на её D (лучше вообще его не юзать, даже если он и быстрый) я встывляю сакуру и получается больно её надаедоет это жрать и пытается делать в миксах 214К, ха не тут то было, а у нас есть 412Р. Вот так за счёт конт и вылазим, но и это не сильно помогает.
Да и ещё меня рубят её жёстокие анти эиры, вот не помню j.HS перебивает или нет.

Добавлено: 15 сен 2007, 15:57
_SW_
бывает что даже фырка является бесполезной.
просто интересно) почему ? я думал фрц сакуры абсолютный сейф при котором Ба выходит в нейтральную ситуацию или выигрышную для нее.
Да и ещё меня рубят её жёстокие анти эиры, вот не помню j.HS перебивает или нет.
Тут тоже не в курсе. Какие у Джам жесткие антиэиры ?
6Р инвул по всему корпусу но чрезвычайно маленький хибокс удара.
2НS перебивает очень многое но стартап долгий и нужно делать удар заранее.
По этому мне кажется целесообразнее пэрить или перебивать/бросать противника в воздухе...
Offtop
всетаки обсуждать как именно надо ломать пальцы, чем брать джойстик и ломать свои куда приятнее =)

Добавлено: 15 сен 2007, 23:51
MAD ToMaTo
Так и есть. Против всех ударов сакура-фрц это абсолютный сэйф, т.к. там сплошной инвул - от начала сакуры и до фрц (инвул 1-19 кадры, а фрц делается на 17-18). Несэйфовой она становится в единственном случае - когда противник тебя из нее выбрасывает, ибо инвула к броскам у нее нету нифига.

Добавлено: 16 сен 2007, 12:22
.ODD
перебивать/бросать противника в воздухе...
Во-во. Что на мне и делают. Особенно Джамовский воздушный слеш.
сакура-фрц это абсолютный сэйф
Ну с этим не поспориш ;) Ну есть такие моменты когда противнить просто грубо блочит её или самое нехорошее - это пригибается (например соловский 2D) и тут нам полюбому приходится уходить в сэйф. Так что в таких моментах вообще лучше не контрить, а лучше всего делать форсбрэйк - самый лучший вариант, всё равно 25% теншена тратим.

Добавлено: 17 сен 2007, 12:29
TCD | Llanowar Elf
[SW], MAD ToMaTo, по поводу полного сейфа сакуры фрц были сомнения. Потестите против 2Д венома(у меня приставка далеко) в первый хит сакура фрц, второй заблочить. Скорее всего гоню, но у меня не получалось заблочить.

Добавлено: 17 сен 2007, 17:11
MAD ToMaTo
Ллан, я делал сакуру на фб сверло эдди (на первый хит) потом фрц и все остальные хиты блочил. Там точно инвул полный.

На счет 2D венома:
Я проверил - у сакуры стоко инвула, что если даже не делать ее фрц, то второй хит от 2D все равно проходит сквозь бякен.

Добавлено: 17 сен 2007, 19:30
Alex♪
Блин забыл и не могу найти =(
как делаеться татами дугой?

Добавлено: 17 сен 2007, 19:39
MAD ToMaTo
если ты об иад татами очень близко к земле которое), то:
2369K56

Добавлено: 18 сен 2007, 00:30
Alex♪
2369K56
Сложно однако стабильно делать..