Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
На фоне AOU2008 и захлёстывающих с головой новостей о больших и суръёзных играх, в начале недели совершенно незаметно (хотя для кого как) вышла третья версия Какэры. Избавившись от подзаголовков и подподзаголовков, оно теперь называется просто - Hinokakera fragment: Eclipse. А намедни довелось заполучить оное и себе.
Если в целом, то всё то же, всё те же и всё там же. Графика лучше, как и предполагалось, не стала (но на улучшение здесь никто и не рассчитывал, да и неважно), если не считать подчищенных "вспышек" спецэффектов. То же и с боевой системой, которая со второй версии, в принципе, изменилась несильно - токмо поднакачали и подправили Assault-версии персонажей, и чутка ускорился сам игропроцесс. Онлайн перешёл из версии 2.02, судя по всему, также без изменений.
Из нового - добавили Story Mode (собственно, официальное "главное блюдо" версии 3.00) в формате полноценной visual novel со своими отдельными настройками, но, к сожалению, без озвучки и, вероятно, без разных концовок. Вторым пунктом, к вящему моему удовольствию, идёт включение в игру ещё трёх персонажей - из которых двое новых, а третий, по старой традиции Какэры делать тайное явным, - очень-очень секретный и недоделанный босс предыдущей версии игры, теперь доведённый до ума и ставший рядовым персонажем. Что характерно, все "новички" сплошь женского полу.
Что до самого процесса, то оно по-прежнему играется как KoF, по дороге мутировавший в Melty Gear, с понадёрганными отовсюду "фишками" (из теперешнего набора бойцов у почти половины есть какая-то своя спец.стойка или дополнительная полоска), и это всё заправлено десятью видами сверкучих cancel'ов на любой случай жизни - весело и бодро, но местами чересчур цветасто.
Но, имхо, в целом вышло очень неплохое обновление. Да и почитать теперь есть чего. .)
PS. Понимаю, что в это будут играть только сами японцы и их соседи китайцы (что они успешно и делают), но уж очень руки чесались пографоманствовать.
PPS. Кому игра интересна - пишите в личку.
Re: Product
Добавлено: 17 фев 2008, 00:02
El Salo
Хороша я игра, только вейки все ещё болючии. Хоть дп вроде теперь помогает, не только у Сола)
Re: Product
Добавлено: 17 фев 2008, 00:07
Nёkich
При определённом старании теперь на вейке и Шаттер впихнуть можно.
Хотя лучше не надо.
Re: Product
Добавлено: 17 мар 2008, 07:22
Nёkich
И здесь есть свои комбомувики.
И всякая прочая жуткая training-mode-only хрень
Re: Product
Добавлено: 08 апр 2008, 11:47
Nёkich
У игры таки появился свой faq.
Ура, товарищи-любители-додзин-файтингов-которые-я-знаю-где-то-здесь-прячутся, ура.
Игра - прямо бальзам на душу. Кто-нибудь рубится в неё? Я даже, превозмогая лень, стал переводить мануал на русский, т.к. подсадил на Хинокакеру пару приятелей, а они в английском не секут.
Прохождение сингла, необходимое для открытия Ashley и AYA\immortal, показалось мне пыткой - в японском я не силен, страниц с текстом много (спасает ускореная перемотка, выставляемая в опциях), но главное - игра частенько взбрыкивала копытами и вылетала после удачно проведенного боя. Проматывать страницы текста заново - невероятная тоска. Но шаг за шагом, сохраняясь каждые пять минут, я таки завершил это дело. К сожалению, сингл полностью линеен, играем мы за Raven'a и, может быть, узнали бы, в чем там соль в истории с AYA, если бы не японский язык. Здесь тру-отаку презрительно ухмыльнутся, да.
З.Ы. Теперь моя бессонница прошла, я даже перестал посреди ночи падать с кровати с криком "Почему на ПК так плохо с файтингами!!!!111".
З.З.Ы. С удовольствием пообщаюсь с любителями этой игры, готов сливать и быть сливаем в сетевой игре.
Re: Product
Добавлено: 24 дек 2008, 07:40
Nёkich
Что? Кто-то ещё в это играет? Да быть такого не может. D:
Я даже, превозмогая лень, стал переводить мануал на русский
Мануал? Который на Neoseeker'е?
