Страница 6 из 14

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 13 апр 2019, 14:48
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • KB - Krushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified
  • DC - Dash Cancel

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • хорошие по длине и фреймдате нормалы;
  • контрзонинг;
  • есть оверхэд/лоу миксапы;
  • простые по условиям выполнения KB;
  • хороший урон;
  • рэнжовый FB;
1.2. Недостатки:
  • некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
  • часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
  • добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
  • добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
  • добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
  • добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
  • за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
  • за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
1.4. Вариация 2:
  • _

2. Основные комбо

3. Основные аспекты геймплея
  • 3.1. Антиэйры: 1, b1 (если не хватает длины у 1-цы), d2 (самый стабильный и надежный), d1
  • 3.2. Tick-throw (в вариации Hunker Down): d1, d12, 1, ji+1, ji+3
  • 3.2. Миксапы:
    • Вариация Hunker Down:
      • f2(1+3) / f2d4 - оверхэд почти сейф на блоке, ведет на КВ с разогретыми руками, лоу удар - ансейф, но с хорошим рэнжем
      • b4/b2 - лоу удар нокдаунит противника; оверхэд без задержки тоже, с задержкой лаунчит + можно активировать КВ

4. Прочее
  • _

5. Медиа


6. Изменения персонажа

Патч от 10 марта 2020

• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)

Патч от 1 октября 2019

• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects


[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 22:08
RoboFat
f33|22|b3,db4A dc d12 d12 gotcha ~ 30%
А что такое db4 ?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 28 май 2019, 22:50
TheFatal
блин, посоны, ну зягляните чтоли в мувлист уже ! db4 - это db4

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 29 май 2019, 06:10
Pachamoscow
RoboFat писал(а): 28 май 2019, 22:08 А что такое db4 ?
дровосек дословно звучит вроде)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 июн 2019, 02:33
Hit_i_Love

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 июн 2019, 07:19
ZorN
Это ещё и не грязь особо, у него страшнее мувы есть

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 июн 2019, 07:24
DmC_SpaRrDa
ZorN писал(а): 04 июн 2019, 07:19 Это ещё и не грязь особо, у него страшнее мувы есть
Оо, и что же?)
f2 или f33 какие-нибудь?)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 июн 2019, 10:53
Hit_i_Love
Ооо да, обожаю стагерить f2! :grin:

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 04 июн 2019, 12:34
Stifmaster
Hit_i_Love
Мощь!💪

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 08 июн 2019, 12:02
Hit_i_Love

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 09 июн 2019, 15:24
SMOKE_POSAD
Это секретный или он есть в списках бруталити?
И еще вопрос. Когда заходишь в настройки персонажей,сразу появляется карта перса.
Так вот в ней почему то в строках "бруталити" стоят три знака вопроса.
То есть,выглядит это так 7/???
И так у всех персонажей,хотя я насобирал вроде все бруталки для своего мейна.
Как это понимать?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 09 июн 2019, 15:52
SugarmaN
SMOKE_POSAD
Это не секретная бруталка , а некий баг.
Вопросики значат , что в будущем добавят еще бруталок, ибо не у всех чаров есть теже бруталки с бросочка, что как бы и намекает

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 10 июн 2019, 09:40
sqrt
Ребята подскажите как сделать такую серию бросков что выше в видео от @Hit_i_Love ?

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 10 июн 2019, 09:49
Hit_i_Love
После захвата, прожимаешь 2, 4 именно когда на землю кидает то тогда нажимаешь и один раз, затем как предпоследний раз кидает на землю, и подлетает от земли, вот тогда уже жмешь 3, и проходит в крашинг блоу

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 10 июн 2019, 09:55
sqrt
Hit_i_Love писал(а): 10 июн 2019, 09:49 После захвата, прожимаешь 2, 4 именно когда на землю кидает то тогда нажимаешь и один раз, затем как предпоследний раз кидает на землю, и подлетает от земли, вот тогда уже жмешь 3, и проходит в крашинг блоу
ыы, звучит сложно, но надо пробывать. =_)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 10 июн 2019, 09:58
Hit_i_Love
Да главное таймить, не знаю, мне легко)

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 14 июн 2019, 20:05
Stifmaster
Ребят, может будут какие советы по использованию командника? с какими стрингами комфермится? импут тоже интересный какой-то(сравнивая с кано),после поки хрен введёшь его, после д12 тоже пальцы заплетаются. Кто что скажет на счёт этого?
Перс прикольный, решил понажимать за него, но без его командника нечего ловить даже, нужно как-то стабильно его использовать

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 14 июн 2019, 20:25
RoboFat
он нужен 1 раз для кб, можешь без него катать

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 14 июн 2019, 20:43
TheFatal
основная тема негра в этой варе - это expert grappler, захват реально сложно засетапить против норм противника; кста, посоны, заценити скин негра, точно как в стори моде или нет ?

Изображение

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 14 июн 2019, 20:55
Stifmaster
RoboFat
Как раз это меня и интересует. С этого кб 400-450 урона снять можно,глупо это не использовать
Связка ф2 командник вифает при любом раскладе,нас предали...

[MK 11] Jax Briggs

Добавлено: 14 июн 2019, 21:20
Barrogh
Stifler123 писал(а): 14 июн 2019, 20:55С этого кб 400-450 урона снять можно
Он накалом модифицируется? Я просто в последний раз видел что-то типа 380 с него.