Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Mikhail22 писал(а): ↑18 июн 2019, 10:19Нахер их вообще добавляли тогда?
За тем же, зачем и все остальные не турнирные мувы, с которыми можно поиграть в казуалах?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 11:05
ErmacAuditore
[me]
Что по второй варе скажешь?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 11:12
[me]
ErmacAuditore
еще не успел потрогать, вечером отпишусь
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 11:14
ElectricHat
Barrogh писал(а): ↑18 июн 2019, 10:26
За тем же, зачем и все остальные не турнирные мувы, с которыми можно поиграть в казуалах?
Расчёт видимо шёл на то, что раз шмот больше не имеет характеристик, вносящих дисбаланс, то народ попрёт играть в казуал-матчи сразу
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 11:57
Fusion
Stifler123
Человек хочет увидеть полноценный спектр персонажа, а не то недоумение, которое нам предлагают. И это касается не только Шанга.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 12:00
[me]
Разрабы же говорили, что в дальнейшем они могут добавлять дополнительные турнирные вариации, 2 турнирные на старте - это только начало. Тут же важно просчитать баланс. Вообще мне кажется, что следующий баланс патч добавит еще одну турнирную вариацию для других персов. Вот там и могут появится кастомные спешлы, которые сейчас в турнирных вариациях не задействованы.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 12:21
Aris
[me] писал(а): ↑18 июн 2019, 12:00
Вот там и могут появится кастомные спешлы, которые сейчас в турнирных вариациях не задействованы.
3 вариации снова, как это было в мкх - это же плохо, увеличение матчапов и опять приход к от силы топ 10 конкурентноспособных персонажей наряду с разряженной амплитудой тир листа.
Моем мнение - это плохо, добавление 3ей вариации. Починить и улучшить имеющиеся проблемы и вариации.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 12:22
ElectricHat
[me]
сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
На данный момент, большинство персонажей в ростере имеет одну неиграбельную вариацию, которую нужно либо забалансить, либо пересобрать. И тут добавится ещё одна вариация на рыло, которые тоже нужно забалансить с учётом оставшихся мувов (у кого-то очень сомнительных). Если только вариации, опять же, не пересоберут, что в неопределённой степени кардинальности изменит мету
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 12:34
Stifmaster
Fusion
Казуальные вары значит,других вариантов пока нет ElectricHat
В среднем 2 вары,а то и все 3
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 13:30
freakingzero -7C
Стимовцам пока ничо с дядей Шангом?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 13:39
Barrogh
Fusion писал(а): ↑18 июн 2019, 11:57Человек хочет увидеть полноценный спектр персонажа, а не то недоумение, которое нам предлагают. И это касается не только Шанга.
Стакан наполовину пуст, стакан наполовину полон. Чара недоукомплектовали абилками, вынесенными в кастомки, чару надавали кастомок сверх необходимого, чтобы поиграть в казуале.
Я могу понять, если чару в базовом билде не хватает элементарно необходимого, что можно было бы (а то и необходимо) добрать через кастомки, но чего не хватает Шангу? Лаунчер у него и так есть, пэрри - штука не то чтобы первой необходимости. Что там ещё, какая-то дополнительная мобильность/антизонинг? Ему оно действительно необходимо?
Причём, как я понимаю, все эти приёмы ещё и сетапиться должны, а это такое себе в реальных условиях, особенно когда речь идёт о мувах, в которые надо конфёрмить, или которые надо иметь под рукой постоянно, чтобы они были полезны. Я не уверен, как нехватка таких громоздких и при этом не незаменимых абилокещё и дающих вспомнить мемасик про "на коленке", но, к сожалению, уже на полном серьёзе делает из Шанга "огрызок". Может я чего-то ещё не видел, хз.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 19:12
ErmacAuditore
На консолях три дня будут башни Шенга, дают скины на Рейдена, Скорпиона, Кейджа и Бога Огня Лю.
GreatKungLao Тебе особенно напоминалка, чтобы не пропустил.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 21:02
Encroacher
ErmacAuditore
у меня на плойке 141 час отсчитывает
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 21:10
[me]
Пощупал вторую вариацию. Ощущения смешанные. Не знаю насколько это играбельно, но наверно достаточно неудобно драться.
Проджектайл скулл заменен зеленым сгустком, который можно отменять (на манер НД кабала), усилять (получается что-то вроде лазера супермена из И1) и просто пускать в противника, но для зонинга он не годится, т.к. стартап у него похож на фаерболл скорпа из МКХ.
Граунд скулл заменен диагональными черепами с траекторией сверху вниз, обычная версия - 2 черепа, усиленная - 3. 16 бит показывал этот спешл на комбат касте. Джаглить этим невозможно, чисто зонинг тул.
Труп с неба заменен фонарем, который можно задерживать, при отпускании он дает взрыв вблизи Шанга, что так же не позволяет джаглить, хотя соперник подлетает. Можно его отменять и усилять. При усилении превращается в проджектайл с долгим стартапом, который на хите дает комбу. Но после какой-либо серии он не комбится.
Первая вариация по-прежнему супер. Есть плюсы на блоке после определенных серий. Правда его основные миды по 14 и 17 фреймов, но зато адвансят. По геймплею так же похож на Шиннока из МКХ, т.к. граунд скуллы на блоке ведут себя так же, как его спарки.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 23:05
ErmacAuditore
Encroacher
Я их уже привык 3дневными называть, потому что они не длятся неделю, как Шенг
[me]
То есть, получается "зонер" типа "я его слепила из того, что было"?
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 23:34
[me]
ErmacAuditore
типа того, спешлы на коленке сделаны, ничего путного
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 18 июн 2019, 23:44
ErmacAuditore
[me]
Блин, уж лучше бы действительно ниндзь дали.
Кстати, тут Раптор выложил дыры у Шенга, но чот я не совсем понимаю направление контента. Думаю, ты увидишь, к чему я клоню.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 01:55
Bayun
ElectricHat писал(а): ↑18 июн 2019, 12:22
сколько было в среднем играбельных вариаций на чара в мкх?
от 0 до 3.
другое дело, что всегда находилась вариация, которая умеет то же что и остальные, только она лучше. сейфовее, проще к экзекушену, имеет больше урона.
freakingzero -7C писал(а): ↑18 июн 2019, 13:30
Стимовцам пока ничо с дядей Шангом?
приехал дядя Шанг в стим, приехал. вместе с клоссическими трико.
олсо, чтоб вы понимали, кастомный слайд Репы не лоупрофайлит даже такие вещи, как драгонкик Люканга.
Колдун с вулканом норм, играется приятно, кнопки хорошие есть, комбить несложно, но требования для боункрашей это какой-то адвансед маразм. так что у Шанга один набор КБ - вражеский)
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 01:58
ErmacAuditore
Bayun
А с каких боункрашей у тебя так бомбит? Неужто с фаерболов?
Алсо, есть инфа, что слайд Репы виффает прямо как в МК9.
[MK 11] Shang Tsung (DLC)
Добавлено: 19 июн 2019, 02:10
Aris
На пк должно было с задержкой придти. Но пришел чар сегодня. А с патчем опаздывают, как я понимаю.
Первая вариация Цунга более универсальная. Лаунчер на мидскрине.
Вторая вариация - множество сетапов, махинаций, но нет лаунчера на мидскрине при конферме. В углу дела получше чем в первой вариации.
Дизайн Цунга более менее, но видно уже сразу что некоторые штуки делали на коленке.