Ну, собственно, раз тут такая пьанка, скину и сюда новость про то, что дядя-разработчик будет с демонстрационной (как я понял) версией обновлённой ХК на грядущем Комикете. Когда будет нормальный релиз - неясно, ибо где-то с полгода назад он таки решился обновить графику, и сейчас веселится с анимацией. Нормально "прокачан" пока что только Рэйвен.
Ну их всех, пойдемте мешить в Блитз. Он как СФ2, токо ударов меньше, а разрешение больше.
Re: Product
Добавлено: 24 дек 2008, 16:12
Сарыч
Nёkich
Мануал? Который на Neoseeker'е?
Да, других я не нашел.
Новость порадовала, я плачу от счастья, размазывая скупую мужскую соплю.
Да, и Nёkich, чтобы не оффтопить, остальное напишу в личку
З.Ы. Касательно игры - замечено, что мэшинг хорошо работает на персонажах Aya и Clestis, с остальными мэшеру будет сложно и больно.
Подскажите, кто в курсе, как можно с минимальными затратами избежать люлей на вэйке. Потому как если кто-то вроде Aya или Kasumi лупит в догонку, то получается удар-рекавери, снова удар- снова рекавери... Интерраптив брейк?
Апдейт, после прочтения сообщения о "бессмысленом кружении вокруг противника"
Если вдруг кто-то не врубил в смысл кружения вокруг противника, что у приема есть два назначения. Но работают они с огладкой на стиль персонажа, с которым вы бьетесь. От кругового удара уворот вас не спасет, от удара по площади, понятное дело, тоже. От ОФ и спешлов того же Какеру вовремя сделанный уворот спасает на отличненько. Также, уворот от атаки на ближней дистанции + бросок действет на противника обескураживающе и деморализующе.
Re: Product
Добавлено: 24 дек 2008, 16:46
El Salo
Я думаю, переводить на русский фак с Неосейкера это очень психоделическая идея
Напоминает ситуацию с "СХ библией")))
2Егойнаяошибка
Ты почитай внимательно тему, я думаю, ты будешь весьма удивлен, если конечно Нёкич не забыл тут кое-что запостить)
Re: Product
Добавлено: 24 дек 2008, 17:41
Nёkich
если конечно Нёкич не забыл тут кое-что запостить)
*испуганно озирается*
Что? Что я (не) сделал?
Подскажите, кто в курсе, как можно с минимальными затратами избежать люлей на вэйке. Потому как если кто-то вроде Aya или Kasumi лупит в догонку, то получается удар-рекавери, снова удар- снова рекавери... Интерраптив брейк?
Если против человека, то, в принципе, можно впихнуть бросок, для разнообразия.
Если против ИИ, то бросок пихать надо, ибо большинство персов не шибко умны. Против Касуми немного сложновато, правда.
Re: Product
Добавлено: 25 дек 2008, 21:46
Сарыч
Для меня, как для полнейшего нуля в японском языке, стал открытием следующий факт - в нормал моде последним персонажем является отнюдь не Клестис, а личный враг выбраного персонажа (или ключевой по сюжету?) Играя за Рейвена, я сравнительно легко удавил волшебника-читера, почитал титры... и Внезапно появилась загрузка следующего боя. Против меня стал Silvis, причем совершенно гадской внешности. Излучая подленькое голубое сияние, он регенил себе не только power-полосу, но и хп. Постоянно врубал ОМ и сажал СС. Первый раунд после упорной борьбы я ему слил, во втором пришло осознание того, что я нуб и лузер. Я засадил ему прощальный ОФ и склеил ласты.
Re: Product
Добавлено: 25 дек 2008, 21:52
Nёkich
myfault писал(а):Для меня, как для полнейшего нуля в японском языке, стал открытием следующий факт - в нормал моде последним персонажем является отнюдь не Клестис, а личный враг выбраного персонажа (или ключевой по сюжету?) Играя за Рейвена, я сравнительно легко удавил волшебника-читера, почитал титры... и Внезапно появилась загрузка следующего боя. Против меня стал Silvis, причем совершенно гадской внешности. Излучая подленькое голубое сияние, он регенил себе не только power-полосу, но и хп. Постоянно врубал ОМ и сажал СС. Первый раунд после упорной борьбы я ему слил, во втором пришло осознание того, что я нуб и лузер. Я засадил ему прощальный ОФ и склеил ласты.
Это нормально. Первый втф-эффект он самый-самый. Я и в гайде запихал эту инфу куда подальше.
Хотя добраться и победить убер-секретного(-ую) Малак в версии 2.02 было ещё жёстче - чистой воды мазохизм.
Видео четвёртой версии сабжа (Комикетовская тест-версия). http://www.nicovideo.jp/watch/sm5708178
Видео в гамнокачестве - писястой графики не видно, анимация всё та же.
Re: Product
Добавлено: 02 янв 2009, 03:21
Сарыч
Честно говоря, не очень понимаю, в чем смысл изменения одной лишь графики. Хотя... по традиции, наверное, все будет. Секретные сразу будут доступны, и кого-нибудь добавят. И свершится это все не ранее, чем через год.
Никак не могу понять, как связывать длинные комбы из простых ударов. Получаются пока ударов по 10-15, со средней дмг порядка 2к. Дальше вражина уходит. А для того, чтобы вынести последнего (на нынешний момент) оппонента, без длинных и дамаговых комб не обойтись.
Re: Product
Добавлено: 02 янв 2009, 04:21
Nёkich
Честно говоря, не очень понимаю, в чем смысл изменения одной лишь графики.
Наверное, чтобы хоть кто-то в это играл?
Никак не могу понять, как связывать длинные комбы из простых ударов. Получаются пока ударов по 10-15, со средней дмг порядка 2к. Дальше вражина уходит. А для того, чтобы вынести последнего (на нынешний момент) оппонента, без длинных и дамаговых комб не обойтись.
Нуу, сухие гатлинги в принципе не должны быть мощными.
А так, для комб Offensive Brake есть, недаром же он прорэйт на 0,75 сбрасывает.
Re: Product
Добавлено: 02 янв 2009, 06:31
Сарыч
Nёkich
Наверное, чтобы хоть кто-то в это играл?
Собственно, любители файтингов играют не ради графических изысков, соль-то в боевой системе. А кто файтинги не любит - тот все равно скажет "совсем плохая игра, нимагли как crusis зделать, никаму не советую."
Хотя главное - чтобы разработчик не забивал на игру... А если, улучшив графику, разраб уделит внимание пиару, может игра и получит должное внимание игроков.
Для комб также хорош ОвердрайвМод, правда, я пока все еще предпочитаю сделать ОФ - как последний предсмертный пук. Не оставляет ощущение, что ОФ - это аналог ИК из ГГ, и при должном умении игроков он теряет свою значимость.
Re: Product
Добавлено: 02 янв 2009, 12:54
El Salo
Одно дело устаревшая графика, совсем другое плохая.
Проблема сабжа в том, что автор увлекся наворотами боевой системы. А анимация и графика выглядит ЗОМГ как несовременно.
Если излечить сабж от некоторых болячек и замазать все косметикой, то получится вполне кавай.
Re: Product
Добавлено: 02 янв 2009, 13:11
Nёkich
Собственно, любители файтингов играют не ради графических изысков, соль-то в боевой системе.
Соль или нет, но если человек видит на арене брёвна, он(а) вряд ли захочет в это играть. Если только не додзин-энтузиаст.
А кто файтинги не любит - тот все равно скажет "совсем плохая игра, нимагли как crusis зделать, никаму не советую."
В Круцис на западе тоже мало кто играет. х)
А если, улучшив графику, разраб уделит внимание пиару, может игра и получит должное внимание игроков.
Я таки не понимаю о чём вы говорите. Японии пиар не нужен - кому надо, тот и так знает. Комикет чай не в тёмной подворотне проводится. Есть, конечно, додзиноделы попафоснее, которые выпускают игры вне Комикета, вроде того же Сабтла, но их немного. На западную аудиторию им с высокой колокольни - суммарно игроков, а уж тем более тех, кто игру купит, в Европе и Америках (ладно, вру, в Латинской Америке много файтеров) наберётся много меньше чем в Японии.
Для комб также хорош ОвердрайвМод, правда, я пока все еще предпочитаю сделать ОФ - как последний предсмертный пук.
Комбы в ОДМ хороши для выпендрёжа (особенно Форс Кэнселом помахать). Имхо, главная его польза - в регене. Нормальная комба с выходом на экс куда больнее и дешевле